Не думаю, что Амонг Ас претендует на не-аркадность. Он как раз такая обычная мафия, просто разбавленная визуалом и мини-играми.
А "нормальный SS13" уже существует — это, собственно, сам SS13. Но очевидно ты говорил про ГРАФОН.
Ремейк SS13 пытаются сделать уже много лет, неисчислимые десятки попыток были, форумы сески полнились статьями "С посонами делаем ремейк с графоном, перделками и свистелками, точно-точно справимся, уже считай сделали", а потом бац и заглыхали, как и все до них - оказывалось слишком сложно и/или люди уходили, либо даже причин не огласили, про пуф и не слуху не духу, так что фэндом всегда будет скептически относиться к очередной вести о ремейке. Тем не менее, я знаю два проекта, которые продвинулись дальше всего:
Это Stationeers — симулятор постройки станции. Пока что там только базис механик, никаких РП и доп. проф и механик в виде клоунов и поваров, никаких антагов и короче SS13 там пока не пахнет, но девелопер вдохновлялся именно ей и обещал, когда закончит с основным механом накрутить уже режим "мафии" на уже построенной станции и остальные элементы выживача, даже SS13 не сразу строилась и была симулятором газов в первых версиях, так что может что и выйдет.
И вторая это Space Station 14 также известная как «Unity Station». Собственно, перенос SS13 на Unity, сейчас в процессе. Это не графический ремейк, а системный, чтобы полностью устранить лаги, которые то и дело встречаются на бульонде, а также упростить дело разработчикам, хотя всякие графические навороты в виде более юзерфрендли UI и боле крутых и навороченных интерфейсов всяких компов, станков, верстаков, мини-игры по взлому - всё теперь имеет или будет иметь графическое оформление (хотя это уже есть и на некоторых серверах обычной SS13).
А, в этом плане, ну тут сложно не согласиться. Посоны с Тау Кита вроде выравнивали что-то в меру сил, а в остальном мрак конечно. Ждём Unity, про которую выше писали.
Их просто в мультиплеере больше нет. Я за зергов, а они пока нерфили Serral'a мимоходом запинали всех остальных зергов под стол, так что они на равных начинают играть только на про уровне.
Сегодня полезный некогда юнит infestor занерфлен так, что их просто бессмысленно строить, если у тебя не 500+ apm.
Infested terran'a забрали. fungal growth длится всего 4 секунды. Neural Parasite - 11 секунд и нужно выкликивать юниты по одному. Это при том, что сама тварь медленная и неуклюжая. Зачем он теперь?
Может, но для начала нужно научиться закапываться. Грейд не из дешевых (100/100), строится в хетчери и конкурирует с морфом в леир, строительством квинов и скоростью и транспортом оверов. Ну как бы понятно, если ты на закопку не делаешь ставку, что мало вероятно, он у тебя появится быстро.
Но как будто этого мало из под земли инфестор может кастонуть только паразита. Которого по умолчанию у тебя нет и его тоже нужно грейдить (150/150), стоит он кучу маны, которую нужно накопить. И да ты можешь законтролить вражеский юнит, но только на 11 секунд, если случайно не скомандовал уйти слишком далеко от инфестора или пока хрупкого инфестора (который не может никуда ходить, пока паразит применен) не убили, что намного вероятнее.
Инфестор хрупкий, медленно ходит (вечно отстает от армии), не имеет атак и даже серьезно дамажащих спелов (не способен себя защитить), у кастов не то чтобы какой-то адский ренж так что его постоянно приходится подтягивать на передовую (а враг естественно его будет фокусить), закопка на практике тебе не помогает, потому что тебе скорее всего нужен именно fungal growth а паразит лишь в редких случаях, на практике получается что это юнит одного каста, ты один раз кастуешь fungal и смерть, а ведь юнит не дешевый 100/150.
То есть инфестор как бы полезен. Но если у тебя 500+ apm и ты где-то в верху мастер лиги хотя бы.
А ещё совсем недавно, fungal длился 8 секунд, за которые реально что-то было сделать. Ещё недавно можно было подползти группой инфесторов под минеральную линию и накидать инфестед теранов из под земли. И в этом всем был какой-то смысл, даже в низких лигах.
Ох уж эти недешевые инфесторы. По 10 штук в лейте как тараканы ползают. Хорошо, что их занерфили, а то инфестед марины выпиливали любой лимит, сами нихуя не стоя
IlZlJlGbl
<jj|H СТА*1 ti
Hi' " '
ш Щ J ^ .ШмяИ' i
1 w
|l i V ^ . ’ Bf '
is 1 i!1ï\ n ^ « Ô И 1 ■■•ч Г J I
1
;|t.
¡ш а
ПТ 1
ш я BSrS
1 Е 1 fg
i IL Е
» с Ш Я D И Ш i
Н|
ОСТОРОЖНО! ЁБЛЯ! +18 NSFW! ПОРНУХА!
...эту
https://unitystation.org/
https://spacestation14.io/
https://ss3d.space/
А "нормальный SS13" уже существует — это, собственно, сам SS13. Но очевидно ты говорил про ГРАФОН.
Ремейк SS13 пытаются сделать уже много лет, неисчислимые десятки попыток были, форумы сески полнились статьями "С посонами делаем ремейк с графоном, перделками и свистелками, точно-точно справимся, уже считай сделали", а потом бац и заглыхали, как и все до них - оказывалось слишком сложно и/или люди уходили, либо даже причин не огласили, про пуф и не слуху не духу, так что фэндом всегда будет скептически относиться к очередной вести о ремейке. Тем не менее, я знаю два проекта, которые продвинулись дальше всего:
Это Stationeers — симулятор постройки станции. Пока что там только базис механик, никаких РП и доп. проф и механик в виде клоунов и поваров, никаких антагов и короче SS13 там пока не пахнет, но девелопер вдохновлялся именно ей и обещал, когда закончит с основным механом накрутить уже режим "мафии" на уже построенной станции и остальные элементы выживача, даже SS13 не сразу строилась и была симулятором газов в первых версиях, так что может что и выйдет.
И вторая это Space Station 14 также известная как «Unity Station». Собственно, перенос SS13 на Unity, сейчас в процессе. Это не графический ремейк, а системный, чтобы полностью устранить лаги, которые то и дело встречаются на бульонде, а также упростить дело разработчикам, хотя всякие графические навороты в виде более юзерфрендли UI и боле крутых и навороченных интерфейсов всяких компов, станков, верстаков, мини-игры по взлому - всё теперь имеет или будет иметь графическое оформление (хотя это уже есть и на некоторых серверах обычной SS13).
Первая мысль: Starcraft 2 Infested Marine? Эх... забрали...
Сегодня полезный некогда юнит infestor занерфлен так, что их просто бессмысленно строить, если у тебя не 500+ apm.
Infested terran'a забрали. fungal growth длится всего 4 секунды. Neural Parasite - 11 секунд и нужно выкликивать юниты по одному. Это при том, что сама тварь медленная и неуклюжая. Зачем он теперь?
Но как будто этого мало из под земли инфестор может кастонуть только паразита. Которого по умолчанию у тебя нет и его тоже нужно грейдить (150/150), стоит он кучу маны, которую нужно накопить. И да ты можешь законтролить вражеский юнит, но только на 11 секунд, если случайно не скомандовал уйти слишком далеко от инфестора или пока хрупкого инфестора (который не может никуда ходить, пока паразит применен) не убили, что намного вероятнее.
Инфестор хрупкий, медленно ходит (вечно отстает от армии), не имеет атак и даже серьезно дамажащих спелов (не способен себя защитить), у кастов не то чтобы какой-то адский ренж так что его постоянно приходится подтягивать на передовую (а враг естественно его будет фокусить), закопка на практике тебе не помогает, потому что тебе скорее всего нужен именно fungal growth а паразит лишь в редких случаях, на практике получается что это юнит одного каста, ты один раз кастуешь fungal и смерть, а ведь юнит не дешевый 100/150.
То есть инфестор как бы полезен. Но если у тебя 500+ apm и ты где-то в верху мастер лиги хотя бы.
А ещё совсем недавно, fungal длился 8 секунд, за которые реально что-то было сделать. Ещё недавно можно было подползти группой инфесторов под минеральную линию и накидать инфестед теранов из под земли. И в этом всем был какой-то смысл, даже в низких лигах.