Подробнее
ACE COMBAT 6 ネームド機体 ACE COMBAT ZEROのエース部隊風の動画/6 Named Aces ZERO's intro titles,Gaming,ACE COMBAT,エースコンバット,ACE COMBAT 6,エースコンバット6,XBOX360,XBOXONE,NAMCO,ナムコ,ACE COMBAT ZERO,エースコンバットZERO,ネームド機,題名の通りです。 エースコンバット6のネームド機とシュトリゴン隊集のような何かです。 忙しくてあまりちゃんとした動画が作れていなくてすみません。
Ace Combat Zero,Ace Combat,Игры,ace combat 6
Еще на тему
Я давеча перепроходил 7ку и думаю такой, чет самолетов мало, половина парка разновидности Су 30 и Ф15 - дай погляжу опять как там в Ассаулт хорайзоне. Ну и я помню что мне в нем было не весело именно воздушный бой вести и на релизе - тебя вечно вынуждают читерской системой дог файта пользоваться, а без нее летать тупо не интересно. Казалось бы простая физика эйс комбата там еще больше упрощена и в акте самого полета фана нуль. Маневрировать уныло. Плюс вся эта коричневожелтая палитра цвета говна (ключевая особенность игр прошлого поколения).
Классический для Эйс комбат вид от третьего лица тут тоже херь собачья - самолет пол экрана занимает в каком то ракурсе что ты ему прям в турбину заглядываешь. По сравнению с аккуратным видом слегка сверху в остальных частях.
Короче в ней очень много косяков, особенно если пытаться в нее играть именно как в эйс комбат, а не "зажми 2 бампера и побеждай всех".
Плюс я перед выходом 7ки перепроходил вторую, третью и пятую части и в них все было заебись и весело. Но мне интересно будет попробовать их сейчас после семерки.
2)Вместо интересно сюжета мы получили томкленсовщину про плохих русских,хороших русских и вечно спасающих всех американцев.
3)Механика дог файта и экшн сцен-при перепрохождении одних и тех же миссий начинает подташнивать от скриптовых
сцен когда тебя ведут за ручку.
Вот и с минусами все.
Но есть и плюсы.
1)Хороший ОСТ
2)Привезли что то новое-да работает через жопу но что то новое(по сравнению с 7 где нет дохуя чего с прошлых частей а с новых механик ток миссии для виара)
3)Много интересных ПВП режимов(привет семерка сука) Штурм столицы мой любимый режим я там часов 200 просидел.
4)Есть коопный режим для кампании (ПРИВЕТ 7 сука,где мой кооп?)
5)Нас пытались развлечь-то вертолет дадут,то бомбер,то ас-130,то мы вообще бортстрелок.
ПРосто я начал знакомство с ейскобатом с хорайзона в 12 году вроде а потом интересовался оригиналом.И так как я активно проходил сингл раз 5 а потом торчал в мульте-который тогда был живой там было весело,много самолетов,возможностей,штурм столицы,бомберы.МММММММ Не знаю еслиб я наяривал бы в сингле томожет бы и меня тошнило но я торчал в мульте и там было весело.
А так то им нужно было либо допилировать хорайзон либо потом выпустить что то вроде хорайзон 2 где убрали огрехи прошлой части и вышел бы шедевр.
А вот 7 мне не очень понравилась на фоне прошлых частей.Да порадовало что наконец номерные части вышли на пк а по факту,самолетов мало(у нас есть в сингл Харриер и ф-177 но порулить вам ими не дадим),коопа нет,системы напарников как в 6 части нет,интересного мульта нет,коопа нет.ДЛС СКУЧНЫЕ даже 2 карты с 3 это карты с сингла а 3 карта это хуяк пиздык 4 острова и МОРЕ.Хорайзона на фоне прошлых частей пыталась сделать шаг вперед-7 же даже слегка отступила назад в плане прогресса.
Семёрка правильное возвращение к истокам с обновленной летной моделью (high g turns - вот убей не помню были ли раньше и сверхманевренностью на ряде самолётов (можно делать кобру например) + охуенные облака, наконец-то.
Ну и сама игра расчитана на многократные прохождения в отличии от хорайзона.
На мультиплеер похуй почти полностью. Эйс комбат никогда про него не был. На счет самолётов частично согласен, но их бы ждала участь А -10 миссий под который почти нет (как кста и в хорайзоне).
-Возвращение к истокам да,но 7 просто выполнила стандартную программу не внося ничего нового кроме 3 вр миссий и пост сталл мануверс на некоторых самолетах.
Ну и сама игра расчитана на многократные прохождения в отличии от хорайзона.
-Тупое задрачивание ачивок.Фанатом сойдет и я все задрочил но это не отменяет что это задрачивание одного и того же уровня по 5 раз.
Задрочи на всех сложностях,на максимальынй ранг,безпулметов,бездамага,сбей всех ассов.
На мультиплеер похуй почти полностью. Эйс комбат никогда про него не был.
-Да да настолько похуй что был создан фритуплейный инфинит сугобо про онлайн и игроки на форумах просят больше игровых режимов и сделать на базе 7 инфинит здорового человека,не веришь пойди почитай форумы.
но их бы ждала участь А -10 миссий под который почти нет
-Подержи мою колу-все тру пацаны проходят ейс комбат на а-10 на максимальной сложности потому что трайхард.
А по факту смотри.Миссия в пустыне раз,нефтесклад два,флит дистракшн три,стоунхейндж 4,миссия с пиццой и ущельем-5,фарбанти 6,ласт хоуп 7 и миссия с отсровом итого 8.НО тут вопрос не в том что нет миссий а в том подходит ли тебе а-10 и штурмовка в целом.
Не сказал бы что прям тупое, миссии теже, а проходить их можно по разному. В основном это конечно разные самолеты и подвесы, но не всегда.
Я обожаю штурмовку, но меня раздражает когда после нее тебя внезапно заставляют гнаться за сверхзвуковыми бомбардировщиками и крылатыми ракетами. Да я все это тоже превозмогал на А 10, когда по брифингу думал что чисто штурмовка, но разрабы решили "вот это поворотов" занести. Но нахуй этим заниматься когда заранее о них знаешь и любой мультиперпас штурмует не хуже, если не лучше?
-Да но к форумам прислушиваются издателя и там часто говорят умные вещи.Например могут написать что например такая то вещь гавно- что сэкономит время и деньги на ее покупку.Или совет дать.
когда после нее тебя внезапно заставляют гнаться за сверхзвуковыми бомбардировщиками и крылатыми ракетами
-ПФФФФФФФФФФФ это классика ейс комбата.В каждой части такое есть.
и любой мультиперпас штурмует не хуже, если не лучше?
-А еще можно включить легкий режим,но зачем?Ради чего мы же не играем на результат или там в том же мульте что наши выебоны и проеб могут испортить другим людям игру-иногда интересно и покрутится на штурмовичке.
Если после первого я думал "круто, но не так круто как 3ья и 5ая часть", то теперь я даже не уверен.
-Поподробней а то я не понял.
Но это не значит что нету ничего нового.
Есть новое. И новое это геймплейные механики, что куда важнее. Это как я уже говорил high g повороты, есть сверх маневренность, когда ты на меньше 500 км/ч зажимаешь сразу газ с тормозом и крутишься вокруг свои оси как умалишенный. Система с модульными апгрейдами самолета была и раньше, но тут она удобная, очевидная и действительно работает (надеюсь в следующих частях будет похоже, но ведут возможность сохранять разные конфигурации отдельно). Добавили облака, ветра, молнии и они влияют на геймплей. Да, не так сильно как хотелось бы, но все равно.
Ну и еще что то эфимерное подкрутили, я не знаю, видимо это можно назвать "физикой поведения самолета". Тебе интересно тупо летать, ты лучше чувствуешь самолет и полет. И камеры что из кабины что от третьего лица переработаны.
Я в Хорайзон зашел когда после семерки мне тупо неприятно было в нем находиться. И в первой миссии где самому самолет выбирать можно (нефтяные поля) мне было летать и сбивать всех было тупо не интересно, не так приятно как в 7ке. По моим ощущениям дело в в интерфейсе, светофильтрах, топорной физике самолета, очень странном виде от третьего лица (хотя я предпочитаю из кабины вид и он вроде как окей там). Но это мои ощущения, че там они на самом деле перелопалитили что мне в 7ке весело, а в хорайзоне нет - только им известно. Там наверное на самом деле вплоть до мелочей типа скорости стандартных ракет и чувствительности управления и прочих не очевидных вещей.
Но я даже до конца той миссии не дотерпел и выключил нафиг хорайзон и пошел обратно в 7ку. И да, про навязывание режима догфайта я вообще молчу. Это прям нервирует. Еще нервируют всякие мелочи типа отсутствия брифингов нормальных, ангар как то по ебанутому там работает что в него отдельно заходить надо. Самолет там нельзя вроде нормально разглядеть с любой стороны и прочее. Казалось бы все мелочи но их много.
-Такая система стоит на 7 самолетах и кардинально геймплей не меняет,да есть и кроме возможности дрифтовать ничего не дает.Так что нововведение так себе.
Система с модульными апгрейдами самолета была и раньше, но тут она удобная, очевидная и действительно работает (надеюсь в следующих частях будет похоже, но ведут возможность сохранять разные конфигурации отдельно).
-В других частях она тоже была удобной.В той же 6 или хорайзоне.
Добавили облака, ветра, молнии и они влияют на геймплей.
-Особенно молнии- скриптовые в 2 миссиях,да тут хорайзон с его скриптовыми догфайтами с лыбой покуривает в сторонке.О нет у меня миссия с дедом в ущелье о нет меня щас пизданет о нет меня пиздануло.Первый раз весело а потом просто понимаешь что вот тут вот срипт.
отсутствия брифингов нормальных
-Да есть там брифинги.Только в ввиде катсцен.
ангар как то по ебанутому там работает что в него отдельно заходить надо.
-Можно как и с меню так и перед вылетом покрутить.
Самолет там нельзя вроде нормально разглядеть с любой стороны и прочее.
-Можно.
В 6ку не играл. В хорайзоне почти не пользовался и есть впечатление что она для мультиплеера там больше. Плюс там тупо неудобные менюшки были.
"В виде катсцен", то бишь брифиногов нормальных нет.
-Это относительно.Но мне нравились,особенно там где гг ходит по базе и вид от первого лица.