King (TOH) :: Luz Noceda (Луз, Луз Носеда) :: The Owl House (Дом совы, совиный дом, ) :: Дисней (Disney) :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons)

Luz Noceda The Owl House Дисней Мультфильмы King (TOH) 

Luz Noceda,Луз, Луз Носеда,The Owl House,Дом совы, совиный дом, ,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,King (TOH)

Luz Noceda,Луз, Луз Носеда,The Owl House,Дом совы, совиный дом, ,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,King (TOH)

Luz Noceda,Луз, Луз Носеда,The Owl House,Дом совы, совиный дом, ,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,King (TOH)



Подробнее



Luz Noceda,Луз, Луз Носеда,The Owl House,Дом совы, совиный дом, ,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,King (TOH)
Еще на тему
Развернуть
Не перестаю удивляться, когда простые умельцы с бесплатно скачанной программой умудряются переносить 2d в 3d не хуже, чем это делают многомиллиардные студии или разработчики игр. А порой даже лучше. Для меня это всё ещё волшебство какое-то...
Ой да ты гонишь, вон посмотри например на 2 сезон берсерка, нормальные же 3D анимации, че вам не нравятся многомиллиардные студии?
Или на прекрасную армию гоблинов из Оверлорда, ну могут же когда захотят
Вообще не знаток, только общался с художниками/аниматорами, но предполагаю что создать статичный 3д объедок куда проще, чем тот который будет двигаться в кадре, от того движущиеся 3д объекты и кажутся более дешевыми и бесполезными. Ну тип как и с 2д рисунками, на рисовать крутой 2д рисунок проще, чем выдать анимацию с таким же уровнем ахуенности.
Да, только у самоделкиных и крупных кампаний не равные условия, у вторых есть деньги, или должны быть, раз они замахнулись на анимацию. И тут уж либо трать деньги и делай хорошо, либо выпускай Миньонов и на деньги от них уже делай хорошо.
Наверное все же все в комплексе играет роль. Например не все умеют в стилизацию \ чувство вкуса и как в таком случае помогут деньги \ вложения если все решается на уровне руководства? (тот же соник недавний хоть и немного спасли визуал после критики зрителей, при том что в рекламных роликах рендером и анимацией все равно занимались явно другие люди и проработка персонажа там заметно хуже чем в фильме)

Если делает большая студия у них по любому все проходит через десяток согласований на разных уровнях, где твое видение персонажа могут задушить еще на этапе набросков, отдав предпочтение чему-то, что одобрят \ видоизменят в процессе согласования. По другую сторону в одного ты вряд ли сможешь потянуть проработку чего-то более менее глобального. Даже на подобные модельки \ постановочные кадры как в посте может уйти не одна рабочая неделя. Да и если работать в команде тебе могут просто не дать нужного времени и ты будешь ограничен общими сроками на реализацию проекта, по этому часть идей отложишь \ сделаешь так, как бы вписалось во временные рамки ну и плюс часть времени съедят пере согласования \ правки (в конце концов должен быть еще и тот кто сведет наработки к единому стилю, что тоже может видоизменить начальную задумку в значительной степени).

В целом время играет решающую роль и примеров много - можно сравнить скажем уровень проработки сериальной версии Кунфу-Панды от полнометражки - шерстку \ ткани \ траву и другие важные детали не рендерят в угоду скорости, анимация значительно хуже и тд., общая картинка в таком случае страдает максимально.
Нда, прям плановая экономика.
В фан видео по трёхмерным поням и с движениями всё было нормально. Пока Хабро не начали делать свои трехмерные короткометражки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты