Предполагаемый персонаж для комикса\мультфильма / арт барышня (арт девушка, art барышня) :: Nonhornyst (Srg Art) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Srg Art :: нарисовал сам :: art (арт) :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам арт барышня art Srg Art Nonhornyst 

Предполагаемый персонаж для комикса\мультфильма

https://vk.com/wall-184395833_89
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт,Srg Art,Nonhornyst,Srg Art
Подробнее

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,арт барышня,арт девушка, art барышня,art,арт,Srg Art,Nonhornyst,Srg Art
Еще на тему
Развернуть
Знак Реактора на висюльке нарисуй - шикарно будет.
Deworld Deworld 09.10.202014:20 ответить ссылка 0.1
Special for you:
Вот теперь заебись.

А если серьёздно, для комикса/мультфильма крайне важно рисовать персонажа с разных ракурсов чтобы он оставался узнаваемым. Над эмоциями тоже работать надо. Я не утверждаю будто ты этого не умеешь, но конкретно этот статичный кадр не слишком характеризует персонажа.
Ты тупо заболбишься рисовать все детали на каждом кадре комикса или анимации.

Так что:
-одного пластыря на колене хватит(можно крестиком);
-на руке лучше будет смотреться одного-витковый браслет;
-обувь надо сделать упрощенной(слишком много перекрестий банально отвлекает);
-да же 4х ушие можно убрать прической, чтобы не рисовать человеческие уши(да изредка можно рисовать кадры с поправлением причи и показывать 2х парие ушей персонажа, но на постоянку - мэх).

Носочки заебись!

Делай проще, но сделай это проще качественней.
hl2hl2 hl2hl2 09.10.202019:39 ответить ссылка 0.1
Ну да, в анимации прорисовка деталей много времени съедает, при том, что еще и пропорции могут поломаться. А в комиксах высокая детализация всё-таки важна для меня.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

		
%	V y Í	
		
B