Мило.
Проверяй читаемость работы в ЧБ - должны быть четко видно где семья тени, а где света, как правило контраст между ними должен быть в разы больше. У тебя же они почти неотличимы друг от друга. Да бывают сценарии где это работает, но точно не в условиях обычной комнаты (сам посмотри как комната в который ты сидишь освещена).
И вообще почитай про тон/value в рисунке и живописи. Они гораздо важнее цвета - цвет лишь задает настроение, но тон отвечает за читаемость работы.
Если в фотошопе работаешь, то просто делаешь слой над всеми, заливаешь черным и ставишь в режим Color - таким образом легко сможешь чекать тон делая слой видимым.
Так же удобный инструмент для контроля тона уровни/levels на ctrl+l
Девушка и стул под ней непропорционально маленькие. Ты определился с её возрастом? На вид её лет 15+, а ростом она (если считать что стол = 80см) где-то 138см. Что-то не сходится. Ну, а может ты куклу нарисовал?
Не, изначально я рисовал девочку лет 13, но со стулом косяк вышел. Хотел нарисовать его больше, но тогда бы ноги свисали. Как нарисовать свисаюшие вытянутые ноги при том что она нагибается я так и не придумал
Чугунный радиатор МС-140 выглядит странно, нет у них шипов сверху и снизу. И их редко перекручивают, стандартное количество секций в заводских изделиях 4 или 7.
Промазал конечно с пропорциями и много других косяков, но всё равно ведь очень лампово вышло, не отходи от общего духа пика, технически ты всё равно научишься, главное замысел не потерять.
Проверяй читаемость работы в ЧБ - должны быть четко видно где семья тени, а где света, как правило контраст между ними должен быть в разы больше. У тебя же они почти неотличимы друг от друга. Да бывают сценарии где это работает, но точно не в условиях обычной комнаты (сам посмотри как комната в который ты сидишь освещена).
И вообще почитай про тон/value в рисунке и живописи. Они гораздо важнее цвета - цвет лишь задает настроение, но тон отвечает за читаемость работы.
Так же удобный инструмент для контроля тона уровни/levels на ctrl+l