Подробнее
Я: ИГРА СОВСЕМ НЕСЛОЖНАЯ
ИГРА:
CRUSA06R KINGS Ш ' _
КАК ПРО>1ТИ? ОБУЧЕНИЕ
13:08
Ф ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ | Гайд по Crusader Kings III
1 тыс. просмотров • 11 часов назад
Crusader Kings 3,Игры,Crusader Kings
Залей видео, посмотри его 1000 раз и удивись. Да, я настойчивый и включал как зациклено на одном ПК всю рабочую смену так и дополнительно с других ПК с одного статического айпи.
Не хочу расстраивать но даже когда автор канала открывает своё видео несколько раз просмотры добавляются +1 каждый раз. Даже у ютуба заказываешь апелляцию на свой ролик, сотрудник ютуба смотрит и тоже добавляется 1 просмотр. Просто для зрителей статистика выдаётся с запозданием, а для авторов сразу.
Открыл свое видео с багом залитое 14 сентября с 3 просмотрами (я и ещё двое кому адресовалось)
Посмотрел 5 раз.
Да, в статистке для юзера статистика не поменялась, как было 3 так и осталось.
Нет, в ютуб студии не добавилось 5 просмотров, а только один и там указано 4 просмотра (3 раньше и только 1 засчитанный сейчас)
Тут кто-то указывал что есть привязка просмотров к аккаунте - нихера, я смотрел первый раз на работе и теперь дома со своего аккаунта но разных IP - оба просмотра засчитаны, точнее только два раза, один с работы и один дома, видео 8 секунд поэтому пару раз пересматривалось для уточнения бага.
Даня как раз сам их критиковал. Как-то язык людей с своим цехом, оборудованием, командой, стремлением и прочим по типу Крастера и Матвея не поворачивается называть мамкиными самодельщиками которым лишь бы видосик запилить и похуй, что в действительности оно не работает, а половина инструкции проебана, второй кстати стебясь с этого не плохо просмотров набрал.
Справедливости ради, игр тогда было меньше и когда ты мелкий все воспринимается с восторгом. Сейчас, чтобы разбираться в сложной механике лично мне нужны очень весомые аргументы в том что игра того стоит
Я так играл в Phantasy Star 3 на сеге, где всё на английском. Там мало того что было всё на английском, так некоторые моменты даже было не понятно "да как блять в принципе до этого можно было догадаться?!".
К примеру: в определенном городе надо было поговорить со всеми жителями, и только после этого на глобальной карте ВНЕЗАПНО появляется спутник-киборг который нужен для дальнейшего прохождения.
Или вот если ты зайдешь на этот абсолютно не отличающейся от других кусочек карты то выяснится, что это секретный проход! и ты окажешься в пещере. И это не какая то нычка, или пасхалка, а сюжетное место, про которое тебе никто не говорит.
Всегда как заходит речь вспоминаю как дал на флешке (другу инет отрубило и не было толком года два) третьих героев скачать, а он не понял как играть (ну, что чтоб завершить ход нужно часики нажать), причём я его даже за это не виню.
Да и вообще ахуенно было в наше время. Я ещё и с украинской локализацией играл. Сидишь, пиздишься своим ржавым драконом, прокает эффект, читаешь описание:"Ржавiэ". Сидишь думаешь:"Ахуенно".
Играешь в "Metal Gear Rising: Revengeance"
Уровень средний но рвёт жопу пиздец как. На боссах сидишь сутками.
Месяц не можешь пройти Муссона.
Уровень сложности срезать не хочешь ибо зашквар.
В отчаянии лезешь в интернет. И узнаёшь что оказывается есть парирование ударов.
Остаток игры пролетаешь как на спидах.
Перепроходишь игру на максимальной сложности но зная про парирования и осознаёшь то что игра то - казуальное говно. Где и селс уже нахуй не нужен.
С каких же игр ты начинал? Или в какой-нибудь дюне не было туториалов "накопите 5000 бабла", "постройте 10 солдат (кстати, у них такие-то характеристики, ...) ?
Всегда удивляли подобные люди. В обучениях в 100% случаев говорят далеко не про все фичи геймплея. У условных "Героев 3" вообще обучение выглядит как "Ну вот короче карта, на побегай, потыкай". А в идеале вообще ситуация после которой можно пускать титры, играешь уже пару месяцев в игру, неплохо так рубишься, заходишь спросить какие-то детали и тебе отвечают "Ну если ты не можешь в ТАКОООООЙ простой вещи сам разобраться, то тебе лучше не играть". Может я, блять, сам решу во что мне играть а во что нет?
Ты приходишь и просишь что-то у нас, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь нам дружбу, ты даже не называешь нас крестными. За такое и выводят из игры.
Это как обучение проходить, а не в игру играть. Я например когда в CKII пытался играть, то минимум 3 раза к ней подходил. Первые 2 раза было на уровне "Что это блять за эксель? Как играть в это дерьмо и почему народ от нее кипятком писает?". Потом я конечно разобрался и даже залип на пару сотен часов. Но это потом. Короче тут походу объясняют как играть куда тыкать и куда смотреть то. Я кстати в интерфейсе 3 части сам не сразу разобрался, после сотни часов 2 части
Кстати, как там игра? Я решил пока не играть года три, дождаться КОНТЕНТА вместо (как обычно бывает) остова игры и только тогда храбро спиратить её с торрентов.
играй во 2 часть. Она уже обжита, там уже тонна механик и ньюансов, плюс нормально переведена комюнити. А это реально допила требует. Есть конечно интересные механики, вроде развития династии и ветвей развития, но это мелочи по сравнению с тем чего нет в 2 части.
Во вторую часть я наиграл уже много часов, но пока бросил - нет времени,работаю со слабого ноутбука на Линуксе, да и охладел к играм.
СК2 много эмоций подарили, но из-за них и Стеллариса я разочаровался вообще в Пароходах и их политике. Получается, сначала я должен купить установщик с пустой игрой, а потом докупать туда контент, и каждое дополнение вызывает одну эмоцию - "а чо, этого не было!?". Сейчас глянул в Стиме стоимость всех дополнений и игры для СК2 - 6700, ЕУ4 - 8200. Действительно, 8K гейминг.
Прорвался, прасцици
Разные люди по-разному пишут. Для кого-то CKIII похуже императоров на релизе, для кого-то лучшая игра параходов за всё время. Мне например третья часть понравилась больше второй со всеми дополнениями. Во второй механики какие-то отдельные, не связанные друг с другом и маленькие. А тут взять одну только механику стресса, она размазана по всей игре, в каждой её детали. В зависимости от игры и ситуации она по-разному проявляется. И каждую механику тут можно так смаковать, под разными углами, в разных ситуациях приправляя друг друга кучей способов. И это охрененно, обожаю эту игру. Простор для доработок и исправлений тут конечно есть, но впечатлений это вообще не портит. Это всё конечно лично мои впечатления, у других людей они отличаются.
Меня вообще многие механики 3 части убивают. Например то что армия после разгрома уходит хз куда. Это намеренное усложнение игры. Вместо того чтобы разбить разок армию, как это тогда делали, тебе приходиться воевать 10-20 раз. А все для того чтобы сохранить компу армию, чтобы он хоть что-то мог сделать. Ну или то что сбор армии ты должен весь организовывать, только гвардией воевать нельзя, жди месяц когда соберутся все войска. Да есть финты позволяющие быстрее атаковать, но это реально финты.. Ну и остального по мелочи, вроде того что ты должен ебаться с равным разделом пару столетий, вместо быстрой смены на старшинство как это было раньше. Короче такими вот "мелочами" она меня и бесит, причем намеренными мелочами, специально их сделали чтобы тебе жизнь усложнить и никак иначе.
я же сказал, это финты. Да многие их не знают, но плохо уже то что нужно их использовать. В этом и есть недоработки 3 части и таких "мелочей" и просто намеренных усложнений там еще очень много
То что войска уходит - наоборот хорошо. "разбить разок армию" это сделать всю войну зависящую от одной битвы. Были войны которые от отной битвы зависили, но куда больше состояло из кучи стычек, причем основных армий. Решение - совершенно правильно. Собственно если не нравится - играй кавалерией, у них есть преследование, которое как раз и убивает войска после основной фазы битвы. Будь богатым, траться на дорогую конницу, получай профиты. Противник который победнее и обходится пехотой так сделать не сможет. Называть это "усложнением" - ну, в некоторой степени да, но скорее это механика "нажал кнопку войны, один раз подрался, выиграл" это излишне примитивно. Особенно для стратегии такого уровня.
> Ну или то что сбор армии ты должен весь организовывать, только гвардией воевать нельзя, жди месяц когда соберутся все войска.
Это тупо, да, но уже добавили кнопочку "остановить сбор" несколько недель назад
> Короче такими вот "мелочами" она меня и бесит, причем намеренными мелочами, специально их сделали чтобы тебе жизнь усложнить и никак иначе.
Ау, игра только вышла. Учитывая какими на стартами были ЕУ4 или ЦК2 игра просто практически идеальна.
Побег проигравшей стороны полный норм
Постоянно делю армию, оставляю осадные армии, гоняю всех и вся, причём порой можно сильно этими делениями проебаться, воевать кароч весело
Только вот раздражает логика, когда в осадном отряде тусят рыцари с гвардией, а основные войска уходят дальше ток с ополчением, приходится принудительно выбирать войска
Понимаешь ли в чем проблема, я слишком хорошо знаю историю того времени чтобы понимать что как раз в одном сражении все и решалось. Взять то же завоевание Англии Вильгельмом, разок разбил войска Гарольда и все, Англия твоя, делай что хочешь, назначай своих подручных на любые должности и еби всех кто был там до тебя куда захочешь. Они ничего сделать не смогут, армии то у них нет. И так в любом моменте, вся история строиться на победе в одном генеральном сражении. Тактику отхода и партизанских войн только в 1812 году придумали. До этого все в поле старались выйти и показать что мы стоим.
Ну давай возьмем за пример римско-карфагенскую войну, с ганнибалом которая. Вопрос - в каком одном сражении всё решилось? Потому что я помню как минимум одно крупное в иберии, потом была куча стычек уже в италии, и наконец спустя много лет последняя битва уже в самом тунисе. Никаких "один раз подрались и решили кто победил".
У нас тут средние века, а не эпоха Пунический войн. Как бы 1500 лет прошло, ничего? Но даже если про Карфаген, то про какую именно ты говоришь? Их было 3 штуки. Первая закончилась после победы на море, результатом которой стало потерей флота Карфагеном. Вторая тем что Карфаген тупо потерял все войска пока Ганибал шлялся по Италии и опять же десантом в Африке. Ну и третья уже было окончанием со штурмом Карфагена и его уничтожением.
Короче опять подход один. Генеральное сражение решает все, потому что при нем теряется армия, а значит и возможность сопротивляется. Вторая пуническая это конечно да, набор стычек уже после битв при Каннах, но там просто Рим показал лучший мобилизационный потенциал, тупо быстрее собрав новую армию чем Ганибал получил подкрепление. У нас же имеем разбитие одной и той же армии несколько раз. Потому что она постоянно отступает по системе "А похуй что я окружен, я хочу валить и я валю, а ты мне ничего не сделаешь". Реализм, бля!
Думаю сделают мод, чтобы армия умирала сразу в первом же бою. Будет любопытно посмотреть, насколько интересно будет такое играть. Вангую, что не очень. Зато куда реалистичнее, да.
Ну играть в такое да не интересно. У тебя есть сейв/лоад, а у компа его нет, значит ты по определению в выигрыше. Но даже без этого. Почему бы не использовать старую схему с отступлением на соседнюю клетку? Она вполне себе в духе времени и что называется ситуация может пойти против тебя если подкрепления вовремя подойдут.
Думаю, по причинам игрового дизайна. В той же европе войска отступают ровно так же. Правда там можно с помощью грамотной оккпации фортов не дать выбраться войскам из котла. не пробовал в ЦК такое проделать, хотя там может работает - мне проще нанять 5 стаков кавалерии и просто в фазе преследования добивать всех подряд.
Вот когда выйдет стелларис 2, тогда можно считать его установщиком с пустой игрой как ск3, а на момент своего выхода стелларис был классной игрой с кучей плюшек и вариативностью, хоть и в некоторых местах было дохуя багов и отсутствие оптимизации, но на фоне других космических стратегий это был глоток чистого воздуха из швейцарских Альп. Только Distant Worlds мог соревноваться со стелларисом по плюшкам.
> СК2 много эмоций подарили, но из-за них и Стеллариса я разочаровался вообще в Пароходах и их политике. Получается, сначала я должен купить установщик с пустой игрой, а потом докупать туда контент, и каждое дополнение вызывает одну эмоцию - "а чо, этого не было!?"
Вот никогда этого не понимал. Есть игра, офигенная. Ребята берут, и выпускают дополнение с кучей крутых новых механик. И просят за них деньги. А все ходят и говорят "фуу, дойка". Вопрос: А что они должны были делать?
а) выпустить сразу игру со всеми ДЛЦ - очевидно, это невозможно. На ДЛЦ требуется время, то есть игру с пятью длц каждое по году они бы выпустили не в 2020, а в 2025. И стоила бы она конеш не как каждое длц в отдельности, но скажем тысячи 4. Ты бы купил?
б) выпускать их бесплатно по мере выхода. То же что выше - а почему они должны работать бесплатно? Им тогда выгоднее просто выпускать патчи и пилить параллельно следующую часть. Которая по сути та же игра с теми же ДЛЦ, только ты получаешь улучшения не постепенно каждые полгода-год, а раз в 3-5 лет.
в) не выпускать длц вообще, только баги фиксить - вопрос, а кому хуже от того что есть ДЛЦ? Вот не заходи в интернет, не читай "вышло новое ДЛЦ", и радуйся своей игре.
В общем, глупая позиция. ЕУ4 у любого другого издателя было бы двумя, если не тремя играми. по 3к каждая, да. А учитывая что на распродаже вся еу со всеми длц стоит порядка 3000...
Ну и наконец, вопрос в стоимости времени. У меня 4723 часа наиграно, купил я примерно за те же деньги. То есть рубль/час плачу за игру со всеми длц. Это что, деньги? Для сравнения мороженка за 50 рублей съедается за 5 минут, а билет в кино на 2часовой фильм - 500.
Отлично все с игрой, есть шероховатости, недоработки и глупост ИИ, но на мой взгляд куда интереснее второй. Во второй сообщества и прочее конечно куда круче (в третьей их пока тупо нет), но религия, доведенные до ума советники и остальное великолепны. Ну и графоний, что ни говори, имеет значение.
Обучение это та же игра только с подсказками и читом на дополнительное золото. Нет ничего постыдного в том, чтобы блин пройти обучене. У всех почему-то отношение в стел "да я супермэн, нафиг мне ваши ясли". Обучение проходится за 30 минут, где по сути рассказывается, что за статы, перки, как строить войска и объявлять войну. Это абсолютная база, при этом они конечно не водят тебя часами по всем механикам игры.
Это игра от параходов. У них часто очень высокий порог вхождения. Просто запускаешь игру, смотришь на нее... и выключаешь нахуй, потому что у мозга перегрузка. С третьего раза ты уже может быть начнешь в нее пытаться играть.
Я блять стелларис так запускал после того, как они в версии 2.2 экономику переделали.
Ну вот попробуй третьих, там интерфейс сделан на 2 порядка лучше чем во второй части, хотя бы понятно без часовых видосов в ютубе куда тыкать чтобы что-то произошло. Да и подсказки толковые.
Зато вот недавно для себя starsector открыл и тут то пришлось в ютубчике сперва позалипать. Ибо реально, эксель экселем, голова пухнет от количества инфы с которой непонятно что делать.
кинул на гугл диск торрент файл с инсталлятором и кряком, устанавливаешь в любую папку а затем перекидываешь obf файл внутрь папки с игрой
А еще советую бесплатные моды: Nexerelin (для его работы нужен мод LazyLib там же скачаешь) Terraforming and station construction speed up skilled up
архивы модов распаковываешь в папку Mods, если комп мощней 8 гигов то можно всяких фракций и прочих свистоперделок накачать, но для них нужен graphicslib (библиотека текстур и прочих свистоперделок) жрет много памяти, рекомендую установить его только для совместимости с модами новых фракций и затем в GRAPHICS_OPTIONS заменить true на false (не трокай Default True,только обычные True чтобы эта хуйня не жрала память и не крашила игру
Спасибо большое, но моды я пока трогать не буду, сначала с игрой бы разобраться(а перед этим с установкой, лол), а потом уже их ставить.
В любом случае, спасибо тебе ещё раз.
А что в ней сложного? Кроме разве что торговли, с ней новичку разобраться трудно. А так - вот тебе армия, вот тебе территории. Можно строить постройки на денюжки. Можно заключать союзы, можно воевать. На первых порах - хватит.
А баланс - есть простые для старта нации: турция, франция, испания. Не надо сразу лезть в три горы, можно начать с чего попроще. Я когда игру изучал не знал что такое AE/OE и мало того что сидел на миллионых револьтах (с 200-300% OE там анрест под +10), так ещё и имел коалицию из всей европы, потому что не понимал механику пунитивов и коалиций. Ничего, все равно довольно прилично развился. Много чего запорол, но вторую игру за кастилию уже было играть куда проще. И чем дальше тем проще, начинаешь уже челленжи выдумывать, как выиграть не за грейт павер региона, а за какой-нибудь Милан хотя бы. Потом и это осиливаешь, начинаешь за какую-нибудь Рязань Московию нагибать... Ну и так далее, кривая растёт до бесконечности, в стиле "Захват мира с обращением всего мира в религию No religion"
Ну когда-то пробовал майнкрафт. Было довольно интересно пробовать и открывать для себя что-то новое на верстаке. Другой вопрос что эти квадратики меня не очень впечатлили, вне зависимости от возможностей игры.
Игра на деле не сложная, по сравнению с второй удобней и проще управление. За пару часов освоить можно, да не все задумки допилили. баланс хромает немного.
Ну почему в двух соседних провинциях, одна из которых прокачана, рыночки там всякие, заборчики, все по моде, а во второй пустырь и два перекатиполя, после феодализации становятся ОДИНАКОВО убогими? И почему так просаживается налогообложение, если вродь как наоборот золота должно стать хоть немного больше? На фоне прочих минусов этого действия могли бы хоть один плюс дать в виде тех же денег, ибо разобрали мое королевство без проблем племенные соседи. Ну бред. Я понимаю, что реформа, все дела, вассалы и просто люд вообще не вдупляют че происходит, но просадка в экономике невероятно большая.
Я так и не прошёл, это первая игра такого плана в моей карьере, я купил, я сел играть, начал обучение, нихуя непонятно, но спустя часов 20 какие то основы стали понятны, начал кое как развиваться, поставил себе цель - захватить всю карту, остальное мне не интересно, я хочу захватывать мир в подобных играх и ставить на колени другие народы иначе смысла не вижу лично для себя в них играть. Но меня заебали мои собственные вассалы, постоянно этим пидорам что-то не нравится, вечно они против меня создавали кампании, то землю отожмут, то уровень королевства скинут. А их блять там сотня штук, пока всех накормишь золотом и ублажениями сам уже сдохнешь, на трон садится новый хуй и его они снова не любят, как блять на войну идти так сука 2 с половиной ополченца присылают, а как против меня идти, так у ребят какие то ниебательские армии из подвалов вылезают. Кароче заебали нахуй, начал новую игру, поставил всё самое лёгкое что можно в этой игре, убрал ограничение по годам и думаю ну ладно. через полгода кое как по чуть чуть захвачу всю карту, в итоге кое как пол Англии отхватил, хуяк помираю и блять теряю половину территорий. Думаю чё за говно нахуй, смотрю, а у меня наследование какое то не такое, ну сука думаю, сейчас поменяю, а то чё эт за залупа. я такой сражаюсь а потом хуяк и нету земель. А я блять не могу поменять наследование, у меня опять недовольные вассалы, ну да хуй с ними прикормлю, но так я ж всё равно не могу, видите ли я ещё племя и моя культура не знает что можно сука всё передавать одному наследнику, а не делить между кучкой пидорасов бесполезных. В общем я пока забил, оно конечно весело и прикольно, но я хочу захватывать карту, а меня игра вечно откидывает назад, из за чего я начал врубать максимальную скорость, пропускать диалоги, тупо клацаю чтоыб получить нужный мне ресурс и не читаю что там пишут, и через пару часов такой игры понят что ебать как скучно. В общем я хочу играть в эту игру, но она не хочет чтобы я в неё играл так как я хочу.
Я конечно понимаю тебя, но тут именно что игра про срачи и ублажение своих подчиненных. Ну или про правильное выстраивание своей империи с самого начала. Но это пониманием реально не сразу приходит. Например понимание того что только что завоеванные земли, лучше отдавать нонеймам причем по одному уделу в руки, не более, а не уже маститым герцогам что у тебя есть.
Потом приходит понимание, что завоеванные земли лучше отдавать брату/дяде/племяшке/сыну/... Насчет 1 в руки - обычно наоборот стараюсь консолидировать в одних руках, ибо процент с процента получать не комильфо. А родственники поменьше все же бухтят чем рандомы. Правда казнить их трудно - тиранией считается.. Кинслеер... Тьфу
я со второй части, тут пока не до конца разобрался с механиками династий. А во 2 части если у тебя родственик король, он сразу же хотел твою корону и потому это больший минус давал чем плюс
Попробуй за Византийскую империю сыграть, у них не раздел, а первородство вроде бы. И воевать проще будет, так как государство большое. Цели интересные - преодоление схизмы и восстановление Римской империи. А как восстановишь, можно будет насаждать исламистам истинную веру, а варварам насаждать цивилизацию.
Схизму в СК3 можно преодолеть и за императора-католика СРИ, как и восстановить Imperium Romanum. А первородство можно получить на халяву активировав решение о восстановлении каролингской империи играя за императора Франкии.
Иди во второй СК. СК3 как и стелларис последних версий не про закрашивание карты, а про отыгрыш. Но во втором СК и стелларисе у тебя дохуя возможности для отыгрыша в отличии третьего СК. Вот у меня основное развлечение в СК2 после введения механики вице-королевств в шарлемане начинать за графа, дорасти до императора, устроить рецепцию римского права (если играю в европе) и построить свой аналог ЗРИ с карманным папой римским и сестрами-любовницами. А что в CK3? Систему вице-королевств не ввезли, хотя ее обрубок есть в коде игры. Ебать все что движется заебывает, да и нужно качать специальную ветку в рпг-системе. Надавать спокойно по шапке вассалам не могу из-за кастрированной игровой механики, а если вассалу я должен услугу, то он в основном меняет феодальный договор, а в СК2 он лез бы в государственный совет и лоббировал бы свои интересы. Систему наследования переработали и пока не откроешь первородство нужно тратить ресурсы на лишение детей наследства (бля, я король Франции, у меня клочок земли в Иль-де-Франсе и он дербанится между всеми сыновьями, что нихрена не исторично), в добавок в СК3 ненужных детей нельзя убить в ходе заговора. Привязка технологий к культуре, а не в местности как в СК2, и рпг-система являются очередным игромеханическим ограничением чтобы игрок не лез красить карту и раньше времени. Сранная система стресса, которая делает отыгрыш скучным, т.к. персонаж от него быстро умирает, и если пытаешься сбросить его, то тратишь ресурсы, которые ушли бы на строительство или войну, а в СК2 ты бы хотел словить все грехи или психические расстройства ради лулзов, бонусов от одержимости и повышения по карьерной лестнице в культе сатаны. А воспитание? В СК2 можно получить дохуя полезных трейтов для своего наследника практически задаром и иметь более менее сбалансированного персонажа, а в СК3 тратишь очки стресса на выбор наименее хуевого трейта из предложенных, а затем тратишь время и очки на специализацию в какой-то одной сфере в рпг-системе, так как время его жизни на полное изучение новой сферы в рпг-системе банально не хватит. Фишки с торговыми путями проебаны, а от системы эпидемий из длц reaper's due для СК2, которые выкашивают по пол европы если не строить больницы, отказались в замен рандомных заболеваний как было до него в надежде перепродать систему эпидемий в СК3. Блин, в СК2 за активное расширение тебе могут дать пизды твои соседи вместе со своими соседями заключив религиозные союзы против тебя, если ведешь себя как один злобный карлик из РФ, что дает остроты игре пока у тебя нет всем раздающей пизды армии. Ах да, совсем забыл про один народ. Ацтеки, о как прекрасен этот народ, когда он приплывает к тебе в европу или африку, особенно на ранних стадиях! И... их нет в СК3. Остались только старые добрые монголы, но до них скучно доигрывать.
Да в СК3 графон графонистый, да там переработали систему территорий и холдинги можно "пощупать" и "походить" подобно графству, да армия стала более историчной и не нужно тратить средства на развитие флота в графствах, да там можно дохуя религий запилить, но какой от этого смысл, если для реформы или создания новой религии нужно делать специального персонажа чтобы за счет рпг-системы получать дохуя благочестия для соответствия требованиям игры?
Так что лучше о СК3 забыть на пару лет, пока игра не дорастет по игровой механике до уровня СК2.
> Систему вице-королевств не ввезли, хотя ее обрубок есть в коде игры.
не всё сразу, хорошо хоть игру выпустили в итоге. А то я ток на ютубе облизывался
> Систему наследования переработали и пока не откроешь первородство нужно тратить ресурсы на лишение детей наследства (бля, я король Франции, у меня клочок земли в Иль-де-Франсе и он дербанится между всеми сыновьями, что нихрена не исторично)
Основные земли всегда отходят основному наследнику, не надо тут
> добавок в СК3 ненужных детей нельзя убить в ходе заговора
Потому что родители любят своих детей. Если, конечно, ты не хладнокромный козел, то есть
> Сранная система стресса, которая делает отыгрыш скучным, т.к. персонаж от него быстро умирает
НУЖНО ОТЫГРЫВАТЬ. Если ты играешь за хладнокровного ублюдка, убивай всех подряд, включая детей. Играешь за честного скромного пацифиста - нехер всех подряд на костер отправлять без последствий.
"Ну и что что у меня персонаж не переносит цвета крови, мне НУЖНО убить этого паренька чтобы королевство не развалилось". Ну да, ты можешь, но это идет вразрез с тем, что этот персонаж должен сделать
исходя из его черт. Механика не принуждает, но настойчиво рекомендует играть не сильно отклоняясь от качеств, которые ТЫ ЖЕ САМ привил своему ребенку когда был его родителем. Ну или ты не доглядел, но тогда сам
виноват :shrug:
> тратишь ресурсы, которые ушли бы на строительство или войну, а в СК2 ты бы хотел словить все грехи или психические расстройства ради лулзов, бонусов от одержимости и повышения по карьерной лестнице в культе сатаны
Ресурсы надо тратить более разумно, да. Хочешь больше ресурсов - играй на легком уровне, в чем проблема?
> А воспитание? В СК2 можно получить дохуя полезных трейтов для своего наследника практически задаром и иметь более менее сбалансированного персонажа, а в СК3 тратишь очки стресса на выбор наименее хуевого трейта из предложенных, а затем тратишь время и очки на специализацию в какой-то одной сфере в рпг-системе, так как время его жизни на полное изучение новой сферы в рпг-системе банально не хватит.
Воспитание как раз отличное. Персонажи получаются живыми, а не миллионы клонов помеси Македонского и Цезаря.
> Фишки с торговыми путями проебаны, а от системы эпидемий из длц reaper's due для СК2, которые выкашивают по пол европы если не строить больницы, отказались в замен рандомных заболеваний как было до него в надежде перепродать систему эпидемий в СК3.
Думаю будет в длц
> Блин, в СК2 за активное расширение тебе могут дать пизды твои соседи вместе со своими соседями заключив религиозные союзы против тебя, если ведешь себя как один злобный карлик из РФ, что дает остроты игре пока у тебя нет всем раздающей пизды армии.
Единственный пункт, с которым соглашусь. Пунитивы очень нужны, может, добавят в будущем. Думаю, разрабы считали что с расширением справится общественное мнение, для примера можно попробовать "быстро расшириться" в иберии, у меня знакомый империю сделал первым же королём, а потом в течение 4 поколений не мог до конца восстания подавить, и страдал. Думаю, забалансят ещё
> Ах да, совсем забыл про один народ. Ацтеки, о как прекрасен этот народ, когда он приплывает к тебе в европу или африку, особенно на ранних стадиях! И... их нет в СК3. Остались только старые добрые монголы, но до них скучно доигрывать.
Ацтеки забавные, но на любителя. Монголы достаточно рано появляются хз, особено в 1000 старте
> да там можно дохуя религий запилить, но какой от этого смысл, если для реформы или создания новой религии нужно делать специального персонажа чтобы за счет рпг-системы получать дохуя благочестия для соответствия требованиям игры?
Тоже нормальное требование, нехер религии делать каждым попавшимся неучем, человек с детства к этому идти должен.
> Так что лучше о СК3 забыть на пару лет, пока игра не дорастет по игровой механике до уровня СК2.
1. Если у тебя она куплена со всеми длц
2. Если ты уже умеешь в цк2, ибо интерфейс там не бей лежачего
> В общем я пока забил, оно конечно весело и прикольно, но я хочу захватывать карту, а меня игра вечно откидывает назад, из за чего я начал врубать максимальную скорость, пропускать диалоги, тупо клацаю чтоыб получить нужный мне ресурс и не читаю что там пишут, и через пару часов такой игры понят что ебать как скучно. В общем я хочу играть в эту игру, но она не хочет чтобы я в неё играл так как я хочу.
Ну значит игра не твоя. Или начинай за государства которые не проебывают территории с самого начала (богемия 1000 старт например), или не играй в европу. Вот там перекрашивание карты как ты хочешь. А тут да, тебе нужно думать, что то что захватил это ты конеш молодец, но через 10 лет империя развалится. У меня так в текущей игре по недосмотру целая империя вывалилась. Не заметил когда слишком много отхватил. Потом сын-внук восстанавливали историческую справедливость. В этом *смысл* игры. Знаешь же историю? Жил был карл великий, захватил дохрена всего. А потом помер, и его сынки на 3 части государство попилили. так и получили францию, германию и лотарингию. Была одна большушая империя, дядька сыграл в ящик, и не стало её.
Так что всё исторично и правильно. Если тебе такое не нравится - ну значит игра не твоя, что сказать. Но это просто вещи которые нужно знать, с ними можно работать. Например, не захватывать аккуратно, не слишком много, захватывать *правильные* территории, а не просто всё на что взгляд лёг, ну или например просто тупо казнить всех сыновей кроме одного, тогда и делить некому будет... В общем, есть варианты, было бы желание.
Ну 5 часов это реально долго за один раз, у меня есть друг которому я рассказывал/показывал как стелларис играть, так после первого часа он сказал чёт скучно и утомительно, но на следующий день такой давай ещё играть)
Так в CK3 туториал практически нечем не отличается от обычной игры. Просто плюсом идут всплывающие подсказки в основном. Там можно и обычную игру с того же места с которого она начинается в туториале.
Вообще CK3 очень крутая игра — это такая песочница в которой твоё государство может в любой момент развалиться и нужно достаточно далеко планировать в плане кого на ком женить, с кем дружить и как передавать власть по наследству. Ещё можно делать очень забавные вещи, например захватить крестовым походом весь ближний восток и постепенно обратить всех арабов в ирландских католиков. А недавно я вырезал четырёх императоров византийской империи подряд чтобы трон достался моему сыну, которого я удачно женил на наследнице.
Ну там чит на золото из того что я заметил. Никаких "9 голды в месяц" за ирландской графство иметь нереально. У меня знакомый который играл говорил "чет игра простая, всех наемниками закидываю и порядок. Зачем вообще в игре сделаны ополченцы?.."
Ой бля, я так новый тотал вар троя играл. Пол жизни играл в рим тотал вар все отлично, потом медивиал 2 супер годнота, потом попробовал в сягун, нихуя не понятно но за часик вроде разобрался и тоже кайфанул, Открыл тотал вар троя ,а потом закрыл рим тотал вар троя
Чуть ли ни единственный. Хоть какой то словарный запас появляться стал. А мой затертый, разорванный словарик, начинающийся чуть ли ни с буквы "D", с кучей пометок неизвестно кем оставленных, еще и выглядел как видавший виды гримуар. Но проще было обратиться к знатоку-задроту, который из английского знал только частые "околоигровые" слова, и то, что сам у таких же задротов узнал.
Но что делать когда тебе 3 года и ты не можешь достать словарь с верхней полки, а компьютер можно поиграть только пока родители отошли на секунду? Да и как гуглить что такое copycon; cd C:/games/dune2; dune2.exe ?
Пару раз запускал вторую часть крестоносцев, пару минут медитировал на кучу иконок и закрывал игру. После релиза третьей части тоже смотрел на кучу иконок, но все же нашёл силы заставить себя хоть немного разобраться. И на самом деле оказалось, что всё относительно понятно. Не могу сказать, что на все 100% понял всю эту систему титулов и их наследований, но все же игра не настолько уж сложна. И вообще с играми парадоксов лучше знакомиться сразу после релиза, потому что с каждым дополнением они всё усложняются. Идеальный пример — Стелларис, в ходе развития которого полностью поменялась экономика, а также ведение войн и расширение границ.
А меж тем игра то простая. Заводишь союзников через брак, отжимаешь у лордов все, пока не сагрятся. Подавляешь восстание, тупо захватывая домен целевого лорда или, если эта партия, с помощью союзников типа Римской Империи. Сажаешь всех в тюрьму, отжимаешь все земли, раздаешь своим потомкам. Тебе даже армию поднимать не надо. Всех несогласных - под нож. Всех иноверцев - в тюрьму и выпускаешь через обращение в свою веру.
Как империя разрастется - просто дружи с сильнейшими лордами через брак - они и сами подавят любое восстание.
Всё так, но что делать когда охуевшие мавры Аббаситы, или как их там, захватившие Пиренеи и пол Франции, объявляют тебе императору Венедской империи священную войну за трон Польши и через полкарты припиздовывают с армией 45к(похуй на снабжение), а у тебя 11к и плюс наёмников от силы 5к, и то если влаживался в Управление и деньги\налоги. Тоже самое с Византией. С феодализмом непонятки, если до принятия был доход +40 золота в месяц то после +1.5, и всё чем ты занимаешься целую жизнь 1-2 персонажей это отстраиваешь поля и охотничьи угодья, для того что бы скопить хоть 100 золота на небольшую войну, ну или хотя бы пир.
С феодализмом все просто. Кликаешь на вассала, ищешь опцию изменить вассальный договор и через нее повышаешь у него налоги и размер ополчения. Ну и не забывай иметь с ним хорошие отношения.
К тому времени, как ИИ охуевал в край, я сам мог выставить 100к войска без наемников, причем половина из моего домена. В игре есть масса способов отжимания денег у местного населения: вымогательство, внеплановые аресты, похищения правителей соседних республик, рэкет. Еще есть святые места и возможность создать религию, которая тебя самого сделает главой церкви.
Поднимать налоги и ополчение не советую Оно тебе надо, чтобы пара сотня подчиненных тебя завалить пыталась? Да и на войне вероятнее что тебя пошлют, а то и начнут восстания поднимать - уж очень удобно.
Ну, лично я не люблю браки по рассчету, мне больше нравится селекция идеального наследника. В текущей игре мой основной наследний - гениальный симпатичный геркулес. Ищу теперь жену с плодовитостью, тоже полезная черта.
Так когда у тебя 4 дочери-жены, остается запас еще на 10-20 наследников. Я внутри семейства это дело варил, так что там гении пачками делались. Вообще там комбинации могут быть хоть мать-дочь-внучка-жена. И все это со священной кровью. Дело семейное.
Проблема в том, что гениями-геркулесами должна быть основная ветка наследников. Ибо что толку что у тебя брат красавец если твой прямой наследний не так хорош. А дизинхеритеть направо и налево вредно для престижа династии.
В игре всегда можно заранее подготовить нужную линию наследования путём брака родственников и тайных убийств собственных отпрысков. Твой сын наследник может иметь 4 жены, но и жена, помимо тебя, может иметь дополнительно 3х мужей. К тому же после твоей смерти правителем может стать жена и ее линия, а жену ты можешь выбрать из любых родственников. Можно просто лишить наследства.
Детей нельзя убивать. Плюс в тех странах что я играл если ты убиваешь сына, то основным наследнимо становится твой внук от первого сына, а не второй сын. А убивать всё поддерево пока не дойдешь до нужного - это миллиард тирании на ровном месте, кинслеер и много чего ещё нехорошего. Вместо этого лучше заранее продумывать, какому сыну давать жену с генами, а какому заключать брак ради союзов.
"Геймерский стаж" имею более 20 лет, последнее время наблюдается банальная лень и нежелание вникать в механики новых игр - поэтому всё чаще играю либо в классику, либо во что-то не очень сложное (тот же Hades, например, зашёл на ура). В СК2 честно пытался дважды начать играть, но больше 10 часов в ней не осилил.
В СК3 через пару часов уже бодро ориентировался, а после пару дней игры окончательно пришло озарение что, почему и как в это надо играть. Порог вхождения у игры по сравнению с СК2 на мой взгляд ниже в разы. Отчасти от более современного и удобного (на мой взгляд) интерфейса, отчасти потому, что пока это ещё голая болванка без тонны ДЛС (как все игры парадоксов на релизе).
Подобные видео скорее рассчитаны на совсем уж казуальных балбесов, которые просто на хайпе, поднявшемся вокруг релиза игры, решили попробовать вкатиться в несвойственный для них жанр.
В EVE давно же упростили все обучение, там даже думать не надо стало. А вот с выходом фоззи сов игра стала жрать слишком уж много времени. Раньше было лучше...
Я в Boshy:
- лево-право ходить
- ок
- пробел - прыгать. двойной прыжок - 2 раза пробел.
- ок
- стрельни в эту штуку - она тебя сохранит
- ну, пока всё просто
- теперь прыгни через эту пропасть и стрельни в сохранение так, что бы оно пришлось на момент чуть позже твоего второго прыжка, потом быстро загрузись в воздухе, сделай второй прыжок сразу после загрузки, при этом вновь выстрелив в иконку сохранения и повторяй, пока не перепрыгнешь так всю пропасть. И сделаешь хоть 1 неудачное сохранение - начинай всё заново.
- Ебать! это точно всё ещё обучение?
- Дыа.
< Replies
X
/) @ghastlyghandi4301 • 4d ago
Can you add fully animated sex scenes pis, I have only played paradox games for all my life and I forgot what sex looks like I need to be reminded ®
A 315 91 \s\
@CrusaderKings | • 4d ago
We can't because none of us have any reference points to draw
Рекомендую
Проведено в игре: 165.2 ч. (155.2 ч. в момент написания)
ОПУБЛИКОВАНО: 9 МАРТА
Скандинавы украли младшенькую дочь. Я поворчал, но тут сосед (Киев) попросил вписаться в войну с хазарами.
Пришлось вписываться — договоры таки подписывали о взаимной обороне.
Пока воевал те же самые скан
Открыл свое видео с багом залитое 14 сентября с 3 просмотрами (я и ещё двое кому адресовалось)
Посмотрел 5 раз.
Да, в статистке для юзера статистика не поменялась, как было 3 так и осталось.
Нет, в ютуб студии не добавилось 5 просмотров, а только один и там указано 4 просмотра (3 раньше и только 1 засчитанный сейчас)
Тут кто-то указывал что есть привязка просмотров к аккаунте - нихера, я смотрел первый раз на работе и теперь дома со своего аккаунта но разных IP - оба просмотра засчитаны, точнее только два раза, один с работы и один дома, видео 8 секунд поэтому пару раз пересматривалось для уточнения бага.
Ну вот поиграй и поймешь. Я вот обучалку проходил. Прошло где-то четыре часа. После этого я впервые нажал "плей"
Это не про Кресты во время релиза
К примеру: в определенном городе надо было поговорить со всеми жителями, и только после этого на глобальной карте ВНЕЗАПНО появляется спутник-киборг который нужен для дальнейшего прохождения.
Или вот если ты зайдешь на этот абсолютно не отличающейся от других кусочек карты то выяснится, что это секретный проход! и ты окажешься в пещере. И это не какая то нычка, или пасхалка, а сюжетное место, про которое тебе никто не говорит.
Да и вообще ахуенно было в наше время. Я ещё и с украинской локализацией играл. Сидишь, пиздишься своим ржавым драконом, прокает эффект, читаешь описание:"Ржавiэ". Сидишь думаешь:"Ахуенно".
Уровень средний но рвёт жопу пиздец как. На боссах сидишь сутками.
Месяц не можешь пройти Муссона.
Уровень сложности срезать не хочешь ибо зашквар.
В отчаянии лезешь в интернет. И узнаёшь что оказывается есть парирование ударов.
Остаток игры пролетаешь как на спидах.
Перепроходишь игру на максимальной сложности но зная про парирования и осознаёшь то что игра то - казуальное говно. Где и селс уже нахуй не нужен.
СК2 много эмоций подарили, но из-за них и Стеллариса я разочаровался вообще в Пароходах и их политике. Получается, сначала я должен купить установщик с пустой игрой, а потом докупать туда контент, и каждое дополнение вызывает одну эмоцию - "а чо, этого не было!?". Сейчас глянул в Стиме стоимость всех дополнений и игры для СК2 - 6700, ЕУ4 - 8200. Действительно, 8K гейминг.
Прорвался, прасцици
> Ну или то что сбор армии ты должен весь организовывать, только гвардией воевать нельзя, жди месяц когда соберутся все войска.
Это тупо, да, но уже добавили кнопочку "остановить сбор" несколько недель назад
> Короче такими вот "мелочами" она меня и бесит, причем намеренными мелочами, специально их сделали чтобы тебе жизнь усложнить и никак иначе.
Ау, игра только вышла. Учитывая какими на стартами были ЕУ4 или ЦК2 игра просто практически идеальна.
Постоянно делю армию, оставляю осадные армии, гоняю всех и вся, причём порой можно сильно этими делениями проебаться, воевать кароч весело
Только вот раздражает логика, когда в осадном отряде тусят рыцари с гвардией, а основные войска уходят дальше ток с ополчением, приходится принудительно выбирать войска
Короче опять подход один. Генеральное сражение решает все, потому что при нем теряется армия, а значит и возможность сопротивляется. Вторая пуническая это конечно да, набор стычек уже после битв при Каннах, но там просто Рим показал лучший мобилизационный потенциал, тупо быстрее собрав новую армию чем Ганибал получил подкрепление. У нас же имеем разбитие одной и той же армии несколько раз. Потому что она постоянно отступает по системе "А похуй что я окружен, я хочу валить и я валю, а ты мне ничего не сделаешь". Реализм, бля!
Вот никогда этого не понимал. Есть игра, офигенная. Ребята берут, и выпускают дополнение с кучей крутых новых механик. И просят за них деньги. А все ходят и говорят "фуу, дойка". Вопрос: А что они должны были делать?
а) выпустить сразу игру со всеми ДЛЦ - очевидно, это невозможно. На ДЛЦ требуется время, то есть игру с пятью длц каждое по году они бы выпустили не в 2020, а в 2025. И стоила бы она конеш не как каждое длц в отдельности, но скажем тысячи 4. Ты бы купил?
б) выпускать их бесплатно по мере выхода. То же что выше - а почему они должны работать бесплатно? Им тогда выгоднее просто выпускать патчи и пилить параллельно следующую часть. Которая по сути та же игра с теми же ДЛЦ, только ты получаешь улучшения не постепенно каждые полгода-год, а раз в 3-5 лет.
в) не выпускать длц вообще, только баги фиксить - вопрос, а кому хуже от того что есть ДЛЦ? Вот не заходи в интернет, не читай "вышло новое ДЛЦ", и радуйся своей игре.
В общем, глупая позиция. ЕУ4 у любого другого издателя было бы двумя, если не тремя играми. по 3к каждая, да. А учитывая что на распродаже вся еу со всеми длц стоит порядка 3000...
Ну и наконец, вопрос в стоимости времени. У меня 4723 часа наиграно, купил я примерно за те же деньги. То есть рубль/час плачу за игру со всеми длц. Это что, деньги? Для сравнения мороженка за 50 рублей съедается за 5 минут, а билет в кино на 2часовой фильм - 500.
Я блять стелларис так запускал после того, как они в версии 2.2 экономику переделали.
Зато вот недавно для себя starsector открыл и тут то пришлось в ютубчике сперва позалипать. Ибо реально, эксель экселем, голова пухнет от количества инфы с которой непонятно что делать.
А еще советую бесплатные моды: Nexerelin (для его работы нужен мод LazyLib там же скачаешь)
Terraforming and station construction
speed up
skilled up
архивы модов распаковываешь в папку Mods, если комп мощней 8 гигов то можно всяких фракций и прочих свистоперделок накачать, но для них нужен graphicslib (библиотека текстур и прочих свистоперделок) жрет много памяти, рекомендую установить его только для совместимости с модами новых фракций и затем в GRAPHICS_OPTIONS заменить true на false (не трокай Default True,только обычные True чтобы эта хуйня не жрала память и не крашила игру
В любом случае, спасибо тебе ещё раз.
Да в СК3 графон графонистый, да там переработали систему территорий и холдинги можно "пощупать" и "походить" подобно графству, да армия стала более историчной и не нужно тратить средства на развитие флота в графствах, да там можно дохуя религий запилить, но какой от этого смысл, если для реформы или создания новой религии нужно делать специального персонажа чтобы за счет рпг-системы получать дохуя благочестия для соответствия требованиям игры?
Так что лучше о СК3 забыть на пару лет, пока игра не дорастет по игровой механике до уровня СК2.
не всё сразу, хорошо хоть игру выпустили в итоге. А то я ток на ютубе облизывался
> Систему наследования переработали и пока не откроешь первородство нужно тратить ресурсы на лишение детей наследства (бля, я король Франции, у меня клочок земли в Иль-де-Франсе и он дербанится между всеми сыновьями, что нихрена не исторично)
Основные земли всегда отходят основному наследнику, не надо тут
> добавок в СК3 ненужных детей нельзя убить в ходе заговора
Потому что родители любят своих детей. Если, конечно, ты не хладнокромный козел, то есть
> Сранная система стресса, которая делает отыгрыш скучным, т.к. персонаж от него быстро умирает
НУЖНО ОТЫГРЫВАТЬ. Если ты играешь за хладнокровного ублюдка, убивай всех подряд, включая детей. Играешь за честного скромного пацифиста - нехер всех подряд на костер отправлять без последствий.
"Ну и что что у меня персонаж не переносит цвета крови, мне НУЖНО убить этого паренька чтобы королевство не развалилось". Ну да, ты можешь, но это идет вразрез с тем, что этот персонаж должен сделать
исходя из его черт. Механика не принуждает, но настойчиво рекомендует играть не сильно отклоняясь от качеств, которые ТЫ ЖЕ САМ привил своему ребенку когда был его родителем. Ну или ты не доглядел, но тогда сам
виноват :shrug:
> тратишь ресурсы, которые ушли бы на строительство или войну, а в СК2 ты бы хотел словить все грехи или психические расстройства ради лулзов, бонусов от одержимости и повышения по карьерной лестнице в культе сатаны
Ресурсы надо тратить более разумно, да. Хочешь больше ресурсов - играй на легком уровне, в чем проблема?
> А воспитание? В СК2 можно получить дохуя полезных трейтов для своего наследника практически задаром и иметь более менее сбалансированного персонажа, а в СК3 тратишь очки стресса на выбор наименее хуевого трейта из предложенных, а затем тратишь время и очки на специализацию в какой-то одной сфере в рпг-системе, так как время его жизни на полное изучение новой сферы в рпг-системе банально не хватит.
Воспитание как раз отличное. Персонажи получаются живыми, а не миллионы клонов помеси Македонского и Цезаря.
> Фишки с торговыми путями проебаны, а от системы эпидемий из длц reaper's due для СК2, которые выкашивают по пол европы если не строить больницы, отказались в замен рандомных заболеваний как было до него в надежде перепродать систему эпидемий в СК3.
Думаю будет в длц
> Блин, в СК2 за активное расширение тебе могут дать пизды твои соседи вместе со своими соседями заключив религиозные союзы против тебя, если ведешь себя как один злобный карлик из РФ, что дает остроты игре пока у тебя нет всем раздающей пизды армии.
Единственный пункт, с которым соглашусь. Пунитивы очень нужны, может, добавят в будущем. Думаю, разрабы считали что с расширением справится общественное мнение, для примера можно попробовать "быстро расшириться" в иберии, у меня знакомый империю сделал первым же королём, а потом в течение 4 поколений не мог до конца восстания подавить, и страдал. Думаю, забалансят ещё
> Ах да, совсем забыл про один народ. Ацтеки, о как прекрасен этот народ, когда он приплывает к тебе в европу или африку, особенно на ранних стадиях! И... их нет в СК3. Остались только старые добрые монголы, но до них скучно доигрывать.
Ацтеки забавные, но на любителя. Монголы достаточно рано появляются хз, особено в 1000 старте
> да там можно дохуя религий запилить, но какой от этого смысл, если для реформы или создания новой религии нужно делать специального персонажа чтобы за счет рпг-системы получать дохуя благочестия для соответствия требованиям игры?
Тоже нормальное требование, нехер религии делать каждым попавшимся неучем, человек с детства к этому идти должен.
> Так что лучше о СК3 забыть на пару лет, пока игра не дорастет по игровой механике до уровня СК2.
1. Если у тебя она куплена со всеми длц
2. Если ты уже умеешь в цк2, ибо интерфейс там не бей лежачего
Ну значит игра не твоя. Или начинай за государства которые не проебывают территории с самого начала (богемия 1000 старт например), или не играй в европу. Вот там перекрашивание карты как ты хочешь. А тут да, тебе нужно думать, что то что захватил это ты конеш молодец, но через 10 лет империя развалится. У меня так в текущей игре по недосмотру целая империя вывалилась. Не заметил когда слишком много отхватил. Потом сын-внук восстанавливали историческую справедливость. В этом *смысл* игры. Знаешь же историю? Жил был карл великий, захватил дохрена всего. А потом помер, и его сынки на 3 части государство попилили. так и получили францию, германию и лотарингию. Была одна большушая империя, дядька сыграл в ящик, и не стало её.
Так что всё исторично и правильно. Если тебе такое не нравится - ну значит игра не твоя, что сказать. Но это просто вещи которые нужно знать, с ними можно работать. Например, не захватывать аккуратно, не слишком много, захватывать *правильные* территории, а не просто всё на что взгляд лёг, ну или например просто тупо казнить всех сыновей кроме одного, тогда и делить некому будет... В общем, есть варианты, было бы желание.
Вообще CK3 очень крутая игра — это такая песочница в которой твоё государство может в любой момент развалиться и нужно достаточно далеко планировать в плане кого на ком женить, с кем дружить и как передавать власть по наследству. Ещё можно делать очень забавные вещи, например захватить крестовым походом весь ближний восток и постепенно обратить всех арабов в ирландских католиков. А недавно я вырезал четырёх императоров византийской империи подряд чтобы трон достался моему сыну, которого я удачно женил на наследнице.
Как империя разрастется - просто дружи с сильнейшими лордами через брак - они и сами подавят любое восстание.
Поднимать налоги и ополчение не советую Оно тебе надо, чтобы пара сотня подчиненных тебя завалить пыталась? Да и на войне вероятнее что тебя пошлют, а то и начнут восстания поднимать - уж очень удобно.
В СК3 через пару часов уже бодро ориентировался, а после пару дней игры окончательно пришло озарение что, почему и как в это надо играть. Порог вхождения у игры по сравнению с СК2 на мой взгляд ниже в разы. Отчасти от более современного и удобного (на мой взгляд) интерфейса, отчасти потому, что пока это ещё голая болванка без тонны ДЛС (как все игры парадоксов на релизе).
Подобные видео скорее рассчитаны на совсем уж казуальных балбесов, которые просто на хайпе, поднявшемся вокруг релиза игры, решили попробовать вкатиться в несвойственный для них жанр.
- лево-право ходить
- ок
- пробел - прыгать. двойной прыжок - 2 раза пробел.
- ок
- стрельни в эту штуку - она тебя сохранит
- ну, пока всё просто
- теперь прыгни через эту пропасть и стрельни в сохранение так, что бы оно пришлось на момент чуть позже твоего второго прыжка, потом быстро загрузись в воздухе, сделай второй прыжок сразу после загрузки, при этом вновь выстрелив в иконку сохранения и повторяй, пока не перепрыгнешь так всю пропасть. И сделаешь хоть 1 неудачное сохранение - начинай всё заново.
- Ебать! это точно всё ещё обучение?
- Дыа.