Не, актер он весьма достойный. Просто его много в фантастике и получается будто у человека вечно траблы. Типа терминатор пошел служить в армию, столкнулся с хищником, потом свалил с земли на Марс от греха подальше, но там наворотил дел и попал, как преступник в Бегущего человека. Устроил революцию, вернулся в прошлое но промахнулся и попал в рабство, став Конаном. Дожил до будущего и устроился работать в ЦРУ чтобы найти Джона Коннора. В ЦРУ правда не брали, без службы в спецназе, поэтому он и там потусил немного.
Из-за того что его персонаж часто обычный рабочий чувак: на стройке этой, планктон в комп фирме, пилот вертолёта, полицейский, ещё раз полицейский, пожарный...
На самом деле не самый ужасный фильм. Просто ни в какое сравнение с оригиналом не идет. Верховен делал уникальные вещи. Вот ремейк его Робокопа без слез вообще смотреть нельзя на столько постно и скучно.
Но справедливости ради сцена после титров в режиссерской версии ремейка была не плохой (спойлер: гг видит что у него с руки исчезла та самая татуировка). Типа такой мелочи словно и не хватало в конце оригинала, а так да, согласен.
Я не считаю, что ремейк хороший прямо и привносил что-то новое. Но 1 раз посмотреть вполне можно. Картинка приятная, есть пара неплохих и изобретательных экшен сцен. Кейт Бекинскейл секси. Фильм не запоминается, но лучше большинства современных фильмов.
Кроме смены декораций ничего нового. В целом этого хватило, учитывая что современники порой выпускают ремейки, кошмарнее оригинала. Вспомни несчастного Алладина. Неужели не могли на роль джинна найти годного араба?
Да смотрел я этот фильм по сценарию из отличного фильма со Шварцем. Но вспоминать желания нет.
Пускай бы сняли фильм "Воспоминания с Марса", а так выехали за счёт славы оригинала.
Пиндосы постоянно говорили, что он мол актёр хуевый. Типо у него блять эмоции хуйня и акцент ебаный.
У него такая фактура, что я сходу верил, что он единственный чел на все джунгли, кто мог не сдохнуть от Хищника, а также то, что у него под кожей железное шасси весом 200кг. Его массивность в фильмах ВСЕГДА обыгрывалась хорошими сценарями. Я тут смотрел Коммандос и охуевал как там использованы его бычарные размеры: он в каждой новой локации, что нибудть тяжеленное ломает, бросает, поднимает, хотя в детстве было как-то похуй, что происходило на экране.
В Хищнике он же был не единственным, кто щеголял стальными мышцами. А пиндосы что тогда, что сейчас - не понимают зрителя, и не понимали. Вот если какую хуйню впарить - это запросто.
Отличный комментарий!