Я вот не понимаю, что всем так не нравиться шестая часть, мне не понравилась только часть за Криса. За Леона прям как в старые времена, головоломки, медленные зомби, а за Джейка я просто кайфанул вламывать зомбакам в рукопашную, почувствовал себя эдаким Вескером на минималках. Мне очень понравилась система с рукопашкой и выносливостью, а вот отсутствие ящика и возможности апгрейда оружия это минус, хотя какая никакая прокачка все же была. Да и идея со вмешательством в чужую игру аки в Дарксоулсе тоже неплоха.
Примечательная деталь значительной части хоррор игр в том что игрок достаточно слаб - у него часто нет возможности нанести противнику какой-то урон, поэтому приходится всячески избегать встреч с противниками.
Первые части RE это все же не совсем хоррор - гг не был совсем беспомощным - он мог убить кого-угодно и лимитирующим фактором были ресурсы которые он мог позволить себе потратить на ту или иную стычку - если тратить аммуницию и аптечки на истребление всего что движется то просто не хватит на боссов и это нужно учитывать. Кроме "хоррора" RE это своего рода менеджмент ресурсов - их просто мало, поэтому их нужно аккуратно расходовать - опытные игроки знали где, какая стычка предстоит, в какой коридор лучше не соваться, а какой можно совсем игнорировать и никогда туда второй раз не ходить для экономии ресурсов - в итоге к концу игры у скрупулезных игроков был полный инвентарь сэкономленных патронов и медичек + кислотные и воспламеняющиеся гранаты для гранатомета. И вот это часть фана от прохождения RE0-3.5 - исследование локаций в поисках ресурсов и их менеджмент.
RE4 получилось удачно совместить элементы из первых игр - головоломки, исследование локаций, ресурсы и FPS, без этих фиксированных ракурсов камеры и возможностью выцеливать уязвимые места противников самостоятельно, а не рандомно.
Думаю что RE6 не нравится многим фанами резидента потому что она превратилась почти полностью в FPS, а имено смесь COD-а и Serious Sam, без исследования локаций, поиска ресурсов, без всего этого дорогого сердцам фанатов задротства - это очередной шутер с нескончаемыми противниками и патронами, ну и плюс она очень долгая и затянутая.
Кстати... Помню когда только вышел RE4 и я его проходил на ПК (Да, я проходил этот ебучий первый порт игры... И ВЕДЬ ПРОШОЛ ДАЖЕ!!!), я грезил о том, какой будет следующая часть. И грезил о повзрослевшей Эшли, которая сама бы раздавала пиздюли. Мой друг даже как-то написал фанатский сценарий этой части. Эх... Молодость...
Если честно... Я не пользовался ракетницами в одном из моих прохождении на этом порту (ДА, Я ПРОХОДИЛ ЕГО НЕ ОДИН РАЗ), и это было даже не "новая игра+". Но помню я тогда уже скачал фанатский мод на прицеливании мышкой,
Первые части RE это все же не совсем хоррор - гг не был совсем беспомощным - он мог убить кого-угодно и лимитирующим фактором были ресурсы которые он мог позволить себе потратить на ту или иную стычку - если тратить аммуницию и аптечки на истребление всего что движется то просто не хватит на боссов и это нужно учитывать. Кроме "хоррора" RE это своего рода менеджмент ресурсов - их просто мало, поэтому их нужно аккуратно расходовать - опытные игроки знали где, какая стычка предстоит, в какой коридор лучше не соваться, а какой можно совсем игнорировать и никогда туда второй раз не ходить для экономии ресурсов - в итоге к концу игры у скрупулезных игроков был полный инвентарь сэкономленных патронов и медичек + кислотные и воспламеняющиеся гранаты для гранатомета. И вот это часть фана от прохождения RE0-3.5 - исследование локаций в поисках ресурсов и их менеджмент.
RE4 получилось удачно совместить элементы из первых игр - головоломки, исследование локаций, ресурсы и FPS, без этих фиксированных ракурсов камеры и возможностью выцеливать уязвимые места противников самостоятельно, а не рандомно.
Думаю что RE6 не нравится многим фанами резидента потому что она превратилась почти полностью в FPS, а имено смесь COD-а и Serious Sam, без исследования локаций, поиска ресурсов, без всего этого дорогого сердцам фанатов задротства - это очередной шутер с нескончаемыми противниками и патронами, ну и плюс она очень долгая и затянутая.