AMD показала технологическую демонстрацию Hangar 21 с трассировкой лучей
Компания AMD загрузила на свой Youtube-канал технологическую демонстрацию Hangar 21. В ней активно используются эффекты трассировки лучей на основе программного интерфейса DirectX 12 DXR. По слухам, техно-демо может быть доступно для свободного скачивания пользователями в ближайшее время, но пока появилось лишь в виде готового видеоролика на Youtube.
Hangar 21 работала на тестовом ПК с 12-ядерным процессором Ryzen 9 3900X и пока не вышедшей видеокартой Radeon RX 6900 XT. Основной акцент в демонстрации сделан на мягких тенях и отражениях, созданных при помощи трассировки лучей, а также показе технологий Variable Rate Shading и Mesh Shaders из расширенного набора API DirectX 12 Ultimate.
Кроме этого, технодемо активно использует собственную библиотеку графических технологий FidelityFX. Речь идет о инструментах Stochastic Screen Space Reflections (создание отражений на основе стохастических моделей), Denoiser (улучшение резкости и четкости различных поверхностей), Single Pass Downsampler (снижение разрешения текстур в периферийных зонах для увеличения производительности) и Compute Ambient Occlusion (реалистичная геометрия и глубина затенений).
Подробнее
Ru I ^ * jf— ill41 Ъ ,, 'if I >>|.. Ъг ' ^■Sli
AMDJ1 AMD FidelityFX Compute Effects 1 'JÊk ^ 7-^ШГ'^ЯЦ. !■' .if * 91 '
AMD HANGAR TECH DEMO EFFECTS AMD FIDELITYFX DENOISER FOR IMPROVED VISUAL QUALITY
AMD,трассировка лучей,DXR,слава Лизе су,технодемо,hangar 21
Сейчас же применяется ПБР шейдинг, а он работает комплексно со светом и отражением, соотвественно уменьшение качества чего либо ведет к падению всего сразу.
Нынче идет тенденция к тому, чтобы ИИ сам подстраивал набор текстур в реальном времени на "скелете" той или иной сцены. Это как бы добавляет больше вариаций для разработчиков и облегчает сам процесс создания сцен.
Но, сук.. для нас, пользователей, это все очень не понятно и не особо накуй нужно.. ибо эту технологию ИИ в +- живом и рабочем состоянии мы увидим через года эдак 2-3.
П.С. Не бросать тапками. Я не программист. Лучше дополните и поправьте.
как пример свежий watch dogs legion, не будем обсуждать саму игру, но на консолях нет ни hq текстур, ни стабильного разрешения (там dynamic resolution с понижением до 1440р вне помещений)
при этом 30 кадров, о какой 3070 простите речь?
пруфы:
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-watch-dogs-legion-console-ray-tracing-vs-nvidia-rtx
Я всё распинался в каком-то недавнем посте, что всё жду, когда же предложат что-то новое в области управления и тактильной отдаче от игр, и, похоже, вот оно. Жаль, что кнопок побольше не добавили на геймпад, правда.
для ленивых:
но вылсакома всё равно не переплюнет по зашкварности )