Подробнее
Герои 2 Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень! . ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки. I Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему мы живем среди руин? V £>уепУ>ч
Герои 3.) ^ Так вот куда ты вечно уползаешь! Совсем с ума сошла?! Якшаешься с чернокнижниками! Они до добра не доведут! Уже бледная стала, как поганка! ] ^(Ть^ ( ничего не^ понимаешь! У щщ ,( с л\ 1 \) 2 ЛУст У меня наконец-то появилась компания! Они научили меня стрелять гп из лука!
Какой кошмар во что я превратилась Мама была права...
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic IV,Heroes of Might and Magic 2
Еще на тему
герои ? прикольно но без ратного дела маги расспались в пепел от десятка другого т1 юнитов, скалирование урона заклинаний от уровня героя тоже весьма странное и в итоге герои маги были максимально полезны только как баферы\дебаферы
убрали зависмость стат ю от героя - реально круто, но сделали ветку тактики которая имела %ные бонусы и еще сверху за уровень героя накидывала что по факту приводила к потенциально еще большим проблемам.
отстутствие ИИ, оно как бы было, но по факту нет, особенно охуенно заметно когда бот в обороне замка.
отсутствие рандомизатора карт(огромнейший минус)
вилка выбора существ в 95% случаев была нихуя не вилкой а скорее иллюзией выбора, как напрмиер у эльфов выбор на 2м тире между единственным лучником и неплохим мили юнитом
картонные стены замка которые пробиваись всеми кому не лень, но что бы перелететь стену - извольте потратить ход
для меня странное изменение принципа башен когда они заменили башни-турели, на платформы, которые бафали статы юнита в 4!!!(ЧОТЫРЕ) раза
Как итог в 4ке можно проследить охуенные идеи, но их реализация сосала, за что можно сказать спасибо издателю(если память не изменяет)
массовые бафы/дебафы, которые стали отдельными заклинниями более высокого уровня и за счёт того, что у героев в 5-й части копилось меньше маны, на начальных этапах иногда приходилось выбирать, кастануть массовое заклятье или долбануть атакующим.
Караваны
уже упомянутые тобой "развилки", которые хоть и приняли другую форму, но тоже своей целью ставили дать игроку возможность выбора и тактической гибкости.
(вроде было что-то ещё, но уже давно в 5-х не играл)
10 хп за уровень откровенно было мало
а на сферическом 2-3 месяце игры выбор между бафнуть думстак из сферических гром-птиц на первый удар или скастовать огненный шар на 1-2 тысячи урона ?
В четверке была самая лучшая магия, позволявшая держать весь бой под контролем. И как раз маги там были имба.
Итого, берем толпу героев, и один стак стреляющих войск(сначала гремлины, потом титаны, остальные не нужны, точнее, нужны для боя с какими-нибудь черными драконами). И понеслась. Масс замедление. Гипноз на самого сильного. Дубликат на стрелялок. Опционально бафы, опционально дебафы, но самое главное - следить, чтобы никто не подошел на удар - их телепортируем в жопу карты, откуда они с замедлением будут идти до второго пришествия. Загипнотизированные три хода бьют своих, стрелки добивают, маги следят, чтобы никто не дошел до своих, ну и атакующими тоже бьют. Если двое умеют в гипноз, дело идет еще веселее.
Со стрелками тактика чуть другая, но не суть.
И двое нужны с жизнью, чтобы воскрешать, или хотя-бы лечить.
4к дезинтеграции или первый удар на т4 юнита который сохранит ему хп и соотв повысит выживаемость и последующий урон тк стаков юнита сохранилось больше ?
мб берсерк который отнимит ответку у противника, который повредит еще и два отряда противника при этом ?
хммм, а может облоко чего-то-там из пиромантии которое перекроет обзор противнику и он не сможет атаковать твоих юнитов и потратит ход или несколько на то что бы из него выйти ?
или может баф всем своим юнитам на защиту что бы их не пробивал никто?
Давай еще урок небольшой математики проведем, к сферическому 5му мессяцу игры предположим что у тебя 100 ангелов, базовый урон ангелов с среднем 50 и 30 атаки, соотв они наносят 5000 урона за атаку + 5% к нему за каждую единичку атаки выше брони противника, баф на жажду крови(25%) даст нам 7 атаки сверху, соотв против юнита с 30 защиты мы уже наносим 6700 (на 1700 больше), но погоди есть ведь заклинание сила дракона которое дает баф на +100% к хп и урона, те если отдельно его скастовать мы повысим и выживаемость и урон юнита и урон будет уже 10000 (на 5000 больше), учитываем что еще есть масс заклинания которые бафнут не только 1 конкретный юнит и то что бафы длятся не 1 ход.
Ты конечно можешь сказать что то вроде а почему ты сразу взял не 1000 ангелов ? На что я отывечу тебе тем что я не учитывал предметы героя и наличие ветки тактики у него и тем что 4 тыс урона с дезинтеграции у тебя будет только на герое примерно 40 уровня.
и в 4ке и в 3ке на поздних этапах твой урон от заклинаний - говно, весь урон наносят юниты, и вся сила твоей армии заключается в них жею
Еще следует учитывать что в 4ке опыт между героями разделяется, а их базовая скорость не особо высока так что твой маг может быть не супер-полезным если умрет от первого выстрела стрелка, и на полное изучение 1й ветки магии нужно вроде около 20 уровней.
НЕТ. Потому что на уровне 100 ангелов все равно будет важнее бафы и дебафы и стоит учитыват что и у других школ есть бонусы к эффектам заклинаний, что только сильнее увеличивает разницу в эффективности на средних(20 ур) и поздних этапах игры.
плюс кроме школы хаоса школ на высокий прямой урон с заклинаний нет, а прокачивать только 1 ветку магии на маге ты вряд ли будешь.
Конечно, можно сказать мол любая фирма работает ради заработка и думает только о деньгах,ну вот тогда и вы, подумайте о своих деньгах, и не тратье их на продукцию Убисофт, ЕА и т.п., а возмите релизы из известных источников
по сути всё кроме ебанутой мамаши там произошло по тупости самой героини. причем на любом этапе она могла что-то изменить но она слишком тупая (или авторы, не могущие в нормальную мотивацию )