ЛЮДИ: КАПИТАЛИЗМ ПООЩРЯЕТ ИННОВАЦИИ ТАКЖЕ КАПИТАЛИЗМ: / EA games :: Разработчики игр :: Приколы для даунов :: FIFA :: Инновации :: разнообразие :: капитализм :: Игры :: разное
Так не хавают, видишь в 2001 уже пытались повторно продать не меняя обложки, не прокатило, теперь меняют обложку и года на обложке и требует поближе к полю.
Это монополия. Ты можешь назвать полноценные симуляторы любого вида спорта в сфере компьютерных игр, на которые сливают так много денег, как EA? Под сливанием денег я имею в виду не только "создание НОВОЙ НЕОПИСУЕМО ОТЛИЧАЮЩЕЙСЯ ОТ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ ЧАСТЬ", но и рекламу и прочее. У ЕА Монополия на спорт-симы.
К примеру, можно не играть в "новые" поскольку реально нового там почти ничего и нет. В этом тоже капитализм виноват ?
Я, допустим, уже давно не играл а новые НФС от тех же блЕАть, поскольку графон то они подкручивают, а управления для гоночной аркады крайне всратый, так как нет вообще никакой отдачи на управления этими обмылками
Ты здесь используешь манипулятивный прием "апелляция к частному", случайно или преднамеренно игнорируя такие вещи как: 1. Молчаливое большинство. Угорать над тем, что из года в год ничего не меняется можно сколько угодно, но до большинства это не дойдет, потому что данные смехуечки не выходят за пределы референтной тебе группе, а эта группа - меньшинство. 2. Маркетинг. ЕА не зря так много денег тратит на маркетинг. И если в твоей стране ты не видишь рекламу очередного FIFA по телеку, это не значит, что ее нет везде. Это значит, что ТЫ - не часть тергетируемой аудитории. Объяснять как весь маркетинг работает я здесь не буду (никто мне тут за вышку по рекламе не заплатил), но ты ж не думаешь, что крупная корпорация, которая боится потратить лишнюю сотку штук баксов на новую игру будет просто так выбрасывать сотни миллионов на рекламу? 3. Отсутствие поддержки предыдущих игр. На самом деле в данном контексте - это скорее тоже маркетинговая фича, нежели реальная вещь (как всякие свистопердекли на гаджетах, которые 95% покупателей не нужны, но все равно используются как основание к покупке) 4. и из-за всех вышеназванных причин - пустеющий онлайн-мультиплеер в предыдущих частях. Хочешь постоянно играть в онлайне - изволь купить ежегодное обновление, иначе либо сиди-жди по 15-20 минут соперника, либо сидит с отключенным мультиплееров в виду прекращения поддержки. Это то, что прям из головы возникло. Тут нет ни какой-то "врожденной тупости", "присущего говноедства" и прочих привычных обвинений к покупателю - только статистика, эксплуатация неосведомленности и поверхностного изучения вопроса покупателем, а так же игра на несознательных процессах восприятия информации человеком. Избавиться от этого можно, но для этого нужна целенаправленная и постоянная работа. А ей точно никто заниматься не станет, т.к. это сократит норму прибыли.
Из за 4 пункта ты навел меня на мысль... А что если каждую часть фифы воспринимать не как новую часть, а как годовую подписку? Тогда все встает на свои места.
это говноедство со стороны потребителя. слишком большому числу людей нравится фифа и другая поебота, чотбы говорить о том что всё это последствия монополии
Это называется налаженное производство. Корпорации вроде Диснея находятся в поиске формулы, как можно поставить кино на конвейер, превратив искусство в продукт. Люди, что способны произвести что-то новое имеются, но инновации - это риск, а корпораты не рискуют. От того и появляются не сказать иначе продукт, напоминающий сборный конструктор из 5-6 простых деталей, а не результат творческого процесса.
Провал в прокате для Голливуда это провал ожиданий сборов, очень редко когда фильм не окупает затрат на производство, клепать SJW-киновысеры так вообще не несет никаких затрат в производстве кроме как на рекламу. Учитывая, что киноиндустрия это олигополия внутри Голливуда, а любой кустарник, клепающий что-то хорошее вынужден идти на этот завод или же переставать снимать, Голливуд чувствует себя абсолютно свободно в оптимизации процесса. Ну и да, это не риск, скорее даже наоборот. При все более раздутых бюджетах качество кино не растет, а все по простой причине - расходы на непосредственно фильм практически не растут. Прибыль извлекается ещё на стадии производства, чем меньше выйдет чек режисеру, сценаристу, оператору, актерам и всем остальным - тем больше выручка исполнителя подрядчика, который также вынужден поделится с другими капиталистами, владеющими кинотеатрами, СМИ и т.д. Каждое звено этой цепочке уже в плюсе ещё до релиза фильма, деньги в секторе освоены. И каждый проворот этих жерновов приближают нас к очередному кризису перепроизводства. Ну или идиократия, где все будут готовые ждать даже такое дерьмо втридорога.
Если тебе нужна просто альтернатива Фифе, это одно. А если тебе нужна игра, не за 3 рубля сделанная и чтобы издатель не пытался основательно навариться, это тебе машина времени нужна.
Ты так говоришь, словно симуляция физики в FIFA совершенна, неотличима от физики реального мира, а режимы игры позволяют тебе получить самый разный опыт, от менеджера спортивной команды, игры за коллектив, игры от третьего лица за отдельного игрока, как его личную карьеру. И это мне вообще срать на футбольные симуляторы, если постараться, то можно и больше возможностей улучшить и разнообразить игру найти.
С точки зрения человека который любит футбол и как игру и как культуру я вижу просто непаханное поле для инноваций в режиме карьеры. Но, не смотря на то, что это режим по которому фанатеют буквально миллионы игроков по всему миру, пока существует монетизация через лутбоксы, бЕАдям не выгодно трогать этот режим ибо в нем turnover одного игрока равен стоимости игры, больше из него никак денег не вытянуть и такому игроку не факт что захочется покупать новую версию каждый год.
Нет, это просто новая СТАДИЯ всё того же капитализма, о которой всех заранее предупредили, но большинство почему-то продолжает упорно верить, что всё будет, как было в благословенную эпоху его становления и конкуренции с соцлагерем (вы ведь не забыли, что, по теории самого капитализма, для развития нужен соперник, и этому подчиняется абсолютно всё, включая сам капитализм, нет?)
Один мужик, один мужик, один мужик, один мужик, три мужика, три мужика, три мужика, два мужика, два мужика, три мужика, два мужика, три мужика, два мужика, два мужика, три мужика, один мужик, два мужика, один мужик, один мужик, один мужик, один мужик, один мужик, три мужика.
Один мужик - 10 раз(всего 10 мужиков) Два мужика - 6 раз(всего 12 мужиков) Три мужика - 7 раз(всего 21 мужик)
Говноед это собирательное, точнее будет нормисы. Люди мало интересующиеся игростроем и всем с ним связанным. Для них задача погонять любимый спорт сим без запар, да и вообще просто включить и поиграть во что-то популярное. И тут вступает в дело маркетинг. Сделать что-то с этим не возможно, единственное что может повлиять на покупку той или иной игры/серии это очень резонансное дело/новость, но даже этого обычно хватает на пару недель, а дальше все возвращается на рельсы продаж.
Это не говноеды, скорее просто фанаты футбольчика. Те кто играют в фифу не играют ни во что другое, для них вся суть это погонять за любимую команду и поиграть игроками от которых они фанатеют.
Не нравятся не мне одному, а достаточному кол-ву людей, которые также не считают себя говноедами. Но я понимаю этот трюк, ведь так удобно разделять "меня" одного и как бы остальных "людей", которые имеют отличные от моих взгляды, делая вид что я в меньшинстве. Хотя иногда с этим сложно не согласиться, это да...
Ты мог бы написать "прям как с ЕдРом" или что-то подобное, было бы смешно. Но ты выбрал ленивый путь, за что и ловишь мои невероятно веские -0.1. Так-то!
Это не верная аналогия. Скорее так, всегда будут те кому нравится джанк и фастфуд, те кому нравится кафешки и рестораны по дороже, или еда домашней выделки, сделанная, как говорится, со всем старанием.
Бля, я пытался однажды шаурму дома приготовить, со старанием и со всей хуйнёй - даже близко не вышло так, как было в нашем локальном фастфуде. Так что вот.
Ничего идеального нет, но всегда есть что-то лучше или хуже другого, а также примерно равнозначное, но с другими преимуществами и изъянами - мы вольны выбирать, а также модифицировать и изобретать новое!
Да нихуя ты не волен, ты не элита) Монархия никуда не делась, она лишь слегка "модифицировалась" со временем. Живи где дают, и как дают. Думай над изъянами своего строя жизни, а не строя государства, ибо в первом случае ты хоть что-то можешь поменять в лучшую сторону.
О, я и думаю. Просто попутно - в порядке хобби, так сказать - распространяю идею, в силу своих скромных возможностей. Все великие перемены начинаются с распространения идеи.
Ну в принципе да, мы пережили ряд настолько великих идей, что у нас сейчас вместо строя демократии строй сами-знаете-какой. Охуительные идеи, и не менее охуительное исполнение. Врагу бы таких идей не пожелал. :)
По твоему профилю можно предположить, что твоя идея "великих перемен" - это марксизм. В подростковом возрасте я сам увлекался этими идеями, считая их состоятельными и дельно отвечающими на вопросы о причинах проблем общества. Позже, подробнее изучив эту идеологию и всевозможную критику, я понял, что марксистские описания причин и следствий общественных процесов исходит из неоднозначной догматической философии марксистской диалектики. Следовательно, все выводы марксизма о природе(базис\надстройка) и развитии(формации) общества имеют крайне сомнительную ценность. Нет ничего более идеалистического и инфантильного, чем вера в то, что цель оправдывает средства и что какая-то группа людей способна, уничтожив все существующие институты, выстроить новое общество, которое обязательно будет лучше и справедливее предыдущего. Коммунисты сравнивают свой строй с авантюристскими попытками изобрести самолёт, когда как куда точнее выглядит сравнение с чудаком, который строит ракету, чтобы доказать, что земля плоская.
Тебя ничем насильно не кормят, особенно в плане игр. Ты всегда волен выбирать во что играть, если думаешь, что знаешь как будет лучше - сделай свою игру, рынок открытый, в стиме постоянно выходит индюшатина. Отсутствие денег не аргумент, если ты уверен, что твоя задумка понравится людям - ты без проблем соберёшь нужную сумму краудфандингом.
после футбола были еще хоккей и баскетбол для NES. Вышибалы и бейсбол для SNES, и еще целый ворох разных игр для 3ds. Серия впрочем жива до сих пор, в стиме можно найти серию River City, новых спортсимов конечно нет, но есть игры с различными спортивными соревнованиями и бит'эм апы
Собралась кучка далбаебов, высмеивать других далбаебов за их предпочтения. Так можно кого угодно назвать говноедом. Блядь, нравится им фифа пусть играют, хоть оно и говно. Я играю в PES.
конечно инновации. Но вот капитализм поошряет массовое производство. Если рассматривать каждую новую фифу не как отдельный продукт, а как единый продукт с разными версиями, то он оказывается очень популярный, приобретается многократно))
А в чем проблема то? Что такого можно придумать в футбольном симуляторе нового, чтобы он разительно отличался от предыдущего? Так-то люди еще больше лет тупо смотрят настоящий футбол, в котором тоже нихуя не меняется.
В этом тоже капитализм виноват ?
Я, допустим, уже давно не играл а новые НФС от тех же блЕАть, поскольку графон то они подкручивают, а управления для гоночной аркады крайне всратый, так как нет вообще никакой отдачи на управления этими обмылками
1. Молчаливое большинство. Угорать над тем, что из года в год ничего не меняется можно сколько угодно, но до большинства это не дойдет, потому что данные смехуечки не выходят за пределы референтной тебе группе, а эта группа - меньшинство.
2. Маркетинг. ЕА не зря так много денег тратит на маркетинг. И если в твоей стране ты не видишь рекламу очередного FIFA по телеку, это не значит, что ее нет везде. Это значит, что ТЫ - не часть тергетируемой аудитории. Объяснять как весь маркетинг работает я здесь не буду (никто мне тут за вышку по рекламе не заплатил), но ты ж не думаешь, что крупная корпорация, которая боится потратить лишнюю сотку штук баксов на новую игру будет просто так выбрасывать сотни миллионов на рекламу?
3. Отсутствие поддержки предыдущих игр. На самом деле в данном контексте - это скорее тоже маркетинговая фича, нежели реальная вещь (как всякие свистопердекли на гаджетах, которые 95% покупателей не нужны, но все равно используются как основание к покупке)
4. и из-за всех вышеназванных причин - пустеющий онлайн-мультиплеер в предыдущих частях. Хочешь постоянно играть в онлайне - изволь купить ежегодное обновление, иначе либо сиди-жди по 15-20 минут соперника, либо сидит с отключенным мультиплееров в виду прекращения поддержки.
Это то, что прям из головы возникло. Тут нет ни какой-то "врожденной тупости", "присущего говноедства" и прочих привычных обвинений к покупателю - только статистика, эксплуатация неосведомленности и поверхностного изучения вопроса покупателем, а так же игра на несознательных процессах восприятия информации человеком. Избавиться от этого можно, но для этого нужна целенаправленная и постоянная работа. А ей точно никто заниматься не станет, т.к. это сократит норму прибыли.
А что если каждую часть фифы воспринимать не как новую часть, а как годовую подписку? Тогда все встает на свои места.
В новой версии волосы колышутся от ветра Карл!
От ветра!
и это шутка только на 40%, на 60% я серьёзно
Ждём игру по фильму
It's in your ass
Один мужик - 10 раз(всего 10 мужиков)
Два мужика - 6 раз(всего 12 мужиков)
Три мужика - 7 раз(всего 21 мужик)
Пример есть выше.
Помню на сам задавал вопрос "почему вы считаете патч за 70$ с сбросом прогресса нормой" и мне ответили "да", вопросы как-то сами отпали
Bruh.
Но я понимаю этот трюк, ведь так удобно разделять "меня" одного и как бы остальных "людей", которые имеют отличные от моих взгляды, делая вид что я в меньшинстве.
Хотя иногда с этим сложно не согласиться, это да...
Нет ничего более идеалистического и инфантильного, чем вера в то, что цель оправдывает средства и что какая-то группа людей способна, уничтожив все существующие институты, выстроить новое общество, которое обязательно будет лучше и справедливее предыдущего.
Коммунисты сравнивают свой строй с авантюристскими попытками изобрести самолёт, когда как куда точнее выглядит сравнение с чудаком, который строит ракету, чтобы доказать, что земля плоская.
Отсутствие денег не аргумент, если ты уверен, что твоя задумка понравится людям - ты без проблем соберёшь нужную сумму краудфандингом.