Мы будем придерживаться выбранного курса потому что, как я думаю, у людей, которые нас не понимают, есть два пути: либо принять наше видение, либо не покупать игру. Мне подойдут оба варианта.
Патрик Сёдерланд
креативный директор ЕА
Английская розница: Battlefield V стартовала на 63% хуже Battlef
А КС ГО ты тоже покупал 7 раз с 2012 до 2019?
Глянул видео, разницы особой не увидел.
> А теперь запустите CS:GO 19 и CS:GO 12. А вот оно что, нету таких апдейтов, зато есть скины, кейсы и пропуски на мэйджоры?`
Зато тебе не нужно каждый год покупать CS:GO заново. Это одна и та же игра, которую ещё и развивают.
С каждым годом они подмешивают туда чуть больше говна, судя по последней шумихе.
Беда в том, что как-то у него это крайне неравномерно получается. С одной стороны, он вроде как умеет нормально доносить мысль то слушателя, с другой же, кривлянья, растягивание шутки на бесконечно долго и вода в роликах (из-за количества которой, некий мужик в Сызрани, начал строить новый ковчег), портят всё впечатление.
Пиздит много, можно было уложится в минуту.
Он ложит 17. Запоропоносец выдающийся.
я конечно её в глаза не видел, но встречал тут псто про всякие сизон пассы или типа того, которые покупает овердохуя
людейдотаёбовтвоя формулировка прям кричит, что должно быть НО
в чем оно?
а че, надо туда обязательно что-то добавлять кроме более совершенного ии? почему нельзя делать все ежегодные "изменения" в виде длц, там ж блядь нихуя нет по факту. Или обязательно ЕЖЕГОДНО выпускать игру за фулпрайс как будто что-то совершенно новое? И так с любой спортивной игрой
В том же ДЛЦ не может стоить фул прайс.
Может, и стоит, но, блядь, не должна.
в трансформерах блять сюжета нет вообще
2. Билет на "Говномстителей" не стоит несколько косарей
3. Футбол для педиков
500 000...
В лутбоксы...
В фифе...
Аааа сука
В тех же мморпг мидгейм отличается от эндгейма на высоких лвлах. Возьмем, к примеру, ВоВку (рассматриваю образца Пандарии, так как на ней дропнул). На средних уровнях идет прокачка персонажа, выполнение квестов, часто обновляется гардероб, прогресс ощущается бодренько. Пропилив выходные ты ощущаешь, что твой персонаж стал сильнее. В эндгейме ты уже много достиг и прогресс замедляется. Можно просидеть выходные в рейде и не получить ни одной шмотки, которая действительно усиливала бы твоего перса. Можно две недели фармить дейлики и приблизиться к заветной награде лишь на сколько-то там процентов. Некоторые люди ловят больше фана именно от средней части игры.
Правда сложно понять, зачем для рестарта прогресса покупать новую игру. Но здесь, возможно, включаются моменты с тем, что прогресс нельзя сбросить. Или это требует довольно сильной воли - взять и выкинуть всё, что у тебя было. А вот начать играть в "следующую" игру морально проще, так как достижения в прошлой остаются как-бы при тебе.
В любой другой игре такая система хуй бы прижилась. Пускай даже Колда каждый год выходит, так это хотя бы разные игры с уникальным набором контента, сеттингом и механиками.