Еще на тему
Dragon Age 2 идеальный пример, столько домогательств я увидел впервые :D
Ну да, ну да. И на символ с огромным красным сердцем нажимали по чистой случайности, даааа.
не не не.там диалог был за доброго и в ответ он начинал откровенно подкатывать невзирая на то что его бывшего усмирили и *спойлер* и он его прирезал вот прям почти 2 минуты назад.и запара в том что выбирая в том же диалоге иронию или агрессию ты 100% получаешь очки соперничества.так что закончить диалог нейтрально невозможно.ты либо пытаешься его по доброму поддержать и он начинает вешаться на тебя, либо очки соперничества.и это просто запредельный косяк в сценарии давший оправданный повод для возмещения у игроков.
возмущения*
А что после Фоллыча разве придумали хоть один новый диалог в РПГ ?
Заткнись и иди мочить крыс в подвале...
Заткнись и иди мочить крыс в подвале...
Ну... это скорее жизненно.
Звуки потеющего Бибера
Понимаю
Зевран из Origins начинает роман чуть ли не от любой дружелюбной реплики и тоже теряешь очки расположения при отказе. Хотя если у тебя есть ещё роман, от тебя потребуют определиться и тогда потери очков не будет.
Слащавому полупидору, который только что собирался нас убить, лучше перерезать глотку при первой же встрече.
А потом ещё и сделать с его телом что-нибудь... варварское. =3
Ей, зевран классный чел, ну если подружиться
Да ты бы и с мабари подружился.
Не совсем верно. Там просто диалог начинался довольно нейтрально и ничего не предвещало беды, как потом все внезапно упиралось в выбор между "Иди нахуй" и "Я от тебя торчу"
Жаль людей, которые не способны послать нахуй даже в такой ситуации. В жизни непросто им наверное.
В ситуации, когда светит перепихон, слать нахуй? А зачем?
Для тебя все перепихоны одинаковы? Иди отдайся бомжу на улице тогда.
Это разве не тот тип, которого в awakening надо храмовникам сдать?
В чем проблема была его тупо не брать с собой после первой встречи? Я еще в самом конце подумал в первый раз, что этот пидор так сильно на меня обиделся из-за чего все взял и разъебал. Отпиздюливать его было в радость.
Аналогичная фигня, моё пати уже было собрано и места разбойнику с педиковатой внешностью просто не нашлось.
Он маг.
В Ведьмаке эта фигня доведена до предела....
skip,skip,skip - И Хуяк!Ты в борделе,и играешь в Гвинт с проституткой...
skip,skip,skip - И Хуяк!Ты в борделе,и играешь в Гвинт с проституткой...
А вот нехуй в ведьмаке диалоги скипать
Будто это на что бы повлияло
Да, ты не услышишь кучу охуенных фраз.
искал плотву, а в итоге обнаруживаешь себя играющим в гвинт с утопцами
Во втором ведьмаке за неудачный скип можно получить стрелу под ребро
Скипать диалоги в РПГ
когда ты перепроходишь ее в 20ый раз - почему бы и нет
И 20 раз тебя ебут в очко в этом диалоге, а ты такой не при делах
Надо же как-то игру разнообразить
А ты такой
Они заучивают все выборы. Ну или просто скипают саму встречу с NPS пробегая/телепортируясь мимо.
Чувак, "NPC", не "NPS".
Тогда нахер такое РПГ надо?
В Морре небыло никаких маркеров, и я проводил в ней десятки часов после занятий. Но мой индикатор годноты РПГ чуть другой- пропиши в консоли год мод, бабло и лучшие плюшки, и посмотри как быстро эта игра наскучит. В той же Морре по первой я так прошел основной сюжет и трибунал, и был в восторге. Для сравнения, Скайрим так надоедает уже к первому же подземелью.
Такой себе индикатор. Собственно ты исключаешь из игры сам игровой процесс и оставляешь только сюжетные мультики и тупое прокликивание мышкой между ними. Если тебе не интересна игра как такова, может стоит перестать ебать муму и перейти на книги и сериалы?
Вообще не согласен, годмод и статы в пол не говорят за тебя с нпц, не делают квесты, не решают головоломки, не скрывают мир. Я кстати тоже помню, как прикольно было скакать между хабами Вивека вампиром, а в скуриме как-то даже не хотелось.
Я скажу, что есть только один способ оценить игру - поиграть в неё. Остальное туфта.
Диалоги в РПГ неглавное
Ну, к примеру в Kingdoms of Amalur: Reckoning диалоги - полный рак, скучнейшая постная лажа, недостойная прочтения, а вот боёвка весьма весела, как и прокачка.
Не сказал бы, что диалоги там совсем днина, но блять, когда для побочного квеста по убийству 10 крыс выслушиваешь душещипательную историю жизни квестодателя, потом та же фигня со сбором 10 трав и т.д., и после 100500 побочных квестов, которые там буквально на каждом шагу, перестаешь врубаться в суть основного, проебав в памяти лорную инфу, то диалоги действительно кажутся унылыми. Но они вполне норм, учитывая, что игра вообще должна была стать корееподобной ММО. А боевка там действительно топ
Если боевка хорошая, почему бы и нет
Читаешь их намного быстрее чем они проговариваются, так что если в сцене диалога ничего не происходит - фразы можно и не дослушивать.
Когда играл в компьютерных клубах, пропускал игровые ролики, чтобы время сэкономить, ибо наскрести денег больше, чем на час игры удавалось крайне редко. Ну потом, когда уже комп появился, конечно, всё наверстал.
Когда у меня комп в детстве только появился, мне разрешалось играть 3 раза в неделю по часу. (Сейчас эти цифры кажутся пиздец какими дикими). Гамать втихую, пока родителей нет дома, я не решался - очковал, что спалюсь. Понятное дело, что из каждого предоставляемого мне часа я пытался выжать максимум, и все скипающиеся кат-сцены шли нахер.
В частности, в GTA San Andreas я, наверное, не посмотрел полностью ни одной заставки. Поэтому, спустя много лет, без каких либо мер и ограничений, при перепрохождении этой игры смог позволить себе посмотреть все ролики. И блять, я ее как будто заново постигал! Наконец-то я узнал, что там вообще происходит и для чего я все это делаю! Потрясающее чувство.
В частности, в GTA San Andreas я, наверное, не посмотрел полностью ни одной заставки. Поэтому, спустя много лет, без каких либо мер и ограничений, при перепрохождении этой игры смог позволить себе посмотреть все ролики. И блять, я ее как будто заново постигал! Наконец-то я узнал, что там вообще происходит и для чего я все это делаю! Потрясающее чувство.
> мне разрешалось играть 3 раза в неделю по часу. (Сейчас эти цифры кажутся пиздец какими дикими).
Они и тогда казались пиздец какими дикими
Они и тогда казались пиздец какими дикими
да
Ну лично мне нравится исследование мира, прокачка, квесты и сражения. А поселения для меня самые нелюбимые места в играх, приходится много болтать. Я не хочу болтать, я хочу играть. По этому у меня одна из любимых игр - Skyrim. Там мало разговоров, и их ещё и пропустить можно, потому что всё равно вся информация будет в журнале. Да и в цепочке заданий обычно от одного чувака до другого надо бежать долго, можно успеть отдохнуть. Но лучше всего когда подают сюжет через окружение. Что-то типо: Разорванная палатка, вещи оставленные по пути к пещере, а там растерзанные тела и тп. Можно ещё через записки, их как-то интереснее читать чем диалоги. Один из понравившихся мне примеров - WOW, короткий художественный текст перед заданием для погружения в обстановку для меня самое то.
Не знаю, я и книги с удовольствием читаю и в играх длинные тексты все читаю, но диалоги почему-то не люблю в играх.
Не знаю, я и книги с удовольствием читаю и в играх длинные тексты все читаю, но диалоги почему-то не люблю в играх.
Больной ублюдок.
В видео не говорится что записки плохи, там говорится что перебарщивать не надо, с чем я конечно согласен.
Однажды решил проскипать диалог с челом в МЕ. Он мне не нравился, но опыт есть опыт. После подтягиваний он стал ко мне приставать... После такого опыта я решил что пропускать диалоги херовая идея и если чел не нравиться - лучше его просто скипнуть
Что? Джейкоб приставал к мужику? Что-то новенькое.
Толсто. :)
А так-то RPG -- это аббревиатура "Reality, Physics and Graphics". :)
А так-то RPG -- это аббревиатура "Reality, Physics and Graphics". :)
Вполне нормально если это жрпг. В каком-нибудь kiseki с числом диалогов с полторы войны и мира на три части смысл скипания диалогов становятся вполне понятен, особенно когда оказывается что больше чем на треть это бессмысленный филлерный треп.
ну когда старейшина в 20й раз говорит тебе про ГЭКК, конечно начинаешь скипать
или когда Диего в 20й раз поясняет про старый лагерь
или когда Диего в 20й раз поясняет про старый лагерь
Хорошо, папа.
Натыкать поебушки одной кнопкой нереально, тем более что огромное количество рпг все идут по одной схеме диалогов: верхние - что-то вполне сносное, нижние - что-то доводящее до драчек и портящее репутацию, а вне этой схемы диалогов-подъебок ничтожно мало, а может и до этого не дойдет если такой непись сдохнет раньше.
А раньше были диалоги с количеством ответов больше 4.... Сраные консоли с их колесом выбора.
У юбисофта своё мнение о диалогах, ведущих к гомоебле
Bear, Seek, Seek, Lest
Вот кстати хороший пример обратного, когда следуют принципу "показывай, а не рассказывай". Сначала ты часами "Bear-Seek-Seek-Lest", а потом стоишь и охреневаешь, как она болтает ножками.
Примерно так я случайно стал супермутантом в первом фоллаче
есть что то с развесистыми диалогами по типу фолыч1-2, балдурей, планскейпа?
что то в вастланд 3 поиграл - баланс не доделан. чувство что где то трети или даже половины игры не хватает.много мелких багов. сюжет не имеет ответвлений с крупными квестами. сюжета мало. боёвка небалансирована - убивают с 1-2 ударов всегда. интересных боёв, которые хочется переиграть, нет. персонажи болванчики - нет диалогов с ними. нет квестов связаныхъ с персонажами команды. дурацкий звериниц (управляемый ИИ) за гг бегает - робоцып, тостер, кот, робот какой то или даже два и убивают тактику "отступай и отстреливайся". весь этот караван управляемый ИИ ломится только вперёд и дохнет. в игре маловато текста и лор. много фан-сервиса, но он несбалансирован. прошлая часть была проработанней.
что то в вастланд 3 поиграл - баланс не доделан. чувство что где то трети или даже половины игры не хватает.много мелких багов. сюжет не имеет ответвлений с крупными квестами. сюжета мало. боёвка небалансирована - убивают с 1-2 ударов всегда. интересных боёв, которые хочется переиграть, нет. персонажи болванчики - нет диалогов с ними. нет квестов связаныхъ с персонажами команды. дурацкий звериниц (управляемый ИИ) за гг бегает - робоцып, тостер, кот, робот какой то или даже два и убивают тактику "отступай и отстреливайся". весь этот караван управляемый ИИ ломится только вперёд и дохнет. в игре маловато текста и лор. много фан-сервиса, но он несбалансирован. прошлая часть была проработанней.
Посмотри на The Age of Decadance. С сюжетом и лором там всё довольно хорошо. Боевка на любителя, хотя я первый раз прошел без единого боя и не заметил этого недостатка :) Но графика недалеко ушла от второго фолыча.
Как раз прошел Wasteland 3 на высокой сложности. Ни одного бага не встретил (хотя говорят, что у Санты есть). Отличная боевка, причем для любых сочетаний навыков - мои "танки" без проблем переживали даже полный ход сфокусированного на них скорпиона. Интересных боев полно. Сюжетная линия весьма порадовала альтернативами.
Досадно, что последний бой оказался слишком простым, я как-то ждал большего.
Кстати, в Wasteland 2 боевка была менее динамичной, статы хуже продуманы, как и прокачка в целом.
Досадно, что последний бой оказался слишком простым, я как-то ждал большего.
Кстати, в Wasteland 2 боевка была менее динамичной, статы хуже продуманы, как и прокачка в целом.
нихуя себе багов нет. заходишь в игру - вылет. заходишь в настройки - вылет. заходишь в лобби - вылет. заходишь в лобби, затем в создание игры - вылет. пытаешься играть в коопе - вылет. начинаешь играть - вылезают графические артефакты. забили с другом на эту игру из-за этого, хотели в коопе пройти, поржать.
У меня не было ни одного вылета за 88 часов игры и ни одного графического артефакта. Может быть дело не в игре?
ага, в железе, конечно же. эти проблемы наблюдались и у друга тоже.
как по мне этого должно хватать за глаза и уши:
проц - ryzen 5 2600
озу - 16 гб
видео - rx 570 8 гб
игра стояла на ссд. остальные запчасти не сильно важны, но если надо - напишу.
как по мне этого должно хватать за глаза и уши:
проц - ryzen 5 2600
озу - 16 гб
видео - rx 570 8 гб
игра стояла на ссд. остальные запчасти не сильно важны, но если надо - напишу.
>ryzen
>rx
всё ясно
>rx
всё ясно
у друга интел и жифорс, мощнее железо, вылетало так же.
а, ну и да
Проходил в момент выхода 0 багов, кроме золотого тостера, который мисовал с вероятностью 95%
Могу посоветовать Arcanum of Steamworks and Magic, но там ровесник тех самых фолычей 1-2, ну и естественно Divinity: Original Sin 2.
"Divinity: Original Sin 2"
а почему только вторую часть?
а почему только вторую часть?
Первая часть сыровата. Слишком долгое вступление на мой взгляд, боёвка пониже среднего, да и играть только человеком в фентезийном мире уже моветон.
пральна, сделай нам выбор из кучи рас, чтобы мы выбрали белого человека мужика сами.
ЗЫ эт тип отсылка к бг3 и вайну разрабов на статистику
ЗЫ эт тип отсылка к бг3 и вайну разрабов на статистику
Зато там оркши с большими сиськами...
смотрю деда тупо заминусили не читая. Ну вот серёзно кто читает диалоги в 100-й раз в игре без модов и патчей?
Отличный комментарий!