Кто играет нормаьно на крутом железе уже норм по времени сразу говорит, что это не ГТА вообще. Скорее Deus Ex (взломы, будущее, прямая сюжетка) + Борда (много дропа, цветовая градация пушек и т.д.).
Ровно те же ощущения. Стелс, взломы, улицы очень напоминают Deus Ex. Обилие пушек напоминает борды. Только вынужденные мили бои с кибернинзя напоминают говно :(
Есть квест, в котором куча отсылок к современной культуре, включая возможность познакомиться с местной Гладос и маньяками, освобождающими Deus ex machina. Но квесты Деламейна банально лучше всего остального, что есть в игре, по крайней мере пока что (II акт).
А мне милибоевка нравиться, я вообще на нее упор сделал, поставил "богомолы" с модом на расчленение, закупил ножи и выкачал перк что-бы их метать, катану скрафтил хорошую, и режу всяких пидорасов. Стволы для лохов, ножи выбор мастеров.
Раскачанное мили против рядовых оппонентов просто сразу отрубает голову. А если не сразу, то враги ведут себя как дерево. А у мини-боссов какой-то рак, они дёрганные и анимации атак очень кривые. Но в целом конечно веселее, чем отстреливать головы со снайперки через стену.
Я про схватки с психами-киберниндзя. Кто блин догадался в лагающей игре сделать ещё и лагающих оппонентов помноженных на отсутствие колижена и прочие пробелы боёвки? А ещё и от первого лица выходит что половину времени врага тупо не видишь.
А расстреливать можно и так чем угодно, важен только последний удар. Вот только от этих нинздя пули отскакивают как от бетонной стены.
Местами есть и гта моменты, просто не такой упор на простор и угоны в городе, и в гта все мисси примитивней были по сути, чуть за город отъезжаешь и уже более гта, тачки гонки 5 звезд, все дела. Это гта+ведьмако+деусэкс+ и даже немножко даинг лайт как показалось..
"Эй! Вы слышали про эту суперпопулярную игру, которая только вышла? А мне она неинтересна! Смотрите на меня, дайте мне внимания, я такой уникальный и не такой как все!"
Так то ты ошибаешься ,это ж тебе не контакт ,здесь скорее воспевается общность и посыл примерно такой : "я такой же мудак ,как и вы рублюсь в героев ,пока киберпанк не починят или пока не соберу на пекарню".Сам сейчас винду по новее ставлю ,чтоб эта хуйня запустилась наконец .
Я хочу играть но я не хочу покупать пеку. Как то так сейчас пипл думает, многие я вообще в ахуе если не тянет просто сомтрят на ютубчике прохождение, то есть вот настолько пиздец, в чем интерес вообще не ясно. Если бы я так сильно хотел поиграть и у меня не было пеки я бы на нее заработал, пошел в клуб там я не знаю, играл на минималках, у друга, бля да что угодно но смотреть на ютубе это какой то новый верх фетишзма.
Не очень похож, но есть эллементы, в целом город плотнее и гуще, нет упора на угоны, есть система получания пизды от полиции, бои того сложнее чем в гта особенно с заряжеными копами, тебя распинывают за 10 секунд. В общем покатушки и пафосные кибер панорамы города и пустошей все что там есть схожего с гта. Прокачка и рпг система шмот, лут, скилы, заточка все это делает игру симбиозом таких жанров как шутер гонки и опенворлд рпг
Он больше на фоллычи новые похож. От ГТА там только езда на тачках и то, с менее удобным управлением. Суберпунк переполнен различными принятыми в рпг элементами, как например лутание всякой эпически легендарного оружия и брони. Тут есть куча параметров, к которым привязаны минимум по два навыка с прокачкой как в скуриме, и у каждого навыка по 100500 перков, что дает разные способы игры в игры. Хочешь - играй в шутанчик с пострелушками из укрытий и переброской гранат друг в друга. Или бери поломанную электромагную снайперку и делай пострелушки сквозь укрытия практически любой толщины, хоть насквозь здание простреливай с несколькими комнатами. Можно забить на пушки и размахитвать катаной и прочим холодняком. Или играть по стелсухе, превратив игру в пазл по устранению противников и перетаскиванием трупов, чтобы не поднять тревогу. А еще можно отыгрывать волшебника, который поджаривает всем мозги в пределах своей видимости. А если в помещении есть камеры, то и в пределах видимости каждой из камер, пока враги бестолково суетятся.
а в пацыфиста-тихушника можно? типа нелетальное оружие и если кто найдёт отключившегося то его приведут в чувство и поднимут шухер. как в 2 последних деусах
Ну, там есть функции летального и нелетального обезвреживания, но игромеханической разницы между ними я не заметил, кроме квестов, в которых обязательно, чтобы противник был именно что обезврежен.
это же игра рпг. хочу отыгрывать толмача, тихушника, пацифиста. ну типа вор и немного маг. разница что если обезвредил не летально его потом очухают свои если найдут
А скриптами или умным оружием, преобразованным в нелетальное разве не получится обезвредить?
Хотя да, с обучающей миссией вряд ли получится справиться без убийств, когда маршрутка сбоку подруливает.
Эхх вот про нетраннинг только на бумаге все так красиво выглядит, по факту же заряда вечно не хватает, регенится он долго, да еще и любое взаимодействие на врагов включает у всей базы режим готовности, что рушит немного стелсовое прохождение. Вдобавок этот агр с них не спадет никогда, хоть через два часа приди, лни продолжат тебя искать. Плюс у раннинга не хватает взаимодействия с окружением как в Собаках, где грамотно комбинируя всякие камеры, вентиляции и поведение НПС можно было выполнить задание не заходя на территорию противника вообще.
Отличный бизнес план, менять игрушки на мониторе и выдавать каждый раз за новый пост. Пока Киберпук будет на хайпе, карма за любое говно будет течь. http://old.reactor.cc/post/4607693
А расстреливать можно и так чем угодно, важен только последний удар. Вот только от этих нинздя пули отскакивают как от бетонной стены.
Skyrim, да?
Хотя да, с обучающей миссией вряд ли получится справиться без убийств, когда маршрутка сбоку подруливает.
http://old.reactor.cc/post/4607693