Человек, который «знает, как это равотает». «Фиксеры» - это торговцы, посредники, контрабандисты и информационные Брокеры. Они находятся в тесном контакте как с низами овшества, так и с элитой. Навыки включают в севя овман, запдгивание, убеждение, вскрытие замков и овчистку карманов. Осовая способн
графика в легионе конечно тоже невероятная (нет)
Еще и делавшимися разумеется не под конкретное железо с конкретными характеристиками на старте
RDR2. Или Watch_Dogs 2 (да и любая другая дрочильня от юбисофт, представляющая собой одну и ту же игру с рескином моделек) - прям эталонные образчики оптимизации, особенно рдр 2 на пк выдававший на старте на 2080 ti по 25 фпс, просто ууух бля, шикосная оптимизация:)
___
"графическом плане кроме среднего RTX нет ничего такого" - на консолях я хз наверное так и есть, на пк на ультрах (правда в 1080р, увы в 4к даже 3080 не справляется), игра выглядит потрясно, особенно эффекты и освещение. Проблема этой игры как раз в некстеген, ей нечего делать на пастген консолях, но увы бюджет вынудил выпустить и на самых массовых игровых устройствах
___
Но как же горят сонибои, мне прям нравится запах их пердаков, добро пожаловать в мир пк гейминга, где каждый релиз и порт на старте работает так же:)))))))
TLOU2 и Uncharted - очевидно, не игры с открытым миром. Они скорее пример хорошей графики, потому что разрабатывалась прямиком на консоль.
Механик в RDR2 и правда много, а особенно тех, что нагружают процессор - другие в данном случае нам не интересны. Так вот, поведение NPC, животных, проработка сюжетных миссий, влияние игрока на мир вокруг - всё это там выполнено очень даже. По крайней мере, лучше, чем в Cyberpunk, где болванчикам на тебя похер, и ты с ними ничего сделать особо не можешь. И, несмотря на это, игра даже в городе выдаёт приемлемую картинку, да с просадкой.
Графика в легионе, несмотря на ещё более тяжёлые для процессора механики, пойдёт. Cyberpunk - сугубо скриптовый, в Легионе же на процессор ложится проработка довольно многих вещей, и один фиг идёт он нормально.
Про дрочильну от юбисофт, их плохую оптимизацию и рескин моделек иди рассказывай тем, кто в них не играл, авось поверят.
На ультрах в 2К с RTX игра выдгядит... Нормально. От некстгенного там только rtx, и тот прикручен довольно слабо. И при этом игра даже на 3080 с DLSS выдаёт 60 фпс с просадками до 30. У меня так жена играет. В целом же, графика как раз для пастгена.
Когда релизы на ПК плохие - это не совсем то же, что и релизы на консолях. У консолей одно и то же железо, и уж под них сборки сделать проще, чем под весь зоопарк железа ПК. Да, плохие релизы на ПК огорчают, но таких же вот отвратительных, как Cyberpunk на консолях, ещё поискать надо.
Ну а с этими словами типа "сонибои" вообще адекватно тебя воспринимать не получается.
вот, к примеру, игра, а точнее демо .kkrieger, это 3д action который оптимизирован до размера 100 кб. Советую поиграть, если не играл до этого. Так и с ресурсами процессора, всегда можно сделать лучше и быстрее, вопрос лишь в том, кто за это будет платить, а платить за это компании не любят, им нужно сделать игру и продать.
Как я понял, основная причина таких непрогрузок, низкая скорость чтения жд, на ссд и более качественных дисках такого нет.
Ну и на плойке жд откровенное говно, да.
Но вообще, у тебя в видяху будет упор сильнее, проца худо-бедно должно хватить.
Тут же делали в первую очередь ПК версию, в которая далека от идеала, а на консоли вообще по остаточному принципу.