t ЕЖ «й, F3 J-г! [выгнали из магазина плохую оптимизацию / Just Cause 3 :: Until Dawn :: The Last Guardian :: Kingdom Come Deliverance :: The Evil Within :: Just Cause :: Assasins Creed :: Control (Игра) :: Cyberpunk 2077 :: Игры
Подробнее
t ЕЖ
«й, F3 J-г!
[выгнали из магазина плохую оптимизацию
Игры,Cyberpunk 2077,Control (Игра),Assasins Creed,Just Cause 3,Just Cause,The Evil Within,Kingdom Come Deliverance,The Last Guardian,Until Dawn
А что с рено? Обычный график жирной корпорации, падает в кризисы, отскакивает, кто то с этих отскоков берёт 300% за полгода, кто то теряет невовремя купив.
они уже пообещали сделать патчь чтобы по городу меньше хуев резиновых валялось, а фемки уже доебались что в игре есть трансы, а трансы что их сексуализируют, но это похуй, они все равно в эту игру некогда играть не стали бы.
Вот только Борде говорить о плохой оптимизации, где даже титульный экран с лагом (я когда это увидел в 1 раз, я аж прихуел, что на моем компе может что-то лагать, а потом такой, а ну все понятно, рукожопы).
Я иногда захожу в Борду побегать с другом, так там до сих пор этот лаг не пофиксили, хотя уже год с лишним прошел. Не говоря про то, что там до сих пор ачивки лагают.
На самом деле ситуация с киберпанком уникальна, игру делали восемь лет, обещали кисельные берега и молочные реки, таким образом разогнав хайпмашину до невиданных масштабов и обосрались также колоссально. Потому как в сухом остатке игра оказалась довольно таки средней.
В сравнении же с остальными проектами могу сказать, что Юнити, например, после первого же патча решила проблемы с пропадающими ёблами и вылетами. И, да, не смотря на баги и вылеты оптимизация игры была хорошей. На моей GTX660 с 8гб не лучшей по скорости оперативы и потрёпанным как мой анус проц, после батиных разгонов, игра выдавала стабильные 50-60 фпс при FullHD мониторе на средне-высоких настройках.
Контрол сам по себе на старте был вполне себе хорошо оптимизирован. Да и в жаркие моменты там было чему лагать, так как количество частиц было просто ебанутейшим.
Kingdom Come: Deliverance своей историей разработки похож на киберпанк, НО! До 2015 Даниэль Вавра искал инвесторов. Переносов там не было, а дата релиза по канонам id была - When it's done. Хотя некоторые говорят, что изначально игру хотели выпустить в 15 году, но эти люди упускают факт, что на 2015 планировалась ДЭМКА, чтобы показать инвесторам, что они хотят сделать. И таки в 15 году они выпустили демо версию с прологом и DeepSilver взяли их под своё крыло. И за два года они состряпали полноценную игру.
Ну и плюс стоит отметить, что KCD делали чуть меньше сотни рыл. В то время как над киберпанком трудились больше шестиста сотрудников, правда позже выяснилось, что большая часть из них была студентами, пришедшими туда на хайпе и что их кинули сначала на разработку DLC для ведьмака и только потом их пустили работать над киберпанком, а сама CDPR ещё с 2015 получала финансирование напрямую от страны, по программе поддержки народного достояния или что-то типа того. Так что тех проблем, с которыми столкнулся Вавра со своей Warhorse Studios, у CDPR не было. CDPR сейчас же просто расплачивается за свои проёбы, которые тянутся ещё со второй части ведьмака - ужасный менеджмент, а вернее его отсутствие как таковое.
Юнити на консолях уж точно патчей 4 не могла даже 30 фпс выдать и после ласт патча где чуток порезали графику туда сюда игра стала играбельной. Хотя надо признать что она до сих пор выглядит охуенно даже не фоне игр что вышли 5+ лет спустя.
Ситуация с киберпанком более уникальна, чем может показаться.
Игра, показывающая неприглядные стороны корпоративной машины, сполна ощутила на себе влияние этой самой машины - погоня за прибылью, хуёвый менеджмент, бесправность разработчиков, которых заставляли перерабатывать в течении года и т.д.
И игра про конфликт общества и технологии под завязку набита техническими проблемами
Да откуда вы 8 лет разработки то берете? Киберпанк анонсировали до выхода третьего Ведьмака, потом два DLC разрабатывали, потом отдельную игру по гвинту, то есть до 2016 года игра могла даже прототипа не иметь. Они еще и разработку игры несколько раз перезапускали, а с приходом Киану Ривза сценарий под него переписывали. Над вышедшей версии игры работали два-три года максимум.
В 2018-м появился первая демо миссия. И судя по сливам анонимных источников всё что было по игре - это та самая демо миссия и больше вообще ничего. Можешь глянуть её и сравнить, что там вообще осталось.
То есть по факту да,сама игра начала разрабатываться в 2018-м году.
Да это что, меня больше веселит то, что за багодром в этих играх особо никто не извинялся и деньги возвращали с неохотой и всем было как-то похуй.(даже с Фолычем 76 настолько не бомбили) А как Рэды написали своё извинение, так абсолютно все блогеры начали их хуесосить.
"УХ ЭТИ ПИДОРАСЫ, ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ТО ЧТО НЕ ПОКАЗАЛИ НА КОНСОЛЯХ, ОБЕЩАЮТ ВСЁ ПОФИКСИТЬ, НАЗЫВАЮТ ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ И СОГЛАСНЫ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?! ЕБАТЬ ИХ!!!!"
"согласные возвращать все деньги". А при чем тут их согласие вообще? Их кзаявления про рефанды это пердеж в лужу, ибо решают все стим и сони.
И сони массово шлет рефандеров на хуй.
А это как-то отменяет сони и их говносервис в котором для возврата проджекты сначала должны аж проконсультироваться с сони? Или как эта схема вообще должна работать?
Я просто уже привык к стиму и несколько охуеваю с того что чтобы вернуть деньги за кривой продукт надо еще ждать какой-то отмашки сверху. Майкрософт возвращает, Гейб возвращает, Гог возвращает, а у сони надо сделать целый квест и все равно остаться с носом. Ну да, определенно реды виноваты, как вообще может быть иначе?
Потому что реды напиздели про "на удивление хорошо" работающую на пастгене игру, а теперь напиздели про рефанды. Удобно, знаешь ли, обещать всем вернуть деньги, когда за это отвечаешь не ты. И почему их хейтят?..
а что если реды не спиздели ни капли про "на удивление хорошо"? просто реды сами не ожидали что киберпунцк вообще будет работать на этом куске железа актуального для 2016 года
ну, если бы рэды сами не говорили, что:"у нас на консолях предыдущего поколения всё нормально", а в итоге игроки, купившие игру на этом самом предыдущем поколении получали 20 фпс в 720р, то и претензий, я думаю, было бы гораздо меньше
Я думаю, что Рэдов как раз и выкинули из магазов, когда те решили перевести все стрелки на Сони "мол мы такие хорошие, хотели бы вернуть всем их деньги, да жадные Сони не дают".
Ты путаешь причину и следствие. Рэды написали своё извинение как раз в силу того, что их начали хуесосить. И не только блогеры, а игроки, причем массово.
Потому что цена такому извинения - грязь с конской залупы.
Они знали, что игра идет на ПС4 как говно
Они при этом заявляли, что игра идет на удивление хорошо
Они специально никогда не выкладывали с неё футажи
Они специально запрещали пресс релизерам выкладывать с них футажи.
Они специально дали пресс версии самым продажным жопам типо Тохи и Вилсы.
Реды тоже могли бы настройки для плойки выкрутить на минималку и подкрутить где нужно, что бы смотрелось более менее органично. Тогда проблемы производительности не так сильно в глаза бы бросались.
Нет, им нужно было резать количество объектов, количество ненужных нпс, дальности прорисовки и так далее. А они просто снизили разрешение, залили всё мылом и решили "и так сойдет". И не сошло.
По оценкам польского издания GRYOnline, стоимость аренды рекламного щита на главной площади американского мегаполиса будет стоить польской студии примерно от 1,5 до 4 миллионов долларов в месяц.
"ведь они одни из тех редких компаний, которые в открытую не делают парашу ради бабла из года в год, а как адекватная студия, выпускает каждые 5 лет игру."
Биовар, юбисофт, близзард и ЕА тоже когда-то были теми "редкими компаниями". И они стали тем, чем являются сейчас, именно потому что говноеды им всё прощали.
Причем путь гниения выше названных компаний был медленным, типа сначала одна мелкая гнильца, потом еще, еще и еще и в итоге имеем полностью сгнивший, вонючий труп.
А Реды решили видимо подглядеть за опытом старших и по ускоренной программе ссучиться в максимально короткие сроки
Просто CDPR нехуй было гнать на Сосни, ибо когда они кричали "все можете получить рефанды", то говно полилось уже в сторону Сосни, которая не хочет выдавать рефанды.
Сосни, которая поверила CDPR, что после патча первого дня игра будет во вменяемом состоянии.
То есть типо пошли на встречу, а в итоге остаются крайними. А Сони очень не любит рефанды.
Ясен хуй за такую подставу Сосни и шлепнула по носу CDPR, показав заодно и другим студиям, что нехуй шутить с большим папкой.
Кстати, когда я обновлял свою пеку, друг спросил "Что к киберпанку готовишься)?". А честно ответил что нет, готовлюсь я к AC Vallhala и WD legion. Тогда его ответ был "ты шо, ебанутый?". А я оказался прав. Wd получился как киберпанк здорового человека. А Асасин и вовсе самое охрененное приключение последних лет, RDR2 если без учета концовки и близко не так интересен.
Video Game Maps SIZE comparison,Gaming,Biggest game maps,maps size,comparison,biggest game maps 2017,biggest game maps 2018,size comparison,video game maps,AC syndicate map,skyrim map size,pubg,fallout 4,fortnite battle royale,map size,red dead redemption,far cry 5,breath of the wild,legend of
В сравнении же с остальными проектами могу сказать, что Юнити, например, после первого же патча решила проблемы с пропадающими ёблами и вылетами. И, да, не смотря на баги и вылеты оптимизация игры была хорошей. На моей GTX660 с 8гб не лучшей по скорости оперативы и потрёпанным как мой анус проц, после батиных разгонов, игра выдавала стабильные 50-60 фпс при FullHD мониторе на средне-высоких настройках.
Контрол сам по себе на старте был вполне себе хорошо оптимизирован. Да и в жаркие моменты там было чему лагать, так как количество частиц было просто ебанутейшим.
Kingdom Come: Deliverance своей историей разработки похож на киберпанк, НО! До 2015 Даниэль Вавра искал инвесторов. Переносов там не было, а дата релиза по канонам id была - When it's done. Хотя некоторые говорят, что изначально игру хотели выпустить в 15 году, но эти люди упускают факт, что на 2015 планировалась ДЭМКА, чтобы показать инвесторам, что они хотят сделать. И таки в 15 году они выпустили демо версию с прологом и DeepSilver взяли их под своё крыло. И за два года они состряпали полноценную игру.
Ну и плюс стоит отметить, что KCD делали чуть меньше сотни рыл. В то время как над киберпанком трудились больше шестиста сотрудников, правда позже выяснилось, что большая часть из них была студентами, пришедшими туда на хайпе и что их кинули сначала на разработку DLC для ведьмака и только потом их пустили работать над киберпанком, а сама CDPR ещё с 2015 получала финансирование напрямую от страны, по программе поддержки народного достояния или что-то типа того. Так что тех проблем, с которыми столкнулся Вавра со своей Warhorse Studios, у CDPR не было. CDPR сейчас же просто расплачивается за свои проёбы, которые тянутся ещё со второй части ведьмака - ужасный менеджмент, а вернее его отсутствие как таковое.
Игра, показывающая неприглядные стороны корпоративной машины, сполна ощутила на себе влияние этой самой машины - погоня за прибылью, хуёвый менеджмент, бесправность разработчиков, которых заставляли перерабатывать в течении года и т.д.
И игра про конфликт общества и технологии под завязку набита техническими проблемами
В 2018-м появился первая демо миссия. И судя по сливам анонимных источников всё что было по игре - это та самая демо миссия и больше вообще ничего. Можешь глянуть её и сравнить, что там вообще осталось.
То есть по факту да,сама игра начала разрабатываться в 2018-м году.
Да нет, именно это)
"УХ ЭТИ ПИДОРАСЫ, ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ТО ЧТО НЕ ПОКАЗАЛИ НА КОНСОЛЯХ, ОБЕЩАЮТ ВСЁ ПОФИКСИТЬ, НАЗЫВАЮТ ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ И СОГЛАСНЫ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?! ЕБАТЬ ИХ!!!!"
И сони массово шлет рефандеров на хуй.
А это как-то отменяет сони и их говносервис в котором для возврата проджекты сначала должны аж проконсультироваться с сони? Или как эта схема вообще должна работать?
Я просто уже привык к стиму и несколько охуеваю с того что чтобы вернуть деньги за кривой продукт надо еще ждать какой-то отмашки сверху. Майкрософт возвращает, Гейб возвращает, Гог возвращает, а у сони надо сделать целый квест и все равно остаться с носом. Ну да, определенно реды виноваты, как вообще может быть иначе?
И какой спрос с Рэдов, если Сони упирались рогами?
Много обещали и переносили. Выйди игра такой год-полгода назад, было-бы поспокойнее.
Они знали, что игра идет на ПС4 как говно
Они при этом заявляли, что игра идет на удивление хорошо
Они специально никогда не выкладывали с неё футажи
Они специально запрещали пресс релизерам выкладывать с них футажи.
Они специально дали пресс версии самым продажным жопам типо Тохи и Вилсы.
А теперь "ну мы извинились, всё ок?"
По оценкам польского издания GRYOnline, стоимость аренды рекламного щита на главной площади американского мегаполиса будет стоить польской студии примерно от 1,5 до 4 миллионов долларов в месяц.
Биовар, юбисофт, близзард и ЕА тоже когда-то были теми "редкими компаниями". И они стали тем, чем являются сейчас, именно потому что говноеды им всё прощали.
А Реды решили видимо подглядеть за опытом старших и по ускоренной программе ссучиться в максимально короткие сроки
Сосни, которая поверила CDPR, что после патча первого дня игра будет во вменяемом состоянии.
То есть типо пошли на встречу, а в итоге остаются крайними. А Сони очень не любит рефанды.
Ясен хуй за такую подставу Сосни и шлепнула по носу CDPR, показав заодно и другим студиям, что нехуй шутить с большим папкой.