PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога
На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога
На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
Еще на тему