Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear, опубликовал колонку о фильме «Cyberpunk 2077». Мы собрали лучшие цитаты японского геймдизайнера.
Кодзима, как и многие другие поклонники оригинального настолки «Cyberpunk 2020», считал, что сиквел попросту не нужен. Но все изменилось, когда геймдизайнер увидел творение CD Projekt Red.
" Когда я увидел «Cyberpunk 2077», моим сомнениям пришел конец. Это шедевр высшего порядка. "
Само собой, сиквел настольной игры продолжает сложные темы оригинала, но куда интереснее узнать, что их отличает.Тем более, что создатель вселенной Майкл Пондсмит.
" Майкл создал «Cyberpunk 2077», наслаивая детали. CD Prodject Red вместо этого создали эмоции на основе пейзажей и выразительности. Майкл показывает мелкие детали будущего вроде гаджетов, которые нравятся мужчинам. CD Prodject Red это мало интересно. Кое-кто может даже сказать, что это проявление авторского видения Майкла, которое всегда включало в себя женственную часть. "
Но только ли это отличает Майкла, по мнению Кодзимы?
" Для Майкла люди являются лишь элементами пространства, которое они населяют… Их драма рождается в пересечении эмоциональной и метафизической перспектив. "
В роли последней выступает некий «внешний мир», «больший мир», неподвластный понимаю человека — мир имплантатов. По крайней мере, в исходной точке.
Фундаментальная разница, по мнению Кодзимы, состоит в том, что ВИ — крайне активный персонаж, а игрок — «маленькое существо, судьба которого находится во власти огромного мира».
Но почему «Cyberpunk 2077» снова не оправдал возложенных на него коммерческих ожиданий? Кодзима считает, что это — бремя, которое приходится нести такому творчеству.
" Вместо того, чтобы производить на свет бесконечную вселенную нескончаемых героев Ведьмака, чудесный «Cyberpunk 2077» достигает кульминации без концовки. Вот почему мы продолжим думать о «Cyberpunk 2077», вселенной в которой хочется делать выбор. "
Подробнее
f Канобу * * ^ \ U ^ 7 wt* «Шедевр высшего порядка» Хидео Кодзима о «Cyberpunk 2077»
Cyberpunk 2077,Игры,Хидео Кодзима,канобу
Еще на тему
- качественно и атмосферно, подобного делают редко и мало
- претензии к багам - фиксятся патчами в течении первого полугода
- все эти зашквары маректологов и колебания акций - вот реально лично кого-то волнуют?
В кои-то веки в игре живые персонажи, с ними интересно общаться, даже диалоги скипать не хочется,
интересные сайд-квесты и охуительное окружение / атмосфера - дизайнеры поработали прям на славу.
На мощном ПК, да с RTX картинка просто бомбическая, я б даже сказал что тянет на некст-ген
Не хватает канеш некоторых чисто игровых механик, как в GTA, но я списываю это на то, что это их первый проект в таком жанре вообще
Уже неделю до 6 утра не сплю, играю, давно так не затягивало
Самого затянуло и в чтв закончил главный квест и сайды и полностью доволен.
Первый проект, да, поэтому стрельбу и вождение не смогли. Но все это не проблема, проблема разного рода баги.
Или нужно делать только 999 ассасин кридов и FIFA 2077?