*Отбивка барабанов*
Ra ra Rasputin
Lover of the Russian queen
There was a cat that really was gone
Ra ra Rasputin
Russia's greatest love machine
It was a shame how he carried on
Хм... я вот всё хочу поиграть в ртс с нормальной документацией на старте. То есть, чтобы все параметры юнитов были расписаны, что и как на что влияет. Например, зависимость снижения урона от количества брони, скорость передвижение юнитов и т.п. И чтобы в игре отсутствовала возможность микроконтроля, чтобы можно было сосредоточиться чисто на стратегических решениях. Так и нашёл ничего похожего.
эта деталь призвана стократно увеличить пафосность сержанта вообще-то. то, что он несет знамя без ранца, означает, что он тащит на себе свою тяжелую силовую броню на одной мускулатуре, без помощи сервоприводов
Мне после Supreme Commander RTS с масштабом вроде StarCraft/Warcraft, Dawn of War и подобное перестали заходить, хотя может быть Даун под соусом из Абсолютного Апока.
На счет RPG-подобной стратегии припомню только DoW II и то она в плане стратегии крайне обрезана.
а счет RPG-подобной стратегии припомню только DoW II
-Тоже нет,он пишет.
чтобы можно было сосредоточиться чисто на стратегических решениях.
А во втором дове нужно сидеть и дефать точку как в компани оф хироус.
Я не уверен, что внутриигровое описание сходу расписывает, как там работают 100500 видов брони и насколько хорошо разные типы атак бьют по ее разным видам.
Там хоть стратегические решения и больший вклад дают, нр микрить все равно придется, особенно за эльдар или тау, которые как сумасшедшие должны постоянно перещелкивать своих стелсовиков по всей карте и давать указания.
Хотя рассказывают, что самые непритязательные в микро - некроны.
Более-менее под твои желания подходит Down of War.
-Неа,там контролить нужно.Поначалу захватывать точки,потом ресурсную линию поддерживать.А он пишет.
И чтобы в игре отсутствовала возможность микроконтроля.
-Юниты нужно отводить,прокачивать, за сориток нужно все время турборанцами в упор прыгать.В зависимости от того чем давать пехоте давать противотех или противопех.
Вот именно, что он написал про МИКРОконтроль. Это отвод юнитов, слежка за боевой ситуацией, откатом способностей и т.п. А захват точек, строительство базы, распределение войск, и менеджмент ресурсов- это МАКРОконтроль. ДоВ- это как раз одна из редких стратегий, где микро не так решает(может на серьезном уровне, но для обычного игрока- нет).
ДоВ- это как раз одна из редких стратегий, где микро не так решает
Удачи.Возможно легко или среднего бота уйдя в глухую оборону и настроив пачку танков еще отпинать можно.Боты сложностью повыше а игроки тем более такого,хм.Микронтроля понапихивают за щеку что даже не успеешь моргнуть.
Стартовые точки не занял,ресурсные точки не занял,рубежи обороны не удержал?Поздравляю пиши гг и ливай с катки(ну или попытайся с союзником выбить противника с занято позиции но это будет больно вам обоим)
И я молчу про тау с инвизом на старте и другие приколюхи разнообразия местныхфракций.
В каком месте они там расписаны? DPS разных отрядов по разным типам брони в игре нигде нельзя увидеть. А теми циферками, которые в HUD'e, даже подтереться нельзя. http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Players_Guide.html и мучительно смотреть, как же именно не дамажит каждый отряд. Для примера, дефолтный болтер маринада http://warhammer-guide.ru/wiki/Space_Marine_Squad.html#Bolter меньше дамажит по голожопым Слагга Бойзам (Infantry High Armor) , чем по ХСМ (Infantry Heavy Medium Armor). И такой хуйни там навалом, уровня того, что Файр Дрэгоны ушастых своей мельтой не дамажат ничего, кроме техники и зданий, ножичком лучше плоть ковыряют буквально в несколько раз (не то что бы там был какой-то значимый дамаг, но тем не менее) http://warhammer-guide.ru/wiki/Fire_Dragon.html#Fusion_Gun
Мод Firestorm over Kronus, конечно мб получше, но там своего говна хватает.
В дове как раз не вся инфа по юнитам в игре. Например скорость юнитов, точная инфа в цифрах что скилы прибавляют, какой урона наносят, тайминги типа кд скилов, реинфорса, какое оружие против какой брони как себя показывает. Много чего на вики есть, единственное она фул на англе http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Relic_Units.html#Imperial_Guard
Ну и в качестве примера оружие гвардейчиков против разной брони
Мне больше зашла игра в том плана "В тылу врага 2". Ожидал что и эта игра будет подобная, там каждого юнита через контрол можно контролить и играть от 3 лица как в шутер почти.
Planetary Annihilation была перспективной в данном плане, но из-за масштабов игры требовалось мощное железо, а геймплей, по итогу, сводился к спаму юнитами или бомбардировкой планетами. Почти как ваха...
Это бывает редко но соглашусь с мастером.
Интересный сингл,нет унылых миссий аля пойди туда убей то,миссии в сингле пытаются не быть копиркой самих себя,то поезд сопровождаем то на фоне воющих группировок эвакуируем гражданских то в одно рыло сбегаем с лагеря,то малым отрядом делаем диверсию.Вообщем в кампанию играть интересно.
Пиздатый дизайн и сеттинг,пиздатая анимация.Хорошо поставленные катсцены.Есть кооп для кампания-да можно проходить кампанию вместе с другом-последний раз так можно было в 3 ред алерте.Интересные миссии испытаний.
Но есть и минуса.Оптимизация,она хромает- скирмишь и мульт полностью не интересные так как баланс шахматный- юниты за стороны копируют друг друга и разница между фракциями в 2 юнита.ИИ откровенно тупой если поведение не прописано скриптами.Разработчики вместо того чтоб пилить фракционные и сюжетные длс ПЫТАЮТСЯ сделать с игры киберплатформу(хотя на днях вышло длс про распутина.Но в целом их патчы направлены на мультиплеер.Хотя я бы на их месте положил бы хуй на мульт- ну не их это и делал бы сюжетные дополнения и миссии для коопа-у них это получается хорошо.
не любитель браузерок, но очень подсел на Iron Rage от Enixan. Добротный дизельпанк с годным лором и визуалом. Хотелось бы полноценную TBS в этой вселенной.
Russia's iron war machine
Ra ra Rasputin
Lover of the Russian queen
There was a cat that really was gone
Ra ra Rasputin
Russia's greatest love machine
It was a shame how he carried on
Старики хорошо загнули планку
-Попробуйте хойку или варгейм?Хотя в вагуме нужно юнитов контролить.
На счет RPG-подобной стратегии припомню только DoW II и то она в плане стратегии крайне обрезана.
-Тоже нет,он пишет.
чтобы можно было сосредоточиться чисто на стратегических решениях.
А во втором дове нужно сидеть и дефать точку как в компани оф хироус.
Там хоть стратегические решения и больший вклад дают, нр микрить все равно придется, особенно за эльдар или тау, которые как сумасшедшие должны постоянно перещелкивать своих стелсовиков по всей карте и давать указания.
Хотя рассказывают, что самые непритязательные в микро - некроны.
-Неа,там контролить нужно.Поначалу захватывать точки,потом ресурсную линию поддерживать.А он пишет.
И чтобы в игре отсутствовала возможность микроконтроля.
-Юниты нужно отводить,прокачивать, за сориток нужно все время турборанцами в упор прыгать.В зависимости от того чем давать пехоте давать противотех или противопех.
Удачи.Возможно легко или среднего бота уйдя в глухую оборону и настроив пачку танков еще отпинать можно.Боты сложностью повыше а игроки тем более такого,хм.Микронтроля понапихивают за щеку что даже не успеешь моргнуть.
Стартовые точки не занял,ресурсные точки не занял,рубежи обороны не удержал?Поздравляю пиши гг и ливай с катки(ну или попытайся с союзником выбить противника с занято позиции но это будет больно вам обоим)
И я молчу про тау с инвизом на старте и другие приколюхи разнообразия местныхфракций.
http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Players_Guide.html и мучительно смотреть, как же именно не дамажит каждый отряд. Для примера, дефолтный болтер маринада http://warhammer-guide.ru/wiki/Space_Marine_Squad.html#Bolter меньше дамажит по голожопым Слагга Бойзам (Infantry High Armor) , чем по ХСМ (Infantry Heavy Medium Armor). И такой хуйни там навалом, уровня того, что Файр Дрэгоны ушастых своей мельтой не дамажат ничего, кроме техники и зданий, ножичком лучше плоть ковыряют буквально в несколько раз (не то что бы там был какой-то значимый дамаг, но тем не менее) http://warhammer-guide.ru/wiki/Fire_Dragon.html#Fusion_Gun
Мод Firestorm over Kronus, конечно мб получше, но там своего говна хватает.
http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Relic_Units.html#Imperial_Guard
Ну и в качестве примера оружие гвардейчиков против разной брони
Интересный сингл,нет унылых миссий аля пойди туда убей то,миссии в сингле пытаются не быть копиркой самих себя,то поезд сопровождаем то на фоне воющих группировок эвакуируем гражданских то в одно рыло сбегаем с лагеря,то малым отрядом делаем диверсию.Вообщем в кампанию играть интересно.
Пиздатый дизайн и сеттинг,пиздатая анимация.Хорошо поставленные катсцены.Есть кооп для кампания-да можно проходить кампанию вместе с другом-последний раз так можно было в 3 ред алерте.Интересные миссии испытаний.
Но есть и минуса.Оптимизация,она хромает- скирмишь и мульт полностью не интересные так как баланс шахматный- юниты за стороны копируют друг друга и разница между фракциями в 2 юнита.ИИ откровенно тупой если поведение не прописано скриптами.Разработчики вместо того чтоб пилить фракционные и сюжетные длс ПЫТАЮТСЯ сделать с игры киберплатформу(хотя на днях вышло длс про распутина.Но в целом их патчы направлены на мультиплеер.Хотя я бы на их месте положил бы хуй на мульт- ну не их это и делал бы сюжетные дополнения и миссии для коопа-у них это получается хорошо.