Вдруг среди нас есть прожжённые фанаты Кейджа.
Кто-нибудь смотрел все все все последние фильмы с участием Николаса Кейджа? Были достойные или все третьесортные проходняковые трешаки с крайне клишированным и тупым сюжетом?
Ну джиу джитсу в фильме нет. Зато сюжет отличный. Герои должны победить инопланетянина в битве 1 на 1, либо он станет 1 на 1 каждого жителя на планете. По очереди.
Есть несколько заслуживающих внимания: «Между мирами», «Мэнди», «Безумные родители», «Доверие». У «Цвета иных миров» интересный режиссер, приличная критика, но у всего френдлиста низкие оценки и сам я его еще не видел.
Пиздец, каким образом можно получить проблемы с деньгами, если он до середины 00х уже заработал миллионов сто. Как люди умудряются проебать такие состояния?
ой да ладно, я вообще не верю в эту вашу "актерскую игру", если какой то трешь ушел в ленту, значит так оно и задумано, значит режиссёру норм. А если нет, и это реально какая то дичь которая идет наперекор желания или вовсе игнорируется режиссером, то уж простите, но нахуй он тогда вообще пошел фильмы снимать..
Ну на гифке понятно что ему по сценарию положено угорать.
Только как это связано с "неверием в актерскую игру"?
А если у режиссёра требование какие то сложные эмоции отыграть? Че, по твоему каждый встречный поперечный сможет в "сыграй так будто тебе сообщили что у тебя рак жопы, но при этом ты гей и тебе предлогают стать подопыдным в новой методике лечения этой заразы и которая спасёт миллионы людей. И эта методика - жопоебля"?
Абсолютно не важен контекст эмоции.. и эмоций которые могут этот контекст описать не так уж и много да и вообще у всех людей они одинаковые. И думаю примерно 90-99% рандомных людей смогут их сыграть при должной мотивации, с одними получится быстро с другими не очень, но думаю справятся почти все (почему почти, да потому, что всегда есть те которые по физическим, умственным или психологическим причинам не могут этого сделать).
Я, блядь, такого отбитого бреда давненько не слышал.
Ты прям ходячая иллюстрация Эффекта Даннинга — Крюгера.
Открою секрет - профессионально заниматься по сути чем угодно не так просто как может показаться на первый взгляд.
ну почему же бред, тем более отбитый?
я разве уточнял затраченное время и ресурсы на достижение нужного результата?
Ты лишь спросил "сможет ли любой сделать вот это?" я ответил, что "да, почти любой". Читай внимательней пожалуйста.
Ну тогда твой коммент не имеет смысла - любой человек может выполнять любую работу которую может выполнять любой другой человек, кроме случаев когда для этого требуются какие то особые физические данные которые плюс минус получены с рождения. Было бы желание и время учиться.
и да и нет. Предположу, что все актеры (главных и второстепенных ролей) играющие в фильме так или иначе профессиональные актеры способные выдать желаемый результат. Так почему же этот результат не всегда видно, а если видно, то как правило его показывают сразу все атеры фильма. Почему же так? Почему в одном фильме актеры играют норм, а в другом посредственно. Ну собственно тут и проявляется похуизм режиссера. Вот например в примере выше режисеру явно похуй на все творящеся на картине. Ему норм.
В общем так и получается, что как правило от игры актеров почти ни чего не зависит, ибо актер играет именно так, как это нужно режисеру, а если тому похуй, то и результат соответствующий.
Мысли в целом правильные, но подаешь ты их странно. От игры актеров много зависит, но если режиссеру похуй или он не знает как правильно использовать хорошего актера, то и результат будет так себе. Ибо от режиссера исходит "тех задание" актеру и какие требования хорошему актеру зададут, так он соответственно и сыграет. Ну и могут быть хуевые актеры с котором как минимум режиссеру придется очень долго ебаться.
Короче актер это один из многих инструментов в распоряжении режиссера. Инструменты могут быть как качественные так и нет. А так же инструменты нужно уметь правильно использовать.
Дай самый новороченный калаш новобранцу и он без подготовки им разве что пугать сможет. Да палку стрелялку спецназовцу - он конечно что то изобразить с ней сможет, но будет далеко не так эффективен бою как такой же спецназовец но с нормальным оборудованием.
Просто не хотелось писать много текста углубляясь во все нюансы, конечно все гораздо сложнее, а переменных куда больше, но все же как то вот так. Как собственно и выбор того с каким оружием пойдет сражаться этот самый спецназовец/новобранец лежит на его собственных плечах, конечно бывает и так, что обмундирование ему покупает "добрый дядя" за договоренность идти в бой с прогнившим бревном, а перед убийством врага спецназовцу/новобранцу нужно еще успеть впарить ему бутылку водки "заря" и оформить на него кредит под завышенный процент. Тут уже и вовсе ни чего не имеет значения..
А чего про само шоу ни слова? Я вот был рад узнать, что изначально FUCK - это "блуд, одобренный королём". А не просто самое универсальное слово английского языка.
Кто-нибудь смотрел все все все последние фильмы с участием Николаса Кейджа? Были достойные или все третьесортные проходняковые трешаки с крайне клишированным и тупым сюжетом?
Жаль последние годы, снимается во всякой фигне, при этом ещё и постоянно переигрывает/недоигрывает.
Он реально годный актёр был когда-то, примерно до середины 00х, а потом уже да, пошёл сниматься за тарелку риса.
Только как это связано с "неверием в актерскую игру"?
А если у режиссёра требование какие то сложные эмоции отыграть? Че, по твоему каждый встречный поперечный сможет в "сыграй так будто тебе сообщили что у тебя рак жопы, но при этом ты гей и тебе предлогают стать подопыдным в новой методике лечения этой заразы и которая спасёт миллионы людей. И эта методика - жопоебля"?
Ты прям ходячая иллюстрация Эффекта Даннинга — Крюгера.
Открою секрет - профессионально заниматься по сути чем угодно не так просто как может показаться на первый взгляд.
я разве уточнял затраченное время и ресурсы на достижение нужного результата?
Ты лишь спросил "сможет ли любой сделать вот это?" я ответил, что "да, почти любой". Читай внимательней пожалуйста.
В общем так и получается, что как правило от игры актеров почти ни чего не зависит, ибо актер играет именно так, как это нужно режисеру, а если тому похуй, то и результат соответствующий.
Короче актер это один из многих инструментов в распоряжении режиссера. Инструменты могут быть как качественные так и нет. А так же инструменты нужно уметь правильно использовать.
Дай самый новороченный калаш новобранцу и он без подготовки им разве что пугать сможет. Да палку стрелялку спецназовцу - он конечно что то изобразить с ней сможет, но будет далеко не так эффективен бою как такой же спецназовец но с нормальным оборудованием.
мат это вам не это, не только буковки правильно произносить