КОГДА ßUAUlUb КРЕСТЬЯН СОЮЗНИКА, ИДУЩИХ МИМО по своим дел am. / Age of Empires II :: Джо Кукан (Joe Duncan) :: Age Of Empires :: artist :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Подробнее
КОГДА ßUAUlUb КРЕСТЬЯН СОЮЗНИКА, ИДУЩИХ МИМО
по своим дел am.
Age Of Empires,Игры,Джо Кукан,Joe Duncan,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Age of Empires II
страта persian douche за персов
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью
страта persian douche за персов
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью
старта очень рискованная и чизовая. до перехода в замковую эпоху у игрока может быть не более одного ТС, это значит, что игрок за персов перед началом строительства ТС на базе врага должен сперва удалить свой ТС, что в случае провала атаки сразу игрока хоронит в 99% случаев.
Раз речь пошла про AoE. Сам играл мало, видел в про играх, что они строят очень много ТС в разных частях карты и вроде не для того, чтобы строить одновременно много крестьян. А для чего тогда их нужно больше 2-3-х?
>и вроде не для того, чтобы строить одновременно много крестьян
как раз для этого и строят. больше крестьян - больше экономика. по распространенному мнению, при игре на стандартном капе в 200 лимита игрок должен стремиться к как минимум сотне одновременно батрачащих крестьян.
Во первых, по началу ратуши достраивают для эко-бума - тоесть как раз чтобы строить много крестьян. На стандартные игровые 200 лимита нужно 120 крестов чтобы иметь возможность строить армию постоянно и состоящую разных родов войск. И чем быстрее ты эту популяцию получишь, тем лучше. Плюс быстрее можно оклематься от потерь крестьян, за счет их большего производства.
Во вторых - крестьян прятать в случае набега. Замки дорого везде тыкать - 650 камня за штуку. Башни не так эффективно, плюс камень лучше пустить на замки и их починку. Ратуша и относительно дешевая, и защиту дает, и крестьян подстраивает.
Я думал это обычный траш (Смысл стратегии заключается в быстром переходе в феодал и немедленной атаке (продавливании) территории противника Башнями в местах сбора), но ты хорош.
Напоминает как я чизил Starcraft 2 когда там ввели PvP.
Зерг мейн.
Закидывал двух рабочих на базу к противнику и ставил там хату одним, а вторым рабочим дрочил врага туда-сюда, отвлекая от выращивания базы. Когда база появлялась - на неё строил рабочих (или пригонял если карта маленькая), и ставил плётки, очень мощное защитное сооружение ближнего боя.
Чаще всего враги сдавались.
я в своё время до дна платины дошел тупо играя за протоссов в прокси-гейт и раш зилотами.
где-то 66% оппонентов не были в состоянии что-то этому противопоставить, только ближе к платине эта страта перестала работать
слушьте,
ЧУбАКи.
а че вы тут тухнете? сходите
К ЛЮД9М, они вАС САМи КОРМиТЬ БУДУТ.
\
'II
4
\\'
и
ПР9М САМи ИОРМ9Т?
НУ ДА, 9 У них живу мен9 КОРМ9Т. ОСТАЛЬНЫе КСТАТи
уже там.
пошли Быстрее, пока все не сожрлли Без НАС/
спросите
ТАМ МАНААТУМА/
г
,П
ха/ никого нет, ПОХОДУ
Отличный комментарий!
в главном здании (ратуше, town center, TC) можно прятать гарнизон (в т. ч. и крестьян), который будет отстреливаться из него из луков.
персы имеют стартовый бонус х2 к здоровью ТС, плюс их TC имеют бонус к скорости производства крестьян
страта заключается в разъебывании своего оппонента в ранней игре путем как можно быстрого возведения за персов своего TC на базе противника - в дальности стрельбы до ТС врага - и расстреле вражеского ТС, пользуясь двукратным преимуществом по здоровью