По-моему вы все перепутали. В начале игры, еще первый акт в Колодце Вендриенов, посещая лагерь Опальных и обойдя его по периметру, можно наткнуться на могилу, и Фуга в разговоре скажет, что тут похоронен сын Аше, у чувака имя на Б, но не помню, какое точно.
Мне казалось что он копирует в себе поглощаемое сознание, но и "жертва" в свою очередь копирует все что знает Нерат, а потому он всех убивает после процедуры.
За Обсидианами подобного не наблюдается. По крайней мере в плане РПГ-шек.
Скорее было-бы продолжение которое в чём-то лучше и в чём-то хуже первой части. Простецкий, но рабочий геймплей, который на средней сложности становится больно лёгким уже к середине игры, а на высокой сложности раскрывается по полной. Механика средней полезности, интересная в первое время, а потом утомляющая или бесполезная. 2-3 ДЛС которые сильно расширяют игру.
Издали Маджику. Парадоксы делают не гранд стратегии или строительные симуляторы только когда они издают кого-либо и как издатель они очень посредственны, так как контроль качества они представляют никакой.
Майки вряд ли смогут выкупить права на франшизу Тирании, так как Парадоксы очень любят свои IP иметь при себе да и Майкам игры на узкую публику нахрен не сдались.
Да вполне норм баланс. Просто под конец очень сильный перекос получается.
А вообще лучше подобные РПГ проходить на максимальной или просто высокой сложности. Тогда появляется и необходимость бафов, билда и прочего.
там накосячили с лвлами разрабы. мобы очень сильно апаются от уровня, а игрок от уровня - почти нет. на макс сложности изи прохождение - мало апать уровни
Ху галку: Эффективный шенеджшент
И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ НА БЛАГО ВЕЛИКОГО КАЙРОСА, ВЫ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ГРЫЗЁТЕСЬ ДРУГ С ДРУГОМ, ПОКА НАШИ
но я тоже уже не помню ничего
Скорее было-бы продолжение которое в чём-то лучше и в чём-то хуже первой части. Простецкий, но рабочий геймплей, который на средней сложности становится больно лёгким уже к середине игры, а на высокой сложности раскрывается по полной. Механика средней полезности, интересная в первое время, а потом утомляющая или бесполезная. 2-3 ДЛС которые сильно расширяют игру.
Майки вряд ли смогут выкупить права на франшизу Тирании, так как Парадоксы очень любят свои IP иметь при себе да и Майкам игры на узкую публику нахрен не сдались.
А вообще лучше подобные РПГ проходить на максимальной или просто высокой сложности. Тогда появляется и необходимость бафов, билда и прочего.