>Играем кампанию в днд за злых.
>вполне стандартная группа - хаотично-злой варвар, принципиально-злой некромант, нейтрально-злой разбойник.
>Решил играть старым маразматичным волшебником
>Он злой не потому, что он намеренно совершает злые поступки, он просто не знает других вариантов.
>По предыстории, он был могущественным волшебником, который впал в маразм после смерти жены.
>В своём старческом бреду он привязал дух жены к домашнему коту. Но из-за этого она утратила разум и могла распоряжаться лишь частью своей памяти.
>Приключение шло обычно для игры за злых.
>Разрушили церковь, набрали репутации, заработали денег.
>Остальные из группы получили то, чего хотели: разбойник стал главой гильдии воров, некромант стал теневым лордом города, варвар получил эля и шлюх.
>Одна деталь, мой волшебник тратил всё золото на компоненты, которые ни разу не использовались для его "полезных ритуалов".
>Игра подходила к своему завершению и я решил сделать свой последний ход.
>Использовать миллионы и миллионы ритуальных компонентов, которые я собрал, чтобы совершить мой ультимативный ритуал.
>У ритуала было две части.
>Первая делала всех котов в мире разумными и давала им интеллект и продолжительность жизни как у людей.
>Вторая превращала заклинателя и 1/3 населения мира в новую расу умных котов.
>Всем в группе пришлось делать спас-бросок на d6, где 1-2 было шансом на превращения в кота.
>Варвар и некромант стали котами.
>Жена моего волшебника полностью овладела своим кошачьим телом и вместе с ним они начали новую жизнь как коты.
>Они ушли в закат и жили долго и счастливо.
Подробнее
r Anonymous 11/23/13(Sat)18:47 No.28457407 Replies: »28457958 »28457142 Well here's the story >playing in an all evil campaign of d&d >the party seems pretty generic, CE barbarian, LE necromancer, NE rogue. >decide to play a senile old wizard >he isn't evil in the sense he's doing evil things on purpose he just doesn't know any better >his backstory had him being a powerful wizard who after the death of his wife went senile. >in his bits of insanity he bound the spirit of his wife to his pet cat. But this left her nonsentient and could only access some of her memories >the adventure goes how normal evil games go >take down a church, get some reputation, make some money >rest of the party gets what they want to accomplish done, rogue becomes leader of thieves guild, necromancer becomes the shadow lord of a city, barbarian gets ale and whores >Nowthe thing about my wizard was he spent all of his gold on ritual components, that never helped him on any "useful rituals" >as the game drew towards its end I decided to pull my final move >use the millions upon millions of ritual components I have gathered to cast my ultimate ritual. >the ritual had two parts, >the first part causes all cats in the world to achieve sentience and gain life spends and intelligence levels comparable to humans >the second part causes the caster and all 1/3 of the worlds population to turn into this new species of smart cats >everyone in the party had to roll to save against the spell on a d6. With a 1-2 being the chance of becoming a cat >the barbarian and the necromancer were both turned into cats >my wizard's wife was able to take full control over her cat host and they began a new life as cats >they walked of into the sunset and lived happily ever after
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
Отличный комментарий!