пишу всегда tgm тпхался и выкладывал либо продавал. потом выключал. и никакого мудоханья с этим перегрузом.
ладно если это игра где подобного нельзя сделать. просто выкидывал самое дешёвое.
Вот поэтому можно выбрать перк и путешествовать даже с перегрузом. Хотя на хардкоре два перка бы охуеть как пригодились. Особенно на конечности - на хардкоре ты обычно отсосать гулю за докторский саквояж или гидру готов. У меня постоянно в нулище были.
Посещая каждое новое поселение, я шёл знакомиться с кухнями обитателей в поисках ножа чтобы порезать себе руки для ритуального зелья. Зато тостеры и кофейники собирал
Эй, Нереварин, я слыхал, ты любишь "перо", так что я зачаровал твои изящные панталоны на "перо", чтобы ты мог быть эффектом "пера", когда кастуешь "перо", предварительно выпив "перо".
В Обле уже не было телепортации, а эффекты переработали так, что они не могли стакаться.
Коня в Скуриме добавили только в длц, а в плане магии он откровенно опопсел.
Заклинания стакались, только не одно и тоже, скрафтить эти заклы ("мул 1 +150 грузоподъёмность", "Мул 2 +149 грузоподъёмность" и тд) проблемы нет.
+ имелись зелья такие же.
При чем здесь опопсение магии если речь про хабар?
Я в Нью-Вегасе очень быстро от этого вылечился, когда Сьерра-Мадре обнёс. Брать с собой что то неуникальное или, там, патроны с химией? Фи, вот ещё, у меня и так золота хватит раз 10 под ноль Оружейников скупить, а на сдачу ещё имплантами обмазаться.
в 4-ый фолыч вообще превратился в симулятор пылесоса всего хлама, встречаемого по пути. Без шуток. Апгрейд оружия, брони, строительство поселений требует сбора хлама. Ради этого пришлось спутника заиметь (а ведь до этого только в соло проходил игру).
это прям на уровне какой-то мании. Во всех играх с ограниченным инвентарём это превращается в какое-то ритуал, от которого сам страдаю, но ничего не могу с собой поделать
Играй в CDDA.
Скрафтил себе Бронегрузовик Ужоса, из каждого рейда привожу несколько тонн барахла и складываю в своем подземном бункере а-ля "Амбрелла". Хотя, по большому счету, уже давно нет никакой надобности вообще куда-либо выбираться, поскольку все необходимое, включая еду, можно крафтить на месте, а уже запасенных десятков тонн ресурсов хватит на сотню-другую игровых лет.
Тележка из супермаркета все-таки устанавливает определенные лимиты жадности и кровожадности. Огневая мощь у нее так себе, лута мало помещается, да и тягать ее долго. А вот грузовик, на который навешано пять лазерных турелей, рельсовая пушка и ракетная пусковая установка - форменный манчкинизм с привкусом геноцида. Особенно если есть багажник-портал. Но даже если нету - снаружи всегда можно приварить еще ящиков для хабара, или цистерну для слитой с очередного танка соляры. Плюс большими пушками всегда можно проложить себе дорогу прямо через лес, дабы не петлять.
Вот единственное чего мне не хватает для того чтобы сколлапсировать и провалиться в сингулярность абсолютной жадности - отсутствие механизма буксирования транспортного средства другим транспортным средством (по крайней мере, в моей версии игры можно только толкать с никакой управляемостью и повреждениями). Тогда я б еще и прицеп-вагон захренячил, чтоб можно было разобрать и унести вообще нахрен все, включая дома (пока что приходится их сжигать после разграбления).
А ещё можно заиметь друганов-нипов, которым и давать задания на разбор всей мебели на определённой территории. С последующей загрузкой в грузовик и посещением своего лагеря, где другие неписи шустро всё это отсортируют и перенесут на склад!
Никогда особо не ощущал этой проблемы, разве что в Диабло 1-2 и немного в скайриме и фаллаутах. Но они крайне легко решались и никак не бесили. Но вот последний месяц потихоньку прохожу Хорайзонт и у меня просто горит жопа: сумка забивается после пары залутанных роботов и собранных травок, абсолютно весь мусор который лежит вокруг нужен, будь то улучшение снаряги, покупка вещей(покупаются на валюту+ресурсы), крафт боеприпасов и всё-всё-всё. Но едва ты поднимешь две ромашки и ржавую зажигалку, как Илой брезгливо сплюнет игроку "пошёл нахуй, больше я не понесу"
Попробуй улучшить размер инвентаря, лол. Прошёл от и до, лутая всё как обычно, никаких проблем не возникло. Его можно забить, только если умышленно хранить абсолютно все запчасти разного качества, но учитывая что их покупать можно, а бабла там жопой жуй, то... нет, серьёзно, как можно забить инвентарь, ахах.
У меня 4 вида используемого оружия, у каждого по 2-3 вида боеприпасов, для каждого вида боеприпасов нужно 2-3 вида ресурсов. Каждый вид ресурса может храниться в ограниченном количестве на 1 ячейку, будь то 25, 50, 120 итд. 1 раз скрафтить боеприпас стоит по 5-10 ресурса. Боеприпасы в фрозенвилдсе улетают на каждого моба по овер9999 на рыло, и крафтить надо не отходя от кассы. И это я описал одни только расходники на стрелы и бомбы. Прохожу на тяжёлой сложности, за этот месяц припомнил уже все матерные слова в адрес того кто делал менеджмент инвентаря в этой игре
Ты сам выбрал этот путь - теперь не жалуйся. Я когда решил ТЛОУ на реализме пройти - вообще говно и палками дрался, потому что на 10 зомбей у тебя в среднем 3 патрона.
Менеджмент инвентаря это часть игры с которой многие не любят заморачиваться. Тем временем, проанализировать весь свой скарб и здраво рассудить что реально нужно, а что можно и выкинуть не так уж и сложно.
для меня единственной игрой, в которой было комфортно и даже нравилось манажить инвентарь - это RE4. Потому что всё лаконично, не заморочено, и выкинув пару коробок с патронами, ничего не теряешь. А когда приходится выбирать между тем, что выкинуть: что-то нужное или что-то нужное - то это уже начинает подбешивать
Ничего не знаю, нужно всё! И баночки-припарки ещё приберечь на финального босса надо, вдруг не хватит, да, даже вон ту на +5 hp и не важно, что у меня hp уже за тыщу перевалило, вдруг пригодится.
В Торчлайтах отличная механика с тем что можно пета послать в магаз продавать барахло. Загрузил его по полной и отправил, а сам продолжаешь шмонать подземелья
ладно если это игра где подобного нельзя сделать. просто выкидывал самое дешёвое.
Посещая каждое новое поселение, я шёл знакомиться с кухнями обитателей в поисках ножа чтобы порезать себе руки для ритуального зелья. Зато тостеры и кофейники собирал
мы всё ещё про ведьмака?
скайрим с пушками
Коня в Скуриме добавили только в длц, а в плане магии он откровенно опопсел.
+ имелись зелья такие же.
При чем здесь опопсение магии если речь про хабар?
Скрафтил себе Бронегрузовик Ужоса, из каждого рейда привожу несколько тонн барахла и складываю в своем подземном бункере а-ля "Амбрелла". Хотя, по большому счету, уже давно нет никакой надобности вообще куда-либо выбираться, поскольку все необходимое, включая еду, можно крафтить на месте, а уже запасенных десятков тонн ресурсов хватит на сотню-другую игровых лет.
Вот единственное чего мне не хватает для того чтобы сколлапсировать и провалиться в сингулярность абсолютной жадности - отсутствие механизма буксирования транспортного средства другим транспортным средством (по крайней мере, в моей версии игры можно только толкать с никакой управляемостью и повреждениями). Тогда я б еще и прицеп-вагон захренячил, чтоб можно было разобрать и унести вообще нахрен все, включая дома (пока что приходится их сжигать после разграбления).
И шмот накрафтишь получше, и на реги/ресы тратиться не надо.