Еще на тему
А если я вместо циклов стримы использую?
Ловите джависта!
ловил джависта - поймал эксепшен
Нехуй ловить в пустой комнате
Проверку забыл добавить.
да не, провайдер фабрик генераторов джавистов не заинджектился
Ничего, в следующей версии спринга поправят.
Я тоже использую стримы и я не джавист )
стример?
я использую для циклов ECX
вот уж где реальный изврат!
Так другие тоже. Но они об этом не знают.
запихиваю все в лист и хреначу foreach'ом
>надо сделать простое действие 1000 раз
>создаешь лист из тысячи интов от 0 до 999
>создаешь лист из тысячи интов от 0 до 999
Ох уж эти прогеры, даже в кривой пример пытаются какую-то правильность засунуть. От 1 до 1000 нужно.
В подавляющем количестве современных ЯП, где есть аналог foreach и итераторы, при итерировании по "диапазон" никакой "лист интов" не создается (в памяти, не аллоцируется итп). По-сути, там будет внутри примерно аналогично обычному циклу.
просто используй хацкель
map f (take 1000 [0..])
map f (take 1000 [0..])
извращение это использовать LOOP
JMP
Только избранные знают что любой цикл это JMP.
Неть. Еще есть RJMP.
Еее относительные переходы.
Jcc
и не только цикл, а вообще все
Я никогда не использую i в циклах, всегда юзаю j эту букву лучше видно, да и по письке спереди сразу понятно что это переменная с индексом а не что-то другое.
Всегда можно юзать x и y. Если нужна обработка матрицы гораздо удобней.
Что в гугле в решениях попалось, то и использую.
Буквы это конечно увлекательно все. А если я например использую циклы в 3D графике. Могу рассчитывать на таких же страстно-заинтересованых тян?
3D графика это хорошо, а если я использую циклы в Magic the gathering могу ли Я рассчитывать на этих тян?
... это хорошо, а если я ... могу я рассчитывать на тяночку?
это хорошо, а.. я могу?
можешь, но только сам!
А щито Вы таки имеете в виду? Движок рендера в Блендере? Скрипты для запекания анимаций/модлинга кучи однотипных штук/ автоматизации рига/ х.з. чего ещё? Или по мудачески зациклены связи у сущностей типа констрейнов?
Видишь, уже заинтересовал, хоть и не тян да и не очень страстно. Продолжай повышать КПД.
Видишь, уже заинтересовал, хоть и не тян да и не очень страстно. Продолжай повышать КПД.
В Houdini я диявола вызываю разными путями и средствами.
Почему-то вспомнил про чела, что написал 3д движок в днк.
у меня коллега использует [code]ix, iIx, ixx [/code], вот уж кто действительно больной
он венгр-экстремист?
Тут друг спрашивает...
спс!
это не порно :(
да я уже посмотрел :) местами смешной фильмец.
я не виноват, что современный кинематограф начал слизывать кадры и сцены из порнухи
После того так получил комплексные числа в формуле внутри цикла то перестраховуешься и да не используешь i а ni
В чём здесь юмор? i,j,k — общепринятые названия для переменных-счётчиков. Если вы, скажем, по матрице бегаете в цикле и НЕ используете эти названия для счётчиков — в любой приличной тусовке вас погонят ссаными тряпками.
cvsck d njv xnj,s d k.,jq cbnefwbb dst,yenmcz b gjrfpfnm xnj ns yt nfrjq rfr dct/
ловите пунто-свитчиста!
ты опять разжигаешь. мало тебе было темных веков мракобесия.
(хихикаю по 1С-овски)
а чо в 1с юзают в циклах? там же и - булев оператор, вроде
Для СЧ=0 по 1000 Цикл
КонецЦикла;
КонецЦикла;
прикольно
еще "инд" можно использовать
блэт, эт ж можно юзать всякие угарные буковки, типа й, ы, ё в качестве переменных!
чот я ржу с этого
чот я ржу с этого
Это как срать не снимая свитер: клёво, конечно, но ты и сейчас так можешь
а как тебе такой код?
Если Жопа = Истина Тогда
Показать предупреждение("Аааа блять Мы все умрём");
ЗавершитьРаботуСистемы();
КонецЕсли;
Я это сам видел в одной конфигурации...
Если Жопа = Истина Тогда
Показать предупреждение("Аааа блять Мы все умрём");
ЗавершитьРаботуСистемы();
КонецЕсли;
Я это сам видел в одной конфигурации...
читаемо, доходчиво
так вот как англоязычные бэйсик видят)
Ну, это далеко не бейсик. Штука вообще прикольная и почему-то очень мощная. В плане построения бизнес приложений. Сам очень не любил, потом втянулся...
сейчас, например, та же Java позволяет использовать в наименованиях Юникод, хоть на русском, хоть на монгольском. Пиши - не хочу. Но, как выразился предыдущий комментатор - это как срать в свитер )
почему же? если твой код никому, кроме монголов, не нужен - вполне.
и не будет такой хуйни, когда бизнес-терминологию один грамотей транслитеровал, другой перевёл, третий перевёл аббревиатуру, а тз у тебя на монгольском, и ты разбираешься, откуда тут 10 идентичных сущностей с разными именами, и в какую из них тебе свою фичу сунуть
и не будет такой хуйни, когда бизнес-терминологию один грамотей транслитеровал, другой перевёл, третий перевёл аббревиатуру, а тз у тебя на монгольском, и ты разбираешься, откуда тут 10 идентичных сущностей с разными именами, и в какую из них тебе свою фичу сунуть
как минимум, задолбаешься раскладку менять - зарезервированные слова и библиотеки на английском-то.
Сталкивался как-то с русскоязычным скриптом - типа 1С, но под другой софт - там создатели придумали использовать { } для блоков команд. А они по умолчанию-то только в английской раскладке, в русском там ХЪ. Уже тогда матерился, хотя блоки не так часто бывают.
Сталкивался как-то с русскоязычным скриптом - типа 1С, но под другой софт - там создатели придумали использовать { } для блоков команд. А они по умолчанию-то только в английской раскладке, в русском там ХЪ. Уже тогда матерился, хотя блоки не так часто бывают.
нормальная иде-шка это в принципе решает
у нормальной иде-шки бывают расширения автоподстановки, что позволяет очень гибко подстроить под любой код
Использую і из кириллицы
ї, конечно же будет более правильно.
i = 1
for x in range(i):
print("ты пидор")
for x in range(i):
print("ты пидор")
Ты отступ забыл:
i = 1
for x in range(i):
print("ты пидор")
i = 1
for x in range(i):
print("ты пидор")
бля , джой пробелы не принял
название переменной должно быть понятным. содержать в себе исчерпывающий смысл, всё остальное это субъективизм и долбоебизм.
переменная i расшифровывается как index, следовательно если мы с помощью переменной получаем элемент массива, значит она названа правильно.
переменная i расшифровывается как index, следовательно если мы с помощью переменной получаем элемент массива, значит она названа правильно.
Как насчет j и k?
jndex
kndex
kndex
Следующие буквы по алфавиту. Но это просто общепринятые названия, которые в общем-то пришли из математики изначально. Я не думаю что надо как-то их расшифровывать.
с какого фильми пикча в посте?
название переменной должно отображать физический смысл, иначе заебешься.
Вон выше сказали. Если массив одномерный и хватит, если график, то x,y. Если долбоёбов пересчитывать, то и для индекса долбоёба лучше использовать какой-то долбоёб_индекс.
Вон выше сказали. Если массив одномерный и хватит, если график, то x,y. Если долбоёбов пересчитывать, то и для индекса долбоёба лучше использовать какой-то долбоёб_индекс.
Смешнее картинка была про второклассниц, обсуждающих мальчика, который быстрее всех бегает
Только ъ
Отличный комментарий!