Там по другому, чем в SCP. В Фонде аномалии появлялись "потому что" (автору захотелось написать о ней), а в L Corp по определённой причине (это чтоб особо не спойлерить) и все аномалии L Corp так или иначе связаны с людьми и их подсознанием (травмы, воспоминания, вера и т.д.).
Изначально. Сначала хотели сделать симулятор исследования и содержания монстров, а потом пришли к длинноногим библиотекарям, которых заставляют носить женскую одежду. Как блин вообще должна была выглядеть эта дорога?
изначально разрабы себя видели небольшой корейской инди-студией, а потом подзаработали денях и зазвездились (впрочем, типичный сценарий для любых хоть как-то начавших зарабатывать крупные деньги корейцев)
Я не говорю то, что это плохо (сейчас в твиттере белые колготочки Озмы прям имеют популярность, заставляя меня каждый раз над этим хихикать), просто - как?
Как? Да запросто - берём сначала один жанр игровой, потом, посмотрев, что он не сильно людям нравится, оставляем сюжетную основу для игровой вселенной и пихаем это всё в популярный на данный момент жанр - ККИ, ибо сейчас каждый второй индюшатник засирает вообще все жанры сбором карточных колод. Даже недавно в стиме видел клон banished'а с элементами рандомного подкидывания игроку карт в колоду строительства.
Плюс недавно они рассказали о следующих играх серии. Одна будет подобием градостроительного симулятора походу про Город, вторая - какая-то мобильная дрочильня.
Ну охуеть теперь.