Вторая попытка анимации. / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 2d :: анимация

анимация сделал сам 2d песочница 

Вторая попытка анимации.

Доброго времени суток.

Давно мечтал делать игры, но не хватало художника.

Приходится осваивать все методом хождения по граблям. Результатами делюсь в надежде, что кому-нибудь пригодится.Может быть сможете избежать тех граблей, на которые я уже наступил.Нарисовал анимацию движения и приседания.

Постарался процесс записать на видео, но по техническим неполадкам, а точнее из-за горячих клавиш OBSstudio (которые я изменил сам) на видео только то, что записалось.

П.С. Видео ни разу не прикреплял к посту на реакторе. Если с первого раза не получится - не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

Важно!

Музыка в видео первая попавшаяся из плей листа. Комментариев нет, потому, если не нравится, вырубайте ее нафиг.

Видео раз: 

Видео два: 



Подробнее
Пробую рисовать в Aseprite анимацию.,Film & Animation,Deda,Aseprite,Анимация,Каляки маляки,Пробую себя в анимации. Некоторые моменты пришли на ходу. Музыка специфическая, но именно под нее я рисовал. Комментариев нет, потому, если не нравится, просто выключите громкость видео и поставьте свою. Приятного просмотра.

Пробую рисовать в Aseprite анимацию.,Film & Animation,Deda,Aseprite,Анимация,Каляки маляки,Пробую себя в анимации. Некоторые моменты пришли на ходу. Музыка специфическая, но именно под нее я рисовал. Комментариев нет, потому, если не нравится, просто выключите громкость видео и поставьте свою. Приятного просмотра.
анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,2d,песочница
Еще на тему
Развернуть
Забайтил меня пикчей RandoWis-овского деда, ай-яй-яй.
fokke fokke 11.01.202112:06 ответить ссылка 11.2
Мне бы Рандовиские пикчи уметь рисовать, жил бы в Сочах давно :)
Ты всерьез думаешь, что кто-то будет 30 минут своего времени, пока ты медленно возюкаешь мышкой по экрану? Это как минимум надо ускорять в 10х, и то, если результат интересный. А результат посредственный. Так что тебе стоит больше потрудится над анимацией.
Это х8, на практике все гораздо медленнее. Все видео я ни в коем случае смотреть не рекомендую. Там примерно 12-15 часов страдания между первым кадром и последним.
Ох, это боль. Ну что же, тогда тренируйся больше, другого выхода нет. А видео тогда ускоряй так, чтобы суммарно было не больше 5 минут, иначе можешь не выкладывать.
Да, потихонечку понимаю, что только когда рисуешь сам, натыкаешься на ошибки, приходит понимание по крупицам. До этого и гайды смотрел, и видео и наброски чужие. А как не сяду рисовать, все какие то кривульки уродские. Даже то, что получилось, для меня нереальное достижение. Жена говорит, что ей не верится, что это я рисую вообще :) (на столько все было плохо)
Может и страшненькая болванка получилась, но надеюсь, во время переноса персонажа на нее, что-то смогу исправить. Пока только планирую все нужные движения прорисовать. Саму героиню и как она будет одета еще не придумывал.
я бы советовал на начальных этапах перерисовывать персонажей с картинок, по возможности добавляя свои элементы, брать референсы и т.д.

я вот тоже нифига рисовать не умею, но хочу сделать ютуб канал про исторические битвы, беру фото и рисунки, рисую тупо поверху них внося некоторые изменения
результат более менее удовлетворительный

правда не знаю насколько я все это буду анимировать, может вообще не буду, но там руки, ноги и у лошади и у человека отдельно, что в принципе позволяет с помощью skeletal rigging (то что сбросил ниже) делать анимации
конечно перерисовывать часть картинки каждый раз при каждом телодвижении я не потяну

как пример того что я имею ввиду под "перерисовывать и видоизменять" картинку прикрепляю (кликабельно)
OvvO OvvO 11.01.202113:49 ответить ссылка 0.1
Верю что так проще. Это тоже проходил. Но, это не дает понимания движения. В воображении приходится каждое движение понимать, какая часть тела и куда будет двигаться. Сложно, но в итоге может получиться то, на что ты будешь смотреть с восхищением. Именно по этому выбран тернистый путь.

Что касается твоей темы. Где то натыкался на краткие исторические выжимки, где голос сопровождала минималистичная графика, одни контуры без раскраски. И война от жителя отличали только мечи, щиты да шлем.
При этом, я из тех, кто историю терпеть не мог, так как ни даты, ни события, ни звания и имена в моей голове просто не укладывались. А после просмотра этого анимированного рассказа мне не только понравилось, но и понял то, что в школе заходило со скрипом. А на выходе получалась тройка с минусом как у Барта Симсона. (т е с Божьей помощью :)

Попробуй для себя, нарисовать короткую анимацию как умеешь, про какую-нибудь коротенькую битву. И потом покажи ее же с картинками для сравнения знакомым - узнай разницу. Возможно, тебя тоже ждут боль и страдания впереди как и меня.

Но ты ведь это все делаешь в большей степени для себя, но с пользой для других?
Значит лучший для восприятия вариант может быть более затратный, хоть и менее очевидный.
блин посмотрел конечно как народ тот же pixel art делает для игр
каждый раз все перерисовывать - это боль

как я понял есть альтернативный вариант - skeletal rigging (иногда называют rig animation), мне кажется в случае с простыми телодвижениями (если не нужны крутые повороты, развороты персонажей) как у тебя в примере - намного менее трудозатратный

как пример:
OvvO OvvO 11.01.202113:15 ответить ссылка -0.1
Полностью поддерживаю. В программировании опыта почти нет, еще этак в году 2010 что то пробовал, но забросил.Не мое это.
Но как известно, стали появляться движки типа гейма мэйкера и констракта. Вот во втором пробовал такую анимацию как ты привел пример. Получалось. Но движения все равно грубые, топорные. А чтобы скрыть разрывы в спрайте нужен реальный талантище...а его увы. Потому только боль и страдания.
честно, чувак, успехов тебе
мне и самому хочется и чтобы красиво, и чтобы быстро
я думал сегодняшняя анимация уже отошла от этих перерисовок каждого кадра как в старых мультиках или той же игре CupHead
а нифига
тем более когда осознаю что рисовать не умею

но этот путь наверное марафон, а не спринт
главное - чтобы желание оставалось
я сколько всяких "проектов" не начинал, так практически каждый и не заканчивал, а доделывать - это важно, пусть даже фигово, но доделывать нужно
OvvO OvvO 11.01.202114:00 ответить ссылка 0.0
Спасибо!
Это только теория, но она мне кажется логичной:
Натыкался на психологическую статью про эйфорию или что-то подобное. Максимальное возбуждение чувств и всего прочего. Так вот, это чувство возникает, когда человек чего-то добивается, будь то стул своими руками или задрипанная поделка для уроков труда.
Но в мире, где это чувство можно получить добившись чего-то в виртуальной игре, или тупо нажравшись сладкого или фастфуда, человек со временем теряет ощущение этого возбуждения, заменяя его дешевыми вариантами, но более пустыми и кратковременными.

И у него вырабатывается привычка получать быстро и сразу, и желательно на халяву (как сказал выше, игры, сладкое и т д).
Из-за этого, многие бросают то, что начинают, так как не получают удовлетворения от своего труда, которое получали люди в отсутствии интернета и ржачных видосиков и сочной порнушкои. Потому все меньше Беховеных, Бахов и т д. У них просто не было выбора. Или иди пиши музыку, или дои козу в огороде до посинения, попутно выкорчевывая пни. (хотя сомневаюсь, что великие композиторы доили коз, но для красного словца, почему бы и не ляпнуть :)

Но я это рассказал для тебя. Думаю, если тебе что-то нравится, делай это через силу, и ты увидишь на практике справедливость сказанного выше. Эту скрытую, выстраданную радость от того, что у тебя хоть что-то стало получаться лучше чем вчера. И тоже давай в ряды криворуких художников и игроделов :)
Поверь, у скелетной анимации своей боли ещё больше, чем перерисовывание каждого кадра~
да я в курсе, но по крайней мере для рисунков линиями (stick figures) как у автора, все же проще скелет
OvvO OvvO 11.01.202115:42 ответить ссылка 0.0
Я думаю это скетч-подложка, которая потом будет обрисовываться, ну либо просто стадик на движение
да ты правильно подумал. Стилистика понравилась у одного автора пиксельно. Имнно такого персонажа и буду учиться рисовать. Вначале прорисую скелету движение, потому, что на чистовую рисовать сумки, бижутерию и прочие прелести женского гардероба это ад на яву.
Опа, че за автор? Выглядит секси.
А тебе успехов!
Спасибо.
К сожалению, не запомнил кто. Скачано было давно и не помню откуда. Какая то студия пиксель арта, где собраны работы разных художников. Западная.
Заморочился, но нашел
https://pixeljoint.com/pixels/new_icons.asp?q=1&pg=13
Ссылка рукожопская получилась
Если и эта не сработает, то автор Syosa. Эта работа на 12 странице общей галлереи. Его работы можно посмотреть, открыв эту картинку, и по его имени. В выпавшем меню выбрать, серч артс.

https://pixeljoint.com/pixels/new_icons.asp?search=&dimo=%3E%3D&dim=10&colorso=%3E%3D&colors=2&tran=&anim=&iso=&av=&owner=16406&d=&dosearch=1&ob=search&action=search
Опа, благодарю
Нашел еще кое что из старого. Что читал, и оно меня реально вдохновило.
https://habr.com/ru/post/261987/
Очень рекомендую.
Угу читал, пасиба
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
One little pig,Film & Animation,,Animation with your own handsКапитан Касторкин. Самый быстрый капитан.,,NEROBREAK_log_0_UNO (анимация, пилотный эпизод),Film & Animation,2д аниация,киберпанк,корпорация,экшен,3д анимация,боевик,напарники,детектив,маньяк,расследование,сайфай,хорошая музыка,cyberpunk,2d animation,3d animation,action,detective,sci-fi,good music,moho,Пилотный эпизод будущего анимационного с
подробнее»

NEROBREAK 2d анимация сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам пилотный эпизод песочница

NEROBREAK_log_0_UNO (анимация, пилотный эпизод),Film & Animation,2д аниация,киберпанк,корпорация,экшен,3д анимация,боевик,напарники,детектив,маньяк,расследование,сайфай,хорошая музыка,cyberpunk,2d animation,3d animation,action,detective,sci-fi,good music,moho,Пилотный эпизод будущего анимационного с
Новый вазелин? Если с первого раза не получилось