Без лучшей лучше, я б сказал в процентах дохуя лучше, а на практике еле 30 FPS, без DLSS играть нереально в киберпанк, а с DLSS уже и с лучами от 45 и терпимо.
Я б не придирался, если б не видел стабильных 60 fps в 4к в ультра с HDR при шикарной картинке в Assassin's Creed Valhalla (хоть там нет RTX и DLSS тоже, и вообще игра при поддержке AMD). Понятно, что первое относительно небольшой компании и первій в таком плане проект, когда атсасин тупо конвейер юбисофта но я не понимаю людей кричащих о суперграфике в СР 2077, оно чуть лучше GTA 5 когда играешь, а не втыкаешь в экран в поисках разницы.
А вот кстати да. Как человек с далеко не топовым компом я играю в игры 2015- года, но периодически на ютубе поглядываю на игры поновее. И пока что самое красивое что я видел - это второй рдр. Киберпанк тоже весьма красивый, но то ли это я привык, что в современных играх такая графика продвинутая, то ли что, но киберпанк вау-эффекта по внешнему виду не вызывает.
рдр2 это шедевр с точки зрения и качества и геймплея и сюжета, настолько идеальная игра что я даже купил ее хотя сеттинг дикого запада не очень любил.
Каждая миссия и сайд квест сделан с любовью (кроме конечно собирательства цветов, животных, костей и тД, просто можно скипнуть их). Лушая игра от рокстара
Где ты написал... где? Выше этого ты написал только что в рдр2 кривая стрельба, унылый сюжет и устаревшая графика. А мой вопрос - где графика лучше, хочу заценить.
Не уверен что ты понял о чем я. Повторю еще раз - устаревшая графика, не считая освещения и теней. А именно: текстуры, геометрия, листва всякая, трава. Так понятней? В какой игре это все реализовано лучше: AC Odyssey, Hitman 2, Death Stranding, Blair Witch 2019, Shadow of the Tomb Rider.
Мне хоть и тоже не особо зашла рдр2 но асасин одиссей? Да в ней горы выглядят так будто их одним движением вытянули из плоскости редактором вершин и налепили мыльную текстуру поверх. Дальность прорисовки ещё ниже рдр, (там это хоть оправдано графоном). У трупов вокруг лагерей бандитов буквально отсутствуют лица! Да она хуже самой первой части выглядит, чем ты смотришь вообще!?
На 1060 6гб + i7-8750. Стрельба кривая, потому что выстрел в ногу мог убить противника с одного раза, а иногда и 5 выстрелов голову не могли убить. Так же замечал, что не попадал в цель, но противник все равно умирал.
странно, а я вот когда в 19-м году запускал её на своих убогих 1050Ti и i5-4570 ниразу такого не встретил. даже видосы записывал в снежных местах настолько там заебато
РДР2 - говно. Настолько скучной игры я давно не видел. Я честно пытался поиграть в нее, даже плойку купил частично из-за рдр, но выдержал только 6 часов. Я еще не помню игры, которая вызывала у меня зевоту
Рдр2 и в правду весьма технологичная игра, но повсемесный туман портящий картинку меня под конец прохождения вконец достал. Свет через него квадратиься и окружение смотреть мешает.
Ну игр с лучами без DLSS в 4к с лучами и вправду можно сосчитать на пальцах фрезеровщика, только СР2077 можно отнести к тем где без DLSS вообще в 4к нельзя соваться, в то время как во львиную долю остальных игр это можно делать без проблем.
По дефолту в ультра выключены тени которые таки RTX используют но при действует вертикальная синхронизация поэтому тупо весь тест показывает 60, на секунду загрузки новой сцены чуть думает и в среднем RTX DLSS + RTX (но тени офф) - 59 fps.
Включил тени на ультра, отключил вертикальку - средний FPS 72. Мб что-то покрутить нужно?
Естественно нет, а к чему вопрос? На тесте игр в 4к всё упираться в видеокарту, поэтому i3-10100 с 4 ядра и 8 потоков будет несильно хуже i9-10900k с 100500 ядрами.
Вопрос к тому, что PC это комплекс из железа и он работает на максимум своего самого слабого элемента. Можно воткнуть мощную видяху, но при этом иметь дерьмовый камень, хреновую оперативку и старющую мать.
Выше ответ. И да, он состоит с мощной видяхи, но при этом дермовом китайском камне частотой 3.3ГГц в бусте, оперативкой ддр 3 и китайской матерью.
Но показатели фпс +_ пару кадров как и в обзорах на актуальных билдах игр в сравнение с нормальными новыми райзенами и интелами 6/12 и больше.
Ну вообще ты сам ответил на свой вопрос, почему у тебя 13 fps. Не стоит думать, что раз игра не нагружает проц на 100%, это значит что можно поставить китайский ширпотреб и будет норм.
А с i9-99999k было б лучше? 3090 на топовом железе в СР2077 в 1440p выдавало 30 фпс. Т.е. можно считать, что это игра на 1440p без DLSS с лучами.
Преодолеть отметку в 30 fps удалось только после установки режима DLSS на Ultra Performance, когда финальное изображение формировалось на основе кадра с разрешением около 1440p.
RTX 3090 справляется с новым проектом CD Projekt RED в 8K-разрешении. Тестовая платформа включала материнскую плату MSI MEG Z490 Unify, процессор Intel Core i9-10900K, 32 гигабайта памяти G.Skill Trident Z Royal DDR4-4000 и видеокарту MSI GeForce RTX 3090 Suprim X.
15 вместо 13?
Ещё раз, даже на 3090 с Intel Core i9-10900K и DDR4-4000 невозможно играть на ультра 4к RTX без DLSS.
И допизды все рассуждения, 10Гб просто не хватит в СР2077 в нативном разрешении для 4к.
4К игратели блять вообще жертвы маркетинга, и должны страдать потому как НЕТ сейчас железа способного ААА проекты на ульрах без DLSS в нативном 4К тянуть
может мне стоит напомнить про случай когда сравнивая процы с разницей базовой частоты на 100 Mhz в итоге получали разницу чуть ли не в 40%, потому что банально тупенькие ебланы не понимают, что базовая частота влияет на скорость работы кэша проца?
Ухаха, у гиперпня в обзоре Command Rate 2, когда там где i3 Command Rate 1.
Ну да, ну да. Пропускная способность памяти на ПК с пнём в два раза меньше ибо 200 МГЦ, а не потому что одинаковая задача выполняется за 2 такта (Command Rate 2), а не 1 как на плате с i3? Во что ещё просетите уважаемый?
Какой же ты, сука конченный, тебе 10 человек говорят, что воткнув нормальную видюху в говно ты получишь говно, а ты продолжаешь орать.
Какие нахер "игры"?! Ты, блять, показываешь ебанный скрин сравнение АС: Вальгалы и только ее, движок которой вообще заточен под красных.
Я продолжаю орать, что СР2077 говно неоптимизированное и похуй на каком железе.
Ко всем остальным я претензий не имел. или ты тоже вырываешь куски цитат с текста? Что тебе нужно?
Чувак заявляет, что 200 МГц дают прирост 40% - а по факту на видео прирост в 40% не дается, а забирается у второго ПК изменением CR оперативки с выполнения задач с 2 тактов на 1.
Боги! Потому что не только в герцах дело! Почитай вообще как железо работает. Пока твои рассуждения уровня консольщика: ыыыы, я вставил и нихера не работает, неоптимизированное говно!
тоже пичот от таких понапокупают своих ультра-супер-хуюпер-квадро-фулл-хуюлл-ашди 128к мониторов а потом ебут мозги в играх, в которых у текстур даже блять нативного 4к нету и в помине :D
p.s суперсэмплинг с 2к до 4к - нихуя не 4к натив
подожди. Если Хуанг заявляет, что 3090 для 8к гейминга, а тут карта на пару % хуже не вывозит 4к
А) То пиздун Хуанг?
В) Криворукие реды
С) Пользователи которые взяли карту для 4к и играют на мониторе/телике 4к вместо FullHD? Если Вы выбрали вариант С то необходимо выбрать минимум ещё один
1) В "любую" игру можно завезти текстуры в 4к, которые будут грузить видюху нихуёво так, при этом разрешение оставить то-же fhd - называется бесполезная нагрузка. Картинку лучше ты не увидишь из-за ограничения монитора, зато видюха будет грузиться как в последний раз.
2) Если игра неоптимизированное говно - она неоптимизированное говно, и никакие мощные карты этого не исправят.
3) Играть в 4к - сверхмаразм (вспомним, что для монитора в 4к, требуется не только количество точек\дюйм для качества, а также поддерживаемое разрешение монитором\картой, но и диагональ этого самого монитора, которая будет большая (от 27 дюймов), что для ПК овердохуя (как по мне, на теликах играют только плойкодрочеры-не-люди)
У меня монитор 27" и телек 65". Позволю не согласится на счёт монитора, 4к для 27" таки перебор, размер пикселя 0.15, текст без увеличения масштаба прочесть нереально. Для 27" идеально подходят варианты 2к 144Гц.
И таки вопрос во что играть. В Доту, Кс и подобную дрочь на телеке не то, что нереально, но пиздец неудобно, но в тоже время RDR 2, Ассассины и прочее на телеке с HDR как раз изумительно смотрятся.
И 4к сейчас "не роскошь", 2 года играл на 1080 ти на высоких настройках с комфортным fps, проблемы только с RDR 2 возникли, пришлось разрешение 2к ставить. Сейчас просто продал старую карту и взял 3080 т.е. комп основной способ заработка, чисто для игр оно нахуй не нужно, я и дальше б на 1080ти радостно сидел бы, просто захотелось "лучше".
AC Unity в свое время чморили за сломанную оптимизацию(на консолях пока не зарезали графон игра шла скажем так не очень, а на пк ещё хуже), А баги с исчезающими лицами навеки остались в интернет культуре(хотя если честно то игра на время релиза выглядела охуенно и дает прикурить в плане графония даже ассасинам что вышли попозже. Это уж не говоря что в плане геймплея у игры были... скажем так спорные решения это уж не говоря о донатном магазине что тогда был чем то странным а не фишкой юбиков.
Ну а я о чём?
За геймплей и магазин тогда ещё не чморили особо, геймплей лично я там считаю намного более "ассасинским", чем то, что выходит сейчас. А вот за плохую оптимизацию - да.
И из-за плохого старта Юбисофт как раз и сменили курс с потенциально шикарного развития идей Unity на совсем не в духе серии около-РПГ а-ля Ведьмак 3, которые отлично продаются. Не будь такой плохой оптимизации изначально (кстати, там она хотя бы частично оправдана по сравнению с Киберпанком - в AC Unity довольно сложная система толп и да, графика на тот момент (и сейчас) очень даже)) - возможно, сейчас мы бы увидели совсем другие игры.
Unity? в котором сюжетные нпс уходили в небо или проваливались под землю делая невозможным прохождение сюжета без перезапуска с сейва который сломался и не запускается?
Да, Unity. Да, в котором сюжетные НПС уходили в небо или проваливались под землю делая невозможным прохождение сюжета без перезапуска с сейва который сломался и не запускается.
И даже так он был менее забагованным, чем Киберпанк.
Не слышал чтобы в киберпанке всё такое забагованное что игра ломалась делая невозможной прохождение. Сломанные сейвы? Тот самый баг словили единицы, и его пофиксили спустя неделю. Летающие предметы? вспомним скайрим. Прохождение сквозь текстуры? Вспомним скайрим. Прилипшие к рукам предметы? Вспомним скайрим и тот же юнити. Все гонят на киберпанк потому что намечтались и поверили всем обещаниям поляков. А те люди которые не ожидали ничего сверх головы от этой игры, как я, прошли и остались довольны.
Но ведь достаточно загуглить "cyberpunk softlock", чтобы увидеть, у скольких людей прохождение сломалось. Даже у жены у моей, когда она проходила, был какой-то баг, из-за которого ей пришлось откатывать сейв.
Да и блин, КАЖДЫЙ раз, как я подходил понаблюдать со стороны, случался какой-нибудь баг или глюк, вот реально каждый раз. Даже когда я подошёл просто, чтобы посмотреть, как она едет на мотоцикле, её моделька вдруг распустила руки в Т-позу. Когда я подошёл глянуть, как она идёт сквозь город, НПС проходили сквозь персонажа, сквозь стены, машины на фоне летали, еда пропадала у болванчиков из рук, и они ели пустоту. Когда я подошёл глянуть, как она просто шла по бездорожью пешком где-то загородом, она умерла от "падения" с высоты 20 сантиметров, соскочив с камушка. И так далее.
Я ничего от этой игры не ждал, я даже не стал её пока покупать, потому что не испытывал хайпа, и саму игру не ждал, в общем-то, куплю, когда всё починят, выкатят все DLC, да пройду спокойно.
Но я успел насмотреться на техническое состояние игры, и отзываюсь только о нём.
>А багов толком в игре и нет.
Kekw. Ну, я понимаю, что игра хорошая, но закрывать глаза на явные проблемы называется фанбойством. Я готику 3 на старте дропнул так же как и сиберпанк сейчас, тащемта. И прошел уже после патчей.
Какие там явные проблемы? У игры проблемы с геймплеем но там уже не исправить ничем. Багов там 1-2 штучки за игру я увидел в целом. Мелкие недоработки хуй с ними они не мешают.
Производительность... Ну хз без DLSS с выключеным RT в 2к на 2070S 40-45 фпс с DLSS фпс уходит за 70
Терпимо только в том плане, что баги не блокируют прохождение квестов. Если ты решил просто посмотреть сюжетку, то да, играть можно. А если решил погрузиться в игру поглубже, то физика времен gta 3, тупые враги и странная боевка будут выбивать из атмосферы.
я сначала тоже так говорил, но поиграв подольше я понял что багов там просто пиздец как много для современной игры, да нет критических как в старых играх которые руинили прохождение, но блядь, когда у тебя все летает, все лагает, нпс постоянно везде застревают, машины летают как перышко итд итп - это пиздец как портит впечатление.
Плюс ко всему она линейна что пиздец, но притворяется будто в ней есть выбор, Ведьмак менее линеен чем кибер панк. Прокачка через жопу работает, некоторые импланты через жопу работают, например сандевистан, который замедляет время и из за него персонаж перестает наносить серии ударов вместо этого как дерганый лупит одной атакой.
И все бы ничего казалось бы сюжет вроде как тащит, но проходя повторно осознаешь тупость многих моментов, и самое главное проходя повторно понимаешь что ты ничего не выбираешь, сюжет на рельсах, сама игра стебет этот момент когда ты даешь контроль Джонни и там тебе чел предлагает две таблетки, и не важно какую выбрать в итоге проблюешся
Эээ, харды плохо годятся для долгосрочного оффлайн-хранения данных так-то. Да и если онлайн, то только с зеркалированием или избыточностью, ибо механика может внезапно сдохнуть, не успев пёрднуть в SMART. Для долгосрока надо на BD смотреть, правда хер знает, действительно ли под 100 лет смогут лежать. Если лет 20 смогут - уже весьма круто.
Ага, только вот на цену этих лент и устройств чтения/записи посмотри, плюс на условия хранения. Это больше энтерпрайз-уровень, а для домашнего накопления блюреи неплохо подходят, хотя приводы стоят дороже хорошего терабайтного HDD. Опять же, если заявленные сроки хранения реальны. Ну и есть модификация M-Disk, которая типа 1000 лет хранится, но тут уж очень и очень большие сомнения.
кстати да - у меня сетап ssd 512 на которой винда и требовательные игры к скорости чтения записи, и 2терабайтник hdd на котором всякое дерьмо - и это идеальный конфиг для нищеброда как я.
Всё равно это не норма, сам недавно брал несколько ссд, при обьёме в 230-250 геге стоят за 3-4 рубля, что я считаю дохуя для такого кол-ва памяти (хотя виноват в этом курс рубля)
Ага, это просто мы нищеброды. Если вспомнить курс по 30р за доллар, и пересчитать, то получается что 250 гигов быстрой ссд стоит меньше полутора тысяч рублей.
Зачем тебе большой ssd? Ось ~50гб, проги для всего и вся пусть будет ~50гб и у тебя ещё остаётся 150гб под игрушики или чем ты там занимаешься. Хранить видосики и фоточки на ссд конечно бред, но для быстродействия окружения мастхэв.
150 под игрушки лол. Учитывая что сейчас игры весят как слоны... А учитываю мою манию устанавливать дофига и много то эти 150 гб воспринимаются как мб.
Я также думал, когда покупал второй ссд под игру с 250гб (первый под ос на 230)
По итогу еле уместилочь две "требовательные" игры, и пару мелочевок (бдо, рдр2 которую снес чтоб поставить другую) геншин, и прочую мелочь. Остальные игры пришлось ставить на хард, потому что на ссд тупо не хватает места из-за игр.
Так что МИНИМУМ нужно хотя-бы на 500 гигов брать, да и того мало покажется когда начнёшь его забивать всеми подряд играми.
Я описал самый экономичный вариант, в котором 250гб хватает на самое важное для чего он и нужен т.е. на ось, проги и игры.
Если вам мало 150гб под игры и у вас НЕТ денег на ссд 500гб и больше, а разница в цене там около 2к, то вам ТОЧНО не нужно ставить ещё больше игр, чем влезет на 150. Не говоря о том, что требовательных по весу проэктов очень мало.
Носитель там мало роли играет. Ну грузишься ты секунд 20, а не 5, фпс то это тебе не добавит. Играл на HDD, которому уже лет 10, и никаких проблем не испытывал, после загрузки все отлично рендерится без задержек. А загрузки очень редкие.
ПК-игрок с компом 5 летней давности, который спокойно вывозит киберпанк на высоких, а вот консолька обосралась даже 15 fps выдать, с тухлым фирменным "апскейлом" в "4к" из 640p
Так консоль же восьмилетней давности, сравнил. Ещё и железо в ней среднее для того времени, что, в принципе, нормально. И несмотря на это, спокойно воспроизводит RDR2 и другие мультиплатформы. Киберпанк же попросту плохо оптимизирован, наоборот же - механик каких-то сильно жрущих процессор там нет, никаких невероятных графических решений тоже, не вижу ничего, что выделяло бы эту игру в техническом плане, поэтому не вижу логики в твоём бахвальстве.
Это уже не раз обсасывалось, не понимаю, с чего ты вообще об этом заговорил.
Вставлю замечание, что процессы все таки есть, которые жрут прилично. Плотность толпы, расчет траектории, положение и кол-во предметов. Игра делалась с заделом под мультиплеер, а это значит что проц постоянно обсчитывает весь город. Да меши и декали выгружаются из поля зрения игрока, но вот обсчеты все равно идут. И если бросить предметь и уехать на другой конец карты, выйти из игры и потом зайти снова и вернутся, предмет будет лежать на месте. Это значит что игра держит в памяти все действия игрока от и до. А такую архитектуру игры обычно делают для мультиплеера.
Так что там нагрузка на проц и память нехилые.
Вот мои тесты игры к примеру. на i7 9700 и 2060s. кадры стабильные 60 без лучей. Но нагрузка на проц нехилая, все ядра используются почти на максимум.
ну, если на минимальных настройках играть, то да. Ты поставь хотя бы высокие, увидишь, как на твоем хваленом HDD половина LOD-ов перестанет прогружаться. Если быстро бегать по улицам, то "квадратные человечки" начнут мелькать уже на второй минуте.
Не знаю почему ,но в Cyberpunk дистанция обзора около нулевая,но можно создать фаил DrawDistanceBoost.ini (DistanceBoost = 42.000000 вот это внутри файла) .Вот путь D:\Games\Cyberpunk \077\engine\config\platform\pc . Особой нагрузки на пекарню не заметил
Облаке? чел, тут на порнхабе 40% роликов удалили, у меня половина плейлистов тупо пустой стала. В такие моменты реально задумываешься о хранении роликов на носителях, по старинке.
Mad Max E3 2015 Trailer,Gaming,,Watch now! Play as Mad Max, a lone warrior who embarks on a dangerous journey after his Interceptor is stolen by a deadly gang of marauders lead by the warlord, Scabrous Scrotus.
Отличный комментарий!