Еще на тему
-Пять минут назад ты сказал, что будут готовы через 2 минуты.
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Игор американских насмотрелись или крышу срывает от тупости. Ты ему про подожди до релиза, он тебе про хайп. Ни о чем думать не хотят, кроме хайпа. Пока деньги по кошелькам жадных игроделов не разбросает
Аминь и авуминь
Авымень*
Вуманайзер
недавняя история с кибербагом ничему не учит людей
чему? игра то заебись, а ждущих нектген на древней консоли долбаебов в принципе научить нельзя
игра норм, только сырая
но дело не в этом, куча людей несколько лет гоняли на этот киберпанк и ждали что-то божественное а сейчас везде пишут что говном все оказалось
но дело не в этом, куча людей несколько лет гоняли на этот киберпанк и ждали что-то божественное а сейчас везде пишут что говном все оказалось
Что бы что-то хайпить, нужна хоть какой-то инфой подогревать народ, а по ЭР нет нихуя, кроме трейлера не первой свежести и вьюха от разрабов, мол "хотим то и сё сделать, но не уверенны и вообще, идите на хуй".
Ну и нормально.
А то человеки, такие человеки. Трахают нормальных разрабов своими дебильными хотелками. Трахают нормальных разрабов требованием чтоб всё было как было. Требуют релизов каждый год. Закидывают деньги в early access, а то и pre-order лохотроны (Я ещё понимаю поддержать индюшатину дешовую на crowdfunding'e, но судиям то захрена платить вперед?). А потом удивляются как же все игры стали говоном. А потом идут и покупают новый call of duty.
Не будьте говноедами, не торопитесь платить, и будет счастье.
А то человеки, такие человеки. Трахают нормальных разрабов своими дебильными хотелками. Трахают нормальных разрабов требованием чтоб всё было как было. Требуют релизов каждый год. Закидывают деньги в early access, а то и pre-order лохотроны (Я ещё понимаю поддержать индюшатину дешовую на crowdfunding'e, но судиям то захрена платить вперед?). А потом удивляются как же все игры стали говоном. А потом идут и покупают новый call of duty.
Не будьте говноедами, не торопитесь платить, и будет счастье.
Надеюсь, что очередным соуслом будет очередной соулс, а от нового IP хочется развития.
Секиро - лучший соулс
Особенно учитывая что это вообще не соулс. )
Отсутствует прокачка практически полностью, а так же доспехи и оружие, из за чего понятие билда как таковое отсутсвует. Все расходники применяются редко и по случаю и по сути первое прохождение можно вообще без них закрыть спокойно, меня они больше отвлекали если честно.
А еще из за крюка можно большую часть локаций просто пролетать и вообще не драться, в соулсе такое сделать гораздо сложнее, а еще в секиро падение с обрыва не смертельно.
А еще из за крюка можно большую часть локаций просто пролетать и вообще не драться, в соулсе такое сделать гораздо сложнее, а еще в секиро падение с обрыва не смертельно.
Так один хуй в каждом соулсе, кроме секиры, все сводится к тому, что ты независимо от билда, нарезаешь круги вокруг босса, ожидая окна для атаки, независимо от билда, плюс в 3 части порезали щиты и этот билд умер, дальше всего ушел бб, где благодаря механике отхила можно играть агрессивно и размениваться атаками с врагами
соизволю с вами не согласиться - высокий баланс+щит дают неплохое такое комбо
а еще в каждом соулсе была охуенная архитектура уровней и было ради чего исследовать эти уровни. в секиро одни боссы разве что норм.
В секиро есть вертикальность геймплея. Крюк позволяет рашить уже пройденные локации, ибо в первый раз ты не понимаешь, куда идти и все равно будешь исследовать. Исселедовать локации в соулс? Ты в 80% случаев найдешь какой-нибудь расходник или души ,а 90% найденого снаряжения мусор или же хорошая пушка,но для другого класса или билда. Секиро в этой формуле заменила оружие на инструменты в протезе
>> Секиро в этой формуле заменила оружие на инструменты в протезе
Которые нахер не нужны потому что все проходится и без них давольно легко.
>> 90% найденого снаряжения мусор или же хорошая пушка,но для другого класса или билда
пушек там хватает для разных билдов, и кстати в том и прикол что в соулсах блин есть эти самые билды и пушку можно сохранить до лучших времен когда решишь перекачаться например. И как раз таки возможность этого, разные ощущения от разных пушек и возможность под нее перекинуть статы заставляет включать нг+ в соулсе, а вот что в секире может заставить включить нг+ ? я честно говоря даже не знаю
Которые нахер не нужны потому что все проходится и без них давольно легко.
>> 90% найденого снаряжения мусор или же хорошая пушка,но для другого класса или билда
пушек там хватает для разных билдов, и кстати в том и прикол что в соулсах блин есть эти самые билды и пушку можно сохранить до лучших времен когда решишь перекачаться например. И как раз таки возможность этого, разные ощущения от разных пушек и возможность под нее перекинуть статы заставляет включать нг+ в соулсе, а вот что в секире может заставить включить нг+ ? я честно говоря даже не знаю
Ничего, что у большинства пушек одного типа в соулс статы практически идентичные? И в условных гигантских мечах разница будет минимальная. Про перекачку постоянно слышу и смну билда - нахуя? Зачем посреди игры менять билд? колдуном стать и сложного босса ядовитыми миазмами завонять. Лучше иметь один перочинный ножик и охуенную боевку построенную вокруг него, чем миллион пушек и боевку, в которой боссы делятся на тех, которых легко убить магу и тех, которых легко убить воину. Я всей душой люблю первую и третью ДС, неоднократно проходил их, но тем не менее считаю боевую часть сеиро на голову лучше за счет разнообразных приемов, парирования, микири и прочих способов избегать и наносить урон. В игре действительно не хватает контента в том плане, что можно было добавить несколько пушек по типу большой и медленной, маленькой и быстрой и т.д., но тем не менее имеем что имеем. Хуитака делает как видит и делает очень хорошо и тут действительно подходит фраза "не учи отца ебаться". Искренне не понимаю претензий к игре из разряда "В ДС было по другом" никто вам и не общал, что это будет ДС
>>икто вам и не общал, что это будет ДС
Все это пламенное обсуждение как раз таки о том что секиро это блядь не ДС
Все это пламенное обсуждение как раз таки о том что секиро это блядь не ДС
> Которые нахер не нужны потому что все проходится и без них давольно легко.
Ох уж эти свидетели элитисты. Что-то я не помню как легко у всех все на релизе проходилось и как у многих горела жопа что они не умеют в это играть и надо учиться заново, причем это не только журналисты но и заядлые игроки в те самые соулсы которые задрочили уже до дыр.
Одним легко, другим нет, не надо херню пороть.
Ох уж эти свидетели элитисты. Что-то я не помню как легко у всех все на релизе проходилось и как у многих горела жопа что они не умеют в это играть и надо учиться заново, причем это не только журналисты но и заядлые игроки в те самые соулсы которые задрочили уже до дыр.
Одним легко, другим нет, не надо херню пороть.
Я могу перефразировать, даже когда у меня что то не получалось пройти расходники мне особо не помгали, я за всю игру ими успешно раза три воспользовался, в большинстве случаев они больше отвлекают чем помогают, особенно когда не в курсе какой на кого лучше действует
У кого как, другие наоборот писали что расходники очень спасали. Я лично тоже без них играл, но опыт все же у людей разный.
Дооооо. То ли дело утрачиваться в тайминги. Куда интереснее.
>То ли дело утрачиваться в тайминги. Куда интереснее.
так весь дс про это, лул, это в торону чего сейчас упрек был ?
так весь дс про это, лул, это в торону чего сейчас упрек был ?
В том то и прикол что дс не только про это. Там к этому есть вождение хороводов, вождение хороводов в броне. Перекаты, а так же Соляр. \0/
>>Так один хуй в каждом соулсе, кроме секиры
Ну собсна ты ответил сам на свой вопрос почему секиро "Чем он не соулс, кроме отсутствия пвп " не совсем соулс лайк. Да туда перенесли дрочь в тайминги и сложность пока не привыкнешь, но оттуда слишком много забрали из за чего я ее не считаю полноценным соулсом, это скорее эдакое экшен ответвление для любителей резкого и быстрого.
Что лично мне понравилось в секиро это то что сюжет хоть какой то поиявился, а не только лор, что не понравилось это полное отсутсвие прокачки и эквипа. И блин придрочившись она становится проще соулсов, в соулсах были враги, которые давали просраться даже с бешеным паверапом и знанием мувсета. В секиро хватает только знания мувсета, можно даже ап хп не весь собирать если реакция очень хорошая. Единственный для меня действительно сложный босс в секиро был Демон ненависти и то потому что на нем парирование толком не работает, но он очень легко *но долго* ковыряется тактикой бей беги, впринципе это кстати недостаток секиро, при огромном желании можно вообще всех боссов заковырять тактикой "бей беги", будет очень долго, прям очень, но можно, видел стримы где челик так все и проходил потому что не поспевал в тайминги.
И кстати самый финальный босс Сина иссин проходится где то за 5 минут когда начинаешь попадать в тайминги, и я имею ввиду всех трех боссов, первый за минуту второй за минуту и на третьего 3 минуты у меня ушло когда я его таки прошел, да дрочился долго пока привык, но когда привык он оказался очень легким, в соулсах у меня такого не было в соло.
Ну собсна ты ответил сам на свой вопрос почему секиро "Чем он не соулс, кроме отсутствия пвп " не совсем соулс лайк. Да туда перенесли дрочь в тайминги и сложность пока не привыкнешь, но оттуда слишком много забрали из за чего я ее не считаю полноценным соулсом, это скорее эдакое экшен ответвление для любителей резкого и быстрого.
Что лично мне понравилось в секиро это то что сюжет хоть какой то поиявился, а не только лор, что не понравилось это полное отсутсвие прокачки и эквипа. И блин придрочившись она становится проще соулсов, в соулсах были враги, которые давали просраться даже с бешеным паверапом и знанием мувсета. В секиро хватает только знания мувсета, можно даже ап хп не весь собирать если реакция очень хорошая. Единственный для меня действительно сложный босс в секиро был Демон ненависти и то потому что на нем парирование толком не работает, но он очень легко *но долго* ковыряется тактикой бей беги, впринципе это кстати недостаток секиро, при огромном желании можно вообще всех боссов заковырять тактикой "бей беги", будет очень долго, прям очень, но можно, видел стримы где челик так все и проходил потому что не поспевал в тайминги.
И кстати самый финальный босс Сина иссин проходится где то за 5 минут когда начинаешь попадать в тайминги, и я имею ввиду всех трех боссов, первый за минуту второй за минуту и на третьего 3 минуты у меня ушло когда я его таки прошел, да дрочился долго пока привык, но когда привык он оказался очень легким, в соулсах у меня такого не было в соло.
Не думаю, что отсутствие брони и оружия отменяет то, что секиро соулс-лайк игра. Есть ведь некая замена - протезы. Да ещё и несколько веток навыков завезли. То, что Секиро не соулс-лайк - это бред.
С одно стороны ты прав, ведь в Секиро нету выбора оружия и прочего. А протезы и навыки прокачки не дают того разнообразия билдов, креатива и фешона что было в ДС. Только почему-то, хочется сделать вывод, что большинству игроков в ДС, всё это разнообразие не нужно. Двенадцать тысяч игроков играет в третий дарк, а не в второй, хотя именно во втором было самое большое разнообразие билдов и креатива. Ведь именно в этой части, была работоспособная магия, неплохая система duel wield и даже рабочие статусные билды. При этом, сам процесс боя не превращался в клоунаду. Третья часть не может похвастаться даже тем, что бы там большая часть тыкающего-режущего оружия играла. Броня не работает, магия не работает, статусные билды более-пельменее живы, но не сильно. При этом, именно в этой части хуже всего реализованы вторжения.
Во всех частях могли быть ненужные механики, недостатки и прочие атрибуты любой игры. Но сомневаюсь, что мешающая игре на высоких уровнях SoulMemory могла отпугнуть игроков несмотря на весь свой креатив. Скорее людям просто креатив нафиг не сдался. Тем более, креатив большинства ограничивался большими железными палками и доспехами с цифрами побольше.
Тогда откуда такая не любовь к Секиро? Да и в защиту вариативности секиро скажу, что одних и тех боссов многие люди проходят реально по разному. Разные инструменты, разные спец приёмы, разное поведение с боссами. Да, не редко всё сводилось к чему-то одному, несмотря на все попытки разнообразия, но значительную часть боссов люди действительно проходили используя разные стороны геймплея.
Во всех частях могли быть ненужные механики, недостатки и прочие атрибуты любой игры. Но сомневаюсь, что мешающая игре на высоких уровнях SoulMemory могла отпугнуть игроков несмотря на весь свой креатив. Скорее людям просто креатив нафиг не сдался. Тем более, креатив большинства ограничивался большими железными палками и доспехами с цифрами побольше.
Тогда откуда такая не любовь к Секиро? Да и в защиту вариативности секиро скажу, что одних и тех боссов многие люди проходят реально по разному. Разные инструменты, разные спец приёмы, разное поведение с боссами. Да, не редко всё сводилось к чему-то одному, несмотря на все попытки разнообразия, но значительную часть боссов люди действительно проходили используя разные стороны геймплея.
Ну кстати вторая часть моя любимая, хз чего ее так холодно встретили, я в ней больше всего проторчал. И да в третий мне дико не понравилось как сделали магию, мне показалось что магию в третей "убили", все еще можно делать маг билды кончено, но ток на нг+ с нужными душами.
И я кстати не говорю что прям не люблю Секиро, просто как по мне она очень одноразовая, не позалипаешь в нее, но это не значит что игра плохая. Она из тех игр которые прошел и пложил в долгий ящик, пока не захочется снова пострадать да подуэлиться с дедом Иссином.
И я кстати не говорю что прям не люблю Секиро, просто как по мне она очень одноразовая, не позалипаешь в нее, но это не значит что игра плохая. Она из тех игр которые прошел и пложил в долгий ящик, пока не захочется снова пострадать да подуэлиться с дедом Иссином.
ИМХО у секиро реиграбильность околонулевая, после того как задрочишь паттерны всех боссов уже не интересно, в соулсе геймплей все таки значительно менялся от прокачки и оружия. Перекачавшись в того же мага, НГ+ было интересно проходить. А секиро прошел с истиной концовкой и даже желания в НГ+ идти не было, плюс там сильно схалтурили по локациям в плане того что в замок возвращаешься 3 раза, это ж блядь одна и та же лока гады.
Ну тут соглы, что субьективно, для меня наоборот секиро стал первым, который я прошел 3 раза, а соулсы и бб по одному
Хачу фэшн соулс! Хачу разные пушки и разные классы! А так да, возможно хорошая игра
Тебе дали более динамичную боевую систему, вертикальный геймплей и сюжет. И всё это в рамках нового IP, который хорошо продался и получил хорошие оценки. Так что даже если рассматривать это не как "развитие", а как просто "эксперимент", по итогу мы получили очень хорошую игру на выходе.
и почему разрабы должны были делать очередной соулс? Они молодцы, что не слушают таких как ты и развивают свои ИДЕИ, а не делают дс4, дс5, дс6 как поступили разрабы обсоссинс крид или калофдутый
Если бы они слушали крикливых даунов, то мы бы до сих фармили траву для лечения и ебались с перегрузом
А потом игроки на конвейеры жалуются
ну так пройди еще раз все три части))) а я хочу выебонов и я получу их
Пройдены больше раз, чем ты в жизни подрочить успел. Мне там каждый кустик знаком до боли. Я просто хочу новых декораций к идеальной игре.
А я надеюсь, что From наконец перестанут быть студией одного жанра
Все ждёшь продолжения Armored Core?
Хочет сиквел Déraciné.
Зачем на больное давить, а? Сука, один раз Миядзаки вытащил левый проект и теперь век нам AC не видать...
Давно пора King's Field 5 ящщитаю.
Хочу хоть что-то кроме однотипных соулслайков.
Да иди ты нахуй.
Я тебя тогда тоже нахуй пошлю
На том и порешили.
ты хочешь перекаты и р1? или
микири, перепрыгивание дуговой атаки, отражение, р1, доджи, боевые приемы, намазать протезами на вкус с воображением, и вишенкой смачный детблоу? и все это в одном бою
микири, перепрыгивание дуговой атаки, отражение, р1, доджи, боевые приемы, намазать протезами на вкус с воображением, и вишенкой смачный детблоу? и все это в одном бою
В сеттинге этого мема Elden Ring еще где-то бегает и жует траву
Я вот не помню, чтобы про дс3 было много информации или о секиро. Фромы вроде, не сильно любят громко кричать о своих играх
О Секиро хотя бы что-то было. Даже геймплей показывали. Ааааа, как же хочется новый соулс! И почему блядский демон соулс с бладборном это эксклюзивы? Ладно, продолжаем ждать.
Да давай же ты, блять, быстрее!
А на соседней площадке доя мангала готовят балдурс гейт?
В каком месте он клон? По тем сведениям, что есть, от дивинити там только похожий интерфейс и всё.
К тому же думаю, можно найти в интернете текущие версии игры и проверить самому.
К тому же думаю, можно найти в интернете текущие версии игры и проверить самому.
Даже если бы ты был прав, и это был бы клон дивинити, то... Заебись, не?
клон дивинити 2 ^^
А что плохого в Дивинити?
OOOOOOOOHHHHH
Да ну харе уже блядь с этими гениями, и так понятно что именитые разрабы шарят, но из за подобных хайпов люди начинают массово ожидать от игры сами не знают чего, но что бы прям пиздец какой то случился ,как конец света эдакий локальный, а в итоге выходит просто хорошая игра, за которую почему то разрабов начинают поливать говном в стиле "мы ожидали большего". Успокойтесь, игра гораздо больше зацепит если не пытаться что то там выдумывать, а просто увидеть конечный продукт, больше всего радует сюрприз которого не ждешь
Та я угораю), и рас уж на то пошло Миядзаки всегда превосходил ожидания
Очередная хайподрочня? Нет, спасибо пожалуйста.
Отличный комментарий!