Учитель рисования: Не всем дано быть Пикассо Тем временем Пикассо: / приколы для даунов :: учитель :: Пикассо (Пабло Пикассо) :: рисование

рисование учитель Пикассо приколы для даунов 
Учитель рисования:
Не всем дано быть Пикассо
Тем временем Пикассо:,рисование,учитель,Пикассо,Пабло Пикассо,приколы для даунов
Подробнее
Учитель рисования: Не всем дано быть Пикассо Тем временем Пикассо:
рисование,учитель,Пикассо,Пабло Пикассо,приколы для даунов
Еще на тему
Развернуть
AHHHHHHHH
P1rokar P1rokar 13.01.202115:35 ответить ссылка -1.5
UHHHHHHHH
THE TIME WIZARD!
Я Малевич
А ты начерти такую диагональ сначала
I see you're a man of culture as well
зачем на линейке боевой самолет?
Для офицеров авиации
Это офицерская линейка, тут все обозначения для боевых единиц. Скорей всего что бы начретить на карте расположение своих и вражеских боевых частей.
Тем временем? Ебать у вас мемы старые.
inoy inoy 13.01.202115:29 ответить ссылка 0.9
Ну, никто тебя за язык не тянул.
bertran bertran 13.01.202115:49 ответить ссылка 10.7
Ну да, Пикассо ведь по другому рисовать не умел, великолепного классического образования не получал, и вообще не был одним из талантливейших художников своего времени.
xmmd xmmd 13.01.202115:50 ответить ссылка 24.1
Ошибаетесь. Люди вроде Пикассо начали переходить к другим направлениям живописи именно потому, что в классике им стало скучно и душно. Она была выработана полностью от и до. Потому что они-то как раз детально понимали, что, как и зачем делают.
xmmd xmmd 13.01.202116:06 ответить ссылка 25.4
К тому же, подобных талантов в классике уже с того времени академиями выпускали, когда след в истории оставили единицы.
Для классики надо было родиться в самом конце средневековья или чуть позже, чтобы во время Возрождения быть самым модным и прогрессивным. (вот только вместо современной программы обучения тебе бы пришлось создать её почти с нуля)

О чем говорить, если есть люди, считающие, что перерисовка выполненная по клеточкам офигеть какая талантливая вещь. И это на фоне существующих мнений о том, что сам по себе полноценный рисунок (как академический предмет) - не более чем механический навык, со всем вытекающим.
ov.ser ov.ser 13.01.202117:05 ответить ссылка 2.2
так-то да. Смотрел лекцию какого-то искусствоведа, очень вдохновлённо излагал. Понять его сторону можно, и мб он действительно не перепутает 4 цветных точки на белом фоне художника Х с 4 цветными точками на белом фоне любого подражателя.

но мне всё-таки кажется, что в современном искусстве, чтоб его оценить, сперва надо озвучивать весь этот путь от классики к неизведанному и пояснять, что хотел изобразить автор. У классического же искусства глянул на картину - и без всяких вводных видишь: красиво / душевно / с такими-то переживаниями.
Прямо как современные мемы, которые являются постироничным обыгрыванием мема, который является алюзией на другой мем.
Всё так. Я вот пересекался с человеком, который утверждал: фраза "если вы понимаете, о чём я (͡° ͜ʖ ͡°)" - совсем не про похотливые подтексты, а для _сближения с собеседником_. Мол, каждый, в этом "если вы понимаете" увидит своё. То есть соответственную пикчу с Мистером Бином он прилепит совсем невпопад, и его уже не поймут те, кто трактуют её правильно.
На самом деле не совсем так. Довольно часто за фасадом картины, которую ты воспринимаешь как "красиво / душевно" скрывается достаточно подтекста, написанного художественным языком, доступным образованным современникам, а теперь - искусствоведам.
iz_lesa iz_lesa 13.01.202122:01 ответить ссылка -0.5
наверняка, хотя часть из того, что зритель не знает теоретически, на него всё же воздействует. Но в современном искусстве это самое "за фасадом" сильно преобладает над остальным. Для подчёркивания элитарности искусства, наверно. Посмотреть на картину эпохи возрождения и подумать: "А красиво!" - может каждый, где бы она ни находилась (причём даже с таким подходом можно не загоняться вот прям в фотореализм и вводить необычные цвета освещения, например). Но восхититься гением Херста без подготовки не получится; как минимум, придётся настроить себя на потребление прекрасного, отправившись в специализированное помещение - на выставку
В этом и исходная суть современного искусства - показать, а что в живописи есть, если из неё убрать изображение реальности.
Endor Endor 14.01.202107:33 ответить ссылка -0.5
что есть в живописи без привязки к реальности, проходят на уроках живописи: как сочетать цвета, играть на контрастах, почему нереалистичные цветные тени лучше реалистичных чёрных и т.д. - только учителя в деньгах не купаются. Значит, тут что-то другое
Многие не понимают, что Пикассо рисовал как и что хочет, а не как получиться, как и то, что это принципиально разные понятия.
ov.ser ov.ser 13.01.202116:10 ответить ссылка 2.0
И не только Пикассо. И Дали и Кандинский и Малевич, и многие другие. Им стало тесно в рамках классических школ, они искали что-то свое, что-то новое. Но при этом каждый получил блестящее образование и был отличнейшим художником.
xmmd xmmd 13.01.202116:14 ответить ссылка 11.1
Из настолько известных еще Мондриан. У него тоже его знаменитая "красный, синий, желтый" не от криворукости появился, а потому что классика это слишком тесно. Но тут нужно даже не на саму конкретную картину получившую особую известность смотреть, она может на фоне других работ какого то периода особенной и не быть (но быть тем что вызвало резонанс и изменение во взглядах), а на движение и тенденции в исскустве в общем.
Cliff13 Cliff13 13.01.202119:48 ответить ссылка -1.4
И ещё пиар. Самое важное для искусства. Хотя картины Дали мне визуально нравятся. Плевать про заложенный смысл - они реально талантливы.

Но о вкусах идёт много споров
MaXM00D MaXM00D 14.01.202102:45 ответить ссылка -0.5
Я не знаю правда или нет, но читал где-то, что Пикассо своих учеников заставлял осваивать классическую школу. Так и говорил "прежде чем нарушать правила - научитесь их соблюдать".
Caine7 Caine7 14.01.202109:45 ответить ссылка 0.2
Классическая школа - не просто стиль, как и академический рисунок не просто про рисование гипсовых голов и розеток. Если ты не можешь нарисовать и перенести на холст то, что видишь перед собой, то о чём-то другом говорить даже не приходиться. Тем более про рисование из головы, для чего, вообще, нужно много практики, так как людям только кажется, что в их голове всё такое офигенное и четкое. Просто смотря на чье-то лицо, мозг воспринимает его и запоминает как смайлик, всё-таки.
Классическая школа - эффективная программа для того, чтобы научиться хорошо и полноценно рисовать, благодаря освоению рисунка, живописи и композиции. Когда человек рисует не как получается, то уже можно начинать говорить о какой-то настоящей свободе.
ov.ser ov.ser 14.01.202110:16 ответить ссылка 0.2
Думаю за жизнь Пикассо, было около обучено десятки тысяч профессиональных художников. Из них все могли рисовать не хуже, чем в свое время рисовал Леонардо или Рембрант (с точки зрения техники). То что ты знаешь имя Пикассо и наверно Малевича из всех них говорит о том, что он стал знаменитостью. А знаменитости это во всех сферах сочетание грамотной рекламы, умения продвигать свой товар, и талант или очень хороший уровень проффесионализма.
padovan padovan 13.01.202119:34 ответить ссылка -0.5
Да, многие упускают, что он вполне нормально мог рисовать, когда хотел.
Но это всё равно лучше чем я могу нарисовать.
не переживай, всегда найдется кто-то хуже тебя
не всем дано быть Страдивари
Нормальный слизнекот, чего вы?
Если не получится стать Пикассо, можно стать Эдвардом Мунком
heleg heleg 13.01.202120:03 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I Ж
Пабло Пикассо, автопортреты в хронологическом порядке. Вот это жизнь мужика потрепала, конечно...
подробнее»

Пикассо,Пабло Пикассо artist

I Ж Пабло Пикассо, автопортреты в хронологическом порядке. Вот это жизнь мужика потрепала, конечно...
"Встреча нефритовых дудочников" Пабло Пикассо. 1907 год
подробнее»

Пикассо,Пабло Пикассо пабло пикассо кра красивые картинки art,арт

"Встреча нефритовых дудочников" Пабло Пикассо. 1907 год