minecraft :: srgrafo :: srgrafo :: Minecraft :: Игровой комикс :: без перевода :: comics :: games :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
А тольку блять от этих подсказок, если для прыжка ты всё равно выворачиваешь ёбаное комбо, будто ты в фантинг играешь, которое ещё и может не сработать, потому что Миядзаки дебил который не умеет делать нормальное управление?
Какое блять 2 раза?
Разгонись, нажми и молись что соулс посчитает твоё действие прыжком, а не перекатом, как бывает, если ты не пробежал на пиксель меньше. Ведь бег, прыжок и перекат на одну кнопку, это очень удобно.
Дальше товарищ олдфаг наверное задвинет мне, что там камера заебись работает.
"Обмылок с восемью кнопками - это очень удобно! Просто не играйте в дс с клавомыши, на гейпаде всё очень удобно, восьми кнопок хватит под все возможные действия"
"не играйте с контроллера, который считается стандартом на той платформе, на которой мы выпускаем игру" - отличное блядь предложение, а на смартфонах все должны играть с bluetooth рулём.
А внутриигровые надписи с подсказками мы не читаем, ибо мы "про" и ваабще я че дурак, сам разберусь че да как. Я блин игру чуть без захвата цели не прошел, ибо не знал, а ты мне тут про какие то подсказки, я что маленький что бы подсказками пользоваться.
Нууу, ради справедливости, с клавиатуры там пиздец, игра под управление с геймпада заточена, на котором с прыжками всё более менее нормально. По крайней мере, не сильно хуже, как во всяких платформерах.
Так что ваш игровой опыт гарантированно будет отличаться.
ну так то ты все время шарахаешься на мире-кольце, на Земле ты только в Reach, если память не изменяет. гравитация другая, ну и костюм никто не отменял
PgDown (все-равно ни кто ее не использует в играх) забинженная на нижнюю кнопку Slider X600, от, увы, почившей Nova.
P.S. Товарищи, кто-нибудь знает, есть ли сейчас мыши с подобным расположением доп. кнопок: не когда их 100500 или две рядком сверху, у ЛКМ, а одна большая сверху, и одна большая – снизу?
Не, у всех Logitech либо 100500, либо две сверху. А мне, по большому счету, даже вторая (верхняя) не нужна: главное, чтоб снизу, сразу под большим пальцем была одна большая клавиша.
Посмотри Bloody. Конкретно у меня вот модель v9c, две кнопки под большим пальцем. Не прямо как просишь, но кнопки прям под палец попатают. мб и понравится.
Ну, как я и писал ранее – "две сверху", и, чтоб их нажать, нужно двигать большим пальцем, напрягая его, а на одну большую кнопку, почти у подошвы мыши, можно нажимать расслабленным пальцем.
А вот то что каждая блять игра, присед то на C, то на Ctrl(а иногда и хуй знает на что) и ещё этот присед работает то на нажатие, то на удержание, то одновременно блять, это настоящий пиздец.
Это ты еще про инверсию мыши не в курсе, видать. Где-то она есть. А где-то ее... НЕТ.
Я 24 года играл в шутеры с инверсией - отказываться от потенциальной годной игры, потому что не можешь управлять персонажем - это была боль.
С геймпадов пошло больше наверное, как минимум так мне кажется.
Ибо в играх от 3го лица на геймпаде там это выбор восприятия камеры. Двигаешь ли ты собственно сам обзор перед персонажем (собственно без инверсии) или точку обзора, что находится позади персонажа и откуда собственно ты смотришь (и это уже при включении инверсии).
Да, знаю что очень криво объяснил, но лучше не знаю как объяснить. Но с первого дня как сел за консоль и начал играть в игры от 3го лица там - никак не могу иначе камеру воспринимать. Тип смещаешь именно точку обзора условно вниз, но из за фиксации на ГГ - поле обзора поднимается вверх ибо камера работает как "качеля"
Both
Иногда, где возможно, ставлю C на переключение приседа, а ctrl на зажимание. Переключение чтобы стелсопидорить и не занимать лишний палец, а удержание для игр в которых точность выше из стрельбы с колена и перед огнем надо немного посидеть
Ну и где-то в углу симуляторы ходьбы вообще без бега
Разгонись, нажми и молись что соулс посчитает твоё действие прыжком, а не перекатом, как бывает, если ты не пробежал на пиксель меньше. Ведь бег, прыжок и перекат на одну кнопку, это очень удобно.
Дальше товарищ олдфаг наверное задвинет мне, что там камера заебись работает.
Так что ваш игровой опыт гарантированно будет отличаться.
Я из за этого сталкера во всех играл ставлю без на "Х"! Не бейте.
Въеби тушёнки банку и иди своей дорогой, сталкер
P.S. Товарищи, кто-нибудь знает, есть ли сейчас мыши с подобным расположением доп. кнопок: не когда их 100500 или две рядком сверху, у ЛКМ, а одна большая сверху, и одна большая – снизу?
https://market.yandex.ru/product--mysh-nova-slider-x600-black-usb/4699747
Тем не менее, спасибо.
Ну вот например.
А вот то что каждая блять игра, присед то на C, то на Ctrl(а иногда и хуй знает на что) и ещё этот присед работает то на нажатие, то на удержание, то одновременно блять, это настоящий пиздец.
Я 24 года играл в шутеры с инверсией - отказываться от потенциальной годной игры, потому что не можешь управлять персонажем - это была боль.
Ибо в играх от 3го лица на геймпаде там это выбор восприятия камеры. Двигаешь ли ты собственно сам обзор перед персонажем (собственно без инверсии) или точку обзора, что находится позади персонажа и откуда собственно ты смотришь (и это уже при включении инверсии).
Да, знаю что очень криво объяснил, но лучше не знаю как объяснить. Но с первого дня как сел за консоль и начал играть в игры от 3го лица там - никак не могу иначе камеру воспринимать. Тип смещаешь именно точку обзора условно вниз, но из за фиксации на ГГ - поле обзора поднимается вверх ибо камера работает как "качеля"
Иногда, где возможно, ставлю C на переключение приседа, а ctrl на зажимание. Переключение чтобы стелсопидорить и не занимать лишний палец, а удержание для игр в которых точность выше из стрельбы с колена и перед огнем надо немного посидеть