Disciples II :: Disciples :: Внутри Лапенко :: Антон Лапенко :: Логово импа :: Игры

Логово импа Disciples II Disciples Игры Антон Лапенко Внутри Лапенко 
Логово импа,Disciples II,Disciples,Игры,Антон Лапенко,Внутри Лапенко
Подробнее

Логово импа,Disciples II,Disciples,Игры,Антон Лапенко,Внутри Лапенко
Еще на тему
Развернуть
Disciples должен жить!
Блять, это мечта что бы ребята выпустили ремастер Disciples 2, с продолжением истории.... шедевральная игра
Sy4e4ka Sy4e4ka 23.01.202120:52 ответить ссылка 1.7
Disciples не нужен ремастер, он и так хорош.
А я был бы не против. В игре не хватает современного редактора и всяких фич для него, из-за чего есть ограничения по картостроению. Да и сама игра ограничена по ряду механик и возможностей кода.

Те же процентные сопротивления у юнитов, альтернативные атаки, всякие тактические штуки и манёвры по полю боя так-же невозможны.

Современные технологии вкупе с концепцией и подобной основой геймплея могут породить весьма годное продолжение/ремастер.
Sned Sned 23.01.202121:41 ответить ссылка -1.3
не могут
Varos Varos 23.01.202121:52 ответить ссылка 2.8
Почему это? Есть вся техническая база для создания как годных ремастеров, так и полноценных ремейков.

Black Mesa, Spyro и Crash из недавних удачных примеров. Что же до неудачных - вина по большей части лежит на разрабах, которые где-то накосячили или схалтурили.

Но тут работает принцип "дураку хуй хрустальный на день". Если доверить разработку нужным людям, то ремастеры и ремейки будут более чем годные.
Sned Sned 23.01.202122:07 ответить ссылка -1.6
отвечу ещё раз-не могут ибо получится либо хардкорный симулятор для за3.5 задротов либо посовое говно.И то и другое хуита.
Varos Varos 23.01.202122:18 ответить ссылка 1.4
С чего такой вывод?
Sned Sned 23.01.202122:22 ответить ссылка -1.7
Лучшее — враг хорошего
Этот принцип тут не работает, потому что одно не замещает другое. Ты просто получаешь ещё одну игру без потери старой
Sned Sned 24.01.202108:18 ответить ссылка 0.0
Я давненько конечно редактор карт D2 открывал но вообще там вроде была возможность задать любое N-процентное сопротивление юнитцу, и дополнительный тип атаки вроде бы тоже можно было добавлять (может не всем но с некоторыми точно работало), тактические штуки и маневры на глобальной карте тоже можно организовать в принципе любые за счет комбинации ланшафта, передвижения/добавления отрядов, магии и активации событий, а в самом бою - там передвижение впринципе не предполагается за исключением побега и выхода из боя, система боя дисциплес по сути чуть переработанная обычная карточная игра в стиле близком к MTG это в ней и хорошо, улучшать там после 2-й части в общем нечего и особо и некуда.
В D3 - добавили перемещение по полю в бою - в результате просто растянули битвы и сделали скучнее. Ну и в целом продолжение вышло неудачным, редактор в D3 я наверное даже не открывал, если он вообще был.
"...и манёвры по полю боя..." ты перепутал шедевральный Disciples 2 и посредственным Disciples 3.
Дисы - это квинтэссенция не самых топовых механик геймплея, но настолько гармонично дополняющих друг друга, что любое смещение от золотой середины может превратить игру в свистоперделку.
Ну, её всё же нужно допилить, аля гог хотя бы.
Мне на 7 и 8.1 пришлось повозиться с обоими видами настройками (что-то даже наугад менял), чтобы игра начала нормально работать. Если правильно помню, то перемещение камеры дёрганное было, с курсором что-то не то, ещё какие-то проблемы. Вроде на ноуте с широкоформатом что-то пришлось делать.
Хз как на 10ке и фуллшд и выше, пока не было возможности там проверять.
Не помню, всё решил или что-то из проблем осталось, но как минимум в играбельный вид приводил и вполне получал удовольствие от игры

З.Ы. Мы с сестрой влюбились в игру после демки на английском с диска навигатора. Тогда ещё не знали английский, приходилось методом тыка проходить, сильно проигрывали компу, но арт, звук и атмосфера прям впечатляли. Как игра в продаже появилась, так сразу и купили. До сих пор диски лежат, хоть и лет 10-15 как перестали работать. Ещё потом эльфов купили, голд версию аккелы, в стиме. Имхо лучшая озвучка от руссобит-м (кроме гвардий, там они на чём-то халтурили, вроде в озвучке перед миссиями сменили голос с отличного на неудачный). Английская местами не очень понравилась (некоторые юниты озвучены не очень удачным голосом). Хз зачем решил поделиться этим.
До сих пор лежит на полочке, а у меня даже дисковода нет...
\учшии из всех ЩЩ лпелших яадоновк
Журнал^Игррмания>3
ПРОАОЛЖЕНИЕ ЛУЧШЕЙ СТРАТЕГИИ 2003	А
dalt dalt 24.01.202107:50 ответить ссылка 0.4
Нет, у игры вагонище проблем как с балансом, так и с двиглом.
Ты главное не забывай про комиксы этого автора по дисам. Теперь буду просто наслаждаться комиксами, а не стараться их закинуть на Джой
Nigosh Nigosh 24.01.202101:00 ответить ссылка -0.2
Если не изменяет память, начальные маги Нежити сами нежитью пока не являются.
А тут парень уже какой-то прогнивший сразу )
Zlovred6 Zlovred6 04.02.202114:33 ответить ссылка 0.0
Тут наверное боец.
0/95 120/120 0 + 50 None None
Immunities:
Wards:
Moving party *
Move: 20 / 20 * Leadership: 0 ll
Attack:	\
Chances to hit:
Damage:
Source:
Initiative:
Reach:
Targets:
Sword
80%
25
Weapon
Adjacent units
Fighter
These Fighters live again to crush the enemies of Mortis.
Да, согласен)
Почему то с магом перепутал(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Прошло много лете того момента,как ты
взял в руки лук
годы преданной
службы ты неоднократно доказывал свою смелость и находчивость. Настало время
посвятить тебя в тайны гильдии.
Это честь
для меня, мастер
Твоя новая форма ждет
тебя,
переоденься возвращайся
ко мне.


\
подробнее»

Disciples Игры Disciples II лучник Логово импа

Прошло много лете того момента,как ты взял в руки лук годы преданной службы ты неоднократно доказывал свою смелость и находчивость. Настало время посвятить тебя в тайны гильдии. Это честь для меня, мастер Твоя новая форма ждет тебя, переоденься возвращайся ко мне. \
Значит
так, на сегодня я многое
запланировал и даже на руну быстроты
нам маны хватит.
^//1

нееееееет, опять день за два будет ?!
1 и
I
I <
I
Сколько
можно...
подробнее»

Логово импа Bvemba Disciples II Disciples Игры

Значит так, на сегодня я многое запланировал и даже на руну быстроты нам маны хватит. ^//1 нееееееет, опять день за два будет ?! 1 и I I < I Сколько можно...
Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его
испытать?
т
I

^¿'Х
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Логово импа Disciples II Disciples Игры

Узрите, братья! Я создал заклинание, с помощью которого можно оживить доспехи! Создание сильно, живуче и невосприимчиво к яду. Ну, кто осмелится его испытать? т I ^¿'Х
Носфератув начале игры.
Хаха, комары больнее кусаются
*
Ути-пути, носферату делает кусь!
Л/


а его даже бить не хочется, жалкое зрелище
* 'Ж**
,)
подробнее»

Логово импа Bvemba Disciples II Disciples Игры

Носфератув начале игры. Хаха, комары больнее кусаются * Ути-пути, носферату делает кусь! Л/ а его даже бить не хочется, жалкое зрелище * 'Ж** ,)