Где взять инструмент которым можно сверлить? Хочу вменяемое копье, но там нужен инструмент с навыком сверления. Неужели дендрофекальным методом нельзя сделать какую сверлилку?
Там две обманки, деревянное сверло и ручное сверло, как то так. Первое это металлическая трубочка для сбора сока с деревьев, второе это лук для разведения огня.
Там есть различные режимы стрельбы- обычная, прицельная и точная. Когда f нажимаешь, справа окно появляется и там выбор есть. Но разные режимы разное количество времени занимают
Из простейшего- дубина, бита с гвоздями- отличное оружие. Ещё лучше при создании персонажа выбрать какой0то стиль боя оружием и использовать что-то совместимое. Эскирма, например. Копья считаются из-за длины чуть-ли не имбой, но имхо, не практичное и требует довольно умелого обращения. А дубиной можно бить ебало и жить препиваючи. Луки нужно очень хорошенько прокачивать, чтобы можно было хорошо ими попадать.
Топор неплохое оружие, лесной топор обычно не очень сложно найти. В дальнейшем, прокачав крафт можно выковать настоящий моргенштерн или боевой топор и распидорашивать рядовых зомби с одного удара. Ещё с некоторым шансом средневековое холодное оружие попадается в особняках. Чаще всего там реплики, но с очень маленьким шансом может попасться оригинал (отличать по урону и описанию)
Я извиняюсь за самопиар, но когда-то давненько я ПЫТАЛСЯ в гайды по катаклизму, может быть тебе поможет освоиться. Да. Это гайд. на. 6. часов. https://www.twitch.tv/videos/774327564
В ванилле зомби всегда пытаются схватить персонажа(и практически всегда им это удаётся), а это чревато инфекцией, серьёзными ранениями и болью. Копья не имба, а необходимость, хотя бы поначалу.
вырватся из захвата обычного зомби не очень сложно, достаточно отойти в сторону. Если ты не перегружен, то щачастую вообще успеваешь сделать удар и отойти, пока зомби тратит ходы на приближение, ты повторяешь.
Верно, но насколько я знаю шанс вырваться зависит от силы персонажа. Даже качок с силой 12-14 не гарантировано вырывается. У меня персонажи обычно имеют 8-10 единиц и высвобождение занимало до четырёх попыток, за время которых выживан был основательно пожёван. Достойная броня, навыки и антисептик позволяют сражаться чем душе угодно, но на старте без дальнобойной тыкалки тяжко.
Копьё не практикую вообще, силу обычно тоже беру около 10, но каким-то неведомым чудом не испытываю особых проблем с захватами. Иногда да, действительно хватают и пизда приплыли, но это прям редко. Оффтоп, вспомнил забавную историю- однажды я прогуливался по весеннему городу в своих латах и тут из-за угла вышел халк и пробил мной 2 дома.
обычный DDA тоже наиграл прилично, на BN только из-за кривых карманов эксперименталки, по зхватам оно +- одинаково чувствовалось. Может быть, сейчас не так уже.
Самое имбовое оружие для начала - дубина, по английски cudgel. Делается очень быстро из палки или доски, дробящий дамаг, тратит мало очков на ход, отличная точность, неплохой блок, вешает оглушение. Если сломается - сделаешь еще.
Есть ручная дрель есть аккумуляторная. Свойства у них вроде бы одинаковые 2 уровень. По инструментам- многое зависит от мира шо сгенерировал и какой сценарий отыгрываешь. Если обычный город, с обычным количеством лута, то я всегда стараюсь найти библиотеки, книжные и мастерские/гаражи. Там все есть. Если че не понятно, спрашивай
Я Глухомань-черти где выбираю. Там есть уютные домики, иногда попадаются вкусные вещи. Но вот в городок рядом зайти не получается, меня сразу сгрызают.
Ну короче смотри- скрытность работает только тогда, когда есть за чем прятаться, т.е камень стенка и прочее укрытие. Комфорт- это тепло, будет жарко- будет хуёво, будет холодно- тоже будет хуёво. Скованность- тоже влияет, причем она же влияет на скорость твоего передвижения. У одежды есть слои, если будешь носить много одежды на одном и томже слое- ну типа две пары трусов, они будут давать еще больше скованности чем каждый отдельно.
Нажимаешь шифт и +, попадаешь в меню, где одежда. Там нажать шифт+S, одежда сама соберется как надо- трусы спрячутсч под броннжилет и т.д. если что желтым светится- значит скованность дает
Да, но некоторые вещи приходится переключать вручную, например всякие фляги и кобуры очень любят цепляться всё на одну ногу и надо переставлять всё ручками.
Скованность влияет на то, что написано в описании слоев и за ней важно следить. "Сковал" глаза, надев очки, маску, противогаз и шлем с забралом — упала Внимательность, из-за этого пропустил ловушку и наступил на мину. Скованные кучей штанов и наколенников ноги замедляют бег, а руки — скорость работы, всех действий и атак, и это может быть опасным из-за того, что за время пока ты наносишь один удар, тебе в ебучку пропишут десять. Скованность торса вроде даёт штрафы ног и рук одновременно. Скованность головы ни на что не влияет, она нужна только чтобы установить сколько головных уборов максимум ты сможешь нацепить.
Если большие проблемы с ордами - попробуй использовать доски с гвоздями,они не ломаются,требуют только минимальный навык,делаются из любой мебели и наносят большой урон с повреждением ног(замедляет) и кровотечением.Это занимает довольно много времени,но поставив зоны с ловушками и водя по ним орды с помощью крика можно даже зачищать торговые центры.
А звёздочки так можно с собой таскать. Они дамажат вроде меньше чем доски, но мобильнее. Заперся такой в туалете, коридор до него завадил ловушками, и сидишь, материшься, зомби идут и умирают, а те что нет, добиваешь копьём. Если придёт какой-нибудь блеватель или шокер, то прячешься за угол, заставляя его сократить дистанцию по ловушкам. Если придёт Халк, то он поможет тебе выйти через стену, а дальше беги не оборачиваясь
Я почти всегда первым делом качаю шитье- без рюкзака/сумки много не навыживаешь. До 4-5 можно смело раскачать изготавливая из говна и палок одеяла, халаты и штаны. Для этого надо всего лишь скрафтить деревянную или костяную иглу. Нитки- разбирать шнуры из окон или ремни безопасности из машин. Если мало тряпок, то можно крафтить и разбирать одно и тоже n раз
Правильно! Бросай! И приходи к нам в кенши. Там тебя непременно вырубит толпа бомжей. Потом придут работорговцы, почипают за жопу, пока будут паковать и вуаля! Ты - fucking slave.
Не бойся — В поздних версиях пофиксили ИИ животных, так что лоси, ставшие мемом игры за свое сочетание высокой силы и агрессивности, уже не та машина смерти, преследующая жопы новичков, что раньше
Но там вроде заодно порезали вероятность лута, с турели нельзя снять ее патроны, с зомби-военных их снаряжение, хотя даже в оригинале оно балансилось тем что было повреждено и грязное, стирай и чини редкими материалами и качай крафт. Ненавижу эту хуйню — на враге топ-снаряга, убил, но тупо забрать у него его нельзя, reeee, слыш фарми. Я не любитель "хардкора" где ты ищешь элементарную хуйню двести лет из-за модификатора спавна предметов 000.1% и считаешь каждый гвоздь, не фанат дрочилен. Зато убрали то, что еда портится и ещё какие-то примеры здоро́вого хардкора. Менеджментить припасы и продумывать их хранение интереснее чем побираться. Потребность в разных видах еды, то что она переваривается не сразу, тоже кому-то мешало. Но насколько мне известно в оригинале ударились в сумасшествие с каждым отдельным навыком для каждого отдельного предмета, начали вырезать контент и чсвшничать. Так что мой выбор — стабилка оригинала
Похоже на режим приключений дварф фортрес. Управляешь одним персонажем, возможностей настолько много, что вполне можно применять знания реального мира. Я так электромотор нашел, думаю "В холодильнике же есть мотор, хладгент гоняет". Пошел в лес, нашел дубину, расхреначил холодильник, пожалуйста, электромотор. Правда по размеру не подошел.
Ну, потому, что PZ это не только CDDA, а ещё зомби Ромеро, а там другие правила и атмосфера. По началу даже прикольно, переигрывал как раз недавно, но постепенно бесконечный стелс из-за бесконечных зомби и постоянное напоминание, что ты тут хуй и по тебе плачет гроб, пидор, надоедает. В кате с помощью трака апокалипсиса, мутаций, бионики и брони с топовым оружием, в ластгейме можно наконец-то повеселиться и взять цель посложнее. В PZ враги всегда зерграш классических зомби, укус это ваншот, а стрелять нельзя как в начале так и в условном конце. Прям напрашивается мем с сиба ину: Сначала меня пиздили обычные зомби и лоси, я крался и грабил сараи ради палки-в-жопе-ковырялки чтобы было чем отбиться, но теперь у меня паверармор, крупнокалиберная винтовка, самосвал-автономная-база и я граблю уже подземные лаборатории, а пизжу гигантских скелетов и динозавров.
Я громко помбежал и умерм, а емще омружие есть, но мстремлять тоже мнельзя, а то омпять умрёмшь((
PZ зависит от навыков, как я поняла. Смотрела двух стримеров. Новичок от всего ссался и довольно быстро погибал. Прошаренный прокачал навыки и построил собственную базу за городом, а сам город зачищал с дробовиками/пистолетами, а потом и с более сложным оружием, иногда штук по 500 зомбей за день мочил. И укус, вроде как не всегда фатальный. Прошаренного раза 2 точно кусали.
Возможно. А возможно из-за того, что у него только "царапины", а не "укусы" были и он их сразу обрабатывал. Но он определенно более опытный был, даже когда у него только рукопашное было, он не боялся за собой толпы таскать и разбирать их на ходу умудрялся.
Ну это лучше чем встретить Танкбота когда входишь на улицу. Я так сделал пару шагов от здания в котором заспавнился и последнее что я увидел, прежде чем разлететься на кусочки от взрыва, это красная точка на лбу.
Хуже только как когда у меня было, когда я ночью полез в библиотеку и когда я в темноте пробирался через ряды книжных шкафов, вдруг прогремел взрыв и я умер, а потом от неожиданности ирл взорвалась моя жопа От чего я умер, я понял только из посмертных логов — через крошечное окно в конце коридора, меня увидел ED-209, стоящий на другом конце улицы и разрядил в меня залп ракет. У меня даже шанса на спасение не было
/ \ V \_ \ \ _\Y_ N J ______N I I < 11/ _____/ / \ \ \___ /__\_ I I / _ V_\ \_____ I l_ V___ I \___\ I Y Y N \_____ /(___ / l_l (_____ / V___ >1____/ / __1/___ >1__l_l / \/ V V \/ V \/ V ZZ ZZ ZZ ZZ ZZ ZZ ZZ ZZZZZZZ ZZ zzzzz zzzzz ZZZZZZZ ZZZZZZZ zzzzzzzzzzz^zzzzzzzzzzz ZZ ZZ ZZfti[ZZ
The "Killer Drive" trait in a nutshell i \ I Wow that was fun, we must've killed like maybe HUNDREDS of those ants! ? What a great day Yeah_________________________________ »;•* "h.'/S ! ''V « ’’ ■•'V J Arty then vve murdjpfed their queen? HerKy/'j^ S\ ' \ ■" J . . I ri- t.' I U ■ i ’ >;•*. ‘
В желаемое Подписаться Скрыть Купить Cataclysm: Dark Days Ahead 710 руб. Щл^шГ Центр сообщества The epitome of a modem traditional roguelike: with turn-based play and a RPG-like skill progression system, rt hearkens back to some of the major aspects of this genre. This game has an incredible
Обезображенный человеческий зародыш. Съесть его - самое мерзкое, что Вы можете представить, и ещё это может Вызвать мутации. Удовольствие: -140 Здоровье: !!! Порций: 1 Время потребления:50 секунд Другое содержимое: Мутагенная суспензия (15 II)
Когда f нажимаешь, справа окно появляется и там выбор есть.
Но разные режимы разное количество времени занимают
В дальнейшем, прокачав крафт можно выковать настоящий моргенштерн или боевой топор и распидорашивать рядовых зомби с одного удара. Ещё с некоторым шансом средневековое холодное оружие попадается в особняках. Чаще всего там реплики, но с очень маленьким шансом может попасться оригинал (отличать по урону и описанию)
Лучшее предупреждение для 6-часового гайда
Оффтоп, вспомнил забавную историю- однажды я прогуливался по весеннему городу в своих латах и тут из-за угла вышел халк и пробил мной 2 дома.
По инструментам- многое зависит от мира шо сгенерировал и какой сценарий отыгрываешь. Если обычный город, с обычным количеством лута, то я всегда стараюсь найти библиотеки, книжные и мастерские/гаражи.
Там все есть.
Если че не понятно, спрашивай
Зато убрали то, что еда портится и ещё какие-то примеры здоро́вого хардкора. Менеджментить припасы и продумывать их хранение интереснее чем побираться. Потребность в разных видах еды, то что она переваривается не сразу, тоже кому-то мешало.
Но насколько мне известно в оригинале ударились в сумасшествие с каждым отдельным навыком для каждого отдельного предмета, начали вырезать контент и чсвшничать.
Так что мой выбор — стабилка оригинала
- Можно ссылку?
типа римворлд?
дварф фортрес?
По началу даже прикольно, переигрывал как раз недавно, но постепенно бесконечный стелс из-за бесконечных зомби и постоянное напоминание, что ты тут хуй и по тебе плачет гроб, пидор, надоедает. В кате с помощью трака апокалипсиса, мутаций, бионики и брони с топовым оружием, в ластгейме можно наконец-то повеселиться и взять цель посложнее. В PZ враги всегда зерграш классических зомби, укус это ваншот, а стрелять нельзя как в начале так и в условном конце.
Прям напрашивается мем с сиба ину:
Сначала меня пиздили обычные зомби и лоси, я крался и грабил сараи ради палки-в-жопе-ковырялки чтобы было чем отбиться, но теперь у меня паверармор, крупнокалиберная винтовка, самосвал-автономная-база и я граблю уже подземные лаборатории, а пизжу гигантских скелетов и динозавров.
Я громко помбежал и умерм, а емще омружие есть, но мстремлять тоже мнельзя, а то омпять умрёмшь((
https://youtu.be/Cyoj4-niEPc
От чего я умер, я понял только из посмертных логов — через крошечное окно в конце коридора, меня увидел ED-209, стоящий на другом конце улицы и разрядил в меня залп ракет. У меня даже шанса на спасение не было