От правил зависит, арки видимости, броски на внимательность и прочие спец правила. Как повлиять на игрока, хз у нас хоумрулят, типа есть в некромунде миссия на спасение своих пленных, засылаются спасатели и есть охрана, до того как поднимется тревога охрана должна в пределах зоны патрулирования двигаться, то есть сходить на соседнюю улицу, типа перс жопой почувствовал и решил проверить, потому что игрок видит там лазутчиков не прокатит. Короче все сложно, это как в полевой ролевке отыгрывать неграмотного, или куча заморочек или на доверии.
я просто за вахой наблюдал и что-то типа осады башен. в первой всё поле открыто и за препятствиями можно прятаться от выстрелов, но по-умолчанию все знают где кто находится, никаких пряток. И какую-то осаду башни, там типа как и тут есть многоуровневые постройки, но опять же - у всех типа рентгеновское зрение, и только укрываться за препятствиями можно.
в этой игре явно есть стелс-режим и всякое такое...
припаятьприплетать Ваху =)в этой игре явно есть стелс-режим и всякое такое...