От автора:
Сюжет Вальхейма - вы были выбраны Одином, чтобы доказать свою ценность в стране мертвых, чтобы он мог выбрать вас. Я ожидал нескончаемой битвы с ордами врагов с небольшим домиком базой рядом, чтобы я мог поспать и отсортировать свой инвентарь, прежде чем отправиться обратно в бой.
Вместо этого я трачу большую часть своего времени на рубку дров, охоту на оленей и улучшение своего коттеджа. Иногда я сражаюсь с некоторыми серыми дварфами или скелетами, но, учитывая, что в игре нет опыта, и враги обычно не дропают ничего стоящего - приходится активно избегать драки с ними.
Я не жалуюсь, я наслаждаюсь своим загородным поселением викингов, но ЭТО НЕ ТО, чего я ожидал, когда гигантская ворона бросила меня в Вальхейм. :)
Оригинал: https://www.nerfnow.com/comic/2886Подробнее
NERFNOW.COM VALHEIM : ЧТО Я ОЖИДАЛ СИМУЛЯТОР £ЕРМЫ НА СЕВЕРЕ УАШЕХМ : ЧТО Я ПОЛУЧИЛ
nerfnow,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Valheim,Игровой комикс,Игры
Еще на тему
А потом пришли разрабы, сказали будем римейкать. Ввели дебильные шкафы, чем запретили пристройки вообще. Ввели калаши стреляющие трассерами через всю карту. Убрали леса и прочие нагружающие убогий движок ништяки. Уменьшили карту по той же причине, сделали убогую рандомную генерацию без горных массивов где люди всегда прятали базы. И при этом увеличили кол-во игроков на серваках, чтобы тебя ебошили прямо на респе потому что карта слишком маленькая и пустая для такого кол-ва людей.
Поэтому у меня в легаси расте 800 часов, а в новом едва 80 вытерпел и больше не устанавливал.
Почему-то в том же Конане даже на серваке с х20 рейтами вполне себе сбалансированно всё, а не нонстоп пвп с базой игроков через каждые 20 метров. Хотя там конечно рейд там есть, но даже в это время часто бывает весьма тихо.
А в сурвах вроде Miscreated или SCUM и вообще днём с огнём не найти игрока. Большая часть опыта это пве. Даже на серваках с увеличенным лутом.
При этом несмотря на то что игру здорово оказуалили (добавили кровати для респа на базе, увеличили лут, добавили дикие съедобные растения повсюду), всё равно онлайн около 500 человек в общем, или даже ниже. Комьюнити предпочитает арена-шутеры.
> приходится активно избегать драки с ними
Одину уже все ясно, можете не продолжать.
Форест точно законченный проект, даже сюжет завезли спустя мммм много лет.
А здесь случайно сгенерированный мир.
Достаточно простой сюжет, который двигается по мере прохождения игры.
Кривая сложности почти идеальная.
Босы частично напоминают дарк солс (они уникальные и достаточно дрочные)
Гигантский красивый мир, в каждом биоме есть что изучать.
Мелкие детали которые работают - физика дыма и срубленных деревьев, изменения ландшафта.
Богатый крафт, да нужно иногда побегать погриндить лес, но даже сам гринд превращается в приключения.
АХ да тут есть три вида морского транспорта, что отдельное удовольствие для любителей поплавать.
Динамичная погода, не только дождь и солнце, но ещё и туман (ночью прям может испугать когда увидишь пару тройку синих глаз).
Система еды и выносливости - много сожрал - много хп - много силы.
причем есть надо разную еду, а не только капусту.
Таких деталей ты вряд ли встретишь в раннем доступе, за 400рублей.
ах да и весит это чудо всего лишь 1 гигабайт.
Боюсь представить что будет если заполнить игру как заполняют её современные ААА проекты по 50 гигов.
"прокачка кричит "abuse me!" обычная схема - что использхуешь то и качаешь
неоптимизированым арк и был и остался, но на средне-минимальных он работал на GTX 760 со старта
базовые механики в арке работали со старта, позже добавляли в основном новых животных и более развитую механику бридинга, ну и тех тир выше железа
хуй его знает как ты в него играл, у меня 400 часов было наиграно начиная с третьего дня после появления игры в стиме. тогда забросил потому что ебучие колонны везде, ну и сроки приручения хайлевельных динозавров начали подзаёбывать
пошли мы с корешем добывать руду, она тяжелая, скрафтили телегу, пустая она скачет по кочкам, прыгает легко толкается, груженная застревает в каждой кочке, построили плот, а тут ветер еще ловить нужно, к слову ветер сносит стрелы, а так же влияет на дождь (косой дождь заливает костры под навесом, портит деревянные постройки), симулятор построек тоже неплохой, например нужно укреплять стены, ставить опоры иначе при попытке построить что-то выше 2х этажей у вас будет обрушаться конструкция
вся территория представляет собой разные биомы (лес, луга, океан, горы и тд), которые каждый со своей сложностью, монстры в последующих биомах могут неплохо опиздюлить неподготовленного игрока, и игра становится симулятором дарк соулса с перекатами блоками, парированиями
в более опасных биомах опасность подстерегает на каждом шагу, игра не ведет за ручку, ее интересно исследовать, крафтить новые вещи, которые позволяют забраться чуточку дальше
есть бос-файты, не сказать что прям супер сложные, но босов сначала нужно еще найти, понять как их вызвать (если не читать готовые гайды),
ест возможность терраформирования, хотите прокопать собственный беломор-канал пожалуйста берите кирку и ройте до воды, поднять холм? не беда несите камень и лепите что угодно
несмотря на ранний доступ, контента часов на 100 найдете себе спокойно
Т.е. выбрали чтобы выбрать? Один и так уже избрал меня - хули я должен доказывать ещё что-то?