История видеоигр, часть 29: Space Wars (1977) / игровой автомат :: старые игры

старые игры игровой автомат 

История видеоигр, часть 29: Space Wars (1977)

о ап

#
>-

os,старые игры,игровой автомат

Для тех, кто читает блог с самого начала, эта игра будет выглядеть знакомо. Да, действительно, перед нами клон Spacewar! 1962 года. Поиграв в оригинал, выпускник MIT Ларри Розенталь настолько впечатлился, что воспроизвёл игруна собственноручно собранном игровом автомате. Позже Розенталь каким-то образом заручился поддержкой компании Cinematronics для коммерческого выпуска Space Wars.

IS]
H
Ч 30
fio
п
*
-К
у,старые игры,игровой автомат

Как и Spacewar!, эта игра -- дуэль двух космических кораблей, управляемых игроками. События разворачиваются на одном экране, в центре которого находится звезда (впрочем, её можно отключить в настройках автомата), имеющая положительное или отрицательное гравитационное поле. Space Wars выглядит лучше предшественницы за счёт использования современного векторного дисплея. В последующие годы эта технология станет визитной карточкой Cinematronics.

14»
fi
a ai
fiG
П
1,старые игры,игровой автомат

Управление аналогично Spacewar!. Две кнопки отвечают за разворот вправо и влево, одна за ускорение, одна за стрельбу и одна за прыжок в гиперпространство. Боезапас игроков ограничен: на каждый раунд даётся 15 зарядов, которые можно выпустить в противника. Уход в гиперпространство телепортирует корабль игрока в случайную точку на экране. Это может стать спасением в чрезвычайной ситуации, но злоупотреблять таким манёвром не стоит: при каждом прыжке есть растущий риск сбоя и гибели корабля.

а а
G чг
ISO
IG
é^,старые игры,игровой автомат

Самое интересное нововведение -- возможность повредить корабль противника. В Spacewar! раунд заканчивался после первого же попадания, в Space Wars, если снаряд задел корабль по касательной, последний может лишиться нескольких деталей и потерять в скорости и манёвренности, но продолжить бой. Стоит, кстати, отметить красивый эффект разрушения кораблей на тучу векторных обломков, разлетающихся во все стороны. Ещё одно заметное новшество -- пролетающие время от времени по экрану астероиды.

Интересно, что, кинув в автомат четвертак, игроки покупали не отдельный раунд или несколько, а фиксированное время, в течение которого могли играть без ограничений.

Оригинал: https://silicondarwin.blogspot.com/2017/05/space-wars-1977.html


Подробнее
о ап # >- os
IS] H Ч 30 fio п * -К у
14» fi a ai fiG П 1
а а G чг ISO IG é^
старые игры,игровой автомат
Развернуть
Моя любимая игра в стиме.
Tetrix Tetrix 28.02.202118:24 ответить ссылка 1.6
Пошути ещё про лутбоксы.
там даже 5 ачивок есть, которые у ~0,1% игроков получены
Согласен, причём она всегда в топ-100 стима по онлайну
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
It’s time to
GAME CLOCK IN SECONDS
PLAYERS
SCORE
PLAYER'S SCORE \
SECOND
PLAYER
TARGET
POINTS
MYSTERY POINTS "
OUTER
MARGINS
FIRST — PLAYER
Gremlin’s great new video game where the action, the features and the operator’s profits are built right in!
подробнее»

Игры старые игры игровой автомат

It’s time to GAME CLOCK IN SECONDS PLAYERS SCORE PLAYER'S SCORE \ SECOND PLAYER TARGET POINTS MYSTERY POINTS " OUTER MARGINS FIRST — PLAYER Gremlin’s great new video game where the action, the features and the operator’s profits are built right in!
•
•	As a 1 player game... piayer is cnaiiengeu the computer.
•	Complete player control of the Cowboys
•	Changing scenes for added interest
•	3-dimensional interior
•	Coordinated electronic Western music
•	Built-in RAM and ROM tester
•	23" monitor
•	Double 25C coin chutes
•	Adjustable timer
подробнее»

Игры старые игры игровой автомат

• • As a 1 player game... piayer is cnaiiengeu the computer. • Complete player control of the Cowboys • Changing scenes for added interest • 3-dimensional interior • Coordinated electronic Western music • Built-in RAM and ROM tester • 23" monitor • Double 25C coin chutes • Adjustable timer
A "SOUND” LAND, SEA
* ONE OR TWO PLAYER GAME
CONTROLS
*	STURDY “JOY STICK
*	REALISTIC SOUNDS
*	FLASHING EXPLOSION LIGHTS
*	ADJUSTABLE TIMER AND EXTENDED PLAY *■ TARGETS SCORE 30-150 POINTS
. : MICRO PROCESSOR LOGIC SYSTEM
*	BUILT IN RAM AND ROM TESTER
*	23" SOLID STATE MONITOR VARIABLE COI
подробнее»

Игры старые игры игровой автомат

A "SOUND” LAND, SEA * ONE OR TWO PLAYER GAME CONTROLS * STURDY “JOY STICK * REALISTIC SOUNDS * FLASHING EXPLOSION LIGHTS * ADJUSTABLE TIMER AND EXTENDED PLAY *■ TARGETS SCORE 30-150 POINTS . : MICRO PROCESSOR LOGIC SYSTEM * BUILT IN RAM AND ROM TESTER * 23" SOLID STATE MONITOR VARIABLE COI