Гениальные стратеги нашей галактики так и не смогли догаться поставить нормальную охрану в больших количествах на свои САМЫЕ важные обьекты, которые решают их вопрос жизни-и-смерти.
Их аватар-обьекты. На кажом 10 бомжей, порой посреди городского патруля больше. Вообще, со временем треш в играх становится как-то повсеместным. (это я что ворчу?)
Ну вот построили они суперважный обьект. Куда проложили рельсы и дороги со всего региона планеты. И возят туда тысячи людей, чтобы свой генетический коктейль делать. Ну так чо-бы не поставить туда 500 адвентовцев, забор по периметру и видеокамеры, или там столбы-наблюдатели. Ну и всякое-такое в этом ключе. И чтобы вход 1 и под землю. И чтобы ПВО и радар.
Да нихуя. Можно было бы придумать механику. Например ебашить телепорт прямо в стан врага, за время все разносить и сьебываться. Кто не сьебнул - тот не сьебнул. А для телепорта нужны точнейшие координаты, энергия и еще-что-нибудь там.
вообще другой геймлей получается. А в целом это идея на коленке. Конечно все можно привести к красивому виду. Говорю, как человек проработавший 3 года в геймдеве.
Ну а в энеми анноун только одна база, способная обслуживать только один аппарат. В принципе, это вполне реалистично. Аппарат построен в одном экземляре где-нибудь на заказ, и повторению не подлежит. Собрал все передовые технологии, итд итп. В реальной реальности некоторые эксклюзивные вещи так же сложно повторить, особенно, если команда производителя распалась. В условиях захвата земли, это еще более вероятно.
Много интересных моментов обыграли в лонгваре второго xcom-a. Там было внедрение оперативников в зону действия. Чем больше отряд - тем дольше внедрение. А скайренджер закидывал отряд не в гущу города, а на границе оперативной области.
Для настоящих хардкорщиков, это как раз часть интересного геймплея. Вообще X-com впервые ввел понятие Iron man, что как бэ намекает, что игра для настоящих мужиков, а не для соплей зеленых)
Только вот оригинальный таймер слишком, сука, жёсткий, от чего вся твоя тактика и хардкор обычно идут впизду в пользу тупого рашапоцентру в сторону объекта, а потом до точки эвакуации.
Может, для тебя будет новостью, но когда сложность образуется от недоработок разрабов - это неправильная сложность и нарратив про тру-хардкор-гейминг тут уже не катит. А ванильный таймер ХСОМ2 именно такой недоработанный. Ты можешь быть боженькой в ХСОМ, но он всё равно будет тебя бесить и мешать, равно как и система которая начинает подкручивать рандом в сторону врагов если ты слишком хорошо проходишь миссии.
Солдатиков я и правда не люблю терять. Особенно я не люблю их терять не потому что сам затупил или сыграл неосторожно, а потому что игра мне говорит "Слыш бля миссию за три хода завершил или всем пизда", а этих трёх ходов едва хватает чтобы добежать до зоны эвакуации полными мувами. Или когда нажимаешь на клетку за укрытием, а игра такая берёт и читает нажатие на пару клеток левее, без укрытия, просто потому что кривовато обсчитывает нажатия. Потому что это не я слажал и могу сделать лучше. Это игра, блядь, криво сделана и лучше я могу сделать только поставив мод или перепилив код вручную.
Ну не совсем. Там алиены действовали скрытно, а открыто - быстро. Приелетели в центр мегапоиса и устроили бучу. При этом еще захватывали разум правящих вершин, и совершали внедрение и захват власти.
Так они хотели все по-тихому по стелсу сделать, но ебабучий Икс-ком все испортил. Пришлось делать как могут. А ограничение в кораблях было ввиду подготовки вторжения, не все корабли могли входить в условия земли, не все виды были адаптированы. Все делается по-ходу-возможностей и ввиду исследований, которые алиены проводят (не помню откуда это, возможно из лора самого первого икскома - UFO Defense)
Это я знаю. Просто сделали более-менее аккуратно и по-хитрому, дабы людишек побольше сохранилось (если мы актуальный канон берём). А так могли бы и паровым катком пройтись.
А в UFO вроде даже были целые летающие лаборатории, нет? Или стоп, нет, это я обыгрался в FMP на openxcom, в обычном таких кораблей не было.
Элдеры обнаружили совместимость людей со своей ДНК уже после захвата планеты. Они по началу даже пытались вести себя дружелюбно, но у них деградация ускорилась и решили брутфорсить.
какой смысл? в икс-коме полно персонажей, которым без разницы, 10 врагов или 10000.
Ты бы им предложил сделать защиту от свето-шумовых гранат, которые контрят всех врагов с первой миссии до последней.
Так точно, адаптировали. Причем еще сверху можно много чего наставить и все будет работать. Недавно начал, в целом пока полет нормальный, даже вылетов нет.
' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y...
Ott^O^NO
■S6CTO!T>
It S TOO LATE Бт HERBAL
I HAve весомо
% Ф
БМРАТН-1С
ANE> NOW I WEAR. PANTS
- Extra Fasulous Comics -
-z^
Не следует множить сущее без необходимости
Много интересных моментов обыграли в лонгваре второго xcom-a. Там было внедрение оперативников в зону действия. Чем больше отряд - тем дольше внедрение. А скайренджер закидывал отряд не в гущу города, а на границе оперативной области.
Кек
А в UFO вроде даже были целые летающие лаборатории, нет? Или стоп, нет, это я обыгрался в FMP на openxcom, в обычном таких кораблей не было.
Ты бы им предложил сделать защиту от свето-шумовых гранат, которые контрят всех врагов с первой миссии до последней.
Да и на объектах Аватара не меньше если проникновение низкое.