А игрушка-то оказалось зачётной... / game art :: soundtrack :: Age of Decadence :: Игры

Age of Decadence game art Игры soundtrack 

А игрушка-то оказалось зачётной...

Age of Decadence,game art,Игры,soundtrack


Подробнее
The Age of Decadence | Full Soundtrack,Gaming,the age of decadence soundtrack,age of decadence ost,the age of decadence music,age of decadence full soundtrack,album,music,full ost,bgm,vgm,rpg soundtrack,video game music,background music,age of decadence score,rpg game music,rpg ost,the age of decadence,rpg background music,theme,rpg legendary soundtracks,RPG Legendary Soundtracks - The Age of Decadence Full OST (Original Soundtrack) Developer: Iron Tower Studio. Release: 2015 Music by Ryan Eston Paul. 00:00 Ganezzar I 03:38 Ganezzar II 07:59 Maadoran 13:45 Teron I 18:39 Teron II 20:45 Daratan 22:52 Ambient 27:43 Ending Men 30:12 Event the Ritual 32:57 Exploration 37:31 House of the Fallen 40:50 Imperial Guards I 44:31 Imperial Guards II 47:01 Imperial Guards III 49:56 In a Dead World 52:50 Ancient 55:38 Desert 59:16 Temple 01:01:16 Slides 01:04:35 Combat I 01:08:23 Combat II 01:11:45 Combat III 01:14:39 Combat IV All the rights of these soundtracks belongs to the publisher, developer and the respected parties. I do not own the rights to these songs and will comply to remove this video without hesitation. Don't Forget to like, comment and subscribe! #ageofdecadence #rpgsoundtrack #rpgost The Age of Decadence - Complete Soundtrack https://www.youtube.com/watch?v=erkTLMpi9pI&feature=youtu.be

Age of Decadence,game art,Игры,soundtrack
Еще на тему
Развернуть
ВСТУПАЙ В АРМИЮ
ПОСМОТРИШЬ МИР, ВСТРЕТИШЬ ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ И УВЬЁШЬ ИХ.
Eврeй Eврeй 01.03.202105:17 ответить ссылка 13.9
Как ветка за армию? чем всё кончается? я просто не решился проходить их проверку, уж больно негодяйская.
Там все ветки херовые. Все хотят друг друга поиметь. Но ты можешь стать богом и поиметь их всех, или убить 3 богов и ввергнуть весь мир в хаос.
Ну-ка ну-ка, как убить ВСЕХ богов?
Нужно всего лишь дедовским способом, дважды за утро...
Взять две чайные ложки соды и...
Один в бездне. Почти мёртв. Отключаешь жизнеобеспечение.
Второго надо призвать самому, он вселиться в главного теагониста 3 города. И отправит тебя убивать спящего Тот-Агатота. Пыряешь его мечом. В тех же вратах найдешь небесное копьё.
Третьего(призванного тобой Балзаара) Убить этим самым копьём.
А лучший вариант - вообще без богов: грохнуть Меру, а Антидасу сказать, что храм разрушен.
Как же много вариантов.
Про Балзаара и копьё вообще не думал, думал что копьё можно только отдать учёному.
Сам пока не играл, но говорят что смесь НьюВегаса и Тормент. неужто настолько хороша?
alisher1 alisher1 01.03.202114:22 ответить ссылка -1.5
В целом да. Только немного архаична и может порвать тебе жопу.
Жопу точно порвёт, особенно если играть без гайдов/ютуба.
Iazlon Iazlon 01.03.202115:12 ответить ссылка 3.1
и это прекрасно. это, пожалуй, единственная игра где игрок не управляет героем. в его распоряжении обычный чувак, который от начала и до конца истории остаётся обычным чуваком. мб становится хитрым, опытным, авторитетным и опасным. но это всё еще вполне себе человек, от которого не приходится ждать ничего сверхъестественного
Ага, только для того чтобы пройти, ты должен знать что будет дальше иначе локнешься.
Типо я обычный, но вижу будущее иначе мне пиздец. Это зовется хуевый геймдизайн.
Mriiiyt Mriiiyt 01.03.202115:44 ответить ссылка 15.0
Это есть такое. Но там всё-же допилить перса методом проб, ошибок и min-max можно и самому.
А то бывает и хуже.
Rikamah Rikamah 01.03.202116:40 ответить ссылка -1.0
А в чем хужесть выражается? Я просто сейчас прохожу маг 11лвл
tanot tanot 01.03.202117:04 ответить ссылка 0.1
Если перед каждым боем не вешать все возможные баффы и защиты, то бой легко слить, либо после одного сражения, персонажи будут неспособны идти дальше из-за ядов, дебаффов.
Если бой сложно слить, то зачем он тебе вообще? Для ядов/дебафов/негативных левелов/болезней есть отдых/зелья/свитки/клирики/непопадаться/дебафать и убивать до того как дебафнут тебя. В чем траблы то?
tanot tanot 01.03.202120:06 ответить ссылка -3.3
Бро, ты играешь на минимальном уровне сложности?
Включи максималку, ты обучение не пройдешь.
В ПФ очень кривой баланс, где к концу ты становишься имба нагибателем в любом случае, за исключением пары боев (Ебучие саламандры и взор, которые режут твои характеристики без возможности от этого уклониться)
Я играю на challenging, но с retrain'ом ибо я нуб в ПФ, а изучать ну прям ВСЕ и заранее мне влом. Нахуй максималку. Мне не интересно ковырять каждую сраную кобальтину, как будто это троль на стероидах, но и бумагу резать мне тоже не прикол. Как и упомянуто, я 11 лвл так что говорить про имбу в конце мне бесполезно. Я вижу коммент человека, который утверждает, что бои сложные, а длительне дебафы постоянно мешают проходить дальше. На что я ответил опираясь на свой опыт игры. В итоге получается что твой коммент никак не связан с нашими (ты вышел очень далеко за рамки 11 лвл у меня и никак не затронул проблему "без бафов сложна" у товарища alisher1. Эти твои саламандры и взоры мне незнакомы, но на все есть свои способы защиты помимо простых спасбросков, как и способы снять последствия, а иногда и непосредственно игнорировать негативные эффекты, например freedom of movement против любого паралича или замедла)
tanot tanot 01.03.202121:53 ответить ссылка -0.8
1) Против взора и саламандр нет спас бросков, тебя ждет крайне приятная часть игры, где тебе придется применять отдых после каждого файта, чтобы снять с себя перманенные сброс статов
2) На челендже не встретил проблем до 11 лвл магом? Ну отлично, если играешь по гайду мб и реально. Проблема тут не в бафах/дебафах а в кубах и многих ивентах, где ты попадаешь на 18+, а по тебе попадают на 10+
Я не пользовал гайды ибо половина веселья заключается в развитии персонажа, а проблем нет так как я активно пользую паузу, рублюсь в пошаговых боях, а инициирую их фоерболом, а иногда и тремя (я маг, тристиан, изготовленый на заказ у нпц sword saint, правда последний до недавнего времени делал это свитком или палкой). Да и собсно святоша ясен хуй ловкач c эстоком постепенно трасвормируется в дезинтегратора иголкой. Под хэйстом полной атакой со спеллом может влегкую 250 урона выдать. Ктомуже это еще и фригид тач по необходимости и по совместительству лучший танк уклонением. После фулбафа имеет ~40 брони в таком состоянии мобы того же лвла попадают только рольнув 20.
Так а че за взор то? Если ты про вот это https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Wild_Gaze , то контрится оно как написано волей и вот этим https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Freedom_of_Movement
Монстров саламандр вот прям ваще нагуглить не могу. Подскажи локацию или тип того, а то я совсем не вкуриваю что это за сатана такой, что даже restoration не помогает?
tanot tanot 02.03.202103:50 ответить ссылка -1.4
Бро сори, но мне кажется кто то в наглую пиздит.
У тебя и фаерболы работают и тристиан умудряется выдавать дпс (И танк... что?) и дебафы ты собираешься дефлектить статами (лол), на челендже! Мне кажется ты даже близко не знаком с гейм механикой именно игровой версии ПФ
Можешь дать скрин со статами врагов и логом урона?
Это не тот взор, поймешь о чем я когда начнешь выполнять ветку с гробницей армага
P.S. У тебя случайно Амири не умудряется в соло чистить локи?
Mriiiyt Mriiiyt 02.03.202109:18 ответить ссылка -2.0
P.P.S. наебал с названием, не саламандр*, а стаи мандрагор
Mriiiyt Mriiiyt 02.03.202109:30 ответить ссылка -0.6
Како нахуй ДПС у клирика? Ты где про дпс увидел? Хватит жепой читать комменты. Тристиан ИНОГДА ИНИЦИИРУЕТ БОЙ С БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ ВЕРОЯТНО СИЛЬНЫХ ВРАГОВ фаерболом или кучкой скелетиков. Один спелл раз в день он может вернуть. Таким же макаром поступает Харрим со своими скелетиками. В любом случает ПОЧТИ КАЖДУЮ схватку я (маг) инициирую фаерболом. Еще сворд сэинт в самых опасных случаях швыряет свои крайне немногочисленные фаерболы. Перед боем бафы на КАЖДОМ персонаже вылазят за панельку возле портрета. Но да, это блять я просто че-та не понимаю, а тот факт, что к каждой битве я готовлюсь как к последней это хуйня, наверно ветер. После каждой схватки всех один хуй приходится выхиливать, благо два есть клирика и у барда малые хилы.
*дефлектить статами (лол)* - Ты, сука, коммент читаешь даже не жепой. А бафнуть спасброски в общем и на волю в часности можно кучей разных предметов/спелов, но тебе же, сука, нужно вцепиться в одну маленькую часть предложения, свободу движений ты игноришь, потому что тебе просто нужно постебаться? На любой дебаф в игре есть контрмеры. Как страх и снять страх, потом вроде и усиленные версии
*игровой версии ПФ* - это что за версия? А есть НЕигровая версия? Нет серьезно, какие нахуй версии?
*Это не тот взор, поймешь о чем я когда начнешь выполнять ветку с гробницей армага* Иди нахуй со своей загадочностью, я тебя конкретно спросил. Ну ок, вот лока https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Armag%27s_Tomb , где тот моб со "взором" или ты опять с названием наебал?
И нет, Амири зачастую всасывает ибо не танк. Был момент, когда парочка кобальтов посильнее угрожали её загрызть, а ведь я просил "подождите я хоч кое-что попробовать", но там всяке хилы. Она только недавно получила вторую пиздюлю, о какой зачистке идет речь?
Ну блять ок, я щас специально для тебя запущу и запилю скрин. Но и ты уж будь добр, найди мне этот твой 'взор' желательно в купе с мобом который тебя прям заебал этим спэлом или че это там.
tanot tanot 02.03.202117:54 ответить ссылка 1.5
Вот два скрина и сам сэйв.
И да, я забыл, что еще только 8 лвл.
И, снова, да, я представляю, если я забыл еще и на что там жамкал при старте игры, как ты будешь прыгать как маленькая девочка с тортиком и куклой барби. Пхахах.
https://drive.google.com/drive/folders/1OXEMhcIlQU46FLmW4F8SacUouxjoLFBm?usp=sharing
З.Ы. Не обращай внимания на время в игре, я много листал другие классы по нескольку раз и педивикию, чтоб определиться, а куда я дальше хочу. Вот например Амири с её фаучадом выделяется. Сворд сэинта запилить тоже кучу времени заняло. Обожаю количество всякой бафной фигни на ней.
tanot tanot 02.03.202118:22 ответить ссылка 1.6
Прикинь, есть настолка ПФ, есть цифровая игра ПФ, где правила и статы монстров РАЗНЫЕ
В ЦИФРОВОЙ версии у врагов В РАЗЫ завышенны статы по сравнению с настолкой, все навыки которые проходят проверку против вражеских статов юзлес, так как в игре нет возможности адекватно преодалевать/срезать врагам статы.
Тоже самое работает против тебя, идет провекрка вражеских статов против твоих.
Прежде чем говорить что в игре нет дебафов которые нельзя заблокировать, может для начала пройдешь игру?
Первый пиздец в игре:
https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Defaced_Sisters
Второй пиздец:
https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Mandragora_Swarm
Ты говоришь что 11 лвл, бро я может что то не понимаю где ты нашел 4 лвл противников? Ты уже должен 3 главу проходить.
Вот обычный тролль на нормале (без бонусов за уровень сложности)
https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Troll_(Humanoid_6)
Шанс сопротивления фаерболу 50%, уже на харде будет под 80%, дальше будет ситуация ухудшаться со всеми противниками.
А это блять троль у которого ловкости сука впринципе нет.
Насчёт Тристиана:
" Под хэйстом полной атакой со спеллом может влегкую 250 урона выдать. Ктомуже это еще и фригид тач по необходимости и по совместительству лучший танк уклонением. После фулбафа имеет ~40 брони в таком состоянии мобы того же лвла попадают только рольнув 20."
Бля, 250 дмг это ваншот любого противника, хз может у тебя другой ПФ?
Как по другому трактовать это, кроме как ДПС?
Коменты читаешь жепой, хард идет нахуй, ты идешь нахуй
tanot tanot 02.03.202119:42 ответить ссылка -1.6
Неадекватная кривая сложности, при которой некоторые успешные по началу билды в определенный момент просто начинают адски всасывать до полной непроходимости.

Например ближе к середине игры любителям файтеров в тяжелом арморе становится невозможно играть из-за обилия атак касанием. А уж о том что без максимального обмаза спас-бросками по воле и стойкости в игре жить невозможно я и вовсе молчу.
Giin Giin 01.03.202118:50 ответить ссылка 0.7
тащемта так и должно быть для кривых билдов, но разрабы и здесь всё для вас сделали. Там есть НПС который помогает перетренировать любого персонажа и даже сделать такого с нуля через меню создания.
Я вообще не понимаю суть претензии. У тебя в пати 1 персонаж только? Ссылаясь на твой же пример, если ты такой эгоцентричный файтер, то пусть вся остальная пати тебя обмазывает бафами и хилами. По твоему консервные банки созданы для блокирования магии?
Вы сударь кажется не понимаете, что сидите в колодце. Каждый "моб" на самом деле персонаж почти ничем не утупающий вашим сопартийцам. Вы встретили тролля, оценили, а класс то у него варвар, прям как у Амири, а значит все, что есть (или будет) у Амири на уровне как у троля, у троля есть. Если ты встретил бандита мага 9 уровня, тебе гарантировано прилетит фаерболом. Если не повезет с рандомом и фригид тач придется схавать на всю продолжительность. А почему нет? У врагов тоже есть статы, и они вполне могут всасывать от твоих дебафов, так хули ты ноешь имея все преимущества. У меня в пати самый скртный это бард, но я все равно постоянно пользуюсь стэлсом, и вот неожиданность, враги тоже им пользуются, скажи спасибо, что не всегда и пиздуй дальше читер с сэйвами, возможностью бафаться перед боем и билдить всех по своему желанию. Я зачистил 4 этажа Tenebrous Depths за 3 отдыха имея 7 уровень в начале. Битва с боссом Weary Traveler была чутка напряженной, но не опасной. И я уверен, что я не лучший игрок. Вот блять насколько читово иметь фулбаф и паузу.
Кстати по билдам. Тебе ведь заранее известно (можно смотреть кажды раз поднимая уровень) какой класс что получает и на каком уровне. Теперь когда ты знаешь - контри и не дай себе законтриться. У меня в пати 2 клирика и бард, заклинания лечения, восстановления, снятия страха и хэйст не покидают слоты. + звериные бафы для трех других персонажей. Постоянно поддерживается благославление, маг броня и щит. По необходимости на ближников вешается шит веры перед боем. Если лока большая и стихии известны обязателен каст массовой защиты от оной + защита от стрел. Бой без катсценного начала инициируется с одновременного каста 1-2 фаерболов и активации песни барда, если надо еще и хэйст. Не нравится? Ну блин есть же настолка, ты должен был догадываться куда ты пришел дружок-пирожок.
tanot tanot 01.03.202120:02 ответить ссылка -2.4
В игре не должно быть возможности сделать кривой билд, в том-то и дело. Когда игровой баланс и механ сделан так что игрок по незнанию имеет нехреновый шанс все себе запороть, причем узнать это не сразу, часов эдак через 10 игры - это и есть херовый геймдизайн.
Giin Giin 01.03.202120:32 ответить ссылка -0.8
"В игре не должно быть возможности сделать кривой билд" - так это фильм какой-то.
Ну ок, получается настолки типо ПФ и ДНД тоже хреново задизайнены.
tanot tanot 01.03.202121:59 ответить ссылка 0.9
Опять же, Дарк Соулс. Мало какой билд там вообще неиграбелен, вполне проходится как ты не играй, при этом нет ощущения фильма или излишней легкости.

С ролевыми системами слегка другое дело, ибо баланс во многом там зависит от ГМ-а или составителя приключений, а не самой системы.
И да, в том же пятом D&D как раз таки случай когда неиграбельный персонаж получится лишь если ты чуть ли не целенаправленно его фейлишь.
Giin Giin 01.03.202123:22 ответить ссылка -2.3
Дарк соулс в своей боевке это слэшер. Ты бы блять его еще с шахматами сравнил. Давай теперь CS сравним с XCOM.
tanot tanot 02.03.202104:29 ответить ссылка -1.1
> настолки типо ПФ и ДНД тоже хреново задизайнены.
Ты их рульбуки, видимо, и не открывал. Баланс в трпг держится на том, что дм сам забалансит энкаунтер под партию, перепишет кривые вординги, и вытрет за геймдизайнером-дебилом. А когда всё это бездумно переносится в компьютерную игру, то получаем кингмейкер. Ты вот когда игру запускал, тебе в выборе класса написали, что у магов скалирование силы персонажа от уровня экспоненциальное, а у не-магов - линейное?
Supert Supert 02.03.202100:01 ответить ссылка -2.4
Там многоуважаемый пидор говорит, что высокий порог рукожопства игрока это хреновый геймдизайн. А я утверждаю, что рукожоп сам виноват, что не поставил минимальную сложность со своим рукожопным отношением к билду своих персонажей. Поставил бы режим истории и автопрокачку и шел бы лесом. А комменты мы читаем жопой.жпг
Балансить энкаунтэр под партию это и есть режим истории, где враги сами ложаться под тебя идеальным образом. Вот только помимо вас доглорных ньюфагов существуют хардовые игроки желающие приближенных к реальности ожесточенных сражений и ловушек моментальной смерти. Одно неверное решение и дальше пати идет без тебя, а может и вовсе не идет. Вот я где-то посередине, хотя всеже ближе к хардовым. Бафы должны наслаиваться, кончились или слетели долгие бафы (как магическая броня) - отдых. Меры по разруливанию экстренных ситуаций должны всегда быть, иначе - отдых. Сложна - пиздуй в другую локацию. Не следуешь правилам - ... профит гробовщика. Точно так же с прокачкой персонажа. Я вообще хз как можно запороть персонажа играя меньше чем на харде, и как можно сразу запрыгнуть на харды если ты не знаком с игрой (миром игры) так то общее описание заклинаний фитов и прочей бабуйни это достаточно распространенное знание в мире ПФ. Да, для определения что ты видишь нужны знания этой сферы в скилах, но если в разговоре упоминается стандартное заклинание типа фарбола, то никому объяснять не нужно что это за бабуйня. Так что когда ты создавая персонажа на норме и выше не ознакамливаешься со всеми классами и их таблицей левелинга, доступными фитами и заклинаниями, ты автоматически становишься лицемерным пиздаболом и должен страдать, как страдал бы и в реальной жизни к примеру не зная что такое сварка и почему нельзя на неё пялиться без защиты.
tanot tanot 02.03.202104:27 ответить ссылка 3.8
наборот тупой игрок сделавший неудачный билд должен страдать. и чтобы переделать билд надо совершить анальный подвиг и отвалить кучу денег
А, ну отлично. Я в первый раз сталкиваюсь с игрой, я не знаю её механа, возможных внезапных проблем, не знаю что оптимально и полезно а что нет и за это должен страдать.
Великолепный, блин, подход. При первом знакомстве с игрой человек либо должен заранее курить гайды, либо сосать потому что может собрать неудачный билд и не знать об этом.
Giin Giin 01.03.202123:24 ответить ссылка -0.7
ну не гайды, а лор надо курить и здравый смысл. в эпохе декаданса стоит влезть в квест который тебе не по билду как смерть не заставит себя ждать например. может без гайдов ты не создашь отличный билд, но если хотя бы вкурил в то что даёт игра то вполне хороший билд будет. а вот за явно хуёвый билд или посредственный игра должна нагибать - с трудом и все деньги спуская на лечение придётся скрестись по игре. а вот чтобы хуёвый билд мог спокойно всё пройти то это значит игра говно
Я непонимаю за что минусят. Есть всякие слэшэры и шутаны для скиловых любителей ломиться сквозь игру. Но тут то нужно управлять всей пати, забудем про всратое королевство. У вас несколько персонажей разных классов, фынтэзи мир меча и магии, режимы авто прокачки в конце то сука концов. Вот серьезно, есть же режим истории для любителей сюжета. Ну неспособны вы запилить жизнеспособную пати на харде, ну так не выебывайтесь. Чет не помню толпу нытиков плакающих что "ультро кошмар в думе слишком сложный я нуб не могу пройти игру почему ультро кошмар такой сложный для нубов я раньше в шутаны не играл мышку вообще впервые вижу с какой стороны левая кнока ааа"
tanot tanot 02.03.202104:47 ответить ссылка -2.3
Не выебывайся с выбором сложности, читай описание спеллов/фитов полностью и тебе этого хватит если ты не долбаеб. Если ты неспособен составить минимально жизнеспособную пати, то может этот жанр не для тебя? Может стоит вернуться к NFS underground, где просто покупаешь модули по мере поступления и гоняешь в удоволствие? Линейно, от игрока требует только управлять тачкой, минимум выбора самих тачек.
tanot tanot 02.03.202104:34 ответить ссылка -2.2
В том же Кингмейкере неправильный билд трахнут даже на нормале. И дело не в том что игрок неправильно прочитал фиты. Дело в том что игрок банально взял неподходящий билд. Потому что игра, блин, банально сделана так что половина классов и вариантов их развития в определенный момент игры тупо начинают сосать.
И игрок сам эту информацию не узнает. Он не может узнать что в определенный момент игры рядовыми враги, которые спамят абилками бьющими его в уязвимые места. Он не может даже, блин, узнать какие фиты что раскрывают, я уж молчу о том что не представляет до конца общую их пользу.

В том же Невервинтере, который так-то Кингмейкер переплюнет по вариантам развития персонажа и количеству сопартийцев, таких проблем нет. Потому что он задизайнен нормально.
Giin Giin 02.03.202109:10 ответить ссылка -0.5
Просто половине классов нужна другая половина классов, чтоб прикрывать друг другу жепы в пати. Ты когда развиваешь в убер убиватора манчкина своего главного персонажа, должен всех остальных превратить в массовку. Кто-то танкует, другой хиляет, третий бафает... дебафает/восстанавливает. Хватит сука говорить про билд одного персонажа, как будто остальные 5 слотов в пати не существуют! Чтобы сделать неправильный билд тебе нужно запороть все 6. И если ТЫ их запорол, то хули ты на игру пиздишь, где есть автопрокачка и более легкие сложности? Это как если бы нейрохирург в свободное время занимался боксом, сваркой и плотницким делом да еще и с серьезным настроем, а потом жаловался, что в нейрохирургие нужны хорошее зрение, идеальные руки С ПАЛЬЦАМИ, и не отбитый мозг. Ахуеть приехали.
tanot tanot 02.03.202116:48 ответить ссылка -4.1
Ах, да-а-а, пять остальных персонажей в Кингмейкере. Которых ты либо выбираешь из дефолтных сопартийцев, а они в большинстве случаев сделаны всратыми и слабыми на своих ролях (что еще одно доказательство херового геймдизайна игры), но о чем опять же узнаешь далеко не сразу.
Либо создаешь своих собственных, что требует от игрока вложения игровых средств (хочешь адекватной игры? Хы, плати за это!) и точно так же требует знания игры и возможных челленджей, что возвращает нас к моему главному тезису: игру невозможно комфортно играть не вкурив заранее гайды.

На нормале играть невозможно, а на легких сложностях до невозможности уныло. Т.е. ты предлагаешь новичку выбирать между херовой кривой сложности и насилующим его геймдизайном, и унылым прохождением без минимального челленджа.
Giin Giin 02.03.202117:39 ответить ссылка 1.6
Ну во первых половина игромеха тебе тупо не объясняется.
Что-бы узнать как работают статы у персонажей, ты либо лезешь на форумы, либо в правила настолки. Персонажей можно очень легко всрать и обнаружить что что-то идёт не так в районе "Тысячи голосов". Хорошо хоть реролы добавили.
Королевство работает, от слова не работает.
Алайнменты сделаны задом наперёд и иногда определяют совершенно невнытные варианты. Например что-бы приказать начальнику стражи(или как там этого дегенерата зовут), что-бы он пошёл защищать город от монстров, а не шлялся по водопадам, ты можешь только будучи нейтралом, с какого-то хуя.
И это не говоря о том что игра до сих пор может забаговать и ты хуй поймёшь что это баг квеста, а не так и должно быть.

На низких сложностях это ещё не так заметно конечно, но уже от средней и выше, вполне можно всрать компанию часу эдак на 50-ом.
Про игромех хз, иногда описаний дохрена, а иногда нихрена и правда лазил на форумы.
Не ну королевство типо работает, но все эти всратые застройки и система "тащи свою жепу сюда или мы нихуя делать не будем" вызывают режущее по печени ощущение нереальности всратого королевства.
Алайменты вообще со мной не вяжутся ибо меня кидает из крайности в крайность во всех аспектах жизни, а в игре меня и вовсе выборы бесят всегда за редкими исключениями. Вот помню был вариант отпустить бандитов - там чета доброе, вроде хаотично доброе решение... Хаотично долбаебское это решение блять! Они секунду назад сортировали лут обсуждая жестокие убийства предыдущих владельцев! Какого хуя, разрабы?! Я хз какой алаймент нужен для этого решения вообще? Злобно злой? Дегенеративно злой? Вобщем тут я согласен.
А вот багов пока не замечал... тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук, наверное?
tanot tanot 01.03.202122:15 ответить ссылка -0.5
Вообще-то для Кестена нужен законник, фиг знает, где ты нейтрала увидел там.
Он как бы сразу говорит, что не ради тебя служит, а ради народа, законник ему может это напомнить
а на патчфайндер будет ещё патч? там есть места где забаговано порядком
В ближайшее время нет.
Совокоты щаз пилят Wrath of the Righteous. Ну как пилят, как могут, так и пилят.



Rikamah Rikamah 01.03.202121:48 ответить ссылка -0.5
разв они не пилят 2 часть птфандер\нингмекер?
но вообще некоторые места багованые, эвенты в оролевстве по разрушительности как будто ковровые бомбардировки да ещё и повторяются через некоторое время после решения. а ещё могут начаться эвенты из уже решённого квеста
Нет, они именно это пилят.

И судя по видосам(и не только этого чела) и вообще общей инфе, к игре лучше год не прикасаться после релиза пока всё не попатчат и не хоть чутка не поправят. Тут даже Киберпанк будет отдыхать.
Rikamah Rikamah 01.03.202122:17 ответить ссылка -1.3
спасибо за инфу
почему любая игра, задизайненная жестко, вызывает ярлык "хуевый геймдизайн"?
геймдизайн прежде всего должен служить целям разработчика. если целью было заставить тебя понять, насколько этот мир жесток, если целью было рассказать историю о том, что выжить здесь можно только будучи очень хитрым и предусмотрительным мудаком - то геймдизайн, создающий всё это, является хорошим.
ярлык охуенного геймдизайна привыкли вешать на то что вотстопудово геймплейно понравится всем. т.е. по сути мерилом качества геймдизайна является коллективное впечатление основной доли возможных игроков.
но инди на то и инди чтобы делать игру не в расчете на коммерческий успех за счет охвата аудитории. большинство индюх - результат пожеланий команды разработчиков касательно того, что они ваще хотят продемонстрировать.
это не строго коммерческий корпоративный проект. и поэтому применять к нему метрики такового крайне странно.
W.Okkam W.Okkam 01.03.202117:59 ответить ссылка -1.9
Потому что для создания этого эффекта не нужно создавать механ, работающий только на одних рельсах? Потому что нахрена создавать иллюзию вариативности и гибкости геймплея, если рабочий вариант только один?

Возьми в пример игры серии соулс или фоллауты, где описанные тобой эффекты работают. И в то же время эти игры можно пройти практически любым билдом.
Я уж молчу о том что ощущение жестокого мира передается не через "ха-ха, игрока ебут все кому не лень потому что он статы не туда вкинул", а через повествовательные элементы.
Giin Giin 01.03.202118:54 ответить ссылка -0.1
"игры серии соулс"
"эти игры можно пройти практически любым билдом"

Удачи пройти третий соулс магом, а лучше через чудеса, без выворачивая половины игромеха и превращения персонажа, в обычного перса с холодным оружием и одним бафом.
Rikamah Rikamah 01.03.202119:13 ответить ссылка -0.5
Ты сейчас серьезно? Маг один из легчайших классов в третьем дарке, легче только пиромант
магом реально пройти абсолютно всё. как и чудесами. другой момент что это либо просто скучно либо крайне анально.
декаданс реально пройти более чем одним билдом. я знаю о существовании как минимум 7и, и насколько слышал, на данный момент их больше.
и решеня конечно будут зависеть от билда. но ты и играя в фоллаут не рассчитываешь разъебать анклав гранатами, имея 22% во взрывчатке, не так ли?
Ну конкретно про Декаденс я не так уж и сильно возбухаю. У него есть подобная проблема, но она не столь ярко выражена как в играх на которые действительно стоит по таким поводам вешать ярлык "херовый геймдизайн".
Сам проходил его раза четыре, в конце-концов.
Giin Giin 01.03.202120:35 ответить ссылка -0.1
не спорю. пример херового геймдизайна это PlagueTale: Innocence. Так, если бы в игре не было геймплея и геймдизайна, а остался только набор кат-сцен, сюжет и имерсивная ходьба, было бы гораздо лучше. хорошо бы всё еще не было, правда.
Хуевый геймдизайн, это хуевый геймдизайн, от сложности это не зависит.
Даркест данжеон, пример хорошего геймдизайна, хотя точно также рвет жопы, особенно на кошмаре.
Если ты делаешь все идеально, но при этом тебе нужно 100 сейв лодов для прохождения, то с твоей игрой что то не так.
Разве Даркест как раз таки не такая игра, где с хорошим билдом можно всосать на одном рандоме?
Очень мало вероятно. На стандартной сложности за фулл ран, это очень надо постараться (при правильной игре) на "дарке" есть шанс слиться всегда, но это предусмотрено дизайном, смерть партии не конец игры, а её часть (А учитывая что всегда можно сбежать, потеря максимум одного перса)
По поводу рандома, в игре он весь прогнозируемый, это сверх редкое событие когда на чистом рандоме ты проиграешь ивент (У меня за 400+ часов ни разу такого не было, чтобы по номиналу выигранный файт, я проиграл из за рандома)
Распространенное заблуждение. Даркест Данжен зачастую выигрывается на этапе подготовки к забегу в подземелье. Подборе билдов, тактики, тринек и прочего. Рандом имеет свое влияние, но всерьез заруинить он может только на ранних этапах, когда у тебя банально еще ничего нет.
Giin Giin 01.03.202123:26 ответить ссылка -0.1
крайне исчерпывающая сентенция.
услышь меня: ты не можешь делать вывод о хуевости геймдизайна, если не знаешь, что являлось целью гейм-дизайнера. в мобильных играх по такой логике тоже хуевый геймдизайн (хотя на самом деле если эта мобильная дрочильня, целью которой является рубка капусты, то не важно как она играется, если её геймдизайн работает на рубку капусты).
если я правильно понял посыл, то в Path of Exile по такой логике тоже хуевый геймдизайн.
твой первый персонаж будет гавном. и второй. и третий - при учете, что ты не читаешь гайды и пытаешься дойти до всего сам.
если я правильно понял, то в Blacksad тоже хуевый геймдизайн. потому что сделав неверный выбор в ряде сцен твой гг умирает. возможна череда из 4х релоадов, за которой пойдет череда из 3х релоадов.
но всё это супер-обоснованно. потому что таков нарративный дизайн.
Ну ты прав конечно, но если немного разобраться то всё проходится на збс. Вот сейчас скачал и начал перепроходить, с последнего прохождения прошло уже года 4, вышло пару контент паков и могу сказать что по ощушениям игра и бои стали чуть легче.
Iazlon Iazlon 02.03.202113:14 ответить ссылка 0.0
А ничего, что там можно стать богом?
ну это надо как следует постараться
у меня так и не получилось
h3qq4 h3qq4 01.03.202116:30 ответить ссылка 0.1
ага, и это завершение истории. как только это происходит - чисто человеческими кровью и потом, механически не делая чего-то невероятного, просто будучи по-человечески мощным и хитрым пиздюком - игра кончется.
Нет, игра очень специфична, не понимаю кто приплёл к ней Вегас и Тормент, атмосферы первого нет, текстов второго нет, но сама игра необычная, аналогов ей тоже нет
Tours Tours 01.03.202114:32 ответить ссылка 16.6
Не стоит её сравнивать. Она вполне самодостаточна, хотя специфичная.
Если хочешь поиграть в РПГ старой школы, где нужно четко осознавать, что ошибок игра не прощает (даже сейвскамить, к примеру, нельзя во время боя, что у некоторых вызывал дикий бомбеж, но это у молодняка неопытного), то она для тебя. Текст вполне хороший, мир интересный, темный и неприветливый, учти, что почти каждый хочет тебя наебать, а размотать противников в соло получится далеко не каждый раз, а драться ты всегда будешь в меньшинстве, за исключением отдельных случаев. Последствия твоих решений ощущаются и находят отражение в игре. К примеру, даже просто количество убийств большое позволяет запугивать людей и посылать нахер бандитов, которые думали, что ты очередной простак. Ты должен основательно подходить к своим обещаниям, иначе станешь известным пиздаболом с которым серьезные дела вести не захотят.

Игра реиграбельно. Открыть все сюжетные моменты за одну роль просто невозможно, а каждая из них позволяет отыграть свой путь. Можно, по законам старой школы, пройти вообще без боя единого игру, заниматься наукой, торговлей или просто острым на язык или двуличной-притворной тварью, что залезет в любую жопу без вазелина. Крайне рекомендую.

Но предупреждаю: подойди основательно к созданию персонажа, ибо неправильно расставленные статы -- это гарантированный пиздец по ходу игры. Будь готов делать сейвы очень часто отдельные для перезагрузок, когда по ходу сюжета будешь понимать, что надо качать для продвижения. Очки навыков не спеши сразу распределять с получением. При себе иметь 20-50 штук всегда на старте и вкачивай по необходимости. Исследуй мир, решайся на авантюры, игра будет вознаграждать столь бесценным опытом для прокачки.
Про реиграбильность и статы согласен полностью. В одном из моментов я уперся в тайник в конце квеста и мне нехватало одной единички, которую я поспешно вкинул в основной стат (даже не получил бонусов с этого)... Потыркался по округе, психанул и артманями качнул стат, там некая перчатка, по описанию раздает божественные щелбаны. Читерить не хотел, но и лут манит.
tanot tanot 01.03.202117:12 ответить ссылка 0.2
Лучшая её оценка - играбельно.
А всё потому что это не рпг, а квест, притворяющийся рпг.
Создай персонажа так, как задумали разработчики или соси.
Прокачивай только те навыки, которые задумали разработчики или соси.
Выполняй квест так, как задумали разработчики или соси.
Agowe Agowe 01.03.202115:28 ответить ссылка -5.5
Брехня. Я несколько раз только Терон переигрывал, причем разными путями. Вариативность в решении задач и квест присутствует, причем довольно часто, за исключением отдельных моментов. Гибрида создать можно, если имеешь опыт игры в старых РПГ.
Eврeй Eврeй 01.03.202115:33 ответить ссылка -2.6
Ха-ха, видимо ты даже не в курсе о 80% игры
Не ну можно и гибрида создать, только тут нужен не опыт в старых рпг, а пройти все стандартные сюжетки. Да и хрен ты какого гибрида создашь кроме арбалетчика.
Ararat Ararat 02.03.202101:04 ответить ссылка 0.1
Терон играбелен почти любым персонажем. Но чем дальше, тем может стать больнее и все в итоге приходит к следующим двум вариантам:

Либо ты хочешь в боевочку, но тут ты сосешь если играл не через копья/ножи с критами/научные имба-штуки
Либо ты хочешь в квест и социалку и можешь половину контента пропустить из-за выбора фракции или не тех социальных навыков.

Age of Decadence безусловно хорошая игра. Но, к сожалению, в неё действительно трудно играть не по конкретным билдам и это огромный минус, особенно на фоне простоты игры за те же билды.
Giin Giin 01.03.202116:12 ответить ссылка 7.1
Боевка работает с любой комбинацией оружия и защиты. Главное найти хорошее оружие, в Маадоране, а потом раскачать навык и все. Гибридам сложнее, но если думать лень - берешь молот, тяж броню и башенный щит и чуть чуть молишься богу рандома. Прошел гибридом, на пикче статы. Большую часть игры до финальной локи было 5 в молот и 7 в блок. Убил Агатота и много еще кого. Пару раз перезагружался конечно, но ничего прям сейвскамерского.
XANDROS
DAGGER
SWORD
STRENGTH	DEXTERITY	CONSTITUTION
9r-
ATTACK DEFENSE
' “\ / \
105	121
C ; I XI.RAI SKM.I. POINTS
/--------\
25
COMBAT SKIU. POINTS:
CIVIL SKILLS
COMBAT SKILLS
LEVEL RATING COST
LOCKPICK
SNEAK
STEAL
TRAPS
IMPERSONATE
ETIQUETTE
PERSUASION
STREETWISE
ALCHEMY
amgarrak amgarrak 01.03.202118:04 ответить ссылка -2.8
Лол, пиздеж детектед. Я хз что ты проходил, но видимо ты скинул большую часть боев. С атакой в 5 пройти до финальной локи, ну ну.
Я тебе могу скинуть пример десяток файт ивентов, которые ты жесточайше будешь всасывать при макс статах в боевку. Пару раз перезагружался, в ДЕКАДАНСЕ, лол :D
Нубье детектед. С молотом и грамотным использованием окружения + предметов можно пройти. И я прошел. Какое нахрен скипнуть если у меня 135 убийств
И я написал, что у меня гибрид, я не дрался намеренно со всеми подряд блядь.
Короче очередное доказательство безрукости некоторых игроков. Ой, игру нельзя пройти, она слищком сложная, а когда чел проходит гибридом, без макса статов - ой он наверное пиздит.
Тьфу блядь
Только я закончил все ветки квестов еще 5 лет назад, офк, попизди про нубьё
У тебя будет 60-70% шанса попадания лол, кому ты нахуй рассказываешь что ты без сейв скама проходил? Это блять математически невозможно, ты блять колизей заебешься проходить с такими статами. Куча ивентов где с первого хода ты ловишь сетку в закрытом пространстве, где ты блять там бегать будешь? Я бы поверил если ты играл через копье, но сука у тебя блядский молот, крайне посредственное оружие с одним ударом с 8 ОД то
Игра очень понравилась, но с оговорками.

Насчет Терона согласен, первые пару раз разнообразие путей достижения целей поражали, но в целом же они все ведут к тем же ключевым точкам за разные фракции. Да, последствия тут реализованы более глобально и оказывают большее влияние, чем в других играх, но в целом все ещё имеют преимущественно декоративный характер, новых квестов, помимо фракционных, не прибавляется. А чем дальше, тем меньше контента. В огромном городе-крепости вообще практически нечего делать. Возможно, предполагалось, что на этом этапе игрок уже сосредоточится на сюжетных квестах, но у меня оставалась ещё куча неисследованных областей вокруг, в сравнении с которыми город кажется предельно пустым.

Боевка сложная, но заточена под все виды оружия. Я пропустил то, что нужно выбирать между блоком и уклонением, а оружие подбирать, ориентируясь на статы, поэтому первые пару прохождений сливал битвы. Но все же по своему опыту скажу, что прокачивать блок, крит, топоры и носить тяжелую броню выгоднее, чем качаться в ловкость. Уклонение не всегда срабатывает, а поглощать урон нечему, остается только не подпускать противника.

Попадались сложные противники с копьями, которых хер достанешь, но их преимущество нивелируется в тесных помещениях, лучники отнимают мало хп, от арбалета практически всегда работает блок, так что для прохождения с боями я собирал легионера. Меткость важна, иначе все противники для тебя становятся Борисами, средний хп можно компенсировать шмотом, а вот в ловкость хотя бы 6ку лучше вкинуть. Правда, стоит учесть, что для адекватного противостояния врагам придётся жертвовать общими очками и соц навыки будут проебаны, а значит самые сложные битвы твои.

А вот за счет соц. очков можно получить большую часть контента, но боев стоит избегать, как огня. Только вот всех сражений избежать невозможно, поэтому придётся забить на этику и мораль, и тупо воровать, лгать, манипулировать ради прохождения.
den_k den_k 01.03.202122:39 ответить ссылка 1.5
Да-да, конечно. Либо-либо.
ПАРАМЕТР:
ЭФФЕКТ:
СИЛА
4
-20%
ЛЛЛПI
ловкость
•ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
4
30
ВОСПРИЯТИЕ
10
20
УЧЕНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ХАРИЗМА
7
о
ЮНУС УГОНА ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ ОЧКИЗДОЮВЬЯ ЮНУС МЕТКОСТИ ЮНУС ОПЫТА ЮНУС РЕАКЦИИ
АТАКА ЗАЩИТА
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
БОЕВЫЕ
ОЧКИ НАВЫКОВ:
ОБ!ГШ!: ОЧКИ НАВЫКОВ:
/-------\
16
icuken icuken 02.03.202100:42 ответить ссылка -1.5
Вариациями этого билда успешно проходил за воров, убийц, гвардию и дома. И Агатота грокал, не без этого. С социалом было всё чики-пуки.
Конечно, арбалет - имба, но и вменяемого копейщика собрать можно.
icuken icuken 02.03.202100:48 ответить ссылка -0.2
а там аддоны-длц-продолжение будет?
Не, будет другая игра. В 2022 анонс вроде. Сайфай с кораблём поколений.
icuken icuken 02.03.202116:37 ответить ссылка 0.2
спасибо. такой сеттинг даж интереснее
Бля лучшее описание бро
Mriiiyt Mriiiyt 01.03.202115:45 ответить ссылка -0.8
Так, полегче чутка. Не сразу налегайте на игру, считая что она похожа на чот популярное. Это "текстовая" рпг игрулька в стиле девяностых в плане сложности, ебанутости и повествования.
Чутка поясню что по чём:
Сеттинг - Римская республика/империя с примесью арабской культуры. Некоторый хайтек до всеобщего пиздеца присутствовал: роботы, огромные пепелацы-зиккураты, силовые доспехи, бластеры и прочие технологии вестма продвинутого мира. Создали себе богов вручную (дали йобам запределья физическую оболочку в мире реальном), которые и дали охуенный буст во всем. Закончилось всё вторжением кочевников, что принесли с собой своих богов размером с кинг конга и годзилу. Мир разпидорило. Пять-шесть городов на всю карту, постапок и Техноварварство.

Теперь к сути.
Статы, распределяемые в начале игры не меняются в процессе повествования. Если у тя телосложение 4, то жо конца игры у тя и останется тело 4, разве что есди ты решишь задержать дыхание, опускаясь к кратеру с ядовитыми парами, чтобы сжечт свои легкие и опустить его ещк на пункт ниже [или вовсе сдохнуть, если стата не хватит]. Без достаточной силы ты не наденешь силовой доспех, а без тела ты не сумеешь пережить татуирование и [СПОЙЛЕР]

Это игра-дрочево. Тут никакого манчкинства нет и ты должен крайне правильно качать свои навыки при лвл-апе и даже в самом начале игры. Если ты торговец, то иди нахуй от навыков военного дела. Как минимум ты за игру бушь заскриптованно сражаться один раз (еси таки храм искать бушь), и то там ту йобу гранатами закидаешь, а во всех остальных случаях ты будешь проходить игру мирно. Ни одного удара, ни одного выстрела, еси правильно качаешься и разговариваешь. Еси таки будешь качать боевку, то получишь вялым по губам, тк тут ебанутый скейл статов с самого начала игры. Ты только проеьешь ОГРАНИЧЕННУЮ exp-у и банально не сможешь продвинуться дальше по сюжетке, тк не хватает убеждения, а воин из тебя хуйня.

Дохрена предысторий, по пути которых игрок обычно не свернёт, тк проебется по полной.
Пример
Начал играть за тян-ученую. Дали мне значит карту и шарик. Карту затерянного древнего храма со спящим богом и шарик с приветом. Патриций сказал найти бога и замолвить словечко. Дальше нужно пойти в след город, но без выполнения арки торговцев/воров не получится. Каждая арка требует вкача 80% навыков в классово ориентированы для данной группировки. Если ты вкачался в мультикласс то все. Ты застрял. Воры не помогут, торговцы не помогут, тк их последние квесты в арке требуют 40 навыка, а у тя 39.
В целом вариативность есть и за легионера можно в мультикдасс, только со сейвскамом при сражениях. За торговца очень хорош скейл "торговец-ученый", за других не знаю.

Брата к примеру во втором городе изгнали с гильдии воров, а присоединиться он к другой уж не может. В итоге застрял навек во второй арке. Тч поаккуратней.

Но вообще игра крайне щаебатая, лор вкусный, люди живые, интриги заебатые. Некая вариативность в пределе фракции есть [в ожин момент ты даже можешь наебать самих торговцев, став на сторону врага] Импакт от действий есть [когда в осаждающий город прилетел на пепелаце [10 истории надо чтобы запустить], то враг свалил нахуй от страха, благодаря чему не нужно было пресмыкаться пред легионом чтобы он помог отбить осаду]

В целом, советую, но осторожно. Лично я закончил первое прохождение ьем, что использовал читы на опыт, тк было крайне обидно когда не мог пройти дальше из-за 50 ехп, что нехватало на ап убеждения.
Еси оказались в пизде и вы убедились в отсутствии альтернативного пути развития, то лучще таки взять читы и не ебать мозк.

[И это, если сделать [ХХХ] во вторлй арке, то пробужденный вами бог может внезапно стать боссфайтом]
Олт t *w(0 mv«4
			iliirï	■ i ï	•i*. I*-4	
				».
Кста, я так и не понял, можно ли впустить какого-то демона в себя? просто я где-то проебался и несмотря на все статы 10/10(да, меня заебло дохнуть в каждой схватке+ я хреновый менеджер) и тату сделал и жижу какую-то нашёл, но...
P.s. имеет ли большой бабах от существа в капсуле эффект больше чем "этого места более нет"?
Внимательно прочти послежнее замечание над пикчей.

Касательно становления [СПОЙЛЕРОМ] есть парень-учёный, вроде в канализации под колодцем прячется, к нему еще через портал можно в деревне с минотавром. С ним новый диалог появляется плсде нахождения с Крассом храма в пустыне и нахождения прикола в библиотеке
Хехе, попробуем.
[СПОЙЛЕРО] Только не с минотавром, а в уже последнем месте(врата чего то там) ты встретишь мужика который ищет небесное копье от летающей пирамиды(по факту ядерный фугас). Если ему не отдавать копье и знать от демона во вратах(есть два варианта как узнать, подкидывать ему человеков и в скафандре самому залезть), как этого демона призвать и найти в аль-акии машины и тату то он может тебе помочь стать богом. Что бы активировать врата нужно купить киберглаз и у коновала его вставить. так же понадобиться 2 ампулы жидкого огня и перчатка с башни во втором городе.
Пасиб. Играл давно и уже позабыл очень много деталей чтобы описать челу что по чём
ЕМНИП, перчатке нужны батарейки, еще нужен набор для тату
Наебал по причине потери памяти. от бабаха вроде кроме эпилога ничо не будет, боженька чот скажет в диалоге но то мелочь. но вот если ты угробил бы причину бабаха, то босфайт обеспечен
> Тут никакого манчкинства нет
Именно манчкинство и есть. Все ненужное - в ноль, все необходимое - по максимуму. Потратил очко не туда, порвали очко уже тебе
Кек, а я таки прошел ветку торгаша чисто боевым билдом.
Ararat Ararat 02.03.202101:09 ответить ссылка 0.1
Хз, там нет ничего похожего.
Это крайне специфичная игра, в которой сейв-лоуд основа геймплея. Сюжет есть, он условный и зависит от того, кем ты играешь.
Не могу посоветовать, ладно с мирными эвентами жопа еще может справиться, но боевка это ад рандома. Даже если ты будешь чистый боец, готовься страдать. Никогда не забуду дом с 5+ врагами и сеткой на тебя в первом ходу Т_Т
А ещё это игра, которую в обязательном порядке нужно пройти несколько раз за разные фракции. Если пройти только один раз, то даже в самом лучшем случае увидишь не больше 30% контента и узнаешь далеко не всю подоплёку событий.
Очень многое знают торгаши. Многое знают воры. Многое знает знать, с которой общается претор-дипломат. Часто даже за одну и ту же фракцию прохождение сильно различается, потому что гильдбоссы в Маадоране и в Ганеззаре ведут свою игру и вступают в прямую конфронтацию друг с другом, и игроку придётся выбрать, кого из них слушать.
Игра и вправду хороша, особенно понравилась концепция пересечения разных историй персонажей в зависимости от профессий. Если зашла, смело пробуйте Dungeon Rat и Colony ship на подходе.
Dungeon Rat - по большей части сосредоточена на боёвках. Когда игра еще в ранней альфе многие жаловались на унылость и тяжесть боёв, но другим наоборот понравилось. Поэтому после выхода "оригинала" - сварганили эту. Она тоже хороша, но ролевой составляющей и сюжета там гораздо меньше.
Крысы разочаровали, нет той вариативности и слишком заточено под боевку. Как длс, да, неплохо, но как отдельная игра -- уж больно видно, что на коленках сделан сюжет.
Очень тяжко сейчас в неё играть, хоть я и вырос на подобных играх
Проходил по разному, игра интересная, вариативная, но короткая и "тесная", что-ли. И местами весьма попабольная, как выше сказано.
Ну и графолюбам точно не зайдёт.
Именно тесная. В рамках одного класса ты либо качаешься как задумано, либо сосешь
Не знаю, терон прошел без сложностей, только моменты с притворством и воровством пройти не мог. Гибрид возможно создать, но нужно поиграть час-два, чтобы понять что и как, да гайды почитать-посмотреть. Я сразу гидрида делать начал, пока не жалею.
Вот когда ты в финале уйдешь в закат, забив на финального босса, потому что не можешь пройти скилл-чеки, а в бою у него отсасываешь, тогда и поговорим
Сдохнуть -- тоже нормальный вариант. Учитывая то, что там почти к каждой смерти свое описание.
Увы, все разнообразие смертей остается на Тероне. Дальше уже разве что изредка что-нибудь другое пишут.
От класса зависит. Вором сейвскамить легко, отсосином пиздец просто. Справиться с легионерами и спасти главу гильдии было не просто
zaooza zaooza 01.03.202116:58 ответить ссылка 0.0
Архаичная игруха, но при этом смело входит в ТОП лучших РПГ последних лет 20.
Armcael Armcael 01.03.202114:56 ответить ссылка 2.5
До сих пор помню своё первое знакомство с ней.

-Помесь древнего Рима, пост-апокалипсиса и старгейтовского сайфая? Шо за пиздец? Ну ладно, попробуем.

*спустя 8 часов
Rikamah Rikamah 01.03.202114:57 ответить ссылка 9.2
Даже не старгейтовского, а вархаммеровского, ибо арбалет "болтер" и "силовая" броня из голубой стали.
это инди ртс или что?
А еще в этой игре можно стать богом, в прямом смысле этого слова. Но имхо без гайда и спойлеров к этому можно прийти разве что после десятого прохождения, если не больше. Там надо статы раскидать с хирургической точностью и точно знать где как пройти какой квест.
Redeemer Redeemer 01.03.202115:26 ответить ссылка 1.6
Это уже после можно сделать. Мне нравилось то, что я не избранный, а простой житель этого мира, который даёт и получает пизды как и все остальные.
Ой, я на первом прохождении выполнил 90% всего необходимого, тк в первую очередь был ученым, да и в принципе в первые раза три играл без гайдов, оттого и случайно допёр, когда искал хоть где-то заработать экспу, что спасённый чел-ученый получает новую ветку диалога, по которой я понял что будет весело, но тела не хватило и я откинулся по ходу метаморфозы. На третьем прохождении таки стал ктулхой
Ух, горело же от этой игры на арене, когда против тебя выходили серьезные парни и за два-три удара (иногда и за один крит) доказывали, что твой охрененный шмот не такой уж охрененный. Зато чувствуешь себя богом войны, если смог в соло зачистить лагерь Эсбена или шахты в Тероне. Ну и это одна из редких игр, которые можно пройти вообще без боя.
У меня совсем без боя не получилось. Я так и не нашёл, как включить мост, поэтому пошёл через в храм, а в храме гранату в робостража кинуть в боевом режиме таки пришлось.
Можно уговорить одного фанатика в городе верунов. Он придет вместе с тобой и нападет на робота. Вроде как в итоге оба должны будут помереть.
А чё, так можно было?
Сам удивился, когда после осады города случайно встретил у входа рыжего наемника и уговорил его пойти в храм.
А, вот оно что. Надо было ещё после осады всех обойти.
Из-за нее чуть не отчислили из университета. Всем любителям олдскульных жопоразрывательных - рпг рекомендую. Невероятная реиграбельность.
Игра жоподробительный кусок говна, сделанный на коленке тремя калеками, но как же она хороша. Эти тексты, последствия от выборов, а также огромная вариативность... чистый кайф. Жду продолжения или других игра от этих разрабов.
Ещё могу посоветовать Underrail, тожэ хорошая рпг, в сеттинге постапокалипсиса с псионикой, мегакорпорацией прошлого, инфернальных существ и просто интересным сюжетом.
В какой-то момент я начал качать копьё, взял двуручное и... всё. Если ты дерёшься не в тесном пространстве - это изи выпил всего, что не стреляет/кидается чем-то. Из-за высокого навыка копья враг с трудом даже подойти может, а дальше его ещё по ногам бьёшь и отходишь от него ещё на 1 клетку.
помню когда-то спросил у анона "как игра", мне ответили "это не игра, там нет геймплея". что-то подобное щас пишут про диско элизиум
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
' • ... .