Heroes of Might and Magic III :: Болото троглодитов :: Heroes of Might and Magic :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Оно зависит от твоей силы магии на количество ХП врага, и если ХП больше(а ХП в отрядах врага растет быстрее твоей силы магии), хер тебе а не троглодиты.
Может на сверхмалых картах гипноз из себя что и представляет, и то не долго. Слишком ненадежно.
ЧСХ, так работают +- все спелы в игре, по типу "лайт боли наносит 15+5*сила магии". И по какой-то причине прокачка школы магии апает не коэффициент, а постоянное значение (тобишь это +15 меняет на +20), что делает прокачку школы огня практически бессмысленной, не считая ситуативного берсерка в аое.
Угу. Но к счастью, большинство из спелов из школы огня не настолько бесполезны как гипноз, хотя есть исключение(Да "Жертва" я смотрю на тебя). И не один не зависит от ХП врага. А гипноз даже в саркастическом "20 маны на 15 торгов" бесполезен.
>что делает прокачку школы огня практически бессмысленной
Стрелка, фаербол, армагеддон, проклятье, слепота, бешенство и уже упомянутый берсерк. Рост на плоское число, а не коэффициент, делает ее привлекательной для магов среднего пошиба. Мана есть - ума не надо.
"Стрелка, фаербол, армагеддон, проклятье, слепота, бешенство и уже упомянутый берсерк. Рост на плоское число, а не коэффициент, делает ее привлекательной для магов среднего пошиба. Мана есть - ума не надо."
Даже не близко. Возьмём спел с самым высоким ростом дамага за прокачку школы - армаггедон. Вместо +30 ты получишь +120, тобишь, лишние +90 урона. Это буквально убить одного единорога. И даже не считая этого, вкачивая чего твоей душе угодно ты за эти 3 уровня получишь (как маг) +3 к силе магии, что даст тебе лишних 120 урона с Армаггедона. Аналогично фаербол за 3 уровня прокачки даст тебе дополнительные 45 урона, что на 15 больше, чем ты получаешь за пассивный прирост статов.
Да, эти два бонуса складываются, но это банально чтоб проиллюстрировать незначительность этих приростов. Взяв условное Волшебство ты получишь меньше урона в начале/раннем мидгейме, но даже это компенсируется более высоким потенциалом и банально тем, что он работает на все школы.
Речь шла о том, что у школы есть хорошие саппорт-заклинания и массовые баффы/дебаффы, а не о том, что прокачка делает из ее атакующих спеллов что-то внятное.
Ну чел выше конкретно перечислил спелы, которые за счёт прокачки школы должны быть более эффективными.
Да и какие у огня есть "хорошие саппорт-заклинания и массовые баффы/дебаффы"? Из чего-то прям хорошего-годного могу разве что бёрсерка назвать. И то он ситуативный и рандомный.
Исключая совсем уж смешные варианты, вроде "защиты от огня" и заклинаний на урон мы имеем:
Экспертное Проклятие - имба если встретишь толпу воздушных элементалей, а так дай боже урона 5 срежет.
Экспертный Бладласт - вау, херовая версия экспертной молитвы! Если у тебя с 3 лвлом магии отстроен первый этаж школы магии и ты играешь на инферно, то, пожалуй, имба.
Слепота - практически не бафается.
Неудача - хуже дизморали, зато работает на удачливых скелетонов.
Элементали огня - среди трёх подобных спелов этот, пожалуй, "старший умный был детина", жаль, что сама механика призыва никому особо нахер не нужна.
Ну, если ты играешь за инферно, то тут поможет только очень сильное и злое колдунство.
Вообще, тебе магию воды и не дадут, ибо шанс дропа буквально нулевой (разве что ты в хижине ведьмы его получишь). С другими фракциями аналогично.
Но да, уточнить можно было.
Массовый перец достаточно ситуативная фигня. На низколвльных юнитах работает сомнительно, ибо их основная сила в том, что каждый пиздит немного, а вот вместе как уебут. Многие хай-лвл юниты имеют иммун к этому спелу. Вот и получается, что эффективен он только против нескольких юнитов среднего уровня с большим разбросом (привет рыцарям андедов).
Или дипломат.
Но у него будет такое количество этого шапито, что перчи - не перчи, тебе всё равно пиздец.
Правда, обычно у дипломата шапито из архидьяволов, пары-тройки видов драконов, и пару стаков уровнем пониже, а элементали и черти у второстепенного и в замках - дипломат пылесосит всех подряд нейтралов в зонах сокровищницы, оставляя себе самых вкусных, а весь трэш отдавая второму, бегающему по пятам. И за неделю собирает армию больше, чем годовой прирост в замке.
ну кста, ты смеешься, а эта хуета 1 раз мне игру выиграла. вывел троглодитов из замка под стак големов. астрал 1 лвла. хватило чет то ль на 10 то ль на 15 троглодитов, но это зарешало.
произошло однажды за 20 лет игры в героев.
Но при этом это маг со стартовой продвинутой мудростью, что позволяет ему легко поймать нужную стихию. Так что зря здесь его обижают, он довольно полезный.
Да.
Зато в четвёрке, где гипноз просто работает на любой стак(без имуна), это абсолютно имбовое заклинание, которое позволяет выносить любые количества врагов, даже одними героями без войск.
Он становится каким-то наполовину твоим, наполовину вражеским. Ты можешь на него напасть, но он на твои атаки не отвечает. Ты можешь им напасть на врага и он ответит. Ворота не открывает, да.
Вау, как много сегодня зрителей! Добро пожаловать в Сопряжение,
магии!
А знали ли вы, что магия в г нашем мире
исходит из малоизученного элементного сГ плана —
Магии?
плана"
Именно оттуда ^ элементали\ мысли магии черпают свои
.*4
силы, как и г"
э >
все те,кто используют магию.
Может на сверхмалых картах гипноз из себя что и представляет, и то не долго. Слишком ненадежно.
>что делает прокачку школы огня практически бессмысленной
Стрелка, фаербол, армагеддон, проклятье, слепота, бешенство и уже упомянутый берсерк. Рост на плоское число, а не коэффициент, делает ее привлекательной для магов среднего пошиба. Мана есть - ума не надо.
Даже не близко. Возьмём спел с самым высоким ростом дамага за прокачку школы - армаггедон. Вместо +30 ты получишь +120, тобишь, лишние +90 урона. Это буквально убить одного единорога. И даже не считая этого, вкачивая чего твоей душе угодно ты за эти 3 уровня получишь (как маг) +3 к силе магии, что даст тебе лишних 120 урона с Армаггедона. Аналогично фаербол за 3 уровня прокачки даст тебе дополнительные 45 урона, что на 15 больше, чем ты получаешь за пассивный прирост статов.
Да, эти два бонуса складываются, но это банально чтоб проиллюстрировать незначительность этих приростов. Взяв условное Волшебство ты получишь меньше урона в начале/раннем мидгейме, но даже это компенсируется более высоким потенциалом и банально тем, что он работает на все школы.
Да и какие у огня есть "хорошие саппорт-заклинания и массовые баффы/дебаффы"? Из чего-то прям хорошего-годного могу разве что бёрсерка назвать. И то он ситуативный и рандомный.
Исключая совсем уж смешные варианты, вроде "защиты от огня" и заклинаний на урон мы имеем:
Экспертное Проклятие - имба если встретишь толпу воздушных элементалей, а так дай боже урона 5 срежет.
Экспертный Бладласт - вау, херовая версия экспертной молитвы! Если у тебя с 3 лвлом магии отстроен первый этаж школы магии и ты играешь на инферно, то, пожалуй, имба.
Слепота - практически не бафается.
Неудача - хуже дизморали, зато работает на удачливых скелетонов.
Элементали огня - среди трёх подобных спелов этот, пожалуй, "старший умный был детина", жаль, что сама механика призыва никому особо нахер не нужна.
Вообще, тебе магию воды и не дадут, ибо шанс дропа буквально нулевой (разве что ты в хижине ведьмы его получишь). С другими фракциями аналогично.
Но да, уточнить можно было.
kek
То ли дурдом на выезде, то ли ебанное шапито
Но у него будет такое количество этого шапито, что перчи - не перчи, тебе всё равно пиздец.
Правда, обычно у дипломата шапито из архидьяволов, пары-тройки видов драконов, и пару стаков уровнем пониже, а элементали и черти у второстепенного и в замках - дипломат пылесосит всех подряд нейтралов в зонах сокровищницы, оставляя себе самых вкусных, а весь трэш отдавая второму, бегающему по пятам. И за неделю собирает армию больше, чем годовой прирост в замке.
произошло однажды за 20 лет игры в героев.
Зато в четвёрке, где гипноз просто работает на любой стак(без имуна), это абсолютно имбовое заклинание, которое позволяет выносить любые количества врагов, даже одними героями без войск.