ага вспоминаю диабло 2 и там это не так работает. все качаются вместе с героем. и на болотах потом пигмеи уже настолько злобные что просто не проскочишь, а если они еще и с шаманом то пиздец.
При том, что текст комментария над картинкой написан о автолевелинге, а в дьябло 2 его нет. Разница с драугром очень большая - ты можешь сорок пять раз убить Баала, потом пройти на болота - и пигмеи не будут пигмеями-убийцами_смерти.
чем выше твой левел тем выше пиздюки всякие.
плюс у шаманов пигмеев урон огнем словно бы не в количестве единиц
а в процентах от твоего здоровья. хоть 89 левелом идешь на них с 125 защиты от огня
У меня от них тоже, конечно, горело (Бадум-тсссс!), но нет, есть разница: при прочих равных условный варвар-танк дохнет от их инферно заметно медленнее, чем условная убийца. С резистом не эксперементировал, а запас здоровья явно решает.
TES 4: Baglivion. ВСЕ качаются вместе с тобой. Пришел к разбойникам в коже - они все в коже. Пришел в даэдрике - они все в даэдрике. С повышением уровня скелеты записываются в качалку имени Райана Фридлинхауса, и при начале боя устанавливают тебе скелета, который устанавливает еще скелета, и остается только прихуярить высшего лича с отражением магии. Волки улетают на юг и на их место приходят медведи, а даэдра-зивилаи как бы намекают, что клуб любителей сигильских камней этажом выше.
Никогда не понимал сути автолевелинга. Как бы разный уровень должен отображать разницу в силе. Если противник подстраивается под тебя, то ты и не качаешься вовсе.
В таком случае можно сделать кучу параллельных квестов и в каком порядке ты бы их не проходил тебя ждёт челендж. А не отправлюсь ка я туда, ой порвали жопу, а там наоборот слишком изи. И тд.
Упрощает разрабам жизнь
это звучит верно только для каких-то прямолинейных игр без "открытого мира". без автолевеллина в них просто невозможно было бы играть.
например: ты прошел 1/3 игры, пошел исследовать мир, собирать травку, проходить сайд квесты, набрал лишних 20-30 уровней, потом возвращаешься к сюжету и что? на ваншот поезде ехать до конца? никакого интереса не будет. равно как и наоборот - если ты быстро пробежал сюжетку, а потом решил поиграть в другие части игры, но 95% всего что там есть убивается с 1 удара, значит интереса уже вряд ли будет.
автолевеллинг нормальная штука, если у мобов вместе с тобой растут какие-то базовые характеристики персонажей, а вот разницу в развитие уже создает твой обвес армора/оружия (если уже обвешан топом или просто хорошим, то ты явно сильнее, а если самые простые шмотки - то уже не)
А что если проводить автолевелинг только при первом входе в локацию? А потом навсегда зафиксировать полученные значения для этой локации. Тогда и "проходи в любом порядке", и "дальше всегда сложнее".
Для этого переходы на локацию должны охраняться мини-боссами, отсеивающими лоу-лвл персонажей перед входом к драконам. Не можешь победить дракончика-стражника 95 уровня - тебе нечего делать на локации драконов и ты туда не попадёшь.
Вот примерно что-то такое и хотел предложить. Чтоб например автолевелинг иногда был вида уровень+поправка. Таким образом при первом входе игрок обломает зубы, но зафиксирует сложность, а подкачавшись в уже открытых локациях придёт выносить новую.
А вот и защитник автолевелинга нарисовался. И опять те же самые тупые аргументы. Какой вообще интерес в прокачке, если никакого развития по сути, то и нет? Что плохого в том, что ты обгоняешь начальных мобов по уровню и убиваешь с одного удара? Это и есть развитие. Это показывает то, что твои старания не прошли даром. Нахуй тогда в игре вообще нужны уровни? Убери их и ничего не изменится. Если не хочешь обгонять сюжетных мобов, то не обгоняй их, блять и проходи сюжет и сайд квесты равномерно.
вот ты так рассказываешь будто у тебя игра отдельно, а прокачкой ты занимаешься отдельно и прикладываешь прям очень много усилий.
смысл уровней в том, чтобы игрок постепенно открывал контент, учился пользоваться игровыми механиками, строил свой билд.
но следуя твоей логике можно первые 20 часов игры только тараканы, крысы и котик босс (они же маленькие, это очень логично, как раз мало хп); следующие 20 - котики, собачки и тигр, потом локация тигров с драконом в конце и наконец-то вся локация усеянная драконами и там такой прекрасный ты как ластбосс
если тебе надо подтверждение стараний - специально сделали ачивки для таких случаев, подтверждения на любой вкус
Просто когда люди плюются в автолевелинг, они обычно вспоминают плохой автолевелинг, а хороший они даже не замечают.
Автолевелинг это не всегда начальная крыса, раздутая до высокого левела. Автолевелинг может просто подменять лоу левел мобов на хай левел. Например: скелет 1-9ур -> зомби 10-19ур -> лич 20-29 -> вампир 30-49 -> костяной дракон 50...
>>Если не хочешь обгонять сюжетных мобов, то не обгоняй их, блять и проходи сюжет и сайд квесты равномерно.
В том то и дело, что в RPG-подобные игры люди играют, потому что хотят играть как хотят, а не как им кто-то сказал.
В ведьмаке система не идеальна, но очень хорошая. Где на квестах указан рекомендуемый лвл, и даже если ты перекачался, то в награду получаешь интересный сюжет. Но для хак н слеш такой подход трудноват, поэтому так и работает только математика.
Подход соулслайк игр тоже правильный, где ты качаешь не цифры в основном, а свой скилл, разбираешь механику.
А вот в бордерленсе меня жутко бесит что ты на одного хай лвл моба тратишь весь боезапас и практически ничего не снимаешь. Это очень тупо и портит геймплей (да и веьмак этим грешит).
В ведьмаке система лвл - говно, ибо Гервант из Рыбии, легендарный вызьмак, укротитель стрыги и прочее прочее, сосет у утопца из-за разницы в 4 лвл. Очень хорошая система, ага.
а потом ты докачиваешься до какого-нибудь 20 лвл и уже можешь запилить туссентского моба 30 лвл, потому что система хорошая, ага.
сделали бы систему, базированную на рецептах, ингридиентах и использовании слабостей - было бы пиздато и никакие нахер лвл были не нужны.
Но СДПР решили что хотят циферки апать.
Автолевелинг - говно для долбоебов. В этом плане Морровинд был шикарен. Крыса всегда остается крысой. Как и всякие оборванцы. И, если ты вместо квестов, с начала игры лазишь и рвешь жопу, зачищая подземелья с вампирами, то вполне логично, что потом ты крыс и всяких бомжей убиваешь плевком.
Ну, в открытом мире все ещё можно сделать ранжирование не по локации, а по местности, например. Типа, вот есть бандиты, и они 10 левела, вокруг пасутся олени пятого. Через пол мили лагерь бандитов 15 левела, а потом опять десятого, а на горе дракон сорокового.
А не _все_бандиты_апают_уровень_вместе_с_тобой, _лоси_и_драконы_тоже.
Достаточно сделать прокачку, при которой ты на 99 лвл наносишь всего в 3 раза больше урона, чем на 1 лвл. Как в сулзах или хорайзон. И не надо шмот менять каждые 30 минут, потому что за 2 левла старый уже устаревает.
Для того, чтобы не было ваншотов, нужно изначально сделать основной квест таким, что ты к его концовке должен быть уже пиздец прокачанным.
Можешь и не качаться, тогда будешь огребать.
Отлично сделано в готике. И да, там в начале нужно быть пиздец осторожным, потому что случайно забредешь в пещерку с мракорисом, и он разорвёт твою лоулевел жопу.
Просто многим современным компаниям впадлу делать энд и пост контент с интересными механиками где игроку пришлось бы в полной мере применить все что накрабил за игру, а возможно и пойти подкрабить еще че нибудь. Вместо этого делают автолевелинг и сложность достигают исключительным раздуванием урона и хпов которые нивелируют любую прокачку.
плюс у шаманов пигмеев урон огнем словно бы не в количестве единиц
а в процентах от твоего здоровья. хоть 89 левелом идешь на них с 125 защиты от огня
С перекрашенной текстуркой
Упрощает разрабам жизнь
например: ты прошел 1/3 игры, пошел исследовать мир, собирать травку, проходить сайд квесты, набрал лишних 20-30 уровней, потом возвращаешься к сюжету и что? на ваншот поезде ехать до конца? никакого интереса не будет. равно как и наоборот - если ты быстро пробежал сюжетку, а потом решил поиграть в другие части игры, но 95% всего что там есть убивается с 1 удара, значит интереса уже вряд ли будет.
автолевеллинг нормальная штука, если у мобов вместе с тобой растут какие-то базовые характеристики персонажей, а вот разницу в развитие уже создает твой обвес армора/оружия (если уже обвешан топом или просто хорошим, то ты явно сильнее, а если самые простые шмотки - то уже не)
Хорошая система на мой взгляд.
смысл уровней в том, чтобы игрок постепенно открывал контент, учился пользоваться игровыми механиками, строил свой билд.
но следуя твоей логике можно первые 20 часов игры только тараканы, крысы и котик босс (они же маленькие, это очень логично, как раз мало хп); следующие 20 - котики, собачки и тигр, потом локация тигров с драконом в конце и наконец-то вся локация усеянная драконами и там такой прекрасный ты как ластбосс
если тебе надо подтверждение стараний - специально сделали ачивки для таких случаев, подтверждения на любой вкус
Автолевелинг это не всегда начальная крыса, раздутая до высокого левела. Автолевелинг может просто подменять лоу левел мобов на хай левел. Например: скелет 1-9ур -> зомби 10-19ур -> лич 20-29 -> вампир 30-49 -> костяной дракон 50...
>>Если не хочешь обгонять сюжетных мобов, то не обгоняй их, блять и проходи сюжет и сайд квесты равномерно.
В том то и дело, что в RPG-подобные игры люди играют, потому что хотят играть как хотят, а не как им кто-то сказал.
Подход соулслайк игр тоже правильный, где ты качаешь не цифры в основном, а свой скилл, разбираешь механику.
А вот в бордерленсе меня жутко бесит что ты на одного хай лвл моба тратишь весь боезапас и практически ничего не снимаешь. Это очень тупо и портит геймплей (да и веьмак этим грешит).
а потом ты докачиваешься до какого-нибудь 20 лвл и уже можешь запилить туссентского моба 30 лвл, потому что система хорошая, ага.
сделали бы систему, базированную на рецептах, ингридиентах и использовании слабостей - было бы пиздато и никакие нахер лвл были не нужны.
Но СДПР решили что хотят циферки апать.
А не _все_бандиты_апают_уровень_вместе_с_тобой, _лоси_и_драконы_тоже.
Можешь и не качаться, тогда будешь огребать.
Отлично сделано в готике. И да, там в начале нужно быть пиздец осторожным, потому что случайно забредешь в пещерку с мракорисом, и он разорвёт твою лоулевел жопу.