В целом, если прошел первого босса не с первых пару раз, то когда убиваешь первого босса, то можно сказать автоматом проходишь остаток игры ибо уже открыт рога и не так далеки лес + реки, которые выключают всю сложность игры. Просто реки + леса + дюны на роге и ты автоматически выйграл даже с ужасной удачей во всем.
Что бы проще открыть реку - проще всего обычно взять алхимию и там уже наторговать ресурсов на реку.. а дальше все просто.
Так что в теории первый босс он же в итоге почти и финальный для многих... ну точнее тот, что займет больше всего времени.
В целом при должном умении и удачи его можно убить и на первой попытке, но в основном он точка стопа для многих..
На деле переоцененная игра... удивлен, что эта хуйня, с ужасным балансом и скучным даже для айдл игры геймплеем(точнее не скучным, а мало разнообразным и почти ничего нового не открывается на протяжении всей игры) набрала столько положительных обзоров(6к крайне положительный это пиздец..)
Я конечно игру прошел, и даже не скажу, что совсем все убого, но тут еле еле выдал бы положительный обзор, скорее всего нейтральный...
Короче говоря игры сейчас надо делать интересными на первые 3 часа, а дальше уже все равно в целом, ибо дольше в игры видимо люди не особо играют. И после этого люди еще требуют нового нью вегаса...
В то же время такой олдскульный рпг шедевр на 150-300 часов, как tortured hearts, над которым человек работал еще с 2008 года и получился очень и очень годно набрал 5 обзоров.... куда катится этот мир.jpg
Да, это пиздец. Особенно доставляет ещё мода на хайповые игры, как это было с амонг ас, фол гайс и другими. "Это шедевр на все времена" - кричат они, а спустя короткое время остаётся пару десятков тысяч в лучшем случае
Самое обидное даже не это, а когда на фоне такой хрени находишь игру, о которой знает 2-3 калеки, а она действительно огонь, просто не повезло заинтересовать скринами(зачастую они относительно убоги, не спорю) людей на ранней стадии игры, когда она может появиться в популярных новвинках и в итоге годный проект, а вместе с ним и несчастный разработчик так и канет в небытие.
Первого босса убил со второго раза, а вот на втором боссе уже умер 2 раза и каждый раз оставлял ему 10% хп. Я так понимаю для его убийства надо в скорость атаки билдиться, что бы зеркала успевать ломать. Но если упарываться в скорость атаки, то тебя будут наказывать рядовые противники. Ну, это я пробовал на воине. На роге может по легче будет, раз ты так его описал. Я на роге пытался 2 раза играть и даже до босса не дошёл.
Насчёт твоего отзыва о игре. Игра то не плохая, контента правда могли и по больше завезти, но что есть то есть. Может с обновлениями игру расширят. Главное, что игра залипательная.
Не обязательно скорость, я второго босса некромантом прибил. 6 скелетов и обстрел стрелами из заставы (они при игре за некроманта вместо помощи пытаются его прикончить) разобрались с ней довольно быстро.
Очень интересный персонаж, прямо воплощение "сдохни или умри", сам он не воюет и только призывает нежить (но если пул нежити заполнен - может и ударить легонько), вот только когда ты идёшь против толпы - они начинают бить тебя по ебалу всей толпой и им похуй на то что ты там призываешь, а его скромные 300-400 хп даже с щитом - отлетают секунд за 10, очень весело балансировать на "Призывать быстрее чем тебя убьют" и "Призывать сильнее чтоб твоих суммонов не ваншотнули"
Примерный 'спидран' - убиваешь первого босса + делаешь пару дешевых зданий.
Потом делаешь пару мелких ранов на 60%(просто перед смертью убегай, 2ой босс один из самых сложных, нет смысла его пробовать не открыв основной потенциал силы, ибо весь нужный лут выбивается уже во 2ой части) - главная цель открыть золотую карту арсенала - она активирует основной буст к игре(воин получает шлем, который делает ответку врагу и пауки умирают об него очень быстро, а для роги вообще открывает возможность за него играть - амулет, который дает ХП щит в начале боя, благодаря которому ты не тратишь ХП на мелкие сражения)...
Стратегия на дороге(ее не обязательно менять всю игру) это на U дуге путя поместить лесную чащу посередине, 2 логова пауков по бокам и между ними вампирское логово - дает тебе 5 мобов(4 паука + вампир)...
Чаща делается ради бесплатного убивания врагов менее 15% ХП, иногда очень помогает.
Помимо этого почти обязательно делать кровавую дорогу(2 поля сражений, те которые сундуки дают) - нужно 3 хуевин нафармить с аморфных для алхимии, а они для этого самые подходящие (ну или сразу для реки если не ищешь легких путей)
Ранняя стратегия вне дороги для война(пока не сделаешь рогу с арсеналом) - чащи + камень и фокус на реген хп/скорость атаки/вампиризм.
Из простого камня - делай квадрат 3 на 3 клетки. Рядом с ним ставь горы, но так, что бы не мешать 3 на 3 камню.
В менее свободном отрезке карте начинай с угла застраивать сокровищницы, если они попадутся - если начинаешь сверху вниз, то заполняй 5 клеток над сокровищницей чащами и жди следующую, прежде чем заполнять нижние 3, так сэкономишь место и необходимые карты.
Как только сделал арсенал - переходишь на рогу с все тем же билдом фармишь 60%, просто все будет уже намного быстрее, теперь ты фармишь, что бы открыть алхимию и купить ресурсов на реку + лес(ну и дюны, но они открываются раньше)
С рекой + лесом ты уже можешь либо пройти игру либо оптимально гриндить, все в твоих руках.
В целом - золотая карта арсенала самый главный анлок в игре(хотя лечилки тоже неплохи), после нее все заметно облегчается, после чего финализируется через реки + леса...
Без этих анлоков будешь гриндить днями до посинения.
И да, забыл упомянуть, что можно так же фармить и первую главу на 100%, это в каком то плане быстрее по большинству ресов, но там не дропаются, либо очень редки более редкие ресурсы с мобов, которые нужны для некоторых строений, в особенности хреновины из аморфных существ...
Так что по началу можешь бегать 1ую часть для быстрых апгрейдов дешевых зданий, если есть такое желание.
Инди рогалик с автобоем и 3д рпг что-то там игра, сравнил палец с жопой, ну тогда уж майнкрафт приплетать, хули там, всё-равно ониж одинаковые, по сравнению с ним обе игры мусор.
Вот я заинтриговался и поставил демку tortured hearts, и всё пока круто, но автоматические бои чудовищно бесят. Это как-то лечится? Невозможно спокойно смотреть, как герой кастует совершенно неуместные спеллы или раз за разом выбирает один спелл, к которому у врага иммунитет =(
Не сдавайся, игра можно сказать начинается на четвертой главе, где надо всё своевременно менеджить. Боссы выходят по порядку, так что если недокачаешься - откинешься от босса, а если перекачаешься - сдохнешь на кругах, не успев сделать застройку. Правда есть проблема в том, что к этому акту она уже надоедает.
Что бы проще открыть реку - проще всего обычно взять алхимию и там уже наторговать ресурсов на реку.. а дальше все просто.
Так что в теории первый босс он же в итоге почти и финальный для многих... ну точнее тот, что займет больше всего времени.
В целом при должном умении и удачи его можно убить и на первой попытке, но в основном он точка стопа для многих..
На деле переоцененная игра... удивлен, что эта хуйня, с ужасным балансом и скучным даже для айдл игры геймплеем(точнее не скучным, а мало разнообразным и почти ничего нового не открывается на протяжении всей игры) набрала столько положительных обзоров(6к крайне положительный это пиздец..)
Я конечно игру прошел, и даже не скажу, что совсем все убого, но тут еле еле выдал бы положительный обзор, скорее всего нейтральный...
Короче говоря игры сейчас надо делать интересными на первые 3 часа, а дальше уже все равно в целом, ибо дольше в игры видимо люди не особо играют. И после этого люди еще требуют нового нью вегаса...
В то же время такой олдскульный рпг шедевр на 150-300 часов, как tortured hearts, над которым человек работал еще с 2008 года и получился очень и очень годно набрал 5 обзоров.... куда катится этот мир.jpg
Насчёт твоего отзыва о игре. Игра то не плохая, контента правда могли и по больше завезти, но что есть то есть. Может с обновлениями игру расширят. Главное, что игра залипательная.
Потом делаешь пару мелких ранов на 60%(просто перед смертью убегай, 2ой босс один из самых сложных, нет смысла его пробовать не открыв основной потенциал силы, ибо весь нужный лут выбивается уже во 2ой части) - главная цель открыть золотую карту арсенала - она активирует основной буст к игре(воин получает шлем, который делает ответку врагу и пауки умирают об него очень быстро, а для роги вообще открывает возможность за него играть - амулет, который дает ХП щит в начале боя, благодаря которому ты не тратишь ХП на мелкие сражения)...
Стратегия на дороге(ее не обязательно менять всю игру) это на U дуге путя поместить лесную чащу посередине, 2 логова пауков по бокам и между ними вампирское логово - дает тебе 5 мобов(4 паука + вампир)...
Чаща делается ради бесплатного убивания врагов менее 15% ХП, иногда очень помогает.
Помимо этого почти обязательно делать кровавую дорогу(2 поля сражений, те которые сундуки дают) - нужно 3 хуевин нафармить с аморфных для алхимии, а они для этого самые подходящие (ну или сразу для реки если не ищешь легких путей)
Ранняя стратегия вне дороги для война(пока не сделаешь рогу с арсеналом) - чащи + камень и фокус на реген хп/скорость атаки/вампиризм.
Из простого камня - делай квадрат 3 на 3 клетки. Рядом с ним ставь горы, но так, что бы не мешать 3 на 3 камню.
В менее свободном отрезке карте начинай с угла застраивать сокровищницы, если они попадутся - если начинаешь сверху вниз, то заполняй 5 клеток над сокровищницей чащами и жди следующую, прежде чем заполнять нижние 3, так сэкономишь место и необходимые карты.
Как только сделал арсенал - переходишь на рогу с все тем же билдом фармишь 60%, просто все будет уже намного быстрее, теперь ты фармишь, что бы открыть алхимию и купить ресурсов на реку + лес(ну и дюны, но они открываются раньше)
С рекой + лесом ты уже можешь либо пройти игру либо оптимально гриндить, все в твоих руках.
В целом - золотая карта арсенала самый главный анлок в игре(хотя лечилки тоже неплохи), после нее все заметно облегчается, после чего финализируется через реки + леса...
Без этих анлоков будешь гриндить днями до посинения.
Так что по началу можешь бегать 1ую часть для быстрых апгрейдов дешевых зданий, если есть такое желание.