Подробнее
V' . -МГ/ § Г ' • if $//■- / / \ \^* _^ / * / чДи . Aw\ ; X^ÆBSfs f(ff
-¿á' IT” Щщ
— ■ ^ . Wl IvW // ¿)л / / / ÍUw ^ \L 1*“ U ^ y7 //€ V ' f //' ?// f / ß / i i Л Ч чччЧ4 mmjfm ■'Ш1
(—W L r/> \л 7 A В с j i
о о &S- ,ь liUlUHUvU
Loop Hero,Игровой арт,game art,Игры,Laughing trout,под катом еще,Bard-the-zombie,Loop Hero,game art,games,Laughing trout,Bard-the-zombie
Еще на тему
Идея хорошая, но контента пока мало. Обещают ещё завести.
Но баланс говно. 4 миссия (она же финальная) сделана так, что её адекватно можно пройти только некромантом, и то если рандом тебе соблаговолил.
Да и вообще некромант - самый адекватный и лучший (пока) класс, т.к. ему не надо тратить драгоценное ХП при каждой битве с бомжами и скелетами, т.к. у него есть магический щит, который полностью восстанавливается в начале боя и скелеты, которые берут пиздюли на себя.
Поэтому вместо каких-то тактик - это тупо гринд хорошего рандома. Пожалуй самое простое - проходить за рогу. Проще в том плане, что быстрее - бои скоротечнее и поэтому меньше времени тратишь на то чтобы понять, есть ли смысл дальше ран играть или можно рестартить.
Рога по личным впечатлениям вообще имеет всего 2 режима(особенно на 4м этапе) - либо аннигилирует все на карте, либо жопу сосет - как с перками/лутом попрет.
Жаль что после 2-3х разговоров он ничего нового не скажет и будет бесконечно повторять одни и те-же фразы, хотелось-бы ещё с ним поболтать, да и с другими персонажами тоже, в этом плане даже жаль что игра вышла а не в какой-нибудь альфе или бете, когда ещё дохуя всего могли бы добавить перед релизом.
Он даже круче оказывается, от оригинальной личности там даже копии не осталось, это копия личности-автомата.