Кстати, недавно скачал её, хотел пройти, но у меня из глаз чуть кровь не пошла.
Игра не то чтобы старая, не то чтобы с плохой графикой, но весь экран в мыле. Серьёзно, всё размытое, даже в метре от меня, будто не в фокусе - персонажи, предметы, надписи. Нигде не нашёл в настройках разрешения, кажется, и подумал, что игра - просто херовый консольный порт, на том и удалил.
Может кто-то подсказать? Игра реально состоит из мыла, или можно как-то сменить разрешение, или что-то сделать?
Помню её на релизе играл. Она сожгла мне старую видюху-я пытался на ней в 10 фпс играть и охеревал от графона. А потом с новым системником прям наслаждался взрывами. Давно это было, всё мыло из памяти утекло, оставляя только хорошее
это игра того времени, когда плохую графику пытались скрыть мощным блумом, глубиной резкости (довольно всратой) и прочими приёмами, кроме как накатить ришейд с шарпом больше вариантов убрать мыльность нет
моушн блур отключается в config.ini
вот тут всё расписано https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Saboteur
Да сейчас тоже всё довольно хреново. Раньше был мыльный fxaa, теперь мыльные smaa и txaa. Только решейд и функция резкости в дровах AMD зачастую и спасают.
Самое интересное, что в одинаковые методы сглаживания в разных играх работаю по-разному - к примеру в RE2 Remake от SMAA глаза слезятся, а в Warframe SMAA выглядит чётко и без мыла.
Но у меня сейчас по дефолту в драйверах резкость стоит на 30% эффекта, т.к. надоело уже на мыло смотреть.
Но какая же все-таки была недооценённая игра своего времени. Хочешь паркур - на паркур. Хочешь гта - на гта. Хочешь гонки - на гонки. Концовка конечно не очень. А так было очень охеренно.
Игра не то чтобы старая, не то чтобы с плохой графикой, но весь экран в мыле. Серьёзно, всё размытое, даже в метре от меня, будто не в фокусе - персонажи, предметы, надписи. Нигде не нашёл в настройках разрешения, кажется, и подумал, что игра - просто херовый консольный порт, на том и удалил.
Может кто-то подсказать? Игра реально состоит из мыла, или можно как-то сменить разрешение, или что-то сделать?
моушн блур отключается в config.ini
вот тут всё расписано https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Saboteur
Самое интересное, что в одинаковые методы сглаживания в разных играх работаю по-разному - к примеру в RE2 Remake от SMAA глаза слезятся, а в Warframe SMAA выглядит чётко и без мыла.
Но у меня сейчас по дефолту в драйверах резкость стоит на 30% эффекта, т.к. надоело уже на мыло смотреть.