PC GAMER
SUBSCRIBE T Q,
"Most hardcore Disco since Disco"
"It was a spin-c off about one of the most beloved characters in
Disco Elysium, j explained one developer who worked on the
project. "I feel like it was the best possible shot at a Disco-like game without [Kurvitz], Rostov, and other pe
очень, блядь, своевременно и необходимо.
М?
Мммм. Найс.
так нельзя это просто игнорировать!
проверка скиллпойтов с процентами не имеет смысла( можно буртфорсить если не жалко времнеи),
диалоги не уникальны можно перетыкивать хоть по два раз (не все но большую часть)
в нее тупо тяжело играть, не геймплеено, а утомлением - тяжко пробираться через кучу занудной инфы подданой бездарно и не интересно, до редких моментов когда она действительно доставляет некий приятный экпиренс
пс я просто поддался хайпу - поиграл и расстроился (немного отбомбил )
Ну и самая мякотка - когда бомбят на обилие текста в игре.
Это. И есть. Фишка. Игры. Блядь.
Вам все говорят - тут стены текста. Надо уметь читать и наслаждаться литературным языком. Нужно быть устойчивым к тому, что придется впитать много инфы о другом мире.
А потом челы из всего обзора запоминают только фразу про "игра года", скачивают и бегут жаловаться по формумам...и я даже не знаю какой мем сюда впихнуть - "СЛОЖНА СЛОЖНА НИХУЯ НЕ ПАНЯТНА" или "Не хочу буковы! Трудно буковы читать!"
И да, я еще не играл и абсолютно непредвзят
Но они не дали личной оценки - они говорят "текст унылый игра говно" - и это уже не личная оценка, это мнение которое должно распространятся на всех, ведь игра то говно.
Когда я говорю что война и мир - унылая хуета, я не несу в массы весть о том что это унылая хуета, просто если меня спрашивают, я честно говрю -я не осилил.
Они же тоже не осилив, начинют орать "бля кал графомана, тупо говно"
Ощущаешь разницу?
Если не осилили потому что не понравилось - то как бы ты попал в оба пунтка.
а подобные жанры игры как "интерактивная книга или как еще ее назвать" на мой взгляд самое главное это погружение, с чем авторы игры не справились и получилось унылое чтиво имхо
надеюсь понятно выразился
пс игра десятилетия)
Перевыбирание диалогов - тут согласен, мне кажется им стоило оставить опцию перечитать дилог как ты поговорил с персонажем в первый раз, если хочешь вспомнить о чем была речь, но убрать опции ответа которые ты не выбрал, оставив 1. Впрочем, я таким не пользовался и узнал что это для кого то проблема только в каком то обзоре.
По диалогом на абстрактные темы с кем угодно - в корне не согласен. Персонажей которые начинают изливаться на тебя фонтанами абстрактной инфы довольно таки мало на самом деле, и обосновано почему они так любят поболтать, а большинство таких диалогов происходят внутри шизоидной головы протагониста - но тут уж да, когда вкчано много чего они могут на разные лады петь у тебя в голове.
Да, в какой то момент количество текста выходит из под контроля, но тут простое решение - выключаешь игру в такой момент и все, зайдешь снова когда захоешь. Это не шутан, тут нет нужды пробежать все за 1 вечер.
дело совсем не в том что я пытался быстро пройти, я думал может если быстро раскрыть дело то это даст правильный финал я кого спасу итп
я точно помни что когда ты с кем то говоришь у тебя тратиться время 1-2 толи два, когда выбираешь продолжить а не уйти, вроде первый персонаж с которым так было это со старушкой с инвалидной коляске. Тут дело не в том что есть недоработки а в том что основной геймплей/чтение сделан в сумме очень плохо(процентво 80 игры это чтение и выбор диалога), и каждый раз ты начинаешь диалог не с надеждой "Ух ты, что он сейчас расскажут, надо подробнее прочитать детали может это поможет расширить понимание мира авторов или прольёт свет, косвенно или на прямую на нераскрытое дело или что было с героем до этого", но нет у меня я как думаю и большинства игрков было "пожалуйста, блять, пусть это будет короткий диалог а не очередная нудятина, а том какие крутые текста напихали авторы сюда"
признаю местами диалоги интересные, но их так мало, что они теряются как слезы под дождем.
а игры есть прекрасная музыка, неплохой графический стиль и не сказать что плохо задуманный мир, но дело в том что его не интересно изучать(т.е. неудобно), основные механики мешают нормальному повествованию и рушат всю задумку авторов, если она была таковой, на мой взгляд
пс безусловно это интересный проект как сам по себе, но из-за всего выше и ниже сказанного это плохая игра, но как творческий эксперимент- неудачный но все же хороший
Для меня наоборот в игре неплохой флоу от "блин как круто, щас буду изучать весь мир" до "блин преступление то надо расследовать, че делать? " и к "ну все, приехали, фак гг" - так что для меня игра скорее сработала.
Я согласен что местами текста много и ты теряешься, экспириенс выходит не во всех местах гладкий и плавный, но мне кажется этого недостаточно чтобы ставить на игре клеймо "гавна от мира гавна".
У меня так-то и свои претензии к игре есть, и я удивлен что никого не парит, например, что в игре можно и даже нужно тупо браться вообще за все квесты что тебе дают, и ни один из них не перекроет другой, а выбор опций поведения в одной ветке диалога с одним и тем же персонажем слабо повлияет на опции в других диалогах - но опять же это можно списать на то что это, так то, первая игра авторов.
часть проблем безусловно пошла из за попытки добавить рпг элементы(проверка назыков их прокачка билды шмот, а реализовано очень плохо) для реиграбельности, что добило игровую механику.
они могил сделать проще : сейвы только сон, все проверки привязаны к навыкам (без рандома), и сократить роли до (сильный/тупой, слабый/умный, ловкий/хитрый) а все лишнии драма, решительность, как для баланса ролей
но авторы выбрали добавить все без какой либо уникальности (те же диалоги плюсом), чтобы было, и насрать что вместе они не работают, а даже мешают и перегружают её.
пс (повторюсь) безусловно это интересный проект как сам по себе, но из-за всего выше и ниже сказанного это плохая игра, но как творческий эксперимент- неудачный, но все же хороший
псс я че зашёл та, вспомнил: решил тебе посоветовать "The Life and Suffering of Sir Brante" игра не десятилетия, обычная инди
Да, авторов временами заносит с обилием текста, но сам он на высшем уровне, за что игру и хвалят - и я на 100% уверен что ты не сможешь привести критерии по которым объективно можно будет определить текст как хуевую графоманию, за пределами твоего субъективного восприятия.
Отсуствие внятной мысли и постоянная шиза - это и есть отчасти авторский замысел, когда ГГ должен заново за пару дней впихнуть в свою голову информацию, которая там копилась годами.