Продажи #shootaBreeder казались хоть и маленькими, но не нулевыми! И блин, это приятно когда на деньги, вырученные с первого в жизни созданного инструмента ты можешь купить пару тройку дошираков. Возможно кстати среди них были и реакторчане. Короче благодаря тем, кто не пожалел бакса, а некоторые даже и больше (вот дико неожиданно, но ооочень приятно!) выпускаю обновление v 0.003.
• 40+ новых деталей
• Добавлена 4 сета материалов
• Переработана система частей. Теперь все пушки имеют патроны/обоймы. Приклады стали частью рукояток.
• Поправлено несколько багов
Как можете заметить - много изменений сделаны и по мотивам комментариев на джое. Ну а покупателям разослал опрос для сбора мнений уже прям персонально и с большей любовью ).
Еврейская часть моей натуры просила прикрепить ссылку на сам гамроад
Подробнее
ShootaBreeder v.003,People & Blogs,,Legendary ShootaBreeder blender file. https://gum.co/gQiCf Simple helper to brainstorm helper - weapon generator. Based on geometry nodes. Need Blender 2.92 and above. ➤ Version 0.003. • 40+ new details • Added 4 material sets • Reworked parts system. Now all guns have ammo. Butts joined to handle parts. • Some bugs were fixed
KypcaHT,artist,оружие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,3D,длинопост
Ну и в целом обычно такие наборы моделей стоят не бешенных денег. Порой и бесплатно раздают наборы деталей покруче моего. Таков уж рынок готовых ассетов. https://gumroad.com/adrianrutkowski?recommended_by=search Вот например.
И да, это с одной стороны сильно меняет рынок, с другой стороны этим заняты все, от мала до велика. Quixel со своими ассетами на халяву например. Но хз в какую сторону. С одной стороны 3д-шники теперь меньше лепят разных однообразных бочек и сайфай гриблов. Но уникальные изделия до сих пор в цене. Но может кто и стал меньше зарабатывать (хотя вроде рынок 3д вакансий только ширится) . Так что я даже и не знаю, плохо это или хорошо.
Ну или на крайняк действительно прилепить просто возможность пошмалять. Это плюс один набор "эффектов" и набор Звуков.
Главное, чтобы покупателю было удобно применять ассет - модели полностью готовы и оптимизированы, мб дополнительно собраны в геймобджекты, желательно имеют LODы, анимации, модели/части структурированы в иерархии, ассет имеет руководство пользователя, если пушки собираются/настраиваются по узлам и т.д.
Также крайне важно (говорю со сторон покупателя), чтобы ассет был сочетаем с другими. Стилистически, полигонально, шейдерно и т.п.
Можешь вручную потестить, под что твой ассет подходит (например, к FPS ассетам с моделями рук или как оружие моделей в играх от 3 лица), перечислить это в описании ("оптимизировано под ...").
Можно кооперироваться с другими авторами ассетов для взаимопиара и большего числа продаж (оптимизируете ассеты друг под друга, указываете это в описаниях ваших ассетов).
В общем, не будь как большинство авторов ассет стора - они делают 1 крутой ассет, но который ни к чему не подходит и его нет смысла покупать.
Удачи! Жду в ассет сторе за 10-30$ :)
Я мало что могу написать сверх того, что выше. Я не умею пользоваться Блендером, купил ради поддержки. Было бы ассет сторе Юнити (в таком виде как описал) - купил бы ради изучения, тестов и использования)
"знакомых программистов"
Это не обязательно. Работа с готовыми моделями и ГО - не самое сложное занятие. После Блендера сам можешь разобраться за несколько часов-дней
Важнее, чтобы твои модели не существовали в вакууме, а были пригодны для игр. Прочитай на эту тему, если не читал, серию статей от XYZ:
https://render.ru/ru/XYZ/post/16387
(это первая, остальные ищи по автору на сайте)
Того, что ты сделал (вид от первого лица, сбоку и т.д.) вполне хватит, для решения главной задачи: создание концепта оружия.
Если всё же хочешь дополнять, то лучше сразу пилить в виде аддона для популярных движков, чтобы люди купили и сразу вставили в свою инди-поделку.
Ну и попёр я изучать тогда блендер вот на таком примере. Вот это вот щас всё внутри этого урала, вроде и не нужно, а вроде и практика. А с пеинтером я всё ещё не справляюсь