Мой знакомый обосрал одну игру обосновав это тем, что в ней автобоя нет. Я его часто вижу во время обеденного перерыва, рядом всегда лежит телефон и игры сами играются.
ой, ещё скажи что сам в печеньку не играл. Я примерно раз в несколько месяцев сваливаюсь на несколько дней в эти игры с дешёвым дофамином, главное поймать тот момент, когда страданий становится больше чем удовольствия, и удалить её нахуй. Короче не так страшен чёрт.
Откуда только вы в них дофамин берёте? Я если ставлю что-то такое попробовать у меня лишь мысли в голове "бля, очередное дно пробито, как я дошел до такого, чтобы тратить свою жизнь на такое г"
Что за печенька? Если я играю, то играю с полной отдачей не отвлекаясь, следовательно геймплей для меня важнее всего. Я даже кки осидить не могу, например, харстоун слишком медленно и скучно. С автобатлерами сталкивался, но вообще их не понял, была одна мысль: "мне дадут поиграть?".
если не ошибаюсь, у нее была забавная реклама, как орк-варвар жалуется психотерапевту, мол, он всю жизнь мечтал быть хилером и исцелять других, то ему по жизни приходится калечить других огромным топором
играл месяца два-три, в надежде что всетаки без доната там хоть чтото можно делать, да-да-да, наивняк, жаль даже то небольшое потраченное время на эту донатную помойку
Хз, геймплей довольно часто показывают. И он, если честно, не наихудший (Точнее, сам концепт подобных пошаговых боёв. Не могу сказать о конкретной реализации). Проблема игры в бесконечном донате и гринде.
Ребят, вот если серьезно, то, сука, блять, сколько же эта хуета бабла приносит, что рекламу этой параши можно увидеть от доктора Дью до Разрушительного ранчо?
Да там миллионы, большинство же мобильных параш лутают деньги простым способом, мол ты закинь сотку-две, зато легче будет данж пройти, лут круче и так далее. Ну вот таких, кому не жалко сотку, например 10 миллионов человек? Вот и считай.
Тут другое забавно, что обычно такие игры не игру не похожи, а на ебаное казино, но люди ведутся. У меня знакомый такой есть, которому и сотку не жалко, а игра "пойдет время убивать".
>Ну вот таких, кому не жалко сотку, например 10 миллионов человек? Вот и считай.
Работает это совсем наоборот: самый жирный кусок заработка мобильных игр это киты, которые вливают в игру десятки-сотни тысяч долларов в одно лицо, именно на их эксплуатацию и рассчитывается большая часть механик. Те же кто забрасывает сотку ибо не жалко обычно не составляют более 5-10% заработка.
Ну это справедливо для крупных проектов, которые могут этих китов у себя задержать, но большая масса мобильной хуеты это дешевые игры, которые и заточены на "дай сотку". Получается, что при минимальной разработке, ты хапаешь максимум профита в короткие сроки, а потом игру вообще можно хоть из магазина удалять.
Просто пример того же Рейда, это активный поиск этих самых китов и людей с "дай сотку" и вообще любым способом соснуть денег с юзера, по этому эта параша из всех щелей лезет на каждом углу интернета. Причем это показательный пример типичной мобильной сосалки нашего времени. Без идеи, без проработки, но уже с хитровыебаными способами забрать денег и у домохозяйки и у толстого кошелька. Плюс агрессивная реклама.
Игра на первом месте по донату в гугл плей маркете. В принципе можно и без него играть, если грамотно использовать ресурсы, но если ты только начал играть, то этого не сможешь никак.
Это время такое, игры только-только ворвались в массы, думаю через лет 10-20 будет какой то минимальный стандарт качества, как на ПК/консолях. Не скажу, что сейчас все хорошо с играми на ПК, но если выходит доилка или сырая игра сразу поднимается буча.
Ради интереса попробовал был раид. Что интересно - игра очень красивая, у нее графен лучше чем у многих нынешних трипл эй. Обучение иниересное, сюжет в обучении. Но как только обучение кончается тебе изо всех дыр пвтаются засунуть хуй в рот с надписью 'ну задонать ну чо ты'. Была бы крякнутая версия без пвп, а просто с сюжеткой, даже поиграл бы.
Пройти сюжетную компанию, пройти сюжетную компанию без потерь, пройти сюжетную компанию без потерь и максимум в три рыла (проще в одно), повторить на более сложном уровне, повторить на еще более сложном уровне.
О Colonel Otaku Gatekeeper О @politicalawake • 16 мая
This is the lead writer for Assassin's Creed Shadows
Язык оригинала: английский, переведено с помощью Google
Это ведущий сценарист Assassin's Creed Shadows.
@
Just Posting Ls Q
@MomsPostingLs
Well I see wall climbing isn't happening this
И ни разу не видел геймплея
Раз эта игра такая офигенная, то почем бы не показать это прямо?
Тут другое забавно, что обычно такие игры не игру не похожи, а на ебаное казино, но люди ведутся. У меня знакомый такой есть, которому и сотку не жалко, а игра "пойдет время убивать".
Работает это совсем наоборот: самый жирный кусок заработка мобильных игр это киты, которые вливают в игру десятки-сотни тысяч долларов в одно лицо, именно на их эксплуатацию и рассчитывается большая часть механик. Те же кто забрасывает сотку ибо не жалко обычно не составляют более 5-10% заработка.
Просто пример того же Рейда, это активный поиск этих самых китов и людей с "дай сотку" и вообще любым способом соснуть денег с юзера, по этому эта параша из всех щелей лезет на каждом углу интернета. Причем это показательный пример типичной мобильной сосалки нашего времени. Без идеи, без проработки, но уже с хитровыебаными способами забрать денег и у домохозяйки и у толстого кошелька. Плюс агрессивная реклама.