Ну-у-у-у... Это как сказать... С одной стороны да - хороший игровой процесс, разнообразие абилок персов...
С другой стороны эти 8 путей-сюжеток будто в полной изоляции друг от друга. История происходит так словно 1 персонаж переживает переключение, а другие сидят в таверне местного города и обсуждают новый "акт сериала" - "Месть Примроуз"... Пофиг что по идее у тебя Клерик и Знахарь часть команды и путшествуют с ней в активной партии... Не-е-е-е, в прошлом эпизоде бедную танцовщицу пырнул "недруг детства" и оставил истекать кровью и её спасли не СЕМЬ центральных персонажей, а какая-то левая горничная. И это после уверений что они хотят имитировать стиль повествования без центрального персонажа как Final Fantasy 6 - где в 1994-ом уже сцены менялись в зависимости от состава команды!
Но в Octopath даже Тру Финальный босс тупо делегирован в доп. квест и бонусный миниданж с сохранением на входе с БОСС РАШЕМ из 8 боссов перед финальным (т.е. помрёшь - 2 часа ковыряний боссов на свалку - начинай с начала данжа), причём его сложность закручена до уровня бонусного супербосса... И они даже не удосужились сделать озвучку и сцены для финала - просто выдадут 50к валюты и медальку - "доп. квест выполнен" - ни титров, ни фанфар - ничего... Ощущение будто они успели сделать костяк 8 путей, а всё остальное и финальный акт тупо оставили "сцены-заглушки" из альфа версии.
Я надеюсь в их новом проекте если они снова попробуют в такой стиль повествования команда будет ощущаться командой, а не "Шоу 1 человека и 7 зрителей с попкорном в таверне".
Вот да за озвучку персонажей я бы много отдал, с озвучкой она была бы просто шик. А на счёт босса который финальный пока ничего не скажу бо до конца не прошел ж. На счёт 7 зрителей с попкорном... Нуу чисто технически там присутствуют реплики различных персонажей который на момент выполнения квеста у тебя в пати, но такое чувство будто реально они стоят в стороне и нифига, выдавая время от времени реплики. Вот тут да, тут я с тобой согласен.
С другой стороны эти 8 путей-сюжеток будто в полной изоляции друг от друга. История происходит так словно 1 персонаж переживает переключение, а другие сидят в таверне местного города и обсуждают новый "акт сериала" - "Месть Примроуз"... Пофиг что по идее у тебя Клерик и Знахарь часть команды и путшествуют с ней в активной партии... Не-е-е-е, в прошлом эпизоде бедную танцовщицу пырнул "недруг детства" и оставил истекать кровью и её спасли не СЕМЬ центральных персонажей, а какая-то левая горничная. И это после уверений что они хотят имитировать стиль повествования без центрального персонажа как Final Fantasy 6 - где в 1994-ом уже сцены менялись в зависимости от состава команды!
Но в Octopath даже Тру Финальный босс тупо делегирован в доп. квест и бонусный миниданж с сохранением на входе с БОСС РАШЕМ из 8 боссов перед финальным (т.е. помрёшь - 2 часа ковыряний боссов на свалку - начинай с начала данжа), причём его сложность закручена до уровня бонусного супербосса... И они даже не удосужились сделать озвучку и сцены для финала - просто выдадут 50к валюты и медальку - "доп. квест выполнен" - ни титров, ни фанфар - ничего... Ощущение будто они успели сделать костяк 8 путей, а всё остальное и финальный акт тупо оставили "сцены-заглушки" из альфа версии.
Я надеюсь в их новом проекте если они снова попробуют в такой стиль повествования команда будет ощущаться командой, а не "Шоу 1 человека и 7 зрителей с попкорном в таверне".