Подробнее
Replaceable Parts (1) RADE OFFE i recieve: • GOLD PER TURN 5] I 25 Turns STRATEGIC RESOURCES 9 Iron I17 25 Turns Horses 128 25 Turns LUXURY RESOURCES ■A °y«s 30 Turns 2 Crab 30 Turns OPEN BORDERS ( ■. •' \ 1 ►W V »> A A A Vf • • , = i .1 vk.com/lsnikl ? /U B I T Ml
Игры,civilization 5,Civilization,TRADE OFFER,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
мне казалось что это просто люди экономят свое время, чтобы не смотреть не интересный им контент.
а по твоим понятиям это видимо зашквар, да?
Ну и разве что после экспаншна, до него то же самое было, а покупать его неохота.
Они при военной усталости, если у тебя хоть чуть-чуть перевес в силе был, могли всю свою империю отдать, даже если ты не мог у них и один город захватить в течении 50 ходов.
А кнопку "что вы хотите" очень жаль, так не хочется продавать ботам ресурсы и каждый раз проверять "А сколько дашь" вручную
Хорошо видно при обмене «благо на деньги»
5 монет за ресурс - нейтралитет
7 монет за ресурс - он твой друг или притворяется
3 монеты - плохое отношение.
ХОЧУ ВСЕ - фактически срыв торговых переговоров и демонстративный плевок в лицо.
Нападет в любом случае.
Вот только у меня за 2000 ч в циву не было смысла дружить с этими петучами.
Что бы дружить с компом у тебя
1) должно быть меньше 4 городов. Идеально - 1.
2) город не должен быть рядом с его границей ( даже если он сам лезет)
3) армии должно быть достаточно для обороны, но не достаточно, что бы бесить меня компа
4) ты не должен забирать ЕГО чудеса света
5) ты не должен цапаться с его союзниками
6) комп не должен быть агрессивным ( особенность нации, например Ацтеки)
7) комп не должен быть вероломным ( особенность нации, например Россия)
8) ты должен выполнять его капризы ( типо « отдай все деньги!») ( не актуально для сетевых игр)
9) ты не должен трогать ЕГО города-государства
Только выполнив ВСЕ эти условия, вы будете друзьями, но если у тебя начнется жопа - тебя предадут.
У меня получилось это провернуть всего 2 раза, и чисто в опытных целях в условиях «когда бесишься с жира». В этом вообще нет никакого смысла. Даже за Швецию.
Один из самых мерзшейщих ИИ, что я видел, скрывающих свою слабость на закос «под мудака»
В купе с метой это две страшных болячки игры, которые не дают в нее играть с удовольствием.
В пятой сколько играл, да - есть агрессивные и не очень, а вот "вероломные", как особенность конкретной нации?
Да все компьютерные нации вероломны, завистливы, при этом ссыкливые и наглые. Их устраивает, если ты слабее и даешь проход по своей территории, не строишь города, в политике ведешь себя тихо и просто им не мешаешь, как им кажется.
Где-то видел таблицу с особенностями наций, там как раз и уровень религиозности и агрессивность, предпочитаемые чудеса... много информации было в той таблице, но весьма бесполезной, так что не запомнил и найти снова не смог. Кажется, у Халецкого видел...
Дополню, что их устраивает такая позиция только до поры до времени. Потом решит что ты тихий, потому что слабый, и все равно нападет.
В итоге вся эта игра в хуипломатию яйца выеденного не стоит. Без людей цива слишком скучная и однообразная. Особенно бесит, что приходится идти по одним и тем же технологиям из партии в партию.
Старт без быстрого святилище? Ты без религии.
Не построил национальный колдж до постановки 2 города? Отстал по науке
Не вышел в метколуков? Проиграл
Потратил деньги на что-то кроме ара луков? Проиграл
И так далее...
Большинство партий ужасно однообразны...
И ЯПОНИЯ ВСЕГДА СТАРТУЕТ В ЖОПЕ И БЕЗ РЫБЫ!!!
КАКОГО ХРЕНА?!?!
Я сагрился на особенность нации "вероломность" - я такого не видел, применительно к какой-то конкретной нации. По-моему, там любая нация с легкостью кинет соседа-друга-партнера, особенно если этот "друг" начал в чем-то их превосходить или сильно уж проседать в развитии.
С особенностью "агрессивные" - согласен, есть такие, например - гунны или немцы, а вот вероломность как отличительная черта - не встречал.
скиньте ссылку, пжалста
Потому что вроде как подходящий "Meanness" (Подлость) у Екатерины так себе - 4.
А если "Deceptive" - то это скорее не вероломный, а "могущий ввести в заблуждение", "обмануть".
https://civilization.fandom.com/wiki/AI_trait_(Civ5) - тут подробнее
Там еще разброс определенный (+-2 пункта от базового), так что неудевительно, что на меня поляки дружелюбные и по этому параметру не вероломные (4) нападали...
В общем, понятно, что при таком разбросе эти пункты носят скорее рекомендательный характер к поведению с ии-нациями
Впиздрючили костыль что постоянно один ИИ хочет быть твоим другом, а другой твоим врагом.