Магазины уже начали получать промо-стенды по Elden Ring
Сеть американских магазинов Gamestop получила промо-стенды Elden Ring, нового проекта From Software, который японская студия разрабатывает совместно с известным писателем Джорджем Р.Р. Мартином.Издательство Bandai Namco также ранее подтвердило свое намерение участвовать в трансляции E3 2021, которая пройдет с 12 по 15 июня. Презентация Elden Ring запланирована на 14 июня. Что именно будет показывать японская компания неизвестно, но фанаты работ From Software рассчитывают увидеть демонстрацию игрового процесса и узнать хотя бы приблизительную дату выхода игры.
Еще на тему
А мож и правда заебала его игра престолов вот и болт положил
Люди стремятся искать глубину в любом произведении.
Без Гвинов всяких, концепции душ и т.п., игра бы не заимела такой аудитории. Просто пиздить очередную большую ебаку, менее интересно, чем ебаку, у которой есть хоть какая-то предыстория.
Как раз фокус в том, что японцы худо-бедно но выдерживали грань, когда достаточно игроки рассказать ровно столько инфы, что бы у него проснулся интерес, но не настолько много, что бы его не отталкивали тонны текста и НПЦ-справочники.
Да, в игре нет как такового сюжета в привычном понимании, аля как у серии ДА или Ведьмаке, но есть кусочек персональной истории, а так же чёткие цели и мотивация.
В первом Соусе сюжет был прописан менее явно чем в Демонах, но достаточно что-бы был понятен концепт, при глубоком погружении раскрывалась интересная история и был простор для додумывания.
Во второй части было примерно так-же, но не хватало глубины и внятности, что чуть поправили с выходом Школяра первого греха.
В третьей части Ctrl+C Ctrl+V, всё закольцовано, притянуто за уши и склеено соплями, а фанаты сами пусть копаются и додумают без нас. Мы, как и хранители огня, заебались и пошли пилить Секиро.
sasisolus, только взболомученная из-за участия мартина и долгого ожидания чтоль?Ребрендинг ежжи
Блядские записки я ебать как ненавижу, это крайне ленивый ход, имхо, как раз таки они оооочень часть написаны только для того чтоб игроку было чем заняться.
Собственно, сюжет в солсах так и подаётся, заодно и диалоги не затянуты. Имхо, если посмотреть это с точки зрения сценария, то это просто типичная история про избранного, где опущены моменты лора которые именно для сюжета уже и не важны. Игрок работает с тем что он видит и более того сюжетная информация не становится просто хуйней которую нужно поскорее скипнуть она двигает игрока так же как и персонажа. Вот ты стартуешь игру, нихуя не понятно, первый диалог тебе говорит, что пора валить из убежища, ты свалил, снова нихуя непонятно. Только из диалога ты можешь понять что нужно пойти и бахнуть в 2 колокола, а потом может чёт и произойдёт и т.д. Не ленивый способ, это когда сюжет ведёт не только персонажа, но и игрока. Условную диблу можно пройти скипая нахуй все диалоги и просто периодически глядя в квестлог (я знаю что жанры разные, просто пример). Как-то так.
Умно, умно, новая школа гейдизайна, видимо, бумерам не понять.
Чел выше имеет введу, что тебя не грузят тонной инфы, а дают ровно столько, сколько нужно для того, что бы ты двигался дальше. Не всегда это работает хорошо (или даже нормально), но такая подача как минимум тебя подталкивает самому искать ответы на свои вопросы, а не просто стоять и выслушивать НПЦ/читать тонны записок аля Скурим про то, что: "Я в этой пещере срал".
В солсах сюжет важен для игрока, потому что не вникая в него, ты как раз и станешь ебланом тыкаясь туда-сюда без понятия что делать.
Я не считаю это идеальным решением, или лучшим, я лишь говорю, что это как раз куда более продуманное решение, нежели застать мир записками про Вась и огурцы и назвать это "лором".
Вот насчёт того что все будет так просто, я бы поспорил. Тут нужно эксперимент провести и посадить проходить человека который принципиально не будет говорить ни с кем и попытается пройти игру. Яб даже посмотрел на такое прохождение.
"Всё" это что?
Вот например как тебе в начале поможет инфа, что нужно где то ударить в колокол? Ты в душе не ебёшь как этот колокол выглядит и где находится, ты просто зачищаешь локации и убиваешь боссов, и когда наткнешься на колокол уже можешь и забыть, что о нем говорил какой то непись.
А если серьёзно, то Мартин хоть и тот ещё укурок и любитель раскрывать персонажей через "тяжёлую судьбу", а потом убивать их ради драмы, он вполне может выдать хороший сюжет, тем более в сотрудничестве.
Что до геймплея, я тут с тобой соглашусь, после Nioh 2, Соусы пиздец какие медленные, а третья так вообще поломала скорость. Но если они допилят работу с стаминой или сделают как в Секиро и не сломают всё нахуй, как в DS3, то будет норм.
Фу бля, фу нахуй.
Потом из разных источников узнавал, что не зря не выдержал. Но это чисто имхо.
Ну да. Недавно прошел полностью Nioh 2 c ДЛС. И сомневаюсь, что в Элден ринге будет хоть близко такой темп геймплея. О разных конбо и вообще разнообразии боёвки, я вообще молчу.
Ну и чтобы окончательно поджечь пердаки фанатов скажу, что DS 2 - лучшая часть.
Ну со многих сторон да!
Мне первый ниох ничего так понравился, единственное что не понравилось это сраная диабло подобная система шмота, вот прям калит от нее, заебешься фармить
Игра подкинула пару новых фишек и допилила всё что было, кроме разве что лвл дизайна. Но он уже не так плох.