Hong Lei and I’u JinSong. PJS: Hysteria Alice. The red-and-white color scheme represents blood and rage. KW: Hysteria Alice replaces the Rage Box Demon Alice from the first game. We went through some red-dress ideas before settling on a white “near-death" Alice.
ALICE & HER DRESS
Хуясе у нас тут новый прорыв в геймдеве и ждём игру которую будут вспоминать годами. Игра по которой будут ровняться все разработчики и игра которую будут нещадно копировать все, игра ради которой будут покупать консоль, игра которая "ведьмак в своём жанре"...
Либо как обычно сони даёт весьма жёсткие критерии для оценки ибо если не 9-10 баллов то хрен вам а не ранний доступ к новым играм. А игра проходное кинцо на 5 из 10, ну максимум 6 из 10.
Вариативности в Returnal совсем немного. Для каждой комнаты прописана не только топография, но и расположение противников: уже после пары забегов можно, едва попав на арену, сразу сказать, что и как будет происходить. Число возможных игровых ситуаций тут крайне невелико, и со временем вы попросту выучите их — тот факт, что в каждом цикле генератор случайных чисел меняет комнаты местами, никак не обогащает опыт.
В то время как другие игры с перманентной смертью как минимум используют автосохранения, Returnal принципиально отказывается от них. Если вы захотите прерваться посреди забега и поиграть во что-нибудь другое, попрощайтесь со всем накопленным добром.
Ух, как во времена Айзека на флеше
Особенно позабавил аргумент, что после смерти приходится все начинать сначала! Я блять думал в этом и суть рогаликов, но видимо сонибои ничего кроме кинца раньше не видели.
Игра рогалик, что само под собой подразумевает сброс прогресса, и если бы они это упомянули, то никаких претензий не было бы, но нет, они огромный кусок этому посвятили, будто это что то уникальное и ниразу нигде не встречалось.